Comrade _Alexey 92 Опубликовано 20 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2017 Тут можно обсудить любые уроки из темы "Азы Unity", задать вопрос автору и прочее. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 После создания скрипта выдаёт ошибку: error CS0103: The name `maxVertX' does not exist in the current context. Скрипт: Скрытый текст using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class MouseLook : MonoBehaviour { public float senHorX; public float senHorY; public float minVertX; public float minVertY; public GameObject parent; public GameObject child; float x; float y; void Update () { x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime; y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime; x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX); parent.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, parent.transform.localEulerAngles.y + y, 0); child.transform.localEulerAngles = new Vector3(x, 0, 0); } } Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 6 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2017 (изменено) 9 минут назад, Максим_01 сказал: Скрыть x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime; y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime; x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX); Два раза определение X - так на Юнити работает? x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX); - удали эту строчку (эксперимент) Изменено 6 Октября 2017 пользователем Дизель 1 1 Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 8 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 (изменено) В 07.10.2017 в 01:07, Дизель сказал: Два раза определение X - так на Юнити работает? Два раза использовал переменную, почему-бы и да? Всё работает, по крайней мере у меня, сейчас посмотрю что не так в коде у товарища Максим_01 Цитата В 07.10.2017 в 01:07, Дизель сказал: x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX); - удали эту строчку (эксперимент) Тогда у тебя не будет работать ограничение по оси X, что приведёт к плохим последствиям в виде поворота на безграничное гол-во градусов головы, что плохо. Изменено 8 Октября 2017 пользователем Mr_God где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 8 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 В 07.10.2017 в 00:58, Максим_01 сказал: public float minVertX; Ты во первых объявил не ту переменную, ты объявил переменную min для оси Y что не нужно было делать, так как тебе нужно ограничивать переменную только по оси X, во вторых не объявил переменную maxVertX. Вот код. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class MouseLook : MonoBehaviour { public float senHorX; public float senHorY; public float maxVertX; public float minVertX; public GameObject parent; public GameObject child; float x; float y; void Update () { x -= Input.GetAxis ("Mouse Y") * senHorY * Time.deltaTime; y = Input.GetAxis ("Mouse X") * senHorX * Time.deltaTime; x = Mathf.Clamp(x, minVertX, maxVertX); parent.transform.localEulerAngles = new Vector3(0, parent.transform.localEulerAngles.y + y, 0); child.transform.localEulerAngles = new Vector3(x, 0, 0); } } 1 где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 8 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2017 (изменено) И ещё, сразу скажу, если хотите получить помощь достаточно быстро, в течении одного дня то можете мне написать в ЛС в ВК, ссылка на страницу есть в моём профиле тут на АМК. Просто я на АМК сейчас довольно редко бываю, и не могу тут писать довольно часто, как хотелось бы. Изменено 8 Октября 2017 пользователем Mr_God 1 где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 21 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2017 На следующей неделе(либо в это воскресенье) постараюсь написать ещё один урок по fps где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 2 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2017 Только сейчас заметил ошибку в уроке где мы создаём скрипт для перемещения игрока. Извиняюсь перед всеми кто не смог воспользоваться этим скриптом из-за моей оплошности. Вот готовый скрипт. using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class FPSInput : MonoBehaviour { float x; float z; public CharacterController chCtrl; Vector3 vector3; void Update () { x = Input.GetAxis("Horizontal"); z = Input.GetAxis("Vertical"); vector3 = new Vector3(x, 0, z); vector3 = transform.TransformDirection(vector3); chCtrl.Move(vector3); } } 1 где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 8 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Стоит ли мне создать отдельную тему где я буду просто расписывать все методы и т.д. API Unity ? Я это планировал сделать после того как доделал-бы "Азы Юнити" но уже сейчас пишут люди что "мол слишком узко взялся, подавай всё и сразу" , жду ответа. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 20 Января 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Января 2018 Всем привет, из-за учёбы пришлось многое забросить(но не забыть) и я тут снова с Вами, в общем, я не знаю с чего начать писать статьи, творческий кризис так сказать, да и в целом делать какие-то обобщённые уроки не хочется, ибо их и так навалом на ютубе, а вот делать что-то под заказ и на всеобщее обозрение я могу, так что, если у кого-то есть идеи для моих статей/уроков, говорите, я распишу всё что знаю по этой теме, можно в ЛС, можно и тут. 1 где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) Я в Юнити забурился. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
Comrade _Alexey 92 Опубликовано 10 Ноября 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 12 часов назад, Expropriator сказал: Я в Юнити забурился. Как я понимаю использовал готовые ассеты? Попробуй прикрутить постобработку и повысить качество картинки через настройки, думаю что годно получится. где бы код изменить Работает - не трогай.©Любой программист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения