Это популярное сообщение. amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Подключение ранее перенесенных локаций к "Сталкеру" в SDK Метод подойдет к абсолютно любой версии игры. Скачать шпаргалку здесь Итак, заметил, что многие прибегают к непонятным телодвижениям по решению этого вопроса с AI Wrapper(ом). Внимание! Локация уже должна быть играбильна/перенесена на вашу версию игры (ТЧ в нашем случае). Для примера разберем подключение к ТЧ (информация взята из файла которым можете скачать выше). 1. Находим нужные нам уровни, подойдут из других модификаций на ТЧ, а также перенесенные сингл локации “одиночки”. 2. Добавляем их в редактор (СДК) и переводим в формат СДК ЛЕ. Как настроить converter много где уже описано. Допустим сделали, у меня в батнике получился такой список: Скрытый текст converter -level marsh -out marsh_de -mode le converter -level zaton -out zaton_de -mode le converter -level pripyat -out pripyat_de -mode le converter -level jupiter -out jupiter_de -mode le converter -level l10_radar -out l10_radar_de -mode le converter -level l07_military -out l07_military_de -mode le converter -level l05_bar -out l05_bar_de -mode le converter -level l06_rostok -out l06_rostok_de -mode le converter -level aver -out aver_de -mode le converter -level puzir -out puzir_de -mode le converter -level av_peshera -out av_peshera_de -mode le converter -level peshera -out peshera_de -mode le pause 3. Отредактируем наши файлы game_maps_single.ltx, game_levels.ltx и game_graphs.ltx согласно списку наших локаций 4. Далее редактируем сами локации в СДК. Открываем наши уровни, по очереди, редактируя их оригинальный спавн. На нашей локации в редакторе делаем так: переходим в спавн локации, переходим в список нашего спавна. Выделяем все граф.поинты, и жмем на их свойства... Если увидим в Location 1 "mixed" или “…”, то меняем это на имя своей локации (возьмется из файла game_graphs.ltx). В параметре Connection также нечего не должно быть. Если будет слово миксед то нужно найти этот граф и удалить/заменить его. Скрытый текст Чутку отступлю, зачем нам файл game_graphs.ltx? Если мы захотим настроить маску для определенного монстра или группировки и при этом автор подключенных локаций, кругом, в свои граф_поинты ставил “…” (общий граф) то у нас чего не выйдет. Если локация будет иметь свои собственные графы, проблем с маской потом не возникнет. Делаем АИ переходы/настраиваем переходы по графам примерно таким образом: На Болоте делаю: Имя: exit_bol_2, ссылка на уровень: l03_agroprom ссылка на граф: exit_agr_1 А на Агропроме тоже самое, но на Болота: Имя графа: exit_agr_1 Имя локи: l14_marsh Имя графа: exit_bol_2 Важно! Не забываем нажимать после окончания редактирования Make Game на каждой нашей локации!! 1. Запускаем наш батник по сборке level.graph для каждой локации. У меня он выглядит так: Скрытый текст @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g marsh @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g zaton @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g jupiter @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g pripyat @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l03_agroprom @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l04_darkvalley @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l05_bar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l06_rostok @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l07_military @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g l08_yantar @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g aver @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g puzir @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g av_peshera @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g peshera Pause Если везде нас “поздравляют”, можно переходить к сбору глобального game.graph(а) Для этого запускаем наш батник (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m) Должно везде быть VALID. Если видите INVALID, то где-то ошиблись – пересмотрите ту локацию, и сделайте для нее снова Make Game. Повторите для этой локации сборку level.graph(а) После этого повторите сборку game.graph(а), и так пока вас не “поздравят”. Если вдруг поменяете имя графов, то пересобрать нужно будет не только локацию где меняли имена, а и те на которые есть АИ переходы. Итак. У нас есть уже game.graph. Собираем all.spawn Запускаем соответствующий батник для сборки (команда @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s). После поздравления у нас все готово для переноса правленых файлов в игру. В конфиги переносим свои: game_maps_single.ltх, game_levels.ltx и game_graphs.ltx В стандартные/оригинальные уровни кидаем файлы: level.game, level.gct, level.graph, level.spawn. Добавленные локации к игре, кидаем полностью. Еще не забудем про сам алл.спавн, (скорей всего и shaders.xr, вы поймете сами нужно ли его было редактировать из-за добавленных локаций, я этот вопрос пропустил, думаю, там все и так ясно). Копируем нужные нам текстуры, я это делаю с помощью Texture Copier, список беру из подгружаемых текстур в СДК. Если террейн будет “плыть”, то пропишите текстуру в textures.ltx. P.S.: По поводу масок можно почитать тут, этот вопрос, по моему, разобрали вполне. Cпасибо @D1mon за наВодку. Настроенная сборка СДК (на XP) + инструменты всякие: https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack Изменено 3 Сентября 2017 пользователем amik 7 3 10 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Тут же в шапке есть тутор по подключению. Как быть? Предлагаю перенести твой туда же. В противном случае это только запутает пользователей, когда два разных тутора в разных темах. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @HellRatz Можно и не переносить. Несколько замечаний : - Пусть будет отдельная тема именно по подключению локаций. Хотя и выше в инструкции, слишком много белых пятен. Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода. Вобщем темка не совсем для новичков. - Опять же по поводу сборки оллспавна - надо чотко уметь прописать параметры спавновых итемов под формат СДК. Этой порою, ещё та вещь ! Особенно при наличии немерянного количества дубликатов. Папку config для НС 2016 под СДК я адаптировал наверно недели 2-3, чтобы нормально всё читалось и локи компилились. - желательно выложить набор проверенных компиляторов, а их сейчас немерянно и каждый на свой лад. От Макрона лайтмапы компилит, от КД - геометрию нормально. Кто его знает как они собирают графы, я вот сам не проверял. Думаю Амик мог бы поделится своими - проверенными и указать версию и автора компиляторов. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Мог бы. У меня настроенный СДК со всеми прибамбасами лежит на яндексе. Там все по людски сделано. https://yadi.sk/d/Mzjusk7dPrsV5/X-Ray SDK_04 pack + батники по операциям что за чем нужно делать. Правда настроено все под диск Д. хрАИ Компиляторы не помню, в том архиве все что нужно есть, 2014 года правда...не следил за новинками после этого, работало и так - не трогаю. Цитата Подразумевается, что человек который будет ей следовать уже прекрасно владеет СДК, хотя бы на уровне того, чтобы поставить там рестр с шейпом для перехода. Возможно, в шпаргалке для скачки есть картинки, там проще было бы разобраться... Но можно и помочь в теме если что. Цитата именно по подключению локаций Согласен. Мне лично та статься не подошла бы для разбора. Недавно сам искал ответ и нечего путнего не нашел. На нашем форуме зацепка была но муторно слишком все с поиском вышло. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik 3 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Хорошая тема. Это вам не на ЗП локи подключать по официальной инструкции без всяких проблем. Давно ковырялся с присоединением локаций в ТЧ, но потом плюнул. Моё увОжение за полезную инфу. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) 4 часа назад, amik сказал: переводим в формат СДК ЛЕ К чему декомпилировать уровни оригинала? 4 часа назад, amik сказал: marsh, zaton, jupiter, l10_radar, l07_military, l05_bar, l06_rostok Исходники же есть: https://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394 Можно ещё понять самопальные придется декомпилить: 4 часа назад, amik сказал: aver, puzir, av_peshera, peshera Если автор уровней исходники и не выкладывал, не знаю насчет их. Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет. Изменено 22 Августа 2017 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, aka_sektor сказал: К чему декомпилировать уровни оригинала? Исходники же есть. Разве в исходниках есть что-то помимо объектов? Нужны и остальные элементы. Я ошибся насчет исходников? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 Только что, BoBaH_671 сказал: есть что-то помимо объектов? Если тебя интересуют файлы .part, естественно они есть, под ту версию SDK, в которой билдились. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @aka_sektor в любом случае компилить геометрию не нужно. Она уже есть. Если только для получения build.cform, который, возможно, нужен компилятору АИ, но это в ЗП, опять же, не буду забивать мозг лишним. Прошу прощения за оффтопчик. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 5 минут назад, aka_sektor сказал: Декомпиляция убивает геометрию, вылизт куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет, Ну для подключения локаций править геометрию нет нужды. Декомпил здесь нужен скорей всего для того чтобы посмотреть точки ЛЧ и графпойнты. Хотя если планируется проводить дальнейшие работы на локах, то да. Могут быть мелкие траблы. Но по своим компилам стандартных лок ТЧ могу сказать, что текущие 64-компиляторы обходят инвАлиды без проблем. А их и у ПЫСа немерянно. Что-то правил в Майке, на что-то просто забивал, в зависимости от места где они расположены локационно. Но то что обматерит в логе - факт. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @aka_sektor Не совсем понимаю твое негодование... Кому нужны исходники без спама, например (если берем локи из другого мода). Вот разобрал соляночные уровни ЗП, там уже все есть, двери лифты и что угодно. Удаляю лишние и все. А если я хочу локацию подключить к НЛС7 например, как быть? Про редактирование граф_поинтов вообще молчу... Цитата Но это же целый кусок работы потом их в 3D-редакторе исправлять. Декомпиляция убивает геометрию, вылазит куча invalide-face'ов, и других сопутствующих ошибок, предпядствующих компляции уровня, да таких что xrLC с их обходом не поможет. Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Перечитай (если вообще читал), шапку темы. Кнопку build мы не используем. Прошу не вводить в заблуждение. Если все сделаем так как написано в шапке, то можно будет и спавн дальше делать в СДК нажимая маке_гаме и собирая алл.спавн батником @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -no_separator_check -s То есть практически полностью редактировать игру в СДК (кроме геометрии). Еще раз повторюсь! Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры. То есть если мы увидели новую, для себя, локацию в моде "Х1", то мы ее можем спокойно, без гемора, перенести в свой любимый мод или оригинал "Х2" Модераторам спасибо за помощь в оформлении темы. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, amik сказал: Какой инвалид фейс и xrLC ? Какая компиляция? Может я совсем все забыл, но конкретно для ТЧ для xrAI -g, т.е. сборка графа уровня, требуется build.cform от этого уровня. А он появится в папке с локой только после xrLC. У Вас есть иная информация на эту тему ? Делитесь... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @UnLoaded Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы. Локацию к оригиналу подключил за 15мин, с первого раза, в качестве эксперимента. Сейчас еще меньше времени на это потратил бы. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, amik сказал: Я собирал по тому способу о котором написал выше. Попробуйте и вы. У Вас в папках с уровнями есть файлы build.cform ? Добавлено amik, 23 Августа 2017 Неа)! Добавлено amik, 23 Августа 2017 Ни одного файла build нет! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 build.cform нужен для xrai -f @amik этот шаг пропускает. Еще похоже, что ему пока везло и доставались локации с "лишними" файлами. Поэтому он смог пропускать некоторые стадии. Ну и оригинальные уровни уже похоже были подготовлены. Добавлено amik, 23 Августа 2017 Жду кто же все таки попробует сам сделать так как я описал. И лишними это какими? Как я и написал, build файла нет ни в одном из уровней. А их 31. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) Да, лишние файлы не нужны. только level.ai и level.spawn ┌───────────┐ ┌─────────┐ ┌───────────────┐ │level.ai │ │ │ │ level.gct.raw │ │ │ -> │ xrai -g │ -> │ │ │level.spawn│ │ │ │ level.graph │ └───────────┘ └─────────┘ └───────────────┘ Изменено 23 Августа 2017 пользователем abramcumner Добавлено amik, 23 Августа 2017 Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017( 2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 160 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) Цитата Потом, спокойно, гейм_граф и спавн. Все легко и просто. Жалко что уже 2017( Ну так за тебя кто-то xrai -f уже сделал и xrlc прогнал Ну а к чему тогда грустный смайлик. Попробуй таким образом подключить оригинальные болота из ЧН к примеру. Чем больше человек занимается задачей, тем прямее способы Изменено 23 Августа 2017 пользователем abramcumner Добавлено amik, 23 Августа 2017 Конечно! За что им спасибо большое!) Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры." Добавлено amik, 23 Августа 2017 Я знаю что будет) Подключал/переносил уже... Грустный потому что модинг уже не такой как был раньше...все помаленьку идет к своему лог. концу так сказать. Но это уже другая тема. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @amik Цитата Я поэтому и кричу "Мы подключаем ранее подключенные уровни к нашей версии игры." Тогда, все таки стоит более АКЦЕНТИРОВАТЬ в шапке этот момент. Лично я его проморгал. Добавлено amik, 23 Августа 2017 А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто... Добавлено amik, 23 Августа 2017 Покрасил в красный. Спс. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @amik Цитата А заглавие разве не видно? В название темы не влазит просто... Формулировка "ранее перенесенных". Лично я ее не понял... + На мой взгляд, стоит сразу добавить, что этот метод только для чистой работы со спавном. Никаких изменений AI-сетки и граф-поинтов. Добавлено amik, 23 Августа 2017 По другому тема не создавалась бы, в первом сообщении есть ссылка на подключение локации с "0" Оставляю право за модераторами более понятно переименовать название темы и ее заглавие. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Августа 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 (изменено) @UnLoaded граф поинты можно (и нужно для добавления АИ перехода) менять как хочешь, добавлять удалять... главное делать все прямыми руками. + да, потом можно будет продолжать работать в СДК со спавном. Изменено 23 Августа 2017 пользователем amik 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти