Comador 203 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 [=sinedsc=], при вылете сразу открой блокнот и нажми вставить. Будет вставлено FatallError вылета. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
[=sinedsc=] 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Comador, спасибо кеп. Наверное я потому тут и отписался что нет FatallError у меня. Все чисто как стеклышко. Однако вылет присутствует и притом стабильно на одном и том же переходе. Изменено 7 Октября 2010 пользователем [=sinedsc=] Ссылка на комментарий
dimos 10 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) [=sinedsc=], с очень высокой вероятностью можно утверждать, что проблема в спавне на локации. Иногда вообще виснет при попытке переходе, но автосейв грузится. У меня в 99% из 100 причины были именно в алспавне. Есть несколько "ачипяток" и косячков для некоторых билдовых и самодельных локаций, которые кочуют туда-сюда. Какие локации соединяешь? [=sinedsc=], тогда вопрос в "прожиточном минимуме". Были проблемы с разбивающимися объектами и лампочками из ЧН при переносе их в ТЧ. Как вариант, проблема может быть в неправильно заданных вертексах перехода. Изменено 7 Октября 2010 пользователем dimos Цензура ограничивает творчество © by me Ссылка на комментарий
[=sinedsc=] 0 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 dimos, локации абсолютно пустые. Присутствует лишь "прожиточный минимум" для работы. Локации рыжий лес и Лиманск и ЧН полностью настроенные для ТЧ. Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 29 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2011 Раньше с модом всё в принципе было окей. Но волею судьбы пришлось пересесть на старый комп, что слабее, и тут пошли частые вылеты и/или зависания. Без лога. Играть невозможно. Что может так сильно жрать ресурсы? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Скрипты, а у тебя лицензия? Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Лицензия. Скрипты... Как понимаю, навешанные на биндер надо смотреть? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2011 Да. Строгое предупреждение от модератора kokkai Диалог в такой форме предлагаю продолжить в личке. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 [=sinedsc=], я тут одну статейку написал: _http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%92%D1%8B%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD_%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%B1%D0%B5%D0%B7_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0 Сделаешь, как там написано, вылетишь, конец лога выкладываешь сюда. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Для информации. Недавно случился вылет без лога по причине активации точек НПС в ПДА (в оригинале они только на минимапе отображались) с помощью <level_map spot="имя_метки"/>. Если быть точным - то вылетало при убийстве НПС (когда на карте должна была появиться точка трупа). Остальные точки (друзей и нейтралов) ведут себя адекватно. Возможно у меня индивидуальный случай, но всё же может кому эта инфа пригодится. Кстати проверял это на сталкере ТЧ на патче 1.0006. Ссылка на комментарий
Лёха_тц 3 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) ребята выручайте может кто знает у меня возникла проблема при подключении локи к своему моду все подключил все что где надо сделал начинаю новую игру проходит видео потом появляется сидорыч и начинает свою шарманку типа я тебя спас итд доходит где то до середины разговора и игра тупо зависает и все никакой ошибки никакого лога нету может кто подскажет в чем дело у меня ещё одна проблема вылезла присоединил новую локу все норм работает можно по ней бегать прыгать и все остальное но как тока пытаюсь перейти на другую локу выдает без логовый вылет вот запись из лога до вылета * t-report - base: 1006, 142402 K * t-report - lmap: 24, 24579 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 9117 ms * phase cmem: 277485 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 277485 K * [win32]: free[1381728 K], reserved[40568 K], committed[674792 K] * [ D3D ]: textures[166981 K] * [x-ray]: crt heap[277485 K], process heap[296723 K], game lua[3062 K], engine lua[214 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1672 K], smem[28192 K] ! Unknown command: actor_net_spawn * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: LEVEL_POSTPROCESS:_level:_[hiding_road],_postprocess:_[none] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: WEATHER:_'default'_now_'true' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: SET_DEFAULT_INFOS * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='global_dialogs' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: *INFO*:_npc='single_player'_id='level_changer_icons' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! Intro start 1644 * MEMORY USAGE: 285887 K ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: weather_update_day_[5] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: actor_binder:save():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ^^^_SAVE * Log file has been saved successfully! * Saving spawns... * Saving objects... * 101 objects are successfully saved * Game slayer_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\profile\savedgames\slayer_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [186 ms] "d:\Новая папка (5)\stalker - pofigists 2\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 181697 K Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called может кто знает из за чего вылет если да то пож ответьте в лс Изменено 2 Октября 2011 пользователем Лёха_тц Ссылка на комментарий
temakonkin 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Незнал в какую тему пожаловаться, решил сюда, если не в тему прошу не казнить... Игра вылетает без лога в буфере обмена, при любой попытке сохранения (через консоль, или через главное меню)... Организовал вывод лога консоли в лог файл... В лог файле последнее вот это! ... ! Unknown command: actor_binder:save():_self.object:name()='single_player' * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: ^^^_SAVE можно писать на мыло temakonkin@mail.ru Всем кто ответит заранее благодарен! Сталкер в душе - сталкер по жизни! Ссылка на комментарий
el horo 0 Опубликовано 26 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2012 Как бороться с безлоговым вылетом при переходе на локацию или загрузки сохранения? Ссылка на комментарий
Mega-Max 0 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Всем привет, у меня ТЧ 1.0004 делаю свою сборочку и вот дошел до безлогового вылета воспользовался функцией, выводящей все действия в лог и вот что она выдала: * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M4/S8, 808.00 mhz, 5-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30146 files cached, 4525Kb memory used. Init FileSystem 3.785521 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2030256 K], reserved[10008 K], committed[56824 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6889 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1522 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:4150]: RADEON 9600 SERIES * GPU driver: 6.14.10.6719 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 301 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=183 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard01hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard02hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard03hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\dead-body\collide\hithard04hl.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\default4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\new_wood1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\new_wood2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\new_wood3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\new_wood4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\earth1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\earth2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\earth3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\earth4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\gravel1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\gravel2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\metal_plate1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\metal_plate2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\metal_plate3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\metal_plate4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\grass1.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\grass2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\grass3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\material\actor\step\grass4.ogg Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [674 ms] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 116717 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 29054 ms * [prefetch] memory: 85586Kb * phase time: 29191 ms * phase cmem: 191782 K Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called вылетает с началом новой игры... проверял версию с неправильно написанной буквой, но на кордоне таких не оказалось... немогу определить что за команда в логе(или не хочу?) и где её найти(уже были попытки - не вышло) Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 и вот дошел до безлогового вылета А как дошел религия не позволяет говорить? Последние правки в студию. Кстати, что это за всевыводящая функция? По логу: при старте игры вызывается функция (в ней всякая чистка идет), после или во время ее выполнения и происходит вылет. Не знаю, было или нет про это, но у меня происходил вылет программы (соответственно лог пуст) при таком раскладе local global_param = "text" function name(param) param = param or global_param_err ... end У себя я не уследил и написал в функции глобальную переменную с ошибкой (в примере - нарочно). После исправления, ошибка ушла. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Mega-Max 0 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 (изменено) Desertir, религия та как-раз позволяет, но вот проблема в том что я сначала моды собирал, а потом тестил(мой косяк, виноват) и поэтому я точно незнаю из-за какого/каких модов произошел вылет((( но постараюсь привести все что вспомню в порядке от последних к первым: бьющиеся лампочки, ai pack, ai modification(только без медика), IWER'S UN_LIFE MOD, игра после концовки, компаньоны, худ из чн, активация артов, гранаты из контры, сталкеры обходят аномалии, гниение трупов, реальные рюкзаки, выброс, дет.артов, биорадар, по одежке встречают... по поводу "функции" так это можно найти на сайте ap-pro.ru на форуме. тема называется что-то типа "причины безлогового вылета" (не реклама) то есть ты хочешь сказать что у меня где то ошибка в скрипте? Изменено 28 Августа 2012 пользователем Mega-Max Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 Mega-Max, могу посоветовать последовательно отключать моды, убирай файлы скриптов и конфига, остальное не должно приводить к таким последствиям. Скорее всего виноват какойто аи пак\кривая адаптация аи пака, начни с них. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 28 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2012 У меня такой же вылет, что м у камрада Mega-Max при загрузке автосейва или при переходе на вновь подключенную локу. Сервер: Старт... ! Unknown command: start_game_callback_called Выявил припомощи все той же функции от SkyLoader: Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 Вообще было бы наверное небесполезно, если бы кто-нибудь взялся оформить в виде справочника. Вылеты со странным логом, вылеты без лога, повисания объектов/функций/модулей без вылета или с вылетом "по переполнению стека". От меня в копилку: pos1:distance_to_sqr( pos2 ) -- повисание при невалидном pos2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
saw_1991 0 Опубликовано 28 Января 2014 Поделиться Опубликовано 28 Января 2014 После того как я что то в all.sрawn спавниваю при переходе с кордона на свалку игра вылетает без лога что делать ? [30000] ; cse_abstract propertiessection_name = zone_mosquito_bald_weakname = esc_zone_mosquito_bald_weak_0008position = 139.267,13.009,150.208direction = -0.0978483930230141,-0.0224337354302406,-0.225759819149971; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 44distance = 6.29999971389771level_vertex_id = 111541object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 5.02300071716309; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; cse_alife_custom_zone propertiesmax_power = 0; cse_alife_anomalous_zone propertiesoffline_interactive_radius = 30artefact_spawn_count = 32artefact_position_offset = 0x120; se_zone_anom properties[30001]; cse_abstract propertiessection_name = zone_mosquito_bald_weakname = esc_zone_mosquito_bald_weak_0008position = -133.839,-10.689,-145.608direction = -0.0978483930230141,-0.0224337354302406,-0.225759819149971; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 44distance = 6.29999971389771level_vertex_id = 117608object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 5.02300071716309; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; cse_alife_custom_zone propertiesmax_power = 0; cse_alife_anomalous_zone propertiesoffline_interactive_radius = 30artefact_spawn_count = 32artefact_position_offset = 0x120; se_zone_anom properties[30002]; cse_abstract propertiessection_name = zone_mosquito_bald_weakname = esc_zone_mosquito_bald_weak_0008position = -64.940,-3.901,-69.269direction = -0.0978483930230141,-0.0224337354302406,-0.225759819149971; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 74distance = 6.29999971389771level_vertex_id = 209975object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 5.02300071716309; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; cse_alife_custom_zone propertiesmax_power = 0; cse_alife_anomalous_zone propertiesoffline_interactive_radius = 30artefact_spawn_count = 32artefact_position_offset = 0x120; se_zone_anom properties[30003]; cse_abstract propertiessection_name = zone_mosquito_bald_weakname = esc_zone_mosquito_bald_weak_0008position = -62.737,-3.892,-69.655direction = -0.0978483930230141,-0.0224337354302406,-0.225759819149971; cse_alife_object propertiesgame_vertex_id = 74distance = 6.29999971389771level_vertex_id = 212893object_flags = 0xffffff3e; cse_shape propertiesshapes = shape0shape0:type = sphereshape0:offset = 0,0,0shape0:radius = 5.02300071716309; cse_alife_space_restrictor propertiesrestrictor_type = 0; cse_alife_custom_zone propertiesmax_power = 0; cse_alife_anomalous_zone propertiesoffline_interactive_radius = 30artefact_spawn_count = 32artefact_position_offset = 0x120; se_zone_anom properties Что я не правильно сделал и игра вылетает при переходе с кордона на свалку без лога ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти