smi345 8 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 Нужна помощь!АКС74у из gwr перенёс в зп (gwr мод для тч), отделил скелеты, добавил все анимы, все с одинковыми названиями (что у автомата что и у рук), но вот безлоговый вылет при попытки загрузки новой игрыВ чём дело? SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006 Группа ВК: http://vk.com/swap_stk YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 Редактировал спавн через СДК, словил вылет без лога. Оказалось добавил объект, он появился под картой (не выключил снап_лист), и понятное дело не прописал ему визуал, в распакованном файле это [737] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = bar_physic_object_0072 position = 204.699996948242, 0, 62.7000007629395 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 7 spawn_id = 431 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 level_vertex_id = 73444 object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2014 Добавлю в копилку.при неаккуратном пользовании методами класса ini_file, например что то в таком духе: function read_value(section, name) local ltx = system_ini() local blabla = ltx:r_string(section, name) return blabla end вместо r_string тут можно любой другой подставить, r_s32, line_exist, что хотите Если на входе в эту функцию, в качестве section передать nil - будет вылет без лога. Точнее даже не просто вылет, а невменяемая и разнообразная ругань со стороны винды, в адрес движка. ТЧ 1.0004 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2015 local id = nil local sobj = alife():object(id) результат в логе: 001B:00A8B910 xrLUA_GSC.dll, lua_yield() у кого нету расширения от RvP, вместо xrLUA_GSC будет просто xrLUA. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2015 у кого нету расширения от RvPто обычно вызванная функция просто тихо виснет. Ну а далее, через некоторое время - все, что угодно. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти