Перейти к контенту

Неофициальные билды движка Torque 3D


Expropriator

Рекомендуемые сообщения

В этой теме можно удивить компилированным движком с ресурсами, по возможности и исходным кодом (если сочтёте нужным).

fc44d4bef53ab67fe306f66576fec48a1fadf028

Начну я с проекта Pacific (dx9) + исходники.

Смог я его с версии 3.6.1 (64 бита, Physx 2.8.4), перенести на версию 3.8 (вообще то я его до 3.10 перенёс), (32 бита, под PhysX 2.8.1 (откат)).

Заткнул оптимизацию с багом воды, исправил физику колижена заборов, поправил текстуры моря, но появились баги с миной (странный колижен у неё самой)

Почему именно эта версия, потому что это последняя версия без dx11.

Рендер Open GL не советую включать в этот проект, только dx9, так как шейдер воды у моря в Pacific баганутый.

 

Картинка красивая. Напоминает мутный ФарКрай 3 с dx9. Но в целом движок слабоват, даже в чём то хуже чем NeoAxis, но есть и преимущества.

66b898444e80b7b626bf5ef020b4b4911fadf028

Видео (официальное)

 

Скачать

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...