Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
В 05.05.2019 в 08:51, Jek@n сказал:

Артефактом "Пульт", что на Кордоне встречается.


Так он же по сюжету отдается Скидрану..

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Все просто: прочитал описание артефакта, засунул в него пальцы и обогатил себе геймплей.) А кто невнимательно читает текст/не хочет думать - пролетает мимо. Хороший пример, когда сделанный игроком в начале игры выбор влияет на всю последующую игру.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Jek@n, привет. На Окраине в тракторе лежит ящик, который не получается использовать\открыть. Это возможно?
f13b222f029dt.jpg

Ссылка на комментарий

Если ящик квестовый, то вполне.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
15 часов назад, сталкер-нуб сказал:

я еще встречусь с Василием с бара? А то жалко артефакт ему отдал

Насколько я помню, этот артефакт появляется в инвентаре у Василия, его можно выкупить.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@сталкер-нуб, излечить  - никак, но на Агропроме есть хитрый артефакт, снижающий (?) зависимость. Искать

Скрытый текст

в центральном комплексе меж четырех цистерн

 

  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Не открывается дверь с Кордона на Свалку, перед дверью не появляется надпись открыть дверь. Ключ Тырсы от Андрея получен

 

@Jek@n, Не знаешь в чем проблема?

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Эта дверь багуется довольно редко, почему - понятия не имею. Возможно, это вообще не дверь, а её логика зависал "за компанию" с другими объектами на локации. Для примера приведу её логику:

Скрытый текст

[logic]
active = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2, {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2, ph_door@close1


[ph_door@close1]
locked = false
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
on_use = {=actor_has_item(garbage_key)} ph_door@open %=remove_item(garbage_key) +garbage_door_opened%, {!actor_has_item(garbage_key)} %=send_tip(door_locked_tip:default)%

 

[ph_door@open]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
;on_use = ph_door@free
;on_info = {+spawn_garbage_companions} ph_door@close2


[ph_door@close2]
locked = true
closed = true
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop
show_tips = true
tip_open = esc_door_to_garbage_locked_again
on_info = {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2


[ph_door@open2]
locked = false
closed = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


[ph_door@free]
locked = false
closed = true
no_force = true
on_use = ph_door@open

 

В вашем случае рабочая секция это "ph_door@close1", в ней на открытие поставлено два условия: что у ГГ есть ключ garbage_key и что этого предмета нету. В первом случае идёт переход в "ph_door@open"(открытое положение), сам ключ удаляется; во втором - на экран просто выводится сообщение door_locked_tip "нужен ключ". Также в заглавии, в поле active = перечислены состояния, в которых может оказаться наша дверь при перезагрузке её логики(перезаход на локацию, к примеру). там выставлены три условия:

1) Стоковое(ph_door@close1) ;

2) Промежуточное 1 ({+spawn_garbage_companions} ph_door@close2) - если уже перешли на Свалку и вернулись обратно. При этом дверь будет закрыта.

3) Промежуточное 2 {+garb_hunters_door_unlocked} ph_door@open2 - если перешли на Свалку, поделали там всё вплоть до спасения товарищей из плена и снова вернулись на Кордон. Теперь она открыта.

Как видите, всё учтено. Разве что, возможно, вы попали в ситуацию из пункта 2: поговорили - открыли - перешли на Свалку - вернулись на Кордон? Так тогда просто загрузите сейв до возвращения на Кордон и всё.

Изменено пользователем Jek@n
Ссылка на комментарий

@Jek@n, это мой первый переход с Кордона на Свалку. Да, из всех испробованных мною способов пройти - оставался только этот вариант - перезайти заново с Окранины на Кордон.
Не пробовал, ибо это очень долго по геймплею. Это единственный вариант, как я понимаю? Должен пройти!

Почему багуется дверь - вы не знаете. Я только Это от Вас хотел услышать. Спасибо. 

"Попробуйте перезайти с сейва перед автосейвом - это обычно всегда срабатывает, убирает все баги на текущей локе"

Изменено пользователем TehTron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...