Zander_driver 10 341 Опубликовано 6 Августа 2014 Добавлю в копилку.при неаккуратном пользовании методами класса ini_file, например что то в таком духе: function read_value(section, name) local ltx = system_ini() local blabla = ltx:r_string(section, name) return blabla end вместо r_string тут можно любой другой подставить, r_s32, line_exist, что хотите Если на входе в эту функцию, в качестве section передать nil - будет вылет без лога. Точнее даже не просто вылет, а невменяемая и разнообразная ругань со стороны винды, в адрес движка. ТЧ 1.0004 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zander_driver 10 341 Опубликовано 1 Августа 2015 local id = nil local sobj = alife():object(id) результат в логе: 001B:00A8B910 xrLUA_GSC.dll, lua_yield() у кого нету расширения от RvP, вместо xrLUA_GSC будет просто xrLUA. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение