Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vic333 сказал:

....Затык сразу в казарме с барьерами. Два проскакиваю кое как, на третьем приехали. Невесомость пропала, часики на худе застыли( в инвентаре тикают).Барьеры исчезли...... Какие квесты с анархистами и вояками при таком варианте зависа логики то ?:biggrin:

Я тебе не скажу порядок прохода этих разноцветных  барьеров в казарме, потому что и сам не знаю. Я там, наверно, с десятой попытки их прошёл, тоже два первых проходятся, а третий нифига. Но всё же как-то, видимо, случайно прошёл. Где-то попадалась инфа об этом, вроде надо проходить в том порядке, какой на триколоре, но по-моему всё это фигня. Ну, а по логике не могу ничего сказать. В этом плане у меня всё в норме было - не слетала она.

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych . я же не просто так про эти АС с логикой трындычу. Не желает игра на этой локации моего 2Г нормально воспринимать с бета версии. :biggrin::crazy2: Прошёл мод. Ну нарекания уже выше накорябал, а так действительно заморочки, там пропустил, там отдал хотя можно и не отдавать, тут пропустил. На ход игры не влияет по критическим вылетам и дурдому. Ну не сделал, там лопухнулся пройти всегда можно. Жаль одно: "Продолжение Не Следует".:)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vic333 сказал:

..."Продолжение Не Следует".:)

А вдруг! Вдруг @Jek@n  возьмёт, да и забабахает продолжение... или вообще новый мод, более интересный! Лично мне много чего понравилось в ЗШЗ. Хочется верить, что и другие модостроители нечто подобное будут использовать в своих творениях, дабы мы не испытывали дефицита эмоций :gamer3:

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych . Бродяга так это будет здорово!  Правда много модов одновременно это черезчур, Не умеет мой 2Г  развояиватся и играть в восемь рук на четырх фортепиянах. :biggrin:. А так всегда жду моды, правда не все понимаю, ну и соответственно в оные не играю. Лёгкой Дороги и Удачного Хабара Бродяга!:drinks:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Gogych сказал:

А вдруг! Вдруг @Jek@n  возьмёт, да и забабахает продолжение... или вообще новый мод, более интересный! Лично мне много чего понравилось в ЗШЗ

Я лично жду, баланс от нового мода. А так сюжет и построение квествов, просто отличное. Чего дед Макар стоит. Мне очень понравилось.  

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте подскажите вот в окраине есть выбор контр и вояк, сказали что  у контр броньки а у вояк оружия но я не вижу у вояк оружия а у контр есть броньки с чем это связано?

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Gogych сказал:

Я тебе не скажу порядок прохода этих разноцветных  барьеров в казарме, потому что и сам не знаю

По идее порядок цветов должен повторять французский триколор, на деле же непонятно как работает.   

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, beka489 сказал:

и не поломается ли игра я убил курьера до того как спас сокола на старой деревне?

Эта часть игры никак не связана с основной сюжетной линией, так что можешь не париться. Можно даже вообще не ходить на Окраину, потому что много патронов и оружия тут ни к чему - стада и толпы противников здесь не наблюдаются, а необходимым минимумом разживёшься и так.

  • Нравится 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gogych сказал:

Можно даже вообще не ходить на Окраину

Это точно. Я вот не ходил, а оружия. Не знаю что скидывать в тайник. 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Бродяги. Ну чего всяку непотребную лабуду несёте то? Разраб очень думал... . Итог не очень понятный. дык модов очень много.ну и статискика а нафига такое количество такого дерьма то ? :rofl2:

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как ключ у прапорщика на АС выманить?
Убиваю, ловлю вылет. В теме, ответа не нашел. 

Expression    : fatal error


Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:601: attempt to call field '?' (a nil value) 
     
stack traceback: 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, iMac сказал:

Так квест пройти надо в Деревне Кровососов, ты серию то до конца досмотри целиком, и далее (следующую) что бы понятно было

Я досмотрел. Квест в деревне прошел. 

Ссылка на комментарий

Ещё раз говорю посмотри полностью 33 серию, там всё это есть и как пройти вояк и как отключить аномалию, которая закрывает путь на Радар.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, iMac сказал:

Ещё раз говорю посмотри полностью 33 серию, там всё это есть и как пройти вояк и как отключить аномалию

Я отключил аномалию. Мне нужно ключ от комнаты коменданта. Сейчас попробую открыть. 

Изменено пользователем serafim-kr
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...