Перейти к контенту

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK


amik

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, amik сказал:

переводим в формат СДК ЛЕ

К чему декомпилировать уровни оригинала?

 

4 часа назад, amik сказал:

marsh, zaton, jupiter, l10_radar, l07_military, l05_bar, l06_rostok

Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394

 

Можно ещё понять самопальные придется декомпилить:

4 часа назад, amik сказал:

aver, puzir, av_peshera, peshera

Если автор уровней исходники и не выкладывал, не знаю насчет их.

 

Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, BoBaH_671 сказал:

есть что-то помимо объектов?

Если тебя интересуют файлы .part, естественно они есть, под ту версию SDK, в которой билдились.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...