Naz 168 Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Всем привет, я нечастый гость на этом форуме, но в душе - фанат вселенной "Сталкер". Иногда накатывает ностальгия по игре, и я рисую. Со временем накопилось несколько рисунков и я решил выкладывать свои работы. Надеюсь, моя ветка вдохновит кого-то на моды. Жду от вас критики, комментарии, идеи, предложения, обмен опытом. Итак : кусочек интерфейса по мотивам сталкер Артефакты(если интересно могу описание предоставить): Скрытый текст 1)“Зеленый Стеклолит” - этот артефакт часто встречается возле аномалии “Жарка”. По сути это куски бутылочного стекла , застрявшие в расплавленном жаркой камне .Артефакт поглощает тепло . Ученые полагают что он способен восстанавливать структуру неживой материи. Ценится сталкерами так как прекращает износ амуниции. 2)"Скрутка" - походит с аномалии мясорубка, напоминает скрученные прутья с прилипшей на них слизью . Положительным свойством является уменьшение гравитации и ка следствие- скорость ходьбы немного увеличивается. Но он фонит и явно притягивает пули(( 3)"Молодильное яблоко" этот артефакт ускоряет метаболизм и положительно влияет на состояние организма. Омолаживает и снимает последствия разных негативных воздействий (контузия после взрывов, шум после контролёров и другие ). усиливает другие артефакты разные иконки Ржаворосли Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Naz 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 2 Сентября 2017 (изменено) Еще вот такая попытка сделать интерфейс - идея такая, сделать ивентарь в виде рюкзака. а может и весь интерфейс с елементами рюкзаков делал для SOTA в обмен на материальную благодарность , но так и де дождался - юзают мой интерфейс бессовестно Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Naz 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 3 Сентября 2017 Да , работаю в казуальном или рисованном таком стиле - некоторые ранние работы мне тоже не нравятся по стилю По поводу артефактов - это концепты и они не предназначены вставляться в игру. Наверное, нужно попробовать делать обьекты в 3д а потом обрабатывать , так они будут реалистичней выглядеть Буду признателен если кто поделится 3д модельками инвентаря из сталкера чтоб я мог глянуть как они сделаны , сколько полигонов . Пытался найти сам,но пока плохо еще ориентируюсь на форуме ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 4 Сентября 2017 попытка сделать 3д модель аптечки. Сначала хочу спросить пойдет ли такое для игры ? Если гуру моделинга по сталкеру одобрят- попробую затекстурировать это чудо 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 4 Сентября 2017 @ed_rez , не знаю как сделать чтоб она открывалась - я нуб в моделлировании, думал начать с простой вещи чтоб разобраться во всём а делать пластмасовую аптечку в виде кубика с текстурой не очень хотелось - кубик моделить не сложно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 4 Сентября 2017 @7.9 меня интересует техническая сторона - насколько нужно опримизировать модель в движке (ограничение по полигонам), какого разрешения делать текстуру. я этого не делал вот и спрашиваю. Основная цель - сделать работоспособную модельку, которую можно вставить в игру. Аптечка выбрана как довольно простая вещь которую я могу осилить просто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 4 Сентября 2017 Спасибо за отзывы! Думаю стоит добавить описание, идея этой аптечки не похожа на использование аптечек в сталкере: -есть 3 вида: малая, средняя и большая. -каждая аптечка различается вместимостью аналогично ячейкам инвентаря (выше изображена малая аптечка) -игрок сможет носить только 1 аптечку - она будет элементом инвентаря. И да, было бы неплохо сделать открытый вид. -аптечку можно будет набивать разной гадостью типа антирадов, бинтов, обезбалюющих, пакетами с кровью, средствами химзащиты, мазями от ожогов всё что придумают мододелы. К примеру: мы оснащаем нашего новичка малой аптечкой (Сидорович не продает других). Аптечка прикрепляется к персонажуи в инвентаре появляется вкладка аптечки, она крепится на поясе или разгрузке (не важно). На кордоне нет особо радиации , аномалии тоже не серьезные - для первых потасовок кладем 2-3 бинта, антирад и всё - места нет. В моем концепте бежать и глотать аптечки не получится- нужно будет найти укромное место и подлечится. В процессе игры мы можем купить новую аптечку(мы доплачиваем бармену и берем среднюю в обмен на малую) 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 4 Сентября 2017 попытка номер 2 : 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 6 Сентября 2017 Было это долго и мучительно, весь день возился с разверткой и текстурированием - это моя первая затекстуреная моделька )) моделил в cinema 4d, текстуры дорабатывал в фотошопе по урокам с интернета 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 7 Сентября 2017 добавил сглаживание и запилил 3 иконки . у кого есть текстуры или развертки с оригинальной игры? хочу посмотреть как они сделаны . поидее еще можно сделать карту выдавливания, как разгребусь с работой займусь этим добром 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) небольшой скетч какой-то заброшенной башни не далеко от Янов(а) вскоре попробую что-нибудь с аномалиями нарисовать Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Naz 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 9 Сентября 2017 "Аномальный бусик" . кислотно-гравитационная аномалия. По сути это плотная гравитационная сфера с листвой и камнями вокруг, пройти в нее можно через автобус, но передвижение в самой аномалии замедляется в 5 раз! в это время кислотные испарения буквально разьедают ваш костюм и плоть))) Пока рисовал , придумал еще несколько аномалий =) http://dl4.joxi.net/drive/2017/09/09/0010/0823/656183/83/b1150b67b2.jpg 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 10 Сентября 2017 @amik Спасибо! Что ты имеешь ввиду под партиклами? "старое зернохранилище" Было оккупировано сначала военными а после расширения зоны - захвачено группировкой "Свобода". Свободовцы укрепили постройку и превратили в одну из своих баз. Ребята , я могу по свободе сделать наброски ваших идей . Единственная просьба - как можно подробнее описать свою идею, возможно с рефами с интернета. Например для построек лучше использовать существующие объекты - их можно перестроить немного, дополнить, разрушить. Для техники также нужно использовать фотки. Для аномалий нужно подробное описание. Сегодня утром зарисовал в скетчбук штук 5 новых аномалий - постараюсь набросать их скетчи в скором времени . Мне кажется эта тема будет интересна многим так как старые приелись очень игрокам. В Стругацких описывается переменчивый и многогранный мир где по сути аномалий было несчетное множество , на практике мы имеем всего штук 10 видов аномалий, хочу проиллюстрировать новые аномалии с новыми уникальными свойствами - может они пригодятся мододелам ) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 10 Сентября 2017 Аномалия "Уплотнитель" - идея Grigoriy Miljutin 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 11 Сентября 2017 "Ржавое пятно" или "Ржаворосли" 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) Аномалия "Трубочник" (может кто придумает лучше). Напоминает изогнутые стволы бамбука серо-фиолетового цвета. Из тела аномалии также торчат капилярные ворсинки- проникая сквозь ткань незаметно высасывают кровь и жидкость из плоти. Сами трубки безопасны- они выделяют запах привлекающий зомби и тварей зоны. Решил рисовать на изометрической сетке чтобы потом сложить такие зарисовки в карту . в планах нарисовать часть локации или всю. Хочу изобразить локацию кордон описанную в одной из книг сталкер. Не уверен получится ли) Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Naz 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 12 Сентября 2017 Заслон 1 описание: Скрытый текст Когда Зона только возникла, правительство в спешке оградило территорию периметром из колючей проволоки , позднее были достроены доты. Но наплыв тварей был так велик что потери военных были огромными и правительство начало постройку "Заслона-2". Данная линия обороны "Заслон-1" сыграла свою роль и после многочисленных прорывов вояки оставили её, перебравшись на 2 линию обороны. Вскоре зона поглотила Заслон-1, то что осталось от укреплений стало частью Зоны. Иногда сталкеры используют доты как схроны, убежища от выбросов или просто укрытия для ночёвки. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 12 Сентября 2017 @иорданец Спасибо, думаю ты меня переоцениваешь. Надеюсь я продолжу рисовать такие кусочки местности и в итоге получится большая карта) А пока дорисовал еще кусочек к предыдущей местности: на секторе 2 есть новая аномалия - "паутина" и знакомые вам "мясорубки". Сектор 1 и 2 стыкуются, главное не запутаться теперь. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Naz 168 Опубликовано 14 Сентября 2017 @ARayKo60 в шапке темы под спойлером добавил описание Чесно говоря, я думал что скетчи новых уровней будут интереснее нежели парочка артефактов 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение