Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 собственно не заморачивался со стыковкой коридоров и помещений , отрисовал фрагментами с обозначением входов Наверное для сложных планировок подземных комплексов нужно рисовать упрощенную схему (к примеру обозначать только пол и дверные проемы а потом прорисовывать уже помещения отдельно) 4 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 Привет! Твой талант нужно задействовать в игре. Смог бы потом нарисовать что-то типа такого: https://yadi.sk/i/HQg_imUv3NB6Hc Это из оригинала, потом получится аномалия... То есть, если у тебя есть задумка аномалии то напиши мне, я скажу что нарисовать для этого и сделаю сам эффект. Например эта аномалия: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13558-naz-risunki-po-motivam-stalkera/?do=findComment&comment=1117067 Нужна текстура на подобии той что вверху (ферментированная), с деформацией кусков земли, или например отрывания маленького куска и его последующее растягивание и т.п и т.д. Короче нужен Frame и чем больше текстурок тем лучше. Тем плавнее и красивее все будет в игре. Если аномалии не сильно интересны то можно мини фильм сделать/нарисовать вместо того что есть сейчас. Для "телевизора" который в игре (В Баре, у сидора и т.д.). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @amik привет - могу наверное ) Какого разрешения должна быть такая текстура ? Можно сегмент марева нарисовать и сделать анимацию упрощенную . Я же правильно понял что нужно боковой вид? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 24 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 2д - боковой наверное) Если есть доступ к ресурсам игры то посмотри текстуры из папки pfx - типа таких. Размер любой кратный 2. 128, 256, 512, 1024 и т.д. крупнее 2048х2048 думаю не стоит делать, хотя можно наверное) Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 24 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2017 @amik ок , я попробую сделать кадров на 8-10 пока скину еще один скетч, это я по просьбе MOnC9lTuHA апгрейдил его локацию 3 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 27 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2017 (изменено) @amik ну вот, сделал пока что черновой набросок анимации на этой стадии думаю поправить будет легче недочеты . Всего 8 кадров П.С. модераторы, я скопировал ту же ссылку что и всегда, без понятия почему она сразу увеличенная Изменено 27 Сентября 2017 пользователем Naz Добавлено amik, 27 Сентября 2017 Пойдет! 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 28 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2017 (изменено) Дом на болоте . Догадываетесь кто там живет )) Изменено 28 Сентября 2017 пользователем Naz 5 Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 29 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2017 В 29.09.2017 в 00:35, Naz сказал: Догадываетесь кто там живет Болотный доктор? А трубы из под дома для того чтобы звери разные приходили лечиться?))) "Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица..." 1 2 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 30 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2017 (изменено) @Marius да Скрытый текст Раньше это была обычная деревянная шаткая хижина на болоте , но с тех пор как Болотный Доктор начал практиковать лечение мутантов и людей, благодарные пациенты помогали переоборудовать дом. Очень быстро и слаженно дом был разобран, мутанты тащили на болото тяжелые стройматериалы по ночам, днем сталкеры сооружали нижний подземный этаж дома, оборудованного под убежище. Далее из арматуры был сделан экранирующий контур и насыпан вал из нескольких шаров - Доктор сам руководил процессом . Верхний этаж был сделан из металла , бетона , шлакоблоков и кирпичей . С боков небольшие окна прикрывались изнутри стальными заслонками, входом служили тяжелые стальные ворота , крышу Доктор попросил сделать из досок своего дома, Эта аномальная древесина хоть и была на вид ветхой , но отлично защищала от вредных воздействий , а мох на крыше еще и очищал воздух внутри и ионизировал его. Сталкеры изумленно удивлялись как в такой токсичном месте, в доме всегда свежо и комфортно. Внутри было завезено разнообразное оборудование - не понятно по каким каналам переправленное в зону. Сталкеры ни в чем не отказывали Доктору и даже создали общую кассу для нужд Доктора. Обычно когда я рисую что-либо, я придумываю историю для картинки. Пусть это описание будет как пример, придумайте интересное описание местности или здания и я с радостью сделаю визуализацию К слову, можете не экономить место в этой ветке , периодически я закидываю все картинки в 1 пост - новичкам листать не придется долго. Изменено 30 Сентября 2017 пользователем Naz 1 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 2 Октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2017 1 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 15 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 Новая картинка, нарисовано для ''Ray of Hope'' 4 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 16 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2017 Это будет небольшая серия картинок посвященная подземным лабораториям. Будут публиковаться лабораторное оборудование, элементы окружения, жилые блоки. Нарисовано для ''Ray of Hope'' 3 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 17 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Нарисовано для ''Ray of Hope'' Это генератор аномальной энергии зоны . 4 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 19 Ноября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Нарисовано для ''Ray of Hope'' Жилой блок для рядового персонала. 5 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 11 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 наконец могу выложить некоторые мои работы Нарисовано для ''Ray of Hope'' Агропром решено было доработать и модернизировать. Работаю над окружением ) 3 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 В 19.11.2017 в 19:41, Naz сказал: Жилой блок для рядового персонала. Всегда интересно было, что армейцы на блок посту на Кордоне или Агро, что сталкеры на своих базах стоянках, они там временно, на пару часов зашли или как. В помещении, где люди днями, месяцами живут, антураж бомжатника и бардака. Кровати, стулья прочее, все в беспорядке. Даже отправляюсь в поход, в рейд, люди места стоянок обустраивают удобно и комфортно, не то что стационарные лагеря и базы. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) @volk_40k , это скорее всего, как было до прихода. А в остальном, прав, где человек, там всегда будет это место обустраиваться, защищаться и т.д. и т.п. А как арты, чисто с художественной стороны- класс, класс и еще раз класс! Изменено 11 Декабря 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 (изменено) 40 минут назад, ed_rez сказал: класс и еще раз класс! Согласен. Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь, люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно. Изменено 11 Декабря 2017 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 11 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 21 минуту назад, volk_40k сказал: Согласен. Другое дело опять же, если только пришел на место и такое, то норм. А когда изо дня в день заходишь, люди там капитально обустроились, а бардак все как в первый день... Странно. Поскольку в лаборатории случилась авария , там всё выглядит именно так . мутанты , зомбаки , аномалии и время изуродовали жилой блок . А обустроенный зоны вроде в самом сталкере хоть и скудно но показаны Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 11 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2017 26 минут назад, Naz сказал: Поскольку в лаборатории случилась авария За места которых люди не живут не идет речь .. Было высказано наблюдение о странности в игре Сталкер. Раз автор эскизов тоже считает, что база, лагерь вглядит так же, как казармы на Кордоне или Агро у солдат, его дело .. Он творит как понимает, что тут еще сказать. Будут солдатики или сталкеры спать и еду есть среди разбросанных стульев и кроватей и мусора. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти