Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@KAT .Многие не поймут вот это:"(ПКМ 1500 патронов, USAS-12 500 патронов," Танк это конечно замечательно( и радиация не страшна, и вообче ничего такого и нет). Есть нормальные честные игроки( редко встречаются, но они есть), есть простые читеры которым вообще ненужно всё это барахло( интерес относительно честно пройти и не угробить своего 2Г в скриптовых прибабахах) и есть читеры полные, которым всё собрать в свой БЕЛАЗ всё и вся. Мой 2Г вторая упс, те которые скриптов боятся категория читеров.  Твой герой похоже БЕЛАЗ. Не?:smehs-241:

Изменено пользователем Vic333
Ссылка на комментарий

@serafim-kr Попробуй перезапустить игру, если не поможет то ищи рабочее сохранение. И проверь что бы часы и пнв и клавиши на худе были активными. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, serafim-kr сказал:

Выхожу из х-18 ломаются скрипты.

А ты уверен, что скрипты ломаются именно после? Ибо может быть так, что они сломались ДО того, как ты туда зашёл? Проверил бы стабильность сейвов до захода в лабораторию.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Nickjkee сказал:

А ты уверен, что скрипты ломаются именно после?

Уверен. Часы на худе работали, а после нет. Переиграл до побега,  все нормально.

Теперь как сумасшедший,  каждый раз ПНВ клацаю.
А так, мод выше всяких похвал. Автор просто - Гений.

Я представляю если бы у него была, большая команда.  

Изменено пользователем serafim-kr
  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Такая же беда до лабы была , в нее вошел -ПНВ отобрали ,проверять нечем было ,но работало все , а как вышел опять ПНВ пощелкиваю , фиг знает . Мод ,да супер -мупер !, давно такого не было

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Шжелезяка .Привет Бродяга! А так простым геймерам. Неужели незаметны эти ящики перед походом в х-18 то? Скинте всё в эти ящики. Ну не ожидал такую проблему с ТД. Эти АС моему 2Г понятны по определению с бета версии, Но ТД, ДТ, Бар, Свалка это чуток через чур. Есть прибабахи, Но они сильно не ломали игру, Тот же сон( да было такое, уложил спать 2Г и проснувшись оный понял что кирдык оному настал полный, так есть же сейв до того как). Задрался бодаться с этими телепортами на фабрике ТД. Так там и бодаться ненужно. Чуток посмотреть. подумать. Те же телепорты гадость делают, так и тоже обход можно сделать честный. Но тут типа вопрос такой ненужный и ни о чёмный. Больной излом есть. Так мой 2Г учитывая такую ситуацию специально в телепорт полез, там этих крыс много. А этому бедолаге очень нужны эти тушки. То что получаю. эти арты. Конечно замечательно, Вот бы впарил моему 2Г несуществующий артефакт "Лунный Свет" с выностливость + 70 и -100 электрика и то было бы хорошо.:biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vic333 сказал:

Вот бы впарил моему 2Г несуществующий артефакт "Лунный Свет" с выностливость + 70 и -100 электрика и то было бы хорошо.:biggrin:

Ага, и "два ковша борщу"

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Griazniy_Garik . А что неможно?:rofl2: два магнитофона, два куртка заграничная, два собака весёлой породы, ну и эти ненужные котелки с борщём из лапок, голов и тушек чего не попадя, не говорю про чайник с чаем "пыль грузинских дорог".:biggrin::biggrin::biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Сегодня закончил играть , даже как-то грустно стало, реально мод очень крутой, и самобытный это тот случай когда на старых нескольких локациях сделано то что многие не могут и в 33 впихнуть..Реально оригинальное воплощение опций игры, музыка, диалоги, уверен некоторые фразы разойдутся в народ...Куча всяких примочек, жаль не все удалось выполнить..Аномалии, какие прикольные аномалии, эти смерчи ...Слов нет мод суперский.. Спасибо всем кто принимал участие в разработке  и подарил его нам ... Надеюсь будут еще моды

  • Спасибо 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Vic333 Привет !а в ящики все и скинул , а телепорты гармошкой контролера успокоил с перезаписи , котелок для борща таскаю -нравится просто , конечно можно и сухарями перебится , чай-не .@Griazniy_Garik  игра необычная , неизвестная , поначалу все оружие складывал -вдруг пригодится думал , а тут более извилинами надо шевелить , конечно для полного маленькая война не помешала бы , а так все ооо !!!

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Шжелезяка сказал:

 игра необычная , неизвестная , поначалу все оружие складывал -вдруг пригодится думал , а тут более извилинами надо шевелить , конечно для полного маленькая война не помешала бы , а так все ооо !!!

И я об этом! Вот счас "ветер перемен 1.3" гоняю, там рубилово, патроны не успеваю покупать, а если кто помнит, в Зоне у Стругацких "стрелять не в кого"...Еще раз респект и уважуха автору!

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
20 часов назад, serafim-kr сказал:

А как с военными на арм. складах решить по мирному?...

Надо начинать с анархистов, потом пепелац ремонтировать, разряжать "Невесомомсть", шмонать труп офицера, договориться с прапором на базе АС, получить ключ от кабинета, забрать из системника запчасть и только тогда идти к воякам... Вот, как-то так

  • Полезно 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych .Привет Бродяга! Можно чуток  подробней про порядок действий на АС? Типа первый заход на АС: топаем налевоправо, вот тут заворачиваем вперёдназад, добиваемся отсутствие результата, пробуем то что вообще нежелательно даже  в состоянии не стояния и в итоге получаем отрицательноположительный результат. Тото думаю, а чего у моего 2Г постоянно вечный глюк с этими АС, делаю всё с точностью наоборот итог всё равно нежелательножелательный. В чём там секрет то? Искоса голову наклоня пробегал( единственный вариант когда с Абдулем смог умотать на Радар). Все телодвижения шаг вправолево сопровождался обычным слётом логики.:rofl2:

Ссылка на комментарий

@Vic333 , я не знаю, как правильно, я знаю, как сам проходил.

Скрытый текст

Идёшь с Абдулём до Барьера, там электрическая аномалия. Абдуль отправляет ГГ на базу АС за сверхпроводником. Идём на базу, находим Прапорщика, изгаляемся в казармах и после находим мешок с бутылкой коньяка. Выпиваем содержимое и оказываемся в Кровососовке. Выбираемся оттуда, выполняя квесты деда Макара (рекомендую не увлекаться отстрелом кровососов - у них бесконечный спавн - и в конце собрать икону). Хотя вот тут я не помню точно, но вроде ещё до Кровососовки у ГГ появляется инфа о вояках и анархистах. В общем, связываемся по рации с анархистами, и идём к ним. Если не связаться, то они пристрелят ГГ на подходе. Говорим с главным и получаем задание, где выбираем мирное решение проблемы (можно просто вынести вояк, приняв радикальное решение). Недалеко от хаты анархистов, на дереве сидит сталк и отстреливается от собак - помогаем ему. Он ведёт ГГ к воротам (к заставе наймов в оригинале и НС во всех вариациях). Там стоит пепелац и трутся два сталка, пытаются его починить - помогаем им в ремонте. После они разряжают Невесомость, всё летающее падает на землю, и тут надо обшмонать офицера, и вроде бы вертушку тоже. После этого идём на базу АС и вымогаем у прапора ключ от кабинета (со всеми вытекающими). Получив ключ, открываем кабинет командира, и забираем плату из стоящего там системника. После этого идём к воякам и говорим с сержантом. Тот изымает у ГГ всё барахло и приказывает бойцу расстрелять его. Боец отпускает ГГ , и мы идём к разряженной Невесомости и находим там ящик с хабаром. После этого возвращаемся к воякам и лечим их командира (не попадаясь на глаза сержанту). После эскулапства и разговора с командиром забираем свой хабар из ящика, что рядом с сержантом (он к тому времени пропадает). С вояками всё! Дальше, активируем антенну, если не сделали этого раньше, возвращаемся к Абдулю и переходим на Радар. Надеюсь, ничего не забыл.

 

  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@Gogych .Бродяга не поверишь. Всё так и делал. Но Затык сразу в казарме с барьерами. Два проскакиваю кое как, на третьем приехали. Невесомость пропала, часики на худе застыли( в инвентаре тикают).Барьеры исчезли. С грехом пополам преодолел барьеры, Иду дальше, хай на эти огни в проходе на базу АС. Бабахаю в свинюшек с кабанчиком и вертоплёт радостно падает на землю, а так же с оным автобус, блок плит ещё какая-то фигня ну и само собой эти тела вояк. Вот так и проходил эти АС. Не грохнулась вертушка очень хорошо. Быстренько основное сделал смотря на вертушку( подолбался с пепелацем, но это мелочь). Отключил электрику на переходе АС-Радар и сиганул с Абдулем на Радар. Какие квесты с анархистами и вояками при таком варианте зависа логики то ?:biggrin:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...