Перейти к контенту

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK


amik

Рекомендуемые сообщения

В 22.08.2017 в 23:21, Overfirst сказал:

Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем...

Вопрос - очень хотелось бы увидеть эту официальную инструкцию для подключения "без проблем", если не трудно, разумеется.

Нужно тупо подключить локации из одного дополнения к СГМ ЗП к другому дополнению к СГМ ЗП, то есть "слить" два дополнения локаций в одно. Поскольку у каждого свой all.spawn, то обычный "накат" не прокатит...

И сделать это без лишних телодвижений, все локации полностью рабочие. Каждое из дополнений с локациями по отдельности с СГМ работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Akello, Посмотрел уроки здесь и не только здесь, вывод напрашивается очевидный - без СДК сейчас по-другому никто не делает, ну да ладно, там сложного особенно ничего нет, разве что муторно немного с декомпиляциями - компиляциями...

Проблема не проблема, но вопрос появился - что необходимо поместить в геймдату левел-редактора, чтобы пришить новые локации не к чистому ЗП, а к моду, например, к тому же SGM 2.2? И что для этого необходимо удалить из указанной папки геймдата в СДК?

Ведь почти в любом моде достаточно много и своих уникальных текстур и всего остального, чего нет в оригинальном ЗП.

В общем, сильно хотелось бы услышать развёрнутый ответ, по возможности, со всеми подробностями и подводными камнями.

И такой подвопрос - есть ли смысл вообще заморачиваться с модификацией готового мода только из-за того, что в нём имеется и полностью заселены достаточное количество локаций и имеются наборы стандартных (в том числе циклических) второстепенных квестов, или будет правильнее взять чистую игру (ЗП) и самому сделать всё с нуля так, как задумал?

С уважением.

ПыСы. Возможно, не в тему, но спрошу - СДК 0.7 есть только на ангельском языке или имеется на великом и могучем тоже? Если имеется, сильно хочется заполучить. С ангельским языком проблем нет, знание хорошее, особенно технический аспект, но всё же как-то привычнее и приятнее работать с программой на родном языке.

Изменено пользователем mdm64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...