amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Подключение ранее перенесенных локаций к "Сталкеру" в SDK Метод подойдет к абсолютно любой версии игры. Скачать шпаргалку здесь Итак, заметил, что многие прибегают к непонятным телодвижениям по решению этого вопроса с AI Wrapper(ом). Внимание! Локация уже должна быть играбильна/перенесена на вашу версию игры (ТЧ в нашем случае). Для примера разберем подключение к ТЧ (информация взята из файла которым можете скачать выше). 1. Находим нужные нам уровни, подойдут из других модификаций на ТЧ, а также перенесенные сингл локации “одиночки”. 2. Добавляем их в редактор (СДК) и переводим в формат СДК ЛЕ. Как настроить converter много где уже описано. Допустим сделали, у меня в батнике получился такой список: Скрытый текст converter -level marsh -out marsh_de -mode le converter -level zaton -out zaton_de -mode le converter -level pripyat -out pripyat_de -mode le converter -level jupiter -out jupiter_de -mode le converter -level l10_radar -out l10_radar_de -mode le converter -level l07_military -out l07_military_de -mode le converter -level l05_bar -out l05_bar_de -mode le converter -level l06_rostok -out l06_rostok_de -mode le converter -level aver -out aver_de -mode le converter -level puzir -out puzir_de -mode le converter -level av_peshera -out av_peshera_de -mode le converter -level peshera -out peshera_de -mode le pause 3. Отредактируем наши файлы game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и game_graphs.ltx согласно списку наших локаций 4. Далее редактируем сами локации в СДК. Открываем наши уровни, по очереди, редактируя их оригинальный спавн. На нашей локации в редакторе делаем так: переходим в спавн локации, переходим в список нашего спавна. Выделяем все граф.поинты, и жмем на их свойства... Если увидим в Location 1 "mixed" или “…”, то меняем это на имя своей локации (возьмется из файла game_graphs.ltx). В параметре Connection также нечего не должно быть. Если будет слово миксед то нужно найти этот граф и удалить/заменить его. Скрытый текст Чутку отступлю, зачем нам файл game_graphs.ltx? Если мы захотим настроить маску для определенного монстра или группировки и при этом автор подключенных локаций, кругом, в свои граф_поинты ставил “…” (общий граф) то у нас чего не выйдет. Если локация будет иметь свои собственные графы, проблем с маской потом не возникнет. Делаем АИ переходы/настраиваем переходы по графам примерно таким образом: На Болоте делаю: Имя: exit_bol_2, ссылка на уровень: l03_agroprom ссылка на граф: exit_agr_1 А на Агропроме тоже самое, но на Болота: Имя графа: exit_agr_1 Имя локи: l14_marsh Имя графа: exit_bol_2 Важно! Не забываем нажимать после окончания редактирования Make Game на каждой нашей локации!! 1. Запускаем наш батник по сборке level.graph для каждой локации. У меня он выглядит так: Скрытый текст @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g marsh @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g zaton @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g jupiter @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g pripyat @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l03_agroprom @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l04_darkvalley @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l05_bar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l06_rostok @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l07_military @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l08_yantar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g aver @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g puzir @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g av_peshera @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g peshera Pause Если везде нас “поздравляют”, можно переходить к сбору глобального game.graph(а) Для этого запускаем наш батник (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m) Должно везде быть VALID. Если видите INVALID, то где-то ошиблись – пересмотрите ту локацию, и сделайте для нее снова Make Game. Повторите для этой локации сборку level.graph(а) После этого повторите сборку game.graph(а), и так пока вас не “поздравят”. Если вдруг поменяете имя графов, то пересобрать нужно будет не только локацию где меняли имена, а и те на которые есть АИ переходы. Итак. У нас есть уже game.graph. Собираем all.spawn Запускаем соответствующий батник для сборки (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s). После поздравления у нас все готово для переноса правленых файлов в игру. В конфиги переносим свои: game_maps_single.ltх, game_levels.ltx и game_graphs.ltx В стандартные/оригинальные уровни кидаем файлы: level.game, level.gct, level.graph, level.spawn. Добавленные локации к игре, кидаем полностью. Еще не забудем про сам алл.спавн, (скорей всего и shaders.xr, вы поймете сами нужно ли его было редактировать из-за добавленных локаций, я этот вопрос пропустил, думаю, там все и так ясно). Копируем нужные нам текстуры, я это делаю с помощью Texture Copier, список беру из подгружаемых текстур в СДК. Если террейн будет “плыть”, то пропишите текстуру в textures.ltx. P.S.: По поводу масок можно почитать тут, этот вопрос, по моему, разобрали вполне. Cпасибо @D1mon за наВодку. Настроенная сборка СДК (на XP) + инструменты всякие: https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 7 3 10 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Мог бы. У меня настроенный СДК со всеми прибамбасами лежит на яндексе. Там все по людски сделано. https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack + батники по операциям что за чем нужно делать. Правда настроено все под диск Д. хрАИ Компиляторы не помню, в том архиве все что нужно есть, 2014 года правда...не следил за новинками после этого, работало и так - не трогаю. Цитата Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода. Возможно, в шпаргалке для скачки есть картинки, там проще было бы разобраться... Но можно и помочь в теме если что. Цитата именно по подключению локаций Согласен. Мне лично та статься не подошла бы для разбора. Недавно сам искал ответ и нечего путнего не нашел. На нашем форуме зацепка была но муторно слишком все с поиском вышло. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik 3 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @aka_sektor Не совсем понимаю твое негодование... Кому нужны исходники без спама, например (если берем локи из другого мода). Вот разобрал соляночные уровни ЗП, там уже все есть, двери лифты и что угодно. Удаляю лишние и все. А если я хочу локацию подключить к НЛС7 например, как быть? Про редактирование граф_поинтов вообще молчу... Цитата Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет. Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Перечитай (если вообще читал), шапку темы. Кнопку build мы не используем. Прошу не вводить в заблуждение. Если все сделаем так как написано в шапке, то можно будет и спавн дальше делать в СДК нажимая маке_гаме и собирая алл.спавн батником @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s То есть практически полностью редактировать игру в СДК (кроме геометрии). Еще раз повторюсь! Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры. То есть если мы увидели новую, для себя, локацию в моде "Х1", то мы ее можем спокойно, без гемора, перенести в свой любимый мод или оригинал "Х2" Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @UnLoaded Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы. Локацию к оригиналу подключил за 15мин, с первого раза, в качестве эксперимента. Сейчас еще меньше времени на это потратил бы. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @UnLoaded граф поинты можно (и нужно для добавления АИ перехода) менять как хочешь, добавлять удалять... главное делать все прямыми руками. + да, потом можно будет продолжать работать в СДК со спавном. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 7 часов назад, МХР сказал: Твоя сборка сдк идет на win 10? Нет, под ХП. 27 минут назад, UriZzz сказал: Не возможно посмотреть, процесс проходит очень быстро, есть ли ключ позволяющий вести лог во время сборки гейм графа и левел графов? У тебя должно появится окошко с "congratulations" + чтобы оно исчезло нужно нажать "OК". Лог есть и так. В папке X-Ray SDK\level_editor\logs файлик будет называться xrai_имя_пользователя. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Сентября 2017 (изменено) @UriZzz Строки типа: ! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph) Из-за криво отредактированных конфигов. Вот это List of the level changers which are invalid for some reasons exit_to_garbage_01 exit_to_agr_underground_02 exit_to_agr_underground_03 exit_to_agr_underground_05 exit_to_garbage_02 Из-за того что в твоих переходах (на болотах), существуют ссылки (смотри свойства в тех же переходах, там указана локация и стартовый граф) на несуществующие граф_поинты. Ошибка говорит сама за себя, так что ее решение дело 10мин. У меня тоже такое было. Цитата Что я, чёрт возьми, опять сделал не так!? Все так, просто еще не доделал. Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение