Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем.
Начну с того, что я не большой поклонник и ярый фанат сталкера . Но на канал своего знакомого иногда захожу, авось что то новое и интересное вышло? По моему мнению  70% из 100% моды предсказуемы, и разнообразием как таковы не блещут, особенно квестовой линейкой ( ты мне , я тебе ).  
Год назад мой знакомый  проходил модификацию: Золотой шар или приключение Жекана. Было интересно, местами даже смешно. Не долго музыка играла...Мод увы закончился на середине. Знакомый даже на эту тему специальный ролик снял ( тупик, вылет). Публика погрустила, но надежда осталась и не умерала. Выходили мод за модом, но всё это было не то.
Вот буквально недавно,  мой знакомый,  нас (зрителей) порадовал:)) Точнее сказать разработчики данной модификации)))) Такого разнообразия я ещё не видел не где. Шаг в лево, шаг в право и твоя карма меняется. Озвучка, хоть и не всего текста, но она настолько яркая и легко запоминается. ГГ бубнит что то сам себе, про хорошее местечко и сало с чесночкомJ  само отравление продуктами было неожиданно:)) Где такое есть?! Анимация приготовления супа, копание могил. Контролёр который не нападает, а просит о помощи (варианты есть). Чтобы сесть в автомобиль надо его собрать)) Кукла, которая подскажет как быть ( Аналог OGSE,  чебурашка ). И не нужно тут супер графики, сюжет настолько интересен, что хочется смотреть ещё и ещё, хоть уже и устал от 3 часов просмотра:)) Мод не пройден, а значит впереди много интересного:)
Jek@n, @Charsi, мужики, вы молодцы, что дали народу «новое» дыхание и другой взгляд на Сталкер, а значит руки у вас растут из нужного места, а голова правильно работает:). Желаю вам всего самого наилучшего, чтобы вы и дальше радовали игроков подобными, неординарными модами:))

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет, дорогие Сталкеры

Многие работают над производством, я просто играю 2 часа сегодня днем и трачу еще более 12 часов в файлах!
Сценарий займет у меня время ...

Теперь я работаю над текстурной книгой, это так долго, потому что мне нужно писать русское текстовое письмо по письму, чтобы понять!

Пожалуйста, можно ли иметь текст книг biboran_list в обычных русских символах? Используемый шрифт очень сложно перевести символы по типу.
Было бы невероятно, если бы этот русский текст переводил их.

Так много работы, но мода потрясающая, так много хорошего геймплея и моментов ...

http://imgur.com/a/SCyNq

 

http://imgur.com/a/1CBoR
 

спасибо еще раз за этот замечательный мод и регулярные обновления, это действительно здорово

и жаль российского Google перевод сообщений, которые должны повредить ваши глаза :)

с наилучшими пожеланиями

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@zmeyaugrymaya Не знаю, на меня сразу излом заагрился, я его вальнул, но сейф когда подошёл выдал подсказку " Леонардо Да Винчи" Без всякого арта открыл. Правда у меня было в рюкзаке вот это...

https://yadi.sk/i/2uSda9pX3LEw5V

Я с ним на хуторе и решётку открыл без ключа

Ссылка на комментарий

@kahului Попробуй поискать на сайтах лингвистики, у лингвистов должны быть свои проги, не только для расшифровки древних текстов где вычурно писали, но и для их постобработки, с сохранениями всех завитушек. Сам не знаю где точно искать, но есть по-любому такие. Или я неправильно понял тебя?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Автор, игра отказывается запускаться ни один сейв не грузится 

Скрытый текст

[07/20/17 22:42:11]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz, F6/M58/S9
[07/20/17 22:42:11]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/20/17 22:42:11]    
[07/20/17 22:42:11]    Initializing File System...
[07/20/17 22:42:11]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 22:42:11]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db0 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db1 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db2 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db3 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db4 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db5 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db6 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db7 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db8 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db9 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dba 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbb 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbc 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbd 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbe 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbf 
[07/20/17 22:42:11]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbg 
[07/20/17 22:42:11]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/20/17 22:42:11]    FS: 37244 files cached, 5521Kb memory used.
[07/20/17 22:42:11]    Init FileSystem 0.762515 sec
[20.07.17 22:42:11.101] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[20.07.17 22:42:11.101] 
[20.07.17 22:42:11.185] Initializing Engine...
[20.07.17 22:42:11.185] Loading  config for renderer 
[20.07.17 22:42:11.185] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 22:42:11.185] [c:\games\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 22:42:11.185] Starting INPUT device...
[20.07.17 22:42:11.195] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20.07.17 22:42:11.195] Loading DLL: xrGame.dll
[20.07.17 22:42:11.324] * [win32]: free[4068440 K], reserved[53504 K], committed[72296 K]
[20.07.17 22:42:11.324] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.07.17 22:42:11.324] * [x-ray]: crt heap[9284 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.07.17 22:42:11.324] * [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]
[20.07.17 22:42:11.324] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[20.07.17 22:42:11.324]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[20.07.17 22:42:11.325]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.07.17 22:42:11.325] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 22:42:11.325] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 22:42:11.325] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  r__dtex_range
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  rs_detail
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[20.07.17 22:42:11.325]  Unknown command:  vid_bpp
[20.07.17 22:42:11.325] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 22:42:11.325] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 22:42:11.326] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 22:42:11.326] [c:\games\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 22:42:11.326] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.07.17 22:42:11.326] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.07.17 22:42:11.384] devices Generic Software
[20.07.17 22:42:11.482] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20.07.17 22:42:11.739] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.07.17 22:42:11.739] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.07.17 22:42:11.739] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.07.17 22:42:11.785] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.07.17 22:42:11.798] * sound: EAX 2.0 extension: present
[20.07.17 22:42:11.798] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[20.07.17 22:42:11.798] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.07.17 22:42:11.803] Starting RENDER device...
[20.07.17 22:42:11.810] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[20.07.17 22:42:11.810] * GPU driver: 21.21.13.7878
[20.07.17 22:42:11.939] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.07.17 22:42:11.939] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.07.17 22:42:11.939] *     Texture memory: 1047 M
[20.07.17 22:42:11.939] *          DDI-level: 9.0
[20.07.17 22:42:12.053] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 22:42:12.056] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.07.17 22:42:12.057] * DVB created: 4096K
[20.07.17 22:42:12.057] * DIB created: 512K
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20.07.17 22:42:12.063]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20.07.17 22:42:12.063]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20.07.17 22:42:12.103] count of .thm files=206
[20.07.17 22:42:12.105] load time=41 ms
[20.07.17 22:42:12.105] * NULLRT supported
[20.07.17 22:42:12.105] * ...and used
[20.07.17 22:42:12.105] * HWDST/PCF supported and used
[20.07.17 22:42:12.105] * NV-DBT supported and used
[20.07.17 22:42:12.236] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:12.237] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:12.237] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:12.237] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:12.274] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[20.07.17 22:42:12.350] Script debugger succesfully restarted.
[20.07.17 22:42:12.393] Starting engine...
[20.07.17 22:42:13.546] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.07.17 22:42:38.077] * DVB created: 4096K
[20.07.17 22:42:38.077] * DIB created: 512K
[20.07.17 22:42:38.207] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:38.207] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:38.207] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:38.207] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[20.07.17 22:42:38.243] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[20.07.17 22:42:38.247] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 22:42:38.248] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.07.17 22:42:38.248] *** RESET [273 ms]
[20.07.17 22:42:38.255] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\bin\xr_3da.exe" -noshadows -nointro -noprefetch
[20.07.17 22:42:38.256] * phase time: 0 ms
[20.07.17 22:42:38.257] * phase cmem: 112462 K
[20.07.17 22:42:38.257] Кэширование объектов...
[20.07.17 22:42:38.262] * phase time: 6 ms
[20.07.17 22:42:38.264] * phase cmem: 105650 K
[20.07.17 22:42:38.264] Сервер: Старт...
[20.07.17 22:42:38.315] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37244) 
[20.07.17 22:42:38.317] * phase time: 55 ms
[20.07.17 22:42:38.318] * phase cmem: 100907 K
[20.07.17 22:42:38.318] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.07.17 22:42:38.318] * phase time: 1 ms
[20.07.17 22:42:38.319] * phase cmem: 100907 K
[20.07.17 22:42:38.319] Загрузка игры "2.sav"...
[20.07.17 22:42:38.320] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x10BE1BF0 
[20.07.17 22:42:38.328] * Loading spawn registry...
[20.07.17 22:42:38.527] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.07.17 22:42:38.527] * Loading objects...
[20.07.17 22:42:38.688] * 14794 objects are successfully loaded
[20.07.17 22:42:38.808] * Game 2 is successfully loaded from file 'c:\games\stalker-shoc\savedgames\2.sav' (0.488s)
[20.07.17 22:42:38.808] * phase time: 488 ms
[20.07.17 22:42:38.809] * phase cmem: 128213 K
[20.07.17 22:42:38.809] Сервер: Соединяемся...
[20.07.17 22:42:39.042] MaxPlayers = 32
[20.07.17 22:42:39.049] * phase time: 240 ms
[20.07.17 22:42:39.050] * phase cmem: 128261 K
[20.07.17 22:42:39.050] Клиент: Соединение с localhost...
[20.07.17 22:42:39.053]  Player not found. New player created.
[20.07.17 22:42:39.053] * client : connection accepted - <>
[20.07.17 22:42:39.053] * phase time: 4 ms
[20.07.17 22:42:39.055] * phase cmem: 128285 K
[20.07.17 22:42:39.055] Открытие потока...
[20.07.17 22:42:39.055] * phase time: 1 ms
[20.07.17 22:42:39.056] * phase cmem: 128285 K
[20.07.17 22:42:39.056] Загрузка формы объектов...
[20.07.17 22:42:41.490] * phase time: 2435 ms
[20.07.17 22:42:41.491] * phase cmem: 200954 K
[20.07.17 22:42:41.491] Загрузка шейдеров...
[20.07.17 22:42:41.682] * phase time: 191 ms
[20.07.17 22:42:41.683] * phase cmem: 202368 K
[20.07.17 22:42:41.683] Загрузка геометрии...
[20.07.17 22:42:41.717] * phase time: 35 ms
[20.07.17 22:42:41.719] * phase cmem: 202744 K
[20.07.17 22:42:41.719] Загрузка базы пространств...
[20.07.17 22:42:42.411] * phase time: 694 ms
[20.07.17 22:42:42.413] * phase cmem: 207265 K
[20.07.17 22:42:42.413] Загрузка детальных объектов...
[20.07.17 22:42:42.433] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.07.17 22:42:42.433] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.07.17 22:42:42.433] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.07.17 22:42:42.434] * phase time: 22 ms
[20.07.17 22:42:42.436] * phase cmem: 207307 K
[20.07.17 22:42:42.436] Загрузка секторов и порталов...
[20.07.17 22:42:42.436] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.07.17 22:42:42.439] * phase time: 4 ms
[20.07.17 22:42:42.440] * phase cmem: 207514 K
[20.07.17 22:42:42.440] Загрузка ИИ объектов...
[20.07.17 22:42:42.441] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[20.07.17 22:42:42.443] * phase time: 4 ms
[20.07.17 22:42:42.445] * phase cmem: 207548 K
[20.07.17 22:42:42.445] Клиент: Создание...
[20.07.17 22:42:42.457] - Game configuring : Started 
[20.07.17 22:42:42.459] - Game configuring : Finished 
[20.07.17 22:42:42.547] * phase time: 103 ms
[20.07.17 22:42:42.549] * phase cmem: 221563 K
[20.07.17 22:42:42.549] Загрузка текстур...
[20.07.17 22:42:43.004] * t-report - base: 997, 389884 K
[20.07.17 22:42:43.004] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[20.07.17 22:42:43.004] * phase time: 457 ms
[20.07.17 22:42:43.006] * phase cmem: 221563 K
[20.07.17 22:42:43.006] Клиент: Синхронизация...
[20.07.17 22:42:43.011] * phase time: 6 ms
[20.07.17 22:42:43.013] * phase cmem: 221563 K
[20.07.17 22:42:43.053] * [win32]: free[3151452 K], reserved[97900 K], committed[944888 K]
[20.07.17 22:42:43.053] * [ D3D ]: textures[397053 K]
[20.07.17 22:42:43.053] * [x-ray]: crt heap[221559 K], process heap[33951 K], game lua[9290 K], engine lua[172 K], render[0 K]
[20.07.17 22:42:43.053] * [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K]
[20.07.17 22:42:43.609] * phase time: 604 ms
[20.07.17 22:42:43.612] * phase cmem: 248067 K
[20.07.17 22:42:43.612] Вход в Зону...
[20.07.17 22:42:43.643] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644] FATAL ERROR
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644] [error]Expression    : assertion failed
[20.07.17 22:42:43.644] [error]Function      : IReader::r
[20.07.17 22:42:43.644] [error]File          : FS.cpp
[20.07.17 22:42:43.644] [error]Line          : 317
[20.07.17 22:42:43.644] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644] 
[20.07.17 22:42:43.644] DEBUG CONTEXT DUMP:
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.644]  
[20.07.17 22:42:43.653] *** break by StackWalk ***
[20.07.17 22:42:43.653] stack trace:
[20.07.17 22:42:43.653] 
[20.07.17 22:42:43.653]      0023:5F4E93DE (0x01503018 0x00000000 0x00000000 0x5F502FD0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20.07.17 22:42:43.653]      0023:5F50410C (0x00000000 0x00000000 0x5F502FD0 0x0000013D) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[20.07.17 22:42:43.653]      0023:01503018 (0x00000000 0x5F502FD0 0x0000013D 0x5F50300C) XR_3DA.exe
 

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, napalm777 сказал:

Ты наверно с 2.8 патч поставил?

Поставил 2.7 но с ним запустилась и играл , потом вышел и отказ на стадии синхронизации

Так 2.8 ставить или нет?

Изменено пользователем kassyyan
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jek@n сказал:

На ваше усмотрение.

Усмотрение не причём, у меня вообще не запускается ни одна сохранка

Вот пожалуйста сэйв последний

Скрытый текст

 

Изменено пользователем kassyyan
Ссылка на комментарий
1 час назад, kassyyan сказал:

не запускается ни одна сохранка

На какой локации?

Отпишитесь у кого как дело обстоит с сохранениями после патча 2.8

Ссылка на комментарий

Кукла постоянно о ящичке на крыше остановки говорит , залез по ящикам , но там ничего нет .

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Лог полный я скинул в первом своем сообщении , сейчас поставлю патч 2.8 и попробую с ним запустить

С 2.8 тоже самое не запускается вот полный лог 

Скрытый текст

[07/20/17 23:05:34]    * Detected CPU: GenuineIntel         Intel(R) Core(TM) i5-3450 CPU @ 3.10GHz, F6/M58/S9
[07/20/17 23:05:34]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/20/17 23:05:34]    
[07/20/17 23:05:34]    Initializing File System...
[07/20/17 23:05:34]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 23:05:34]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db0 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db1 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db2 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db3 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db4 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db5 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db6 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db7 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db8 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.db9 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dba 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbb 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbc 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbd 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbe 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbf 
[07/20/17 23:05:34]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata.dbg 
[07/20/17 23:05:34]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/20/17 23:05:34]    FS: 37244 files cached, 5521Kb memory used.
[07/20/17 23:05:34]    Init FileSystem 0.757122 sec
[20.07.17 23:05:34.267] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[20.07.17 23:05:34.267] 
[20.07.17 23:05:34.345] Initializing Engine...
[20.07.17 23:05:34.345] Loading  config for renderer 
[20.07.17 23:05:34.345] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 23:05:34.345] [c:\games\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 23:05:34.345] Starting INPUT device...
[20.07.17 23:05:34.345] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[20.07.17 23:05:34.360] Loading DLL: xrGame.dll
[20.07.17 23:05:34.519] * [win32]: free[4068032 K], reserved[53488 K], committed[72720 K]
[20.07.17 23:05:34.519] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.07.17 23:05:34.519] * [x-ray]: crt heap[9284 K], process heap[661 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.07.17 23:05:34.519] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[20.07.17 23:05:34.519] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[20.07.17 23:05:34.519]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[20.07.17 23:05:34.520]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[20.07.17 23:05:34.520]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.07.17 23:05:34.520] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 23:05:34.520] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 23:05:34.520] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  r__dtex_range
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  rs_detail
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[20.07.17 23:05:34.520]  Unknown command:  vid_bpp
[20.07.17 23:05:34.520] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 23:05:34.520] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 23:05:34.521] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 23:05:34.521] [c:\games\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 23:05:34.521] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.07.17 23:05:34.521] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.07.17 23:05:34.592] devices Generic Software
[20.07.17 23:05:34.696] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20.07.17 23:05:34.991] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.07.17 23:05:34.991] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.07.17 23:05:34.991] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.07.17 23:05:35.032] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.07.17 23:05:35.066] * sound: EAX 2.0 extension: present
[20.07.17 23:05:35.066] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[20.07.17 23:05:35.066] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.07.17 23:05:35.073] Starting RENDER device...
[20.07.17 23:05:35.082] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[20.07.17 23:05:35.082] * GPU driver: 21.21.13.7878
[20.07.17 23:05:35.213] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.07.17 23:05:35.213] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.07.17 23:05:35.213] *     Texture memory: 1047 M
[20.07.17 23:05:35.213] *          DDI-level: 9.0
[20.07.17 23:05:35.340] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 23:05:35.340] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.07.17 23:05:35.342] * DVB created: 4096K
[20.07.17 23:05:35.342] * DIB created: 512K
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[20.07.17 23:05:35.349]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[20.07.17 23:05:35.349]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[20.07.17 23:05:35.389] count of .thm files=206
[20.07.17 23:05:35.391] load time=40 ms
[20.07.17 23:05:35.391] * NULLRT supported
[20.07.17 23:05:35.391] * ...and used
[20.07.17 23:05:35.391] * HWDST/PCF supported and used
[20.07.17 23:05:35.391] * NV-DBT supported and used
[20.07.17 23:05:35.519] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:35.519] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:35.519] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:35.519] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:35.555] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[20.07.17 23:05:35.629] Script debugger succesfully restarted.
[20.07.17 23:05:35.670] Starting engine...
[20.07.17 23:05:36.802] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.07.17 23:05:40.009] * DVB created: 4096K
[20.07.17 23:05:40.009] * DIB created: 512K
[20.07.17 23:05:40.135] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:40.135] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:40.135] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:40.135] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[20.07.17 23:05:40.172] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[20.07.17 23:05:40.177] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 23:05:40.177] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.07.17 23:05:40.177] *** RESET [390 ms]
[20.07.17 23:05:40.184] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\bin\xr_3da.exe" -noshadows -nointro -noprefetch
[20.07.17 23:05:40.185] * phase time: 0 ms
[20.07.17 23:05:40.186] * phase cmem: 107841 K
[20.07.17 23:05:40.186] Кэширование объектов...
[20.07.17 23:05:40.191] * phase time: 5 ms
[20.07.17 23:05:40.192] * phase cmem: 100684 K
[20.07.17 23:05:40.192] Сервер: Старт...
[20.07.17 23:05:40.243] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37244) 
[20.07.17 23:05:40.245] * phase time: 54 ms
[20.07.17 23:05:40.246] * phase cmem: 100892 K
[20.07.17 23:05:40.246] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.07.17 23:05:40.246] * phase time: 1 ms
[20.07.17 23:05:40.247] * phase cmem: 100892 K
[20.07.17 23:05:40.247] Загрузка игры "pqs_l01_escape_20_01_41.sav"...
[20.07.17 23:05:40.248] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0FB5EF20 
[20.07.17 23:05:40.252] * Loading spawn registry...
[20.07.17 23:05:40.440] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.07.17 23:05:40.440] * Loading objects...
[20.07.17 23:05:40.594] * 14798 objects are successfully loaded
[20.07.17 23:05:40.707] * Game pqs_l01_escape_20_01_41 is successfully loaded from file 'c:\games\stalker-shoc\savedgames\pqs_l01_escape_20_01_41.sav' (0.460s)
[20.07.17 23:05:40.707] * phase time: 460 ms
[20.07.17 23:05:40.708] * phase cmem: 128182 K
[20.07.17 23:05:40.708] Сервер: Соединяемся...
[20.07.17 23:05:40.934] MaxPlayers = 32
[20.07.17 23:05:40.947] * phase time: 239 ms
[20.07.17 23:05:40.948] * phase cmem: 128206 K
[20.07.17 23:05:40.948] Клиент: Соединение с localhost...
[20.07.17 23:05:40.952]  Player not found. New player created.
[20.07.17 23:05:40.952] * client : connection accepted - <>
[20.07.17 23:05:40.953] * phase time: 6 ms
[20.07.17 23:05:40.954] * phase cmem: 128231 K
[20.07.17 23:05:40.954] Открытие потока...
[20.07.17 23:05:40.954] * phase time: 1 ms
[20.07.17 23:05:40.955] * phase cmem: 128231 K
[20.07.17 23:05:40.955] Загрузка формы объектов...
[20.07.17 23:05:43.325] * phase time: 2371 ms
[20.07.17 23:05:43.326] * phase cmem: 200915 K
[20.07.17 23:05:43.326] Загрузка шейдеров...
[20.07.17 23:05:43.514] * phase time: 189 ms
[20.07.17 23:05:43.515] * phase cmem: 202346 K
[20.07.17 23:05:43.515] Загрузка геометрии...
[20.07.17 23:05:43.549] * phase time: 34 ms
[20.07.17 23:05:43.550] * phase cmem: 202738 K
[20.07.17 23:05:43.550] Загрузка базы пространств...
[20.07.17 23:05:44.232] * phase time: 683 ms
[20.07.17 23:05:44.234] * phase cmem: 207290 K
[20.07.17 23:05:44.234] Загрузка детальных объектов...
[20.07.17 23:05:44.253] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.07.17 23:05:44.253] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.07.17 23:05:44.253] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.07.17 23:05:44.255] * phase time: 22 ms
[20.07.17 23:05:44.256] * phase cmem: 207317 K
[20.07.17 23:05:44.256] Загрузка секторов и порталов...
[20.07.17 23:05:44.257] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r gold\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[20.07.17 23:05:44.259] * phase time: 4 ms
[20.07.17 23:05:44.260] * phase cmem: 207523 K
[20.07.17 23:05:44.260] Загрузка ИИ объектов...
[20.07.17 23:05:44.262] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[20.07.17 23:05:44.263] * phase time: 4 ms
[20.07.17 23:05:44.265] * phase cmem: 207573 K
[20.07.17 23:05:44.265] Клиент: Создание...
[20.07.17 23:05:44.277] - Game configuring : Started 
[20.07.17 23:05:44.280] - Game configuring : Finished 
[20.07.17 23:05:44.368] * phase time: 104 ms
[20.07.17 23:05:44.370] * phase cmem: 221419 K
[20.07.17 23:05:44.370] Загрузка текстур...
[20.07.17 23:05:44.825] * t-report - base: 997, 389884 K
[20.07.17 23:05:44.825] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[20.07.17 23:05:44.825] * phase time: 457 ms
[20.07.17 23:05:44.827] * phase cmem: 221419 K
[20.07.17 23:05:44.827] Клиент: Синхронизация...
[20.07.17 23:05:44.831] * phase time: 5 ms
[20.07.17 23:05:44.832] * phase cmem: 221419 K
[20.07.17 23:05:44.860] * [win32]: free[3152004 K], reserved[98964 K], committed[943272 K]
[20.07.17 23:05:44.860] * [ D3D ]: textures[397053 K]
[20.07.17 23:05:44.860] * [x-ray]: crt heap[221415 K], process heap[33944 K], game lua[9316 K], engine lua[133 K], render[0 K]
[20.07.17 23:05:44.860] * [x-ray]: economy: strings[4941 K], smem[0 K]
[20.07.17 23:05:45.416] * phase time: 591 ms
[20.07.17 23:05:45.420] * phase cmem: 247923 K
[20.07.17 23:05:45.420] Вход в Зону...
[20.07.17 23:05:45.451] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[20.07.17 23:05:45.451]  
[20.07.17 23:05:45.451] FATAL ERROR
[20.07.17 23:05:45.451]  
[20.07.17 23:05:45.451] [error]Expression    : assertion failed
[20.07.17 23:05:45.451] [error]Function      : IReader::r
[20.07.17 23:05:45.452] [error]File          : FS.cpp
[20.07.17 23:05:45.452] [error]Line          : 317
[20.07.17 23:05:45.452] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452] 
[20.07.17 23:05:45.452] DEBUG CONTEXT DUMP:
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.452]  
[20.07.17 23:05:45.460] *** break by StackWalk ***
[20.07.17 23:05:45.460] stack trace:
[20.07.17 23:05:45.460] 
[20.07.17 23:05:45.461]      0023:5C2493DE (0x01263018 0x00000000 0x00000000 0x5C262FD0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20.07.17 23:05:45.461]      0023:5C26410C (0x00000000 0x00000000 0x5C262FD0 0x0000013D) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[20.07.17 23:05:45.461]      0023:01263018 (0x00000000 0x5C262FD0 0x0000013D 0x5C26300C) XR_3DA.exe
 

 

Изменено пользователем kassyyan
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...