HellRatz 2 891 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 @Naz сглаживания на модели не хватает. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 7 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 добавил сглаживание и запилил 3 иконки . у кого есть текстуры или развертки с оригинальной игры? хочу посмотреть как они сделаны . поидее еще можно сделать карту выдавливания, как разгребусь с работой займусь этим добром 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 9 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 (изменено) небольшой скетч какой-то заброшенной башни не далеко от Янов(а) вскоре попробую что-нибудь с аномалиями нарисовать Изменено 9 Сентября 2017 пользователем Naz 7 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 9 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2017 "Аномальный бусик" . кислотно-гравитационная аномалия. По сути это плотная гравитационная сфера с листвой и камнями вокруг, пройти в нее можно через автобус, но передвижение в самой аномалии замедляется в 5 раз! в это время кислотные испарения буквально разьедают ваш костюм и плоть))) Пока рисовал , придумал еще несколько аномалий =) http://dl4.joxi.net/drive/2017/09/09/0010/0823/656183/83/b1150b67b2.jpg 8 Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 @Naz Даже твои рисунки могут пригодится, если по быстрому, то есть мод "Doc Viewer v 2.03" ( Автор: 7.9, у нас на форуме он есть). Можно было бы интересные документы создавать. А вообще применение твоего таланта безгранично)! Партиклы например, мог бы делать уникальные... Лично мне подобный арт нравится и я за такое движение, можно новые идеи под черпнуть. Hо для многих, здесь обитающих, более ценным было бы заиметь готовый мод для игры. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 10 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 @amik Спасибо! Что ты имеешь ввиду под партиклами? "старое зернохранилище" Было оккупировано сначала военными а после расширения зоны - захвачено группировкой "Свобода". Свободовцы укрепили постройку и превратили в одну из своих баз. Ребята , я могу по свободе сделать наброски ваших идей . Единственная просьба - как можно подробнее описать свою идею, возможно с рефами с интернета. Например для построек лучше использовать существующие объекты - их можно перестроить немного, дополнить, разрушить. Для техники также нужно использовать фотки. Для аномалий нужно подробное описание. Сегодня утром зарисовал в скетчбук штук 5 новых аномалий - постараюсь набросать их скетчи в скором времени . Мне кажется эта тема будет интересна многим так как старые приелись очень игрокам. В Стругацких описывается переменчивый и многогранный мир где по сути аномалий было несчетное множество , на практике мы имеем всего штук 10 видов аномалий, хочу проиллюстрировать новые аномалии с новыми уникальными свойствами - может они пригодятся мододелам ) Добавлено amik, 10 Сентября 2017 Партиклы это все эффекты которые ты видел в игре - аномалии, дым, огонь и т.д. 3 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 10 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2017 Аномалия "Уплотнитель" - идея Grigoriy Miljutin Добавлено amik, 10 Сентября 2017 Попробую потом подобный эффект реализовать в игре. Добавлено HellRatz, 11 Сентября 2017 Ты же уже вставляешь кликабельное превью, зачем еще выкладывать полноразмерное изображение под спойлер? Тем более что это запрещено пунктом 2.2 правил форума. 4 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 "Ржавое пятно" или "Ржаворосли" 3 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 11 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2017 (изменено) Аномалия "Трубочник" (может кто придумает лучше). Напоминает изогнутые стволы бамбука серо-фиолетового цвета. Из тела аномалии также торчат капилярные ворсинки- проникая сквозь ткань незаметно высасывают кровь и жидкость из плоти. Сами трубки безопасны- они выделяют запах привлекающий зомби и тварей зоны. Решил рисовать на изометрической сетке чтобы потом сложить такие зарисовки в карту . в планах нарисовать часть локации или всю. Хочу изобразить локацию кордон описанную в одной из книг сталкер. Не уверен получится ли) Изменено 11 Сентября 2017 пользователем Naz 3 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 12 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Заслон 1 описание: Скрытый текст Когда Зона только возникла, правительство в спешке оградило территорию периметром из колючей проволоки , позднее были достроены доты. Но наплыв тварей был так велик что потери военных были огромными и правительство начало постройку "Заслона-2". Данная линия обороны "Заслон-1" сыграла свою роль и после многочисленных прорывов вояки оставили её, перебравшись на 2 линию обороны. Вскоре зона поглотила Заслон-1, то что осталось от укреплений стало частью Зоны. Иногда сталкеры используют доты как схроны, убежища от выбросов или просто укрытия для ночёвки. 3 Ссылка на комментарий
иорданец 245 Опубликовано 12 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 Такого-бы контцепт-артщика в команду к разрабам крупных проектов, например "Смерти вопреки" или "SGM" 1 2 Тот, кто думает-думает всегда.Тот, кто думает, что думает-думает иногда. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 12 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2017 @иорданец Спасибо, думаю ты меня переоцениваешь. Надеюсь я продолжу рисовать такие кусочки местности и в итоге получится большая карта) А пока дорисовал еще кусочек к предыдущей местности: на секторе 2 есть новая аномалия - "паутина" и знакомые вам "мясорубки". Сектор 1 и 2 стыкуются, главное не запутаться теперь. 5 Ссылка на комментарий
ARayKo60 240 Опубликовано 13 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2017 Артефакты(если интересно могу описание предоставить) Прям заинтриговали, пожалуйста если можете. Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @ARayKo60 в шапке темы под спойлером добавил описание Чесно говоря, я думал что скетчи новых уровней будут интереснее нежели парочка артефактов 2 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 Сектор 3 1 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 По аномалиям, есть логические ямы в описании. Однако то мелочи .. Частенько количество работ перерастает в качество, а здесь и качества хватает тоже. 1 Ссылка на комментарий
Каин 7 622 Опубликовано 14 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 (изменено) Насчёт описаний, обращайтесь. Кое-что могём. Изменено 14 Сентября 2017 пользователем Каин 1 3 На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек. Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла. Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 14 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2017 @volk_40k Напиши что не логично или как можно отредактировать. Меня больше заботит внешний вид, описание я придумываю на ходу чтобы нарисовать действительно годную для модов штуку. Если есть ляпы, пишите я учту в дальнейшем. @Каин Очень крутые описания, но у меня мозг треснет представить эти мезобактерии и соединения. Если упростишь до понятного для рисунка - я нарисую. Например я когда придумываю, ставлю себя на место не ученого а скорее сталкера. То есть в основном это внешний вид и полезные свойства. Еще один момент - возможно не все игроки поймут такие описания, думаю по этой причине описания артефактов краткие и незамысловатые в оригинале игры. Акцент сделан на широкую аудиторию . И еще, желательно при описании придумайте артефакт которого нет в игре . Свойства типа пуле-стойкость банальны. Нужно раскрыть другие полезные свойства - например: защита от жгучего пуха, безпроводное питание экзоскелетаи других приборов , свойство "призрак"(применяя артефакт, игрок на какоето время может проходить серез стены , на него не действует никакие аномалии,звери, люди) , может какойто артефакт применяют как крутой ПНВ или фонарик ... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Naz 168 Опубликовано 15 Сентября 2017 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2017 4 сектор и в сборке. Пожалуй, возьму паузу с картой 5 Ссылка на комментарий
Naz 168 Опубликовано 22 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2017 (изменено) Раньше это был один из бункеров-складов, возведённый военными после 2-го расширения зоны. После 3 расширения, бункер был оставлен военными, а через время переоборудован и частично расширен торговцем и сталкерами. Далее хочу нарисовать так же внутри : общий зал, пару дополнительных выходов, спуск в подвал к торговцу и само помещение торговца . Возможно также покажу внутренний склад и жилые помещения . Нужно придумать историю торговца, может и его изображу Изменено 22 Сентября 2017 пользователем Naz 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти