Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
Только что, DODIk сказал:

Прапорщик не хочет давать ключ от базы данных командной части. Что нужно сделать что бы он отдал его?

Это который на АС?



Ты должен был расфигачить арт, который просил принести Скидан на кордоне - тогда бы получил способность использовать внушение, дабы у некоторых НПС получать что-то дополнительно.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Nickjkee сказал:

Это который на АС?

 

  Показать

 

 


Ты должен был расфигачить арт, который просил принести Скидан на кордоне - тогда бы получил способность использовать внушение, дабы у некоторых НПС получать что-то дополнительно.
 

 

 

Да тот.Я тупо отдал его Скидану. И что теперь делать? -_-

Изменено пользователем DODIk
Ссылка на комментарий

может из бара можно как нибудь вернуться на свалку,командой консольной например или еще как нибудь?

Изменено пользователем MeeKyMaus
Ссылка на комментарий

@DODIk увы, ничего. Оружием дверь тоже не откроешь, если только РПГ, ибо там дверь далеко от стены.

@Yok_Makaryok видимо, никак. Жаль их, конечно.

Ссылка на комментарий

Некоторые недочёты, баги, пожелания.
 

1. Хотелось бы, чтобы в самом начале было немного больше времени, хотя бы секунд на 5-7, когда командир после побега ГГ отдаёт команду снайперу на огонь. 

2. Разбиваем ящик, там, к примеру аптечка, доски от ящика - не дают поднять аптечку, нужно ждать несколько секунд, пока фантомные доски исчезнут. Доску можно взять в руки Shift+F, чтобы убрать её, при этом скорость передвижения ГГ уменьшается. Если же доска исчезает в момент, когда она в руках у ГГ, то ГГ так и не может больше бегать. Приходится перезагружать игру. Поправьте, если можно. То есть, если фантомная доска исчезает, находясь в руках, то и ГГ тоже начинает нормально ходить.

3. Не знаю, может это так задумано, но в не зависимости - экипированы-ли арты, дающие + к весу, или если одет экзоскелет - ГГ всё равно, начиная где-то с 60кг очень быстро устаёт. В итоге - 20м бежишь, 10 сек куришь, 20м бежишь, 10 сек куришь.. Угнетает это, честно.. Можно-ли уменьшить порог уставаемости, привязав их к реальному переносимому весу? К примеру, дефолт, 70кг, начинаешь уставать с 60кг. Экипировал арт +8кг, вес стал 78кг, начинает уставать с 68кг. Экипировал еще один арт на +8кг, вес стал 86кг, начинаешь уставать с 76кг и т.д.

4. Может об этом писали уже.. В пещере у наркомана телепорт, который ведёт к нему, совпадает с телепортом, который ведёт наружу. В итоге, я захожу в пещеру, прыгаю к наркоману, на долю секунды вижу, что возле него и меня тут же телепортирует наружу. Может как-то разнести эти телепорты? Наряду с этим, прошу добавить респ желтого артефакта-телепорта у пещеры наркомана, чтобы те, кто уже далеко прошел и потеряли свой арт - смогли снова найти этот арт и попасть в пещеру, не переигрываю всю игру. 

5. Хотелось бы, чтобы была возможность некоторые предметы выкладывать в персональный рюкзак, а не на землю. То есть, лопата, которой могилы копают, ведро, аномальная лампа и т.д. Сейчас эти предметы приходится кидать на землю, чтобы освободится от лишнего веса, приходится хранить их на земле, что не очень хорошо. Можно-ли сделать так, чтобы все эти предметы можно было складывать в персональный рюкзак? не во все ящики и схроны, а только в персональный рюкзак? Мол, купил рюкзак, сделал из него схрон и спокойно туда эти предметы кладешь.

6. Пожелание. Введите с малым шансом появления - сгущенку в тайники и схроны кордона, окраины, свалки и тёмной долины, и пусть она лечит наркозависимость ;)))) А то покааааа найдешь этот "изумруд"

7. Алгоритм бага не вычислил, но симптомы такие. Когда долго играешь, то при диалогах с НПЦ приходится по 10-20 раз тыкать на строку диалога. Тычешь на неё, она моргает, мол, реакция на нажатие, но не нажимается.. Лечится - перезапуском всей игры. Может можно как-то победить, без перезапуска?

8. Ну и последнее пока. Наверное, все уже писали об этом. В чём проблема с окраиной? Почему она так дико долго загружается? Лично у меня загрузка там, после появления информации "..вход в Зону" идёт 2 минуты 17 сек, это ппц как напрягает...

  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, Nickjkee сказал:

увы, ничего.

Как-то тупо... Начинаешь проходил ветку и тут такой облом что в начале игры не сломал "Пульт"... +Я 3 раза переигрывал с автосейва АС(Пропадал труп Капитана)... Просто день игры на смарку...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Припой на кой-чё отвечу.
2) Я это обхожу - просто зажимаю кнопку действия и вожу камеру вокруг ящика - как-то, но всё же всё собирается.
4) Эти телепорты расставляешь ты сам...
8) Потому что там туча тайников раскидано.

 

@Yok_Makaryok, ну писал он, и что? Данный пользователь не видел его сообщения.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Припой сказал:

8. Ну и последнее пока. Наверное, все уже писали об этом. В чём проблема с окраиной? Почему она так дико долго загружается? Лично у меня загрузка там, после появления информации "..вход в Зону" идёт 2 минуты 17 сек, это ппц как напрягает...

Господи... Жекан же уже писал, что из-за большого кол-во тайников!

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, Припой said:

Некоторые недочёты, баги, пожелания.
 

1. Хотелось бы, чтобы в самом начале было немного больше времени, хотя бы секунд на 5-7, когда командир после побега ГГ отдаёт команду снайперу на огонь. 

2. Разбиваем ящик, там, к примеру аптечка, доски от ящика - не дают поднять аптечку, нужно ждать несколько секунд, пока фантомные доски исчезнут. Доску можно взять в руки Shift+F, чтобы убрать её, при этом скорость передвижения ГГ уменьшается. Если же доска исчезает в момент, когда она в руках у ГГ, то ГГ так и не может больше бегать. Приходится перезагружать игру. Поправьте, если можно. То есть, если фантомная доска исчезает, находясь в руках, то и ГГ тоже начинает нормально ходить.

3. Не знаю, может это так задумано, но в не зависимости - экипированы-ли арты, дающие + к весу, или если одет экзоскелет - ГГ всё равно, начиная где-то с 60кг очень быстро устаёт. В итоге - 20м бежишь, 10 сек куришь, 20м бежишь, 10 сек куришь.. Угнетает это, честно.. Можно-ли уменьшить порог уставаемости, привязав их к реальному переносимому весу? К примеру, дефолт, 70кг, начинаешь уставать с 60кг. Экипировал арт +8кг, вес стал 78кг, начинает уставать с 68кг. Экипировал еще один арт на +8кг, вес стал 86кг, начинаешь уставать с 76кг и т.д.

4. Может об этом писали уже.. В пещере у наркомана телепорт, который ведёт к нему, совпадает с телепортом, который ведёт наружу. В итоге, я захожу в пещеру, прыгаю к наркоману, на долю секунды вижу, что возле него и меня тут же телепортирует наружу. Может как-то разнести эти телепорты? Наряду с этим, прошу добавить респ желтого артефакта-телепорта у пещеры наркомана, чтобы те, кто уже далеко прошел и потеряли свой арт - смогли снова найти этот арт и попасть в пещеру, не переигрываю всю игру. 

5. Хотелось бы, чтобы была возможность некоторые предметы выкладывать в персональный рюкзак, а не на землю. То есть, лопата, которой могилы копают, ведро, аномальная лампа и т.д. Сейчас эти предметы приходится кидать на землю, чтобы освободится от лишнего веса, приходится хранить их на земле, что не очень хорошо. Можно-ли сделать так, чтобы все эти предметы можно было складывать в персональный рюкзак? не во все ящики и схроны, а только в персональный рюкзак? Мол, купил рюкзак, сделал из него схрон и спокойно туда эти предметы кладешь.

6. Пожелание. Введите с малым шансом появления - сгущенку в тайники и схроны кордона, окраины, свалки и тёмной долины, и пусть она лечит наркозависимость ;)))) А то покааааа найдешь этот "изумруд"

7. Алгоритм бага не вычислил, но симптомы такие. Когда долго играешь, то при диалогах с НПЦ приходится по 10-20 раз тыкать на строку диалога. Тычешь на неё, она моргает, мол, реакция на нажатие, но не нажимается.. Лечится - перезапуском всей игры. Может можно как-то победить, без перезапуска?

8. Ну и последнее пока. Наверное, все уже писали об этом. В чём проблема с окраиной? Почему она так дико долго загружается? Лично у меня загрузка там, после появления информации "..вход в Зону" идёт 2 минуты 17 сек, это ппц как напрягает...

1) Времени там хватает, просто не нужно пытаться забрать свой хабар.

2) Да, это немного напрягает.

3) +++

4) Эм...ты там сам как бы их ставил. Поставил криво - твои проблемы.

5) Дык он есть, не?

6) Тебе не придётся лечиться от наркозависимости, если ты не будешь колоться морфием.

7) Не встречал.

8) Тайники же. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Припой сказал:

4

Jek@n, возражаю. Штож я получится на шару искал там способ все это пораставлять, чтоб туда-сюда шастать и набрать там фигни не продающейся и невыкладывающейся. Пусть все мучаются.:az1000106:

Изменено пользователем denisshulgin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, F@ntom said:

Стабильный вылет при попытке подойти к последнему месту по наводке Маски на Свалке.

  Reveal hidden contents

FATAL ERROR


[error]Expression    : wave&&wave->length()
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File          : SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 65
[error]Description   : Can't open wave file:
[error]Arguments     : c:\Игры\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\weapons\bm16_shoot_anomal.ogg

 

Повторюсь.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, DODIk сказал:

Как-то тупо... Начинаешь проходил ветку и тут такой облом что в начале игры не сломал "Пульт"... +Я 3 раза переигрывал с автосейва АС(Пропадал труп Капитана)... Просто день игры на смарку...

Дальше после этого квест все равно застопорится. По крайней мере у меня. 

Изменено пользователем Shitmfman
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

@Sudred Вроде никак, придётся переигрывать.
Но ты можешь скинуть мне сейв, я могу помочь. 

вот сейф я уже многое сделал, не хочу заново начинать :(

Ссылка на комментарий
1 час назад, Jek@n сказал:

Патч 3.2: https://cloud.mail.ru/public/6iNS/zYbyGPebm

1) Исправлена работа "Маски" на Свалке и на Окраине.
2) Поправлена ошибка с желтой Обманкой в пещере;
3) Поравлена ошибка, когда прапорщик на Окраине не хотел брать системный блок и альбом с марками;
4) Исправлена порча сейвов во время задания деда Макара "принести табак".
5) Исправлен вылет после нейтрализации "Захоронения" на Свалке.

Новая игра не нужна.

спс братан

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, DODIk сказал:

А если пойти вояк перемочить?

Они заскриптованы, как впрочем и минное поле. Взрываешься даже у них в хате.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...