Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 Хорошая тема. Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем. Давно ковырялся с присоединением локаций в ТЧ, но потом плюнул. Моё увОжение за полезную инфу. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, aka_sektor сказал: К чему декомпилировать уровни оригинала? Исходники же есть. Разве в исходниках есть что-то помимо объектов? Нужны и остальные элементы. Я ошибся насчет исходников? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 @aka_sektor в любом случае компилить геометрию не нужно. Она уже есть. Если только для получения build.cform, который, возможно, нужен компилятору АИ, но это в ЗП, опять же, не буду забивать мозг лишним. Прошу прощения за оффтопчик. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение