Expropriator 2 118 Опубликовано 22 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) В этой теме можно удивить компилированным движком с ресурсами, по возможности и исходным кодом (если сочтёте нужным). Начну я с проекта Pacific (dx9) + исходники. Смог я его с версии 3.6.1 (64 бита, Physx 2.8.4), перенести на версию 3.8 (вообще то я его до 3.10 перенёс), (32 бита, под PhysX 2.8.1 (откат)). Заткнул оптимизацию с багом воды, исправил физику колижена заборов, поправил текстуры моря, но появились баги с миной (странный колижен у неё самой) Почему именно эта версия, потому что это последняя версия без dx11. Рендер Open GL не советую включать в этот проект, только dx9, так как шейдер воды у моря в Pacific баганутый. Картинка красивая. Напоминает мутный ФарКрай 3 с dx9. Но в целом движок слабоват, даже в чём то хуже чем NeoAxis, но есть и преимущества. Видео (официальное) Скачать Изменено 9 Февраля 2018 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения