Перейти к контенту

Подключение ранее перенесенных локаций в SDK


amik

Рекомендуемые сообщения

@HellRatz  Можно и не переносить.

Несколько замечаний :

- Пусть будет отдельная тема именно по подключению локаций. Хотя и выше в инструкции, слишком много белых пятен. Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода.

Вобщем темка не совсем для новичков.

- Опять же по поводу сборки оллспавна - надо чотко уметь прописать параметры спавновых итемов под формат СДК. Этой порою, ещё та вещь ! Особенно при наличии немерянного количества дубликатов.

Папку config для НС 2016 под СДК я адаптировал наверно недели 2-3, чтобы нормально всё читалось и локи компилились.  

- желательно выложить набор проверенных компиляторов, а их сейчас немерянно и каждый на свой лад. От Макрона лайтмапы компилит, от КД - геометрию нормально. Кто его знает как они собирают графы, я вот сам не проверял. Думаю Амик мог бы поделится своими - проверенными и указать версию и автора компиляторов.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, aka_sektor сказал:

Декомпиляция убивает геометрию, вылизт куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет,

Ну для подключения локаций править геометрию нет нужды. Декомпил здесь нужен скорей всего для того чтобы посмотреть точки ЛЧ и графпойнты.

Хотя если планируется проводить дальнейшие работы на локах, то да. Могут быть мелкие траблы.

Но по своим компилам стандартных лок ТЧ могу сказать, что текущие 64-компиляторы обходят инвАлиды без проблем. А их и у ПЫСа немерянно. Что-то правил в Майке, на что-то просто забивал, в зависимости от места где они расположены локационно.

Но то что обматерит в логе - факт.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...