Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Подключение ранее перенесенных локаций к "Сталкеру" в SDK Метод подойдет к абсолютно любой версии игры. Скачать шпаргалку здесь Итак, заметил, что многие прибегают к непонятным телодвижениям по решению этого вопроса с AI Wrapper(ом). Внимание! Локация уже должна быть играбильна/перенесена на вашу версию игры (ТЧ в нашем случае). Для примера разберем подключение к ТЧ (информация взята из файла которым можете скачать выше). 1. Находим нужные нам уровни, подойдут из других модификаций на ТЧ, а также перенесенные сингл локации “одиночки”. 2. Добавляем их в редактор (СДК) и переводим в формат СДК ЛЕ. Как настроить converter много где уже описано. Допустим сделали, у меня в батнике получился такой список: Скрытый текст converter -level marsh -out marsh_de -mode le converter -level zaton -out zaton_de -mode le converter -level pripyat -out pripyat_de -mode le converter -level jupiter -out jupiter_de -mode le converter -level l10_radar -out l10_radar_de -mode le converter -level l07_military -out l07_military_de -mode le converter -level l05_bar -out l05_bar_de -mode le converter -level l06_rostok -out l06_rostok_de -mode le converter -level aver -out aver_de -mode le converter -level puzir -out puzir_de -mode le converter -level av_peshera -out av_peshera_de -mode le converter -level peshera -out peshera_de -mode le pause 3. Отредактируем наши файлы game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и game_graphs.ltx согласно списку наших локаций 4. Далее редактируем сами локации в СДК. Открываем наши уровни, по очереди, редактируя их оригинальный спавн. На нашей локации в редакторе делаем так: переходим в спавн локации, переходим в список нашего спавна. Выделяем все граф.поинты, и жмем на их свойства... Если увидим в Location 1 "mixed" или “…”, то меняем это на имя своей локации (возьмется из файла game_graphs.ltx). В параметре Connection также нечего не должно быть. Если будет слово миксед то нужно найти этот граф и удалить/заменить его. Скрытый текст Чутку отступлю, зачем нам файл game_graphs.ltx? Если мы захотим настроить маску для определенного монстра или группировки и при этом автор подключенных локаций, кругом, в свои граф_поинты ставил “…” (общий граф) то у нас чего не выйдет. Если локация будет иметь свои собственные графы, проблем с маской потом не возникнет. Делаем АИ переходы/настраиваем переходы по графам примерно таким образом: На Болоте делаю: Имя: exit_bol_2, ссылка на уровень: l03_agroprom ссылка на граф: exit_agr_1 А на Агропроме тоже самое, но на Болота: Имя графа: exit_agr_1 Имя локи: l14_marsh Имя графа: exit_bol_2 Важно! Не забываем нажимать после окончания редактирования Make Game на каждой нашей локации!! 1. Запускаем наш батник по сборке level.graph для каждой локации. У меня он выглядит так: Скрытый текст @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g marsh @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g zaton @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g jupiter @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g pripyat @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l03_agroprom @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l04_darkvalley @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l05_bar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l06_rostok @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l07_military @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l08_yantar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g aver @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g puzir @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g av_peshera @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g peshera Pause Если везде нас “поздравляют”, можно переходить к сбору глобального game.graph(а) Для этого запускаем наш батник (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m) Должно везде быть VALID. Если видите INVALID, то где-то ошиблись – пересмотрите ту локацию, и сделайте для нее снова Make Game. Повторите для этой локации сборку level.graph(а) После этого повторите сборку game.graph(а), и так пока вас не “поздравят”. Если вдруг поменяете имя графов, то пересобрать нужно будет не только локацию где меняли имена, а и те на которые есть АИ переходы. Итак. У нас есть уже game.graph. Собираем all.spawn Запускаем соответствующий батник для сборки (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s). После поздравления у нас все готово для переноса правленых файлов в игру. В конфиги переносим свои: game_maps_single.ltх, game_levels.ltx и game_graphs.ltx В стандартные/оригинальные уровни кидаем файлы: level.game, level.gct, level.graph, level.spawn. Добавленные локации к игре, кидаем полностью. Еще не забудем про сам алл.спавн, (скорей всего и shaders.xr, вы поймете сами нужно ли его было редактировать из-за добавленных локаций, я этот вопрос пропустил, думаю, там все и так ясно). Копируем нужные нам текстуры, я это делаю с помощью Texture Copier, список беру из подгружаемых текстур в СДК. Если террейн будет “плыть”, то пропишите текстуру в textures.ltx. P.S.: По поводу масок можно почитать тут, этот вопрос, по моему, разобрали вполне. Cпасибо @D1mon за наВодку. Настроенная сборка СДК (на XP) + инструменты всякие: https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 7 3 10 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, amik сказал: граф поинты можно менять как хочешь Да, признаю, тут соврал - только никаких изменений AI-сетки. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 21 час назад, UnLoaded сказал: У Вас есть иная информация на эту тему ? Делитесь... Он не правил аи, поэтому его способ прокатил. Если не компилишь аи-сетку - build.cform не нужен. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
МХР 19 Опубликовано 2 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2017 Твоя сборка сдк идет на win 10? Добавлено BFG, 3 Сентября 2017 5 лет на форуме, до сих цитировать не умеем ? Да ладно, не верю ! Лень матушка. Следующий подобный пост с такой цитатой я удалю без объяснения причин. Пост поправил. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 В 22.08.2017 в 19:09, amik сказал: Если везде нас “поздравляют”, можно переходить к сбору глобального game.graph(а) Для этого запускаем наш батник (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m) Должно везде быть VALID. Если видите INVALID, то где-то ошиблись Не возможно посмотреть, процесс проходит очень быстро, есть ли ключ позволяющий вести лог во время сборки гейм графа и левел графов? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 7 часов назад, МХР сказал: Твоя сборка сдк идет на win 10? Нет, под ХП. 27 минут назад, UriZzz сказал: Не возможно посмотреть, процесс проходит очень быстро, есть ли ключ позволяющий вести лог во время сборки гейм графа и левел графов? У тебя должно появится окошко с "congratulations" + чтобы оно исчезло нужно нажать "OК". Лог есть и так. В папке X-Ray SDK\level_editor\logs файлик будет называться xrai_имя_пользователя. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 Пацаны, мне помощь нужна, начал собирать all.spawn, выскачила вот такая ошибка: Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 47203 files cached, 8084Kb memory used. Init FileSystem 1.923124 sec 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01470000 Process heap 0x00050000 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) CRT heap 0x01470000 Process heap 0x00050000 "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Mar 27 2010 Startup time: 11:31:11 ! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l03u_agr_underground! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l04_darkvalley! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l04u_labx18! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l05_bar! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l06_rostok! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l08_yantar! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l08u_brainlab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level monster_tests! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_agro! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stohe_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level jim_dark! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level $debug$\y_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_al_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l07_military! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level krondor_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level zmey_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_lab! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level slipch_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_ai_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ivan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l01_escape_ph_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l02_garbage_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agroprom_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l10_radar! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_2ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l12_stancia_1ch_proba! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l18_pripyat_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo2! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l11_pripyat! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level vovan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_oles! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04u_labx18_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level k01_darkscape_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l24_sarcofag_mental! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test1! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level chugai_test2! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level selo3! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l12_stancia! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level wik_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l08u_brainlab_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level agro_under! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l23_soznanie_ai! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level doc_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level plecha_selo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l04_darkvalley_ct! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level ai_test_new! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l12u_sarcofag! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level stason_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level bar_arena! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level koan_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l07_military_test! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level haron_selo_towers! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l17_radar_underground_r! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l06_rostok_demo! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l05_bar_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03_agroprom_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no ai-map for the level l03u_agr_underground_hw! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l12u_control_monolith! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l12_stancia_2! (level is not included into the game graph) ! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) level 1 l01_escape level 3 l03_agroprom level 22 marsh Script debugger succesfully restarted. * loading script _G.script * loading script class_registrator.script * loading script smart_terrain.script * loading script se_respawn.script * loading script se_switcher.script * loading script se_stalker.script * loading script se_car.script * loading script se_zones.script * loading script se_item.script * loading script se_artefact.script * loading script se_monster.script * loading script game_registrator.script * loading script smart_terrain_params.script * loading script xr_gulag.script * loading script gulag_general.script * loading script gulag_escape.script * loading script gulag_garbage.script * loading script gulag_agroprom.script * loading script gulag_agroprom_underground.script * loading script gulag_dark_valley.script * loading script gulag_labx18.script * loading script gulag_bar.script * loading script gulag_military.script * loading script gulag_radar.script * loading script gulag_radar_u.script * loading script gulag_yantar.script * loading script gulag_pripyat.script * loading script gulag_kishka.script * loading script gulag_sarcofag.script * loading script gulag_deadcity.script * loading script xr_logic.script | | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0000] : position changed from [-212.228470][-19.857691][-141.877960] -> [-211.399994][-20.020472][-142.100006] | | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0001] : position changed from [-118.984505][-29.900000][-390.841705] -> [-118.300003][-30.047827][-390.600006] | | [l01_escape][respawn][esc_respawn_inventory_box_0003] : position changed from [60.924278][-0.339917][155.849762] -> [60.199982][-0.315674][156.100006] Level [l01_escape] : searching for AI map separators space restrictors Level [l01_escape] : no separators found | | [l03_agroprom][respawn][agr_respawn_inventory_0001] : position changed from [13.237453][4.975006][2.268669] -> [11.900009][-0.006899][2.799988] | | [l03_agroprom][smart_terrain][agr2_bandit_st] : position changed from [-76.819603][1.981936][12.621646] -> [-75.600006][2.235468][12.600006] Level [l03_agroprom] : searching for AI map separators space restrictors Level [l03_agroprom] : no separators found | | [marsh][af_fuzz_kolobok][mar_af_fuzz_kolobok] : position changed from [-181.211395][2.317403][535.355835] -> [-182.699997][1.381032][453.599976] | | [marsh][wpn_vintorez][mar_wpn_vintorez] : position changed from [-183.715637][2.335344][536.987244] -> [-184.099991][1.390331][453.599976] Level [marsh] : searching for AI map separators space restrictors Level [marsh] : no separators found List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 exit_to_agr_underground_02 exit_to_agr_underground_03 exit_to_agr_underground_05 exit_to_garbage_02 FATAL ERROR [error]Expression : m_level_changers.empty() [error]Function : CGameSpawnConstructor::verify_level_changers [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 196 [error]Description : Some of the level changers setup incorrectly stack trace: Что я, чёрт возьми, опять сделал не так!? Уф.. Одна из моих любимейших локаций мне уже весь головной пузырь вынесла Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) @UriZzz Строки типа: ! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) Из-за криво отредактированных конфигов. Вот это List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 exit_to_agr_underground_02 exit_to_agr_underground_03 exit_to_agr_underground_05 exit_to_garbage_02 Из-за того что в твоих переходах (на болотах), существуют ссылки (смотри свойства в тех же переходах, там указана локация и стартовый граф) на несуществующие граф_поинты. Ошибка говорит сама за себя, так что ее решение дело 10мин. У меня тоже такое было. Цитата Что я, чёрт возьми, опять сделал не так!? Все так, просто еще не доделал. Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 В 22.08.2017 в 23:21, Overfirst сказал: Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем... Вопрос - очень хотелось бы увидеть эту официальную инструкцию для подключения "без проблем", если не трудно, разумеется. Нужно тупо подключить локации из одного дополнения к СГМ ЗП к другому дополнению к СГМ ЗП, то есть "слить" два дополнения локаций в одно. Поскольку у каждого свой all.spawn, то обычный "накат" не прокатит... И сделать это без лишних телодвижений, все локации полностью рабочие. Каждое из дополнений с локациями по отдельности с СГМ работает нормально. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 5 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2020 @mdm64, Посмотрите урок Непряхина, он тут на сайте есть, а потом когда появятся проблемы, тогда пишите какие именно. 1 Ссылка на комментарий
mdm64 579 Опубликовано 29 Марта 2020 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2020 (изменено) @Akello, Посмотрел уроки здесь и не только здесь, вывод напрашивается очевидный - без СДК сейчас по-другому никто не делает, ну да ладно, там сложного особенно ничего нет, разве что муторно немного с декомпиляциями - компиляциями... Проблема не проблема, но вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК? Ведь почти в любом моде достаточно много и своих уникальных текстур и всего остального, чего нет в оригинальном ЗП. В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями. И такой подвопрос - есть ли смысл вообще заморачиваться с модификацией готового мода только из-за того, что в нём имеется и полностью заселены достаточное количество локаций и имеются наборы стандартных (в том числе циклических) второстепенных квестов, или будет правильнее взять чистую игру (ЗП) и самому сделать всё с нуля так, как задумал? С уважением. ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке. Изменено 29 Марта 2020 пользователем mdm64 Ссылка на комментарий
Snedly 18 Опубликовано 7 Апреля 2020 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2020 Столкнулся с такой проблемой при сборке единого графа:Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131) 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 30 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2020 @Robbie's Mods, запусти сборку графа для уровня (l10u_bunker) по новой Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Stalkersof 183 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 (изменено) Такая же фигня при сборке общего графа. Graph for the level l10u_bunker doesn't correspond to the graph points from Level Editor! (132 : 131) лог https://yadi.sk/d/aKLoFB07HE24xQ Граф для локации пробовал перекомпилить. Изменено 8 Декабря 2020 пользователем Stalkersof Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
Sleepᴿᵁ 40 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября Вылит в игре, подскажите где копать. ( Пытаюсь прикрутить карту к моду) [error]Expression : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : ai_space.cpp [error]Line : 130 [error]Description : graph doesn't correspond to the cross table Discord Канал на YouTube Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 8 Ноября Поделиться Опубликовано 8 Ноября @Sleepᴿᵁ game.graph не соответствует кросс-таблице одной из локаций. Скорее всего - забыли закинуть в геймдату level.gct после правки в СДК и компиляции AI. level.gct нужно обновить для всех локаций, а не только для тех, которые подвергались правке. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти