aka_sektor 1 478 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) 4 часа назад, amik сказал: переводим в формат СДК ЛЕ К чему декомпилировать уровни оригинала? 4 часа назад, amik сказал: marsh, zaton, jupiter, l10_radar, l07_military, l05_bar, l06_rostok Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 Можно ещё понять самопальные придется декомпилить: 4 часа назад, amik сказал: aver, puzir, av_peshera, peshera Если автор уровней исходники и не выкладывал, не знаю насчет их. Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет. Изменено 22 Августа 2017 пользователем aka_sektor 1 - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aka_sektor 1 478 Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, BoBaH_671 сказал: есть что-то помимо объектов? Если тебя интересуют файлы .part, естественно они есть, под ту версию SDK, в которой билдились. - Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение