Naz 168 Опубликовано 14 Сентября 2017 @volk_40k Напиши что не логично или как можно отредактировать. Меня больше заботит внешний вид, описание я придумываю на ходу чтобы нарисовать действительно годную для модов штуку. Если есть ляпы, пишите я учту в дальнейшем. @Каин Очень крутые описания, но у меня мозг треснет представить эти мезобактерии и соединения. Если упростишь до понятного для рисунка - я нарисую. Например я когда придумываю, ставлю себя на место не ученого а скорее сталкера. То есть в основном это внешний вид и полезные свойства. Еще один момент - возможно не все игроки поймут такие описания, думаю по этой причине описания артефактов краткие и незамысловатые в оригинале игры. Акцент сделан на широкую аудиторию . И еще, желательно при описании придумайте артефакт которого нет в игре . Свойства типа пуле-стойкость банальны. Нужно раскрыть другие полезные свойства - например: защита от жгучего пуха, безпроводное питание экзоскелетаи других приборов , свойство "призрак"(применяя артефакт, игрок на какоето время может проходить серез стены , на него не действует никакие аномалии,звери, люди) , может какойто артефакт применяют как крутой ПНВ или фонарик ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 15 Сентября 2017 4 сектор и в сборке. Пожалуй, возьму паузу с картой 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) Раньше это был один из бункеров-складов, возведённый военными после 2-го расширения зоны. После 3 расширения, бункер был оставлен военными, а через время переоборудован и частично расширен торговцем и сталкерами. Далее хочу нарисовать так же внутри : общий зал, пару дополнительных выходов, спуск в подвал к торговцу и само помещение торговца . Возможно также покажу внутренний склад и жилые помещения . Нужно придумать историю торговца, может и его изображу Изменено 22 Сентября 2017 пользователем Naz 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 собственно не заморачивался со стыковкой коридоров и помещений , отрисовал фрагментами с обозначением входов Наверное для сложных планировок подземных комплексов нужно рисовать упрощенную схему (к примеру обозначать только пол и дверные проемы а потом прорисовывать уже помещения отдельно) 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 @amik привет - могу наверное ) Какого разрешения должна быть такая текстура ? Можно сегмент марева нарисовать и сделать анимацию упрощенную . Я же правильно понял что нужно боковой вид? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 @amik ок , я попробую сделать кадров на 8-10 пока скину еще один скетч, это я по просьбе MOnC9lTuHA апгрейдил его локацию 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) @amik ну вот, сделал пока что черновой набросок анимации на этой стадии думаю поправить будет легче недочеты . Всего 8 кадров П.С. модераторы, я скопировал ту же ссылку что и всегда, без понятия почему она сразу увеличенная Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Naz 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) Дом на болоте . Догадываетесь кто там живет )) Изменено 28 Сентября 2017 пользователем Naz 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) @Marius да Скрытый текст Раньше это была обычная деревянная шаткая хижина на болоте , но с тех пор как Болотный Доктор начал практиковать лечение мутантов и людей, благодарные пациенты помогали переоборудовать дом. Очень быстро и слаженно дом был разобран, мутанты тащили на болото тяжелые стройматериалы по ночам, днем сталкеры сооружали нижний подземный этаж дома, оборудованного под убежище. Далее из арматуры был сделан экранирующий контур и насыпан вал из нескольких шаров - Доктор сам руководил процессом . Верхний этаж был сделан из металла , бетона , шлакоблоков и кирпичей . С боков небольшие окна прикрывались изнутри стальными заслонками, входом служили тяжелые стальные ворота , крышу Доктор попросил сделать из досок своего дома, Эта аномальная древесина хоть и была на вид ветхой , но отлично защищала от вредных воздействий , а мох на крыше еще и очищал воздух внутри и ионизировал его. Сталкеры изумленно удивлялись как в такой токсичном месте, в доме всегда свежо и комфортно. Внутри было завезено разнообразное оборудование - не понятно по каким каналам переправленное в зону. Сталкеры ни в чем не отказывали Доктору и даже создали общую кассу для нужд Доктора. Обычно когда я рисую что-либо, я придумываю историю для картинки. Пусть это описание будет как пример, придумайте интересное описание местности или здания и я с радостью сделаю визуализацию К слову, можете не экономить место в этой ветке , периодически я закидываю все картинки в 1 пост - новичкам листать не придется долго. Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Naz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 15 Ноября 2017 Новая картинка, нарисовано для ''Ray of Hope'' 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 16 Ноября 2017 Это будет небольшая серия картинок посвященная подземным лабораториям. Будут публиковаться лабораторное оборудование, элементы окружения, жилые блоки. Нарисовано для ''Ray of Hope'' 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 17 Ноября 2017 Нарисовано для ''Ray of Hope'' Это генератор аномальной энергии зоны . 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 19 Ноября 2017 Нарисовано для ''Ray of Hope'' Жилой блок для рядового персонала. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 11 Декабря 2017 наконец могу выложить некоторые мои работы Нарисовано для ''Ray of Hope'' Агропром решено было доработать и модернизировать. Работаю над окружением ) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 11 Декабря 2017 21 минуту назад, volk_40k сказал: Согласен. Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь, люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно. Поскольку в лаборатории случилась авария , там всё выглядит именно так . мутанты , зомбаки , аномалии и время изуродовали жилой блок . А обустроенный зоны вроде в самом сталкере хоть и скудно но показаны Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 11 Декабря 2017 49 минут назад, volk_40k сказал: За места которых люди не живут не идет речь .. Менталитет такой у них , что сказать ) порядок имеет смысл только в схронах . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 13 Декабря 2017 Опять же для ROH рисовал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 14 Декабря 2017 20 часов назад, ed_rez сказал: Я надеюсь не обидел? Нет Про квадрат я ничего не понял. Сперва я нарисовал скетч нетронутого разрухой помещения, мне ребята в команде сказали что нужен погром, разрушения, мусор. То есть моделерам нужно знать как разрушать предметы. Особенно если они сделают несколько таких помещений, то смогут разрушить выборочно некоторые детали чтоб помещения смотрелись по разному. По этому я разрушил всё Напиши мне не про квадраты а конкретно что не так ? а тут предбанник к этому помещению 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 15 Декабря 2017 Я понял теперь о чем ты ) из агрегатов там разве что телевизор, а так пару столов , два кресла , диван и кровать + одежда на полу мебель я подумал могли двигать те же бюреры. Наверное я слишком увлекся красотой бардака и стоило оставить картинку с раставленной мебелью . Я понял, буду чательней продумывать инерьер. Скетч лабораторного контейнера для артефактов . Меня всегда напрягало что их изображают в виде кейса 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение