Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Ребятушки. А вот что с динамитом делать? Отдавать Саньку или нет? А то, в принципе, при попытке использовать пишет "что здесь нельзя", то есть в теории можно где-то его применить. Или Сашка потом обратно отдаст?

Ссылка на комментарий

В планах по новому начать проходить мод в ближайшее время 

В прошлый раз остановился на каком-то не понятном баге. 

Дверь на свалку не открывалась. 

Ключ у меня был, бандитов прогнал. 

Может кто подсказать в чем проблема? 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Denis_Legendov сказал:

Дверь на свалку не открывалась.

Логика слетела. Правку на восстановление логики смотри в подписи.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Пытаюсь загрузить сейв, вылетает ошибка(текст внизу). Причем более раниий сейв работает. А любой сейв после выдает ошибку. Что делать?

Expression    : <no expression>
Function      : _terminate
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 884
Description   : Unexpected application termination

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

Ссылка на комментарий
20.09.2017 в 01:47, GSB_Helik сказал:

Помогите вот с такой проблемой: отремонтировал БТР(на котором ехать в бар), проехал на нем, взорвалась мина, я вышел полутать тела, выпали тайники, пошел к ним, потом забыл об БТР и пошел на Агропром. Прошел там все квесты, возвратился на Свалку к БТР, хочу в него сесть - а шиш тебе! Я его оставил в минном поле, и когда пытаюсь подойти к БТР - меня подрывает. 

Всем привет! У меня вот такая же проблема. Вообще не получается дойти до БТРа. Может кто нибудь помочь? Играл со спавнером, с адаптацией от nasar75.

Как быть? 

Дам сейв. Может кто поможет пройти. 

Ссылка:

Скрытый текст

Quicksave сделан как раз перед БТР

Ссылка на комментарий

Добрый день, помогите пожалуйста с прохождением, не получается освободить шлёму из аномалии куриная слепота, после поднятия артефакта, шлёма стоит без движения и без оружия и никаких диалогов не происходит, стоит последняя версия игры из шапки

прикладываю ссылку на сейв, если кто сможет буду благодарен, если пройдет данный участок и выгрузит мне сейв с освобожденным шлёма, заранее спасибо!

https://dropmefiles.com.ua/ru/5A8m

Ссылка на комментарий

@Andrew xSeven, поставь правку проверка и восстановлении логики отсюда: https://yadi.sk/d/b0_V6sYd3LdhZk

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Помогите, друзья! Максима Камеррера нету на Янтаре, я прошёл всё что надо - кордон, свалка, агропром, и висит одно задание - долгожданная встреча. Прошёл всю сюжетку на янтаре, спас Сахарова и т.д, но Камеррера нету в бункере. Вот что было : Радиостанция - планшет с карточкой - точка эвакуации в НИИ - кейс Камеррера в НИИ - колонна эвакуации на свалке (также я взял ПДА какого то учёного в тоннеле где переход на агропром, там говорилось про ту же эвакуацию), и вот камеррера нету на янтаре. Может, у меня с игрой что то не так, или я опять что то упустил, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

При сохранении на свалке и последующей загрузки сохранения происходит вылет и появляются надписи Default IME и MSCTFIME IME

Патч goldsphere_patch_3_3, так же установлено "исправление и восстановление логики"_(убирать испр. и восстановл. логики пробовал, не работает все равно)

Лог вылета: https://dropmefiles.com.ua/ru/2X6eGTU9Cy

Изменено пользователем W.A.S.P.
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

@Andrew xSeven, твой вылет [28.06.20 17:44:54.338] [error]Expression    : assertion failed
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Function      : IReader::r
[28.06.20 17:44:54.338] [error]File          : FS.cpp
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Line          : 317
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Description   : Pos+cnt<=Size

 

Сейв битый.

Переигровка.

Следить за работой ПНВ и наличием надписей на худе.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, nasar75 сказал:

@Andrew xSeven, твой вылет [28.06.20 17:44:54.338] [error]Expression    : assertion failed
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Function      : IReader::r
[28.06.20 17:44:54.338] [error]File          : FS.cpp
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Line          : 317
[28.06.20 17:44:54.338] [error]Description   : Pos+cnt<=Size

 

Сейв битый.

Переигровка.

Следить за работой ПНВ и наличием надписей на худе.

пнв это прибор ночного видения? что значит следить за ним? надписи на худе не появлялись 

Добавлено  Опричник,

1) Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Предупреждение.

О правописании на форуме - здесь.

 

2) Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

Прибор ночного видения, да. И он должен работать.

И вот эти надписи должны быть:

468de5a7c392c35fcd0fae525feb376f05893537

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Andrew xSeven, эти надписи показывают, на какую кнопошку жмакать, чтобы что-то быстро в себя закинуть - быстрые клавиши обзываются.

А вот когда эти надписи с экрана пропадают - например, вода в рюкзаке есть, а напоминалки про воду нет - значит, игра затупила. И сейв, сделанный в этот момент, будет битым. Как и все последующие, да.

Как-то так.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
26.06.2020 в 23:10, Andrew xSeven сказал:

прикладываю ссылку на сейв https://dropmefiles.com.ua/ru/5A8m

С этого сейва игра идет нормально. Т.е. сейв нормальный, а с игрой у тебя, похоже, проблемы.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Битые сохраненки можно как-то чинить?

Или все, в конец?

 

Добавлено  Опричник,

Насколько я знаю. никак не чинится. Только откатываться на последний рабочий сейв. Пользуйтесь поиском по теме, тут про всё уже рассказано  по несколько раз.

Ссылка на комментарий

@ॉŤhė Mãgīç Klîďêॅ, есть одна фишка...

Грузишь игру, грузишь заведомо рабочее сохранение - например, начало Кордона, а потом, не завершая игру, грузишь проблемным сейв.

Полумера, сейв не чинится, но иногда прокатывает....

Изменено пользователем nasar75
  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Ребят, куда обращаться по вылетам из этого мода. Есть проблема.

Скрытый текст

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_logic.script:602: attempt to call field '?' (a nil value) 
     
stack traceback: 

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

 


Ссылка на лог вылета: https://yadi.sk/d/_53ZGinszV4SyA

На сборке фикс на проверку и восстановление логики 

Скрытый текст

Проблема решена. Всё дело в кривом коде фикса на правку задания "Новая Жизнь", что лежит на этом сайте: https://cutt.ly/Kayfqdd Посмотрев лог файла обнаружил, что скрипт на удаление автомобиля посыльных Пильмана ссылается на файл с эффектами, в котором прописан визуал исчезновения машины вместе со всей командой. Данный фикс как раз производит замену файла xr_effects.script, однако сравнив файл из фикса и файл из последнего патча, я обнаружил, что нужные строки кода записаны по-разному. После возврата на файл эффектов из патча 3.5.2, всё пришло в норму и команда по сбыту артефактов вместе со своей Нивой успешно исчезла. Итог: 1) произведите замену файла xr_effects.script на одноимённый файл из последнего патча, если ставили фикс на правку задания с сайта, ссылка на который указана выше. 2) пробуйте читать логи вылетов, как видите, может помочь.)

 

P.S. Хмм... можно ли как-то исправить код в файле с фиксом, чтобы не заниматься потом заменами

  • Нравится 1

"Отчаяние свойственно тем, кто не понимает причин зла, не видит выхода, не способен бороться". 

В.И. Ленин

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, в деревне на окраине зоны в доме на чердаке, как всем известно сидит военный. 

Его можно спасти и отвезти на кпп, но при входе на чердак заспавнилась аномалия. 

Я то нашёл решение,  с помощью артефакта пульт телепортируюсь на чердак, спасаю военного, вывожу его на улицу, сам окуратно слезаю чтобы не попасть в аномалию, а он в любом случае попадает в аномалию. 

Что делать? 

Может просто не отводить его на кпп? 

UPD: Проблему решил! 

Военный каким-то образом при загрузке сейва появлялся не на чердаке, а на улице, все отлично) 

Изменено пользователем Denis_Legendov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...