Перейти к контенту

Naz

Рекомендуемые сообщения

@volk_40k  Напиши что не логично или как можно отредактировать. Меня больше заботит внешний вид, описание я придумываю на ходу чтобы нарисовать действительно годную для модов штуку. Если есть ляпы, пишите я учту в дальнейшем.

 

@Каин  Очень крутые описания, но у меня мозг треснет  представить эти мезобактерии и соединения. Если упростишь до понятного для рисунка - я нарисую. Например я когда придумываю, ставлю себя на место не ученого а скорее сталкера. То есть в основном это внешний вид и полезные свойства. Еще один момент - возможно не все игроки поймут такие описания, думаю по этой причине описания артефактов краткие и незамысловатые в оригинале игры. Акцент сделан на широкую аудиторию .

 

И еще, желательно при описании придумайте артефакт которого нет в игре . Свойства типа пуле-стойкость банальны. Нужно раскрыть другие полезные свойства - например: защита от жгучего пуха, безпроводное питание экзоскелетаи других приборов , свойство "призрак"(применяя артефакт, игрок на какоето время может проходить серез стены , на него не действует никакие аномалии,звери, люди) , может какойто артефакт применяют как крутой ПНВ или фонарик ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше это был один из бункеров-складов, возведённый военными после 2-го расширения зоны. После 3 расширения, бункер был оставлен военными, а через время переоборудован и частично расширен торговцем и сталкерами. 

8c4aabc03075c0d83c4e5a8c6475c9e35bc9f428

 

Далее хочу нарисовать так же внутри : общий зал, пару дополнительных выходов, спуск в подвал к торговцу и само помещение торговца . 

Возможно также покажу внутренний склад и жилые помещения .

 

Нужно придумать историю торговца, может и его изображу

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

собственно не заморачивался со стыковкой коридоров и помещений , отрисовал фрагментами с обозначением входов

4987bad6a998700efc0f27c23a9e1ea55bc9f428

Наверное для сложных планировок подземных комплексов нужно рисовать упрощенную схему (к примеру обозначать только пол и дверные проемы а потом прорисовывать уже помещения отдельно)

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik привет - могу наверное ) Какого разрешения должна быть такая текстура ? Можно сегмент марева нарисовать и сделать анимацию упрощенную . Я же правильно понял что нужно боковой вид? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik ок , я попробую сделать кадров на 8-10

пока скину еще один скетч, это я по просьбе MOnC9lTuHA  апгрейдил его локацию 

d1880308d1728b01c99d8c75fca36ab25bc9f528

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amik ну вот, сделал пока что черновой набросок анимации 

на этой стадии думаю поправить будет легче недочеты . Всего 8 кадров

4c230d0fe64528573c588dca36cfff085bc9f428

 

П.С. модераторы, я скопировал ту же ссылку что и всегда, без понятия почему она сразу увеличенная

 

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marius  да

Скрытый текст

 

Раньше это была обычная деревянная шаткая хижина на болоте , но с тех пор как Болотный Доктор начал практиковать лечение  мутантов и людей, благодарные  пациенты помогали переоборудовать дом. Очень быстро и слаженно дом был разобран, мутанты тащили на болото тяжелые стройматериалы по ночам, днем сталкеры сооружали нижний подземный этаж дома, оборудованного под убежище. Далее из арматуры был сделан экранирующий контур и насыпан вал из нескольких шаров - Доктор сам руководил процессом . Верхний этаж был сделан из металла , бетона , шлакоблоков и кирпичей . С боков небольшие окна прикрывались изнутри стальными заслонками, входом служили тяжелые стальные ворота , крышу Доктор попросил сделать из досок своего дома, Эта аномальная древесина хоть и была на вид ветхой , но отлично защищала от вредных воздействий , а мох на крыше еще и очищал воздух внутри и ионизировал его. Сталкеры изумленно удивлялись как в такой токсичном месте, в доме всегда свежо и  комфортно. 

Внутри было завезено разнообразное оборудование - не понятно по каким каналам переправленное в зону. Сталкеры ни в чем не отказывали Доктору и даже создали общую кассу для нужд Доктора.

 

Обычно когда я рисую что-либо, я придумываю историю для картинки. Пусть это описание будет как пример, придумайте интересное описание местности или здания и я с радостью сделаю визуализацию
К слову, можете не экономить место в этой ветке , периодически я закидываю все картинки в 1 пост - новичкам листать не придется долго.

Изменено пользователем Naz
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая картинка, нарисовано для ''Ray of Hope''

c90aaf698462b882fd808a5f52e84a326d5f2329

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это будет небольшая серия картинок посвященная подземным лабораториям. Будут публиковаться лабораторное оборудование, элементы окружения, жилые блоки. 

Нарисовано для ''Ray of Hope''

657e07f0d6e2285422c86bd5fb8a75466d5f2329

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нарисовано для ''Ray of Hope''

Это генератор аномальной энергии зоны . 

85140b65b817779d1e03201d050537a56d5f2229

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

наконец могу выложить некоторые мои работы

Нарисовано для ''Ray of Hope''

e308bad59f8aae247dc6f11fb02a91486d5f2329 41bc461ce9e50a1888183ea0370c49396d5f2329

Агропром решено было доработать и модернизировать.  Работаю над окружением )

 

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, volk_40k сказал:

Согласен.
  Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь,  люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно.

Поскольку в лаборатории случилась авария , там всё выглядит именно так . мутанты , зомбаки , аномалии и время изуродовали жилой блок . А обустроенный зоны вроде в самом сталкере хоть и скудно но показаны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, volk_40k сказал:

За места которых люди не живут не идет речь ..

Менталитет такой у них , что сказать ) порядок имеет смысл только в схронах . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, ed_rez сказал:

Я надеюсь не обидел?:blush:

Нет
Про квадрат я ничего не понял. Сперва я нарисовал скетч нетронутого разрухой помещения, мне ребята в команде сказали что нужен погром, разрушения, мусор. То есть моделерам нужно знать как разрушать предметы. Особенно если они сделают несколько таких помещений, то смогут разрушить выборочно некоторые детали чтоб помещения смотрелись по разному. По этому я разрушил всё

 

Напиши мне не про квадраты а конкретно что не так ? 
а тут предбанник к этому помещению

33c99f4045bfa7498365d9e1622c8d0a6d5f2329

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Я понял теперь о чем ты ) из агрегатов там разве что телевизор, а так пару столов , два кресла , диван и кровать + одежда на полу 

мебель я подумал могли двигать те же бюреры. Наверное я слишком увлекся красотой бардака и стоило оставить картинку с раставленной мебелью . Я понял, буду чательней продумывать инерьер.

 Скетч лабораторного контейнера для артефактов . Меня всегда напрягало что их изображают в виде кейса 

f92ad45940b6ce336d9fa722d8c8c8a66d5f2329

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...