Перейти к контенту

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK


amik

Рекомендуемые сообщения

Мог бы. У меня настроенный СДК со всеми прибамбасами лежит на яндексе. Там все по людски сделано.

https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack

+ батники по операциям что за чем нужно делать. Правда настроено все под диск Д.
хрАИ Компиляторы не помню, в том архиве все что нужно есть, 2014 года правда...не следил за новинками после этого, работало и так - не трогаю.
 

Цитата


Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

Возможно, в шпаргалке для скачки есть картинки, там проще было бы разобраться... Но можно и помочь в теме если что.
 

Цитата

именно по подключению локаций

Согласен. Мне лично та статься не подошла бы для разбора. Недавно сам искал ответ и нечего путнего не нашел.  На нашем форуме зацепка была но муторно слишком все с поиском вышло.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 3
  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor Не совсем понимаю твое негодование...

Кому нужны исходники без спама, например (если берем локи из другого мода). Вот разобрал соляночные уровни ЗП, там уже все есть, двери лифты и что угодно. Удаляю лишние и все.

А если я хочу локацию подключить к НЛС7 например, как быть?

Про редактирование граф_поинтов вообще молчу...

Цитата

 

Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет.

 

Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Перечитай (если вообще читал), шапку темы. Кнопку build мы не используем.

Прошу не вводить в заблуждение.

 

Если все сделаем так как написано в шапке, то можно будет и спавн дальше делать в СДК нажимая маке_гаме и собирая алл.спавн батником

@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s

То есть практически полностью редактировать игру в СДК (кроме геометрии).

Еще раз повторюсь! Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры.

То есть если мы увидели новую, для себя, локацию в моде "Х1", то мы ее можем спокойно, без гемора, перенести в свой любимый мод или оригинал "Х2"

Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы.

Локацию к оригиналу подключил за 15мин, с первого раза, в качестве эксперимента.

Сейчас еще меньше времени на это потратил бы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded граф поинты можно (и нужно для добавления АИ перехода) менять как хочешь, добавлять удалять... главное делать все прямыми руками.

+ да, потом можно будет продолжать работать в СДК со спавном.

Изменено пользователем amik
  • Согласен 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, МХР сказал:

Твоя сборка сдк идет на win 10?

Нет, под ХП.

 

27 минут назад, UriZzz сказал:

Не возможно посмотреть, процесс проходит очень быстро, есть ли ключ позволяющий вести лог во время сборки гейм графа и левел графов?

У тебя должно появится окошко с "congratulations" + чтобы оно исчезло нужно нажать "OК".

Лог есть и так. В папке  X-Ray SDK\level_editor\logs файлик будет называться xrai_имя_пользователя.

  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz  Строки типа:

! There is no cross table for the level l10u_bunker! (level is not included into the game graph)

Из-за криво отредактированных конфигов.

Вот это

List of the level changers which are invalid for some reasons
exit_to_garbage_01
exit_to_agr_underground_02
exit_to_agr_underground_03
exit_to_agr_underground_05
exit_to_garbage_02

Из-за того что в твоих переходах (на болотах), существуют ссылки (смотри свойства в тех же переходах, там указана локация и стартовый граф) на несуществующие граф_поинты.

Ошибка говорит сама за себя, так что ее решение дело 10мин. У меня тоже такое было.

Цитата

Что я, чёрт возьми, опять сделал не так!?

Все так, просто еще не доделал.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...