Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Есть: достаешь и прячешь нож- пда у ног пропадает.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

ОКРАИНА! на входе при разговоре с воякой я отказался от сотрудничества с ним, а в деревне со мной ни кто не общается. Тип "кабан" на входе в погреб только "До свидания" в погребе двое,Никита и один в комбезе учёных(всё наговаривает что вылечит Никиту) , но туда не пройти, страж не пускает. Я вернулся к вояке и согласился на сотрудничество, пришёл снова в деревню, все выше перечисленные персонажи на месте, диалоги те же, все они нейтральны(жёлтые) и не убиваются(бессмертные)...ТУПИК! что делать?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Evgen tn сказал:

что делать?

При заходе на локацию нужно валить или вояк, или контрабандистов. Решай за кого охота побегать, потом после пострелушек поговори с главным из группировки 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ahat сказал:

При заходе на локацию нужно валить или вояк, или контрабандистов. Решай за кого охота побегать, потом после пострелушек поговори с главным из группировки 

Всё дело в том, что пока я дошел до поста ,то вояки сами контров завалили. Короче я так понял,что нужно с захода переигрывать и брать задание от вояк сходу.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Evgen tn сказал:

и брать задание от вояк сходу

 

Или, валить вояк сходу, тогда будешь играть за конторов. Говорят за контров миссии интересней, утверждать не могу, я за вояк горбатился.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Короч, переиграл с захода на локацию и норм.

НО нужно как можно быстрее нестись на блок пост и выбирать кого убивать ибо сюжет на локации "замерзает". 
И даже если после того как вояки сами убивают контр-ов и я валю вояк,то нет диалога с контра-ми на хуторе.

"БЕГИ БЫСТРЕЙ И БУДЬ ШУСТРЕЙ"

Изменено пользователем Evgen tn
Ссылка на комментарий

@Evgen tn, Привет! В том то и смысл, надо помочь той или иной стороне. Кого ни будь валить надо! Дальше будет интересней. Ahat првильно тебе подсказал.

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Если, к примеру, с ходу не вмешиваться в этот конфликт и просто сбежать, то стычка закончится случайным образом - победой одной из сторон.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
В 18.05.2018 в 17:48, Evgen tn сказал:

после того как вояки сами убивают контр-ов и я валю вояк,то нет диалога с контра-ми на хуторе.

Гибнет квестовый персонаж, поэтому, если хочется поиграть за контрабандистов, то следует действовать быстро. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 часов назад, aromatizer сказал:

Гибнет квестовый персонаж, поэтому, если хочется поиграть за контрабандистов, то следует действовать быстро. 

Дружище, да это всё понятно,суть совсем в другом! И хорош тупить,я вроди бы нормально описал ситуёвину

ситуация намного хуже. То что нужно быстренько делать выбор кого мочить-это факт. И если ты кого нить НЕ замочишь, сюжет на локации замерзает. Так что я считаю, что нужно этот фактор внести в описание-подсказки по прохождению мода. И + Соколов тоже тухляк, . Жекан-тёза, уважаю твой труд,ибо пока взломал твой мод - чуть не помер, но смог. Должен был бы быть учтён вариант,то что я раньше в деревню ворвусь и с этим воякой(Соколов) поговорю.С ходу мне было не в тему его  куда нить вести,а после диалога нет, остаётся чувство невыполненного действия,как-то не по людски выходит, бедняга спит на чердаке,жаль его!

Изменено пользователем Evgen tn
  • Не нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Evgen tn сказал:

пока взломал твой мод - чуть не помер, но смог.

Прописать себе денежек и весу? Да уж...

13 часов назад, Evgen tn сказал:

Жекан-тёза, уважаю твой труд

А я вас не уважаю и даже более того. Поскольку на этом форуме запрещен мат и оскорбления, то остановлюсь на такой формулировке. Причина проста: хорошенько облив помоями моё творчество на соседнем сайте, вы здесь пытаетесь изобразить нечто вроде уважения:

 

Скрытый текст

b80f6fe89406cd045fb2c6cf296bab38-full.jp

 

Судя по вашему профилю на ап-про, вы старше меня, что сомнительно. Даже если это так, то скажу вам одно: за все годы, проведённые в сети, я ни разу никого не оскорбил(вообще), даже если слышал обидное в свой адрес. И я никогда бы не стал оскорблять автора любительской бесплатной модификации. Успехов.

Изменено пользователем Jek@n
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
В 21.05.2018 в 10:27, Jek@n сказал:

хорошенько облив помоями моё творчество на соседнем сайте, вы здесь пытаетесь изобразить нечто вроде уважения:

 

По поводу уважения-лично Вам я его не высказывал,сугубо труду (цитата "уважаю твой труд") и именно по этому моду. 

А что касаемо иного форума,а так же другого мода и то, что там написано, я так и сейчас считаю. 

Изменено пользователем Evgen tn
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Evgen tn, Как я помню , там первым делом перестрелка должна быть, и ты должен выбрать сторону конфликта Контрабандисты или Военные (то есть либо начать стрелять по военным либо по контрабандистам)  , а уж потом идти и говорить с кем-то. Если у тебя не было перестрелки то это баг , пробуй начать с сохранения до перехода на Окраину.( Глюк с диалогом в беседе не видел что уже ответили.)

Изменено пользователем Логик
Диалоги не прогрузились думал никто не ответил на вопрос.
Ссылка на комментарий

@Evgen tn, У меня лично работал скрипт, он заключается в том ,что Военные и Контрабандисты стреляли в землю , но в сторону условного противника , и пока я не выбрал сторону , они спокойно перестреливались и никого не убивали. Тут как тебе и сказали , лечиться переигровкой и желательно с Кордона... но самое лучшее это конечно начать с начала (сам перепроходил 3 раза из-за багов ,так что понимаю твою боль)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Логик. Никто же не спорит по поводу Окраины. Но есть одно но. Никто не заставляет 2Г оказывать помощь Воякам или Контрабандистам. Как сказал камрад @Jek@n, в игре рандом, не важно откликнулись на призыв или нет, в зависимости от победившей стороны принимается факт. Контра прибила вояк, злая вертушка будет убивать 2Г попадись он оной на глаза. Победили вояки злая вертушка отсутствует. Кстати энное количество этот эпизод переигрывал ибо погибали контабасы постоянно. И глюков на Окраине у меня не наблюдалось. Да, были глюки мелкие и большие, но очень далеко от Кордона с Окраиной. Удачи!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...