Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Как уговорить прапорщика Володарского, чтоб он отдал ключ от кабинета командира? И где взять ключ от арсенала?

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

@Platon . Моему герою это не удалось. Плюнул на него и пошёл дальше. Ну нет у моего героя артефакта на внушение другим НПС своего желания. Отключил этот электрозабор на переходе АС-Радар и то хорошо. Глючные эти АС у моего героя совсем.

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Женя, есть разговор, но не могу тебе написать в личку. Простите за оффтоп, но это действительно важно.

 

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 14:55, Platon сказал:

Как уговорить прапорщика Володарского, чтоб он отдал ключ от кабинета командира?

Телепортируйся с помощью стеклянного арта в кабинет командира с компьютером, обратно точно так же выйдешь. А квест не доделан, никак не уговоришь его(там паспорт от Хью в итоге невозможно будет получить)

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

ДВС. Возникло несколько вопросов. Квест "Ночной охотник". Надо поговорить с Саней. А Саня убегает из деревни и возвращается, при этом неуязвим. Гранату кидал, из самопала палил, ножиком резал - бесполезно. Как его удавить? И квест "Жертвоприношение". Подкрадываюсь со стороны туннеля к бетонной стенке, но какой-то негодяй сидит под крышей и расстреливает. Смысл тогда подходить?

P.S. На подходах стабильно "Произошла неисправимая ошибка" 

Скрытый текст

[03/04/18 10:38:56]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i3-2120 CPU @ 3.30GHz, F6/M42/S7
[03/04/18 10:38:56]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[03/04/18 10:38:56]    
[03/04/18 10:38:56]    Initializing File System...
[03/04/18 10:38:56]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[03/04/18 10:38:56]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\zolotoy shar\bin\fsgame.ltx in files list (size = 38) 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db0 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db1 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db2 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db3 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db4 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db5 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db6 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db7 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db8 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.db9 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dba 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbb 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbc 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbd 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbe 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbf 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbg 
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\gamedata.dbw 
[03/04/18 10:38:56]    using fs-ltx fsgame.ltx
[03/04/18 10:38:56]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[03/04/18 10:38:56]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\zolotoy shar\mods\mp_military_2.xdb0 
[03/04/18 10:38:56]    FS: 37168 files cached, 5072Kb memory used.
[03/04/18 10:38:56]    Init FileSystem 0.655047 sec
[04.03.18 10:38:56.130] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[04.03.18 10:38:56.130] 
[04.03.18 10:38:56.526] Initializing Engine...
[04.03.18 10:38:56.527] Loading  config for renderer 
[04.03.18 10:38:56.527] Executing config-script "user.ltx"...
[04.03.18 10:38:56.554] [d:\zolotoy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[04.03.18 10:38:56.554] Starting INPUT device...
[04.03.18 10:38:56.559] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[04.03.18 10:38:56.616] Loading DLL: xrGame.dll
[04.03.18 10:38:56.827] * [win32]: free[4067288 K], reserved[53836 K], committed[73116 K]
[04.03.18 10:38:56.827] * [ D3D ]: textures[0 K]
[04.03.18 10:38:56.827] * [x-ray]: crt heap[8883 K], process heap[651 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[04.03.18 10:38:56.827] * [x-ray]: economy: strings[4061 K], smem[0 K]
[04.03.18 10:38:56.827] Executing config-script "d:\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[04.03.18 10:38:56.828]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[04.03.18 10:38:56.829] [d:\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.03.18 10:38:56.829] Executing config-script "user.ltx"...
[04.03.18 10:38:56.829] Executing config-script "d:\zolotoy shar\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[04.03.18 10:38:56.829]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[04.03.18 10:38:56.829] [d:\zolotoy shar\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[04.03.18 10:38:56.829] Executing config-script "d:\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[04.03.18 10:38:56.829] [d:\zolotoy shar\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[04.03.18 10:38:56.830] [d:\zolotoy shar\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
[04.03.18 10:38:56.830] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[04.03.18 10:38:56.830] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[04.03.18 10:38:56.953] devices Generic Hardware
[04.03.18 10:38:57.003] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
[04.03.18 10:38:57.003] SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
[04.03.18 10:38:57.344] SOUND: OpenAL: All available devices:
[04.03.18 10:38:57.344] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[04.03.18 10:38:57.344] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[04.03.18 10:38:57.344] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[04.03.18 10:38:57.400] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[04.03.18 10:38:57.400] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[04.03.18 10:38:57.400] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[04.03.18 10:38:57.415] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[04.03.18 10:38:57.424] Starting RENDER device...
[04.03.18 10:38:57.435] * GPU [vendor:10DE]-[device:1381]: NVIDIA GeForce GTX 750
[04.03.18 10:38:57.435] * GPU driver: 23.21.13.9101
[04.03.18 10:38:57.648] * CREATE: DeviceREF: 1
[04.03.18 10:38:57.648] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[04.03.18 10:38:57.648] *     Texture memory: 3734 M
[04.03.18 10:38:57.648] *          DDI-level: 9.0
[04.03.18 10:38:57.776] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.03.18 10:38:57.777] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[04.03.18 10:38:57.778] * DVB created: 4096K
[04.03.18 10:38:57.778] * DIB created: 512K
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[04.03.18 10:38:57.801]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[04.03.18 10:38:57.802]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[04.03.18 10:38:57.802]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[04.03.18 10:38:57.856] count of .thm files=209
[04.03.18 10:38:58.644] load time=841 ms
[04.03.18 10:38:58.644] * NULLRT supported
[04.03.18 10:38:58.644] * ...and used
[04.03.18 10:38:58.644] * HWDST/PCF supported and used
[04.03.18 10:38:58.644] * NV-DBT supported and used
[04.03.18 10:38:58.871] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:38:58.872] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:38:58.872] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:38:58.872] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:38:58.912] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[04.03.18 10:38:59.079] Script debugger succesfully restarted.
[04.03.18 10:38:59.137] Starting engine...
[04.03.18 10:39:00.620]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\thunder-0-hec.ogg
[04.03.18 10:39:00.635]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\thunder-3-hec.ogg
[04.03.18 10:39:00.675]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder1_hec.ogg
[04.03.18 10:39:00.686]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder2_hec.ogg
[04.03.18 10:39:00.698]  Invalid ogg-comment version, file:  d:\zolotoy shar\gamedata\sounds\nature\new_thunder3_hec.ogg
[04.03.18 10:39:02.595] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[04.03.18 10:39:08.939] * DVB created: 4096K
[04.03.18 10:39:08.939] * DIB created: 512K
[04.03.18 10:39:09.077] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:39:09.077] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:39:09.078] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:39:09.078] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[04.03.18 10:39:09.117] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[04.03.18 10:39:09.122] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[04.03.18 10:39:09.122] * GPU vertex cache: recognized, 24
[04.03.18 10:39:09.122] *** RESET [358 ms]
[04.03.18 10:39:09.129] "d:\zolotoy shar\bin\xr_3da.exe" 
[04.03.18 10:39:09.130] * phase time: 0 ms
[04.03.18 10:39:09.131] * phase cmem: 115774 K
[04.03.18 10:39:09.131] Кэширование объектов...
[04.03.18 10:39:09.158] Loading objects...
[04.03.18 10:39:09.158] Loading models...
[04.03.18 10:39:15.619] * [prefetch] time:    6455 ms
[04.03.18 10:39:15.619] * [prefetch] memory:  93072Kb
[04.03.18 10:39:15.621] * phase time: 6490 ms
[04.03.18 10:39:15.627] * phase cmem: 202034 K
[04.03.18 10:39:15.627] Сервер: Старт...
[04.03.18 10:39:15.679] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\zolotoy shar\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37168) 
[04.03.18 10:39:15.682] * phase time: 60 ms
[04.03.18 10:39:15.687] * phase cmem: 197341 K
[04.03.18 10:39:15.687] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[04.03.18 10:39:15.688] * phase time: 5 ms
[04.03.18 10:39:15.693] * phase cmem: 197341 K
[04.03.18 10:39:15.693] Загрузка игры "Тоха_quicksave.sav"...
[04.03.18 10:39:15.694] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x105FF230 
[04.03.18 10:39:15.714] * Loading spawn registry...
[04.03.18 10:39:15.915] * 9020 spawn points are successfully loaded
[04.03.18 10:39:15.915] * Loading objects...
[04.03.18 10:39:16.078] * 14740 objects are successfully loaded
[04.03.18 10:39:16.196] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[04.03.18 10:39:16.197] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[04.03.18 10:39:16.197] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[04.03.18 10:39:16.197] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04.03.18 10:39:16.197] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[583], keys=[13] :BuildSav=[-1]
[04.03.18 10:39:16.197] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[04.03.18 10:39:16.197] * Game Тоха_quicksave is successfully loaded from file 'd:\zolotoy shar\_appdata_\savedgames\Тоха_quicksave.sav' (0.510s)
[04.03.18 10:39:16.197] * phase time: 509 ms
[04.03.18 10:39:16.203] * phase cmem: 225003 K
[04.03.18 10:39:16.203] Сервер: Соединяемся...
[04.03.18 10:39:16.454] MaxPlayers = 32
[04.03.18 10:39:16.467] * phase time: 270 ms
[04.03.18 10:39:16.476] * phase cmem: 225051 K
[04.03.18 10:39:16.476] Клиент: Соединение с localhost...
[04.03.18 10:39:16.476]  Player not found. New player created.
[04.03.18 10:39:16.476] * client : connection accepted - <>
[04.03.18 10:39:16.479] * phase time: 11 ms
[04.03.18 10:39:16.485] * phase cmem: 225075 K
[04.03.18 10:39:16.485] Открытие потока...
[04.03.18 10:39:16.485] * phase time: 6 ms
[04.03.18 10:39:16.491] * phase cmem: 225075 K
[04.03.18 10:39:16.491] Загрузка формы объектов...
[04.03.18 10:39:18.998] * phase time: 2512 ms
[04.03.18 10:39:19.005] * phase cmem: 297759 K
[04.03.18 10:39:19.005] Загрузка шейдеров...
[04.03.18 10:39:19.207] * phase time: 208 ms
[04.03.18 10:39:19.212] * phase cmem: 299174 K
[04.03.18 10:39:19.212] Загрузка геометрии...
[04.03.18 10:39:19.638] * phase time: 431 ms
[04.03.18 10:39:19.647] * phase cmem: 299534 K
[04.03.18 10:39:19.647] Загрузка базы пространств...
[04.03.18 10:39:20.442] * phase time: 804 ms
[04.03.18 10:39:20.449] * phase cmem: 304089 K
[04.03.18 10:39:20.449] Загрузка детальных объектов...
[04.03.18 10:39:20.471] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[04.03.18 10:39:20.471] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[04.03.18 10:39:20.471] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[04.03.18 10:39:20.473] * phase time: 30 ms
[04.03.18 10:39:20.479] * phase cmem: 304115 K
[04.03.18 10:39:20.479] Загрузка секторов и порталов...
[04.03.18 10:39:20.479] * Loading HOM: d:\zolotoy shar\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[04.03.18 10:39:20.482] * phase time: 9 ms
[04.03.18 10:39:20.488] * phase cmem: 304272 K
[04.03.18 10:39:20.488] Загрузка ИИ объектов...
[04.03.18 10:39:20.490] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[04.03.18 10:39:20.492] * phase time: 9 ms
[04.03.18 10:39:20.498] * phase cmem: 304306 K
[04.03.18 10:39:20.498] Клиент: Создание...
[04.03.18 10:39:20.511] - Game configuring : Started 
[04.03.18 10:39:20.513] - Game configuring : Finished 
[04.03.18 10:39:20.644] * phase time: 151 ms
[04.03.18 10:39:20.650] * phase cmem: 318127 K
[04.03.18 10:39:20.650] Загрузка текстур...
[04.03.18 10:39:21.363] * t-report - base: 1542, 578888 K
[04.03.18 10:39:21.363] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[04.03.18 10:39:21.363] * phase time: 719 ms
[04.03.18 10:39:21.370] * phase cmem: 318127 K
[04.03.18 10:39:21.370] Клиент: Синхронизация...
[04.03.18 10:39:21.390] * phase time: 27 ms
[04.03.18 10:39:21.397] * phase cmem: 318127 K
[04.03.18 10:39:21.491] * [win32]: free[2758336 K], reserved[93252 K], committed[1342652 K]
[04.03.18 10:39:21.491] * [ D3D ]: textures[586057 K]
[04.03.18 10:39:21.491] * [x-ray]: crt heap[318123 K], process heap[58930 K], game lua[8780 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[04.03.18 10:39:21.491] * [x-ray]: economy: strings[5686 K], smem[18975 K]
[04.03.18 10:39:21.520] * phase time: 156 ms
[04.03.18 10:39:21.527] * phase cmem: 318130 K
[04.03.18 10:39:21.527] Вход в Зону...
[04.03.18 10:39:21.546] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[04.03.18 10:39:21.546] bind_stalker:load:size=[6]
[04.03.18 10:39:21.598] * phase time: 70 ms
[04.03.18 10:39:21.605] * phase cmem: 318532 K
[04.03.18 10:39:21.657] * [win32]: free[2753724 K], reserved[91792 K], committed[1348724 K]
[04.03.18 10:39:21.657] * [ D3D ]: textures[588342 K]
[04.03.18 10:39:21.657] * [x-ray]: crt heap[318532 K], process heap[59198 K], game lua[9556 K], engine lua[225 K], render[0 K]
[04.03.18 10:39:21.657] * [x-ray]: economy: strings[5813 K], smem[18975 K]
[04.03.18 10:39:38.236] * MEMORY USAGE: 357033 K
[04.03.18 10:39:39.275] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 74
[04.03.18 10:39:53.461]  error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_2
[04.03.18 10:39:53.594] *** break by StackWalk ***
[04.03.18 10:39:53.595] DEBUG CONTEXT DUMP:
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595]  
[04.03.18 10:39:53.595] Unhandled exception stack trace:
[04.03.18 10:39:53.595] 
[04.03.18 10:39:53.600] 0023:5EA51D73 (0x003AC322 0x00000001 0x003AC310 0x003AC322) xrGame.dll
[04.03.18 10:39:53.600] 0023:5EA52015 (0x003AC322 0x57F57FA0 0x00007FA0 0x0000000F) xrGame.dll
[04.03.18 10:39:53.600]  
[04.03.18 10:39:53.600] [error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют.
[04.03.18 10:39:53.600] 
 

 

Изменено пользователем Gorodetskij
Ссылка на комментарий

Предлагаю заменить в  прологе отстраненное "Что ждет нашего героя на его пути? Давайте посмотрим на это сами." на пафосное "Что ждет нашего героя на его пути? Это зависит только от Тебя!"

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

С левой стороны экрана иконка со сломанной костью и ГГ хромает. В медицинском наборе для лечения травм кнопки не активны. Как лечить?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не очевидное решение... И странно как-то: кость сломана- ГГ хромает... Наверное, всего лишь палец на ноге.  Нет, лучше думать, что это растяжение мышцы и иконку заменить на соответствующую.

Хорошо бы в шапку темы добавить мануал по нововведениям в моде.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer , Привет! Некотырые твои правки скачал(к модам) и ими пользовался, за что спасибо.

1 час назад, aromatizer сказал:

Не очевидное решение...

Есть что-то поинтереснее? Я только за.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Jek@n, очень важный для меня вопрос: я скачивал и с Вашей ссылки и репаком Золотой Шар. Завершение. Такая проблема: хочу почитерить,а gamedata нету. Есть ссылка,где gamedata к моду лежит?

Скрытый текст
Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько часов длиться прохождение мода?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, yurv3 сказал:

@aromatizer Галопом не получиться. 

 

У меня получилось  :) Камрады, поделитесь сейвом, где Бар пройден полностью и можно идти на ДТ. А то я с перепугу сразу попёр на АС, ну и так далее...

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

@Platon Оригинал тоже за 10 минут можно пройти, толку то. Я говорил что бы все квесты увидеть то  надо не бежать а внимательно читать диалоги и исследовать локации.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, yurv3 сказал:

@Platon Оригинал тоже за 10 минут можно пройти, толку то. .

Я в кугсе. Это самоирония была, если чё.  Дайте сейв.

Изменено пользователем Platon
Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...