Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

698 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, nasar75 сказал:

Поправить путь к звуковому файлу. Файл j_w_bm16.ltx

строку

snd_shoot                    = weapons\bm16_shoot_anomal

заменить на

snd_shoot                    = weapons\bm16\bm16_shoot_anomal.ogg

как если запакованные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

где ты стоишь на цистерне там аномалия гоняет туда сюда,заходи в нее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, RASMUS73 сказал:

Забрал все тайники по квесту "Жук в муравейнике" , а у Степки, кому квест сдавать диалога нет, это у меня только так или у всех ? Если что, Степку в напарники не брал. Патч 3.2 

а пушки брал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sudred сказал:

Вылет при переходе на Агропром.

  Скрыть

[07/25/17 16:06:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Pentium(R) CPU        P6000  @ 1.87GHz, F6/M37/S2
[07/25/17 16:06:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
[07/25/17 16:06:38]    
[07/25/17 16:06:38]    Initializing File System...
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 24) 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/25/17 16:06:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/25/17 16:06:38]    --found external arch smb_add_guitar.xdb
[07/25/17 16:06:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\smb_add_guitar.xdb 
[07/25/17 16:06:38]    FS: 38635 files cached, 6542Kb memory used.
[07/25/17 16:06:38]    Init FileSystem 2.236047 sec
[25.07.17 16:06:38.138] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[25.07.17 16:06:38.138] 
[25.07.17 16:06:38.331] Initializing Engine...
[25.07.17 16:06:38.334] Loading  config for renderer 
[25.07.17 16:06:38.334] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.335] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.335] Starting INPUT device...
[25.07.17 16:06:38.351] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[25.07.17 16:06:38.354] Loading DLL: xrGame.dll
[25.07.17 16:06:38.800] * [win32]: free[4072184 K], reserved[52856 K], committed[69200 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [ D3D ]: textures[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: crt heap[10323 K], process heap[667 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[25.07.17 16:06:38.800] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.801]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "user.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.802]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[25.07.17 16:06:38.802] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.802] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[25.07.17 16:06:38.803] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] [iron\user.ltx] successfully loaded.
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[25.07.17 16:06:38.803] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[25.07.17 16:06:38.894] devices Generic Software
[25.07.17 16:06:39.051] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: All available devices:
[25.07.17 16:06:39.230] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[25.07.17 16:06:39.230] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[25.07.17 16:06:39.305] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 extension: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[25.07.17 16:06:39.306] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[25.07.17 16:06:39.321] Starting RENDER device...
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics
[25.07.17 16:06:39.341] * GPU driver: 8.15.10.2993
[25.07.17 16:06:39.979] * CREATE: DeviceREF: 1
[25.07.17 16:06:39.979] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[25.07.17 16:06:39.979] *     Texture memory: 1749 M
[25.07.17 16:06:39.979] *          DDI-level: 9.0
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:06:40.285] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:06:40.286] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:06:40.286] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:06:40.348] count of .thm files=209
[25.07.17 16:06:40.353] load time=59 ms
[25.07.17 16:06:40.353] * distortion: used, dev(30),need(14)
[25.07.17 16:06:40.353] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:06:40.368] * SSample: enabled
[25.07.17 16:06:40.508] Script debugger succesfully restarted.
[25.07.17 16:06:40.598] Starting engine...
[25.07.17 16:06:43.442] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[25.07.17 16:07:02.721] * DVB created: 4096K
[25.07.17 16:07:02.721] * DIB created: 512K
[25.07.17 16:07:02.722] * SSample: 1280x720
[25.07.17 16:07:02.734] * SSample: enabled
[25.07.17 16:07:02.734] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[25.07.17 16:07:02.735] * GPU vertex cache: recognized, 32
[25.07.17 16:07:02.735] *** RESET [384 ms]
[25.07.17 16:07:02.751] "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[25.07.17 16:07:02.753] * phase time: 0 ms
[25.07.17 16:07:02.755] * phase cmem: 82640 K
[25.07.17 16:07:02.755] Кэширование объектов...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading objects...
[25.07.17 16:07:02.761] Loading models...
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] time:    12748 ms
[25.07.17 16:07:15.520] * [prefetch] memory:  93051Kb
[25.07.17 16:07:15.522] * phase time: 12769 ms
[25.07.17 16:07:15.533] * phase cmem: 168879 K
[25.07.17 16:07:15.533] Сервер: Старт...
[25.07.17 16:07:15.664] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 38635) 
[25.07.17 16:07:15.670] * phase time: 147 ms
[25.07.17 16:07:15.680] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.680] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[25.07.17 16:07:15.681] * phase time: 11 ms
[25.07.17 16:07:15.692] * phase cmem: 163712 K
[25.07.17 16:07:15.692] Загрузка игры "skaif_autosave.sav"...
[25.07.17 16:07:15.693] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x116FD3D0 
[25.07.17 16:07:15.731] * Loading spawn registry...
[25.07.17 16:07:16.170] * 9020 spawn points are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.171] * Loading objects...
[25.07.17 16:07:16.585] * 15266 objects are successfully loaded
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[25.07.17 16:07:16.993] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[25.07.17 16:07:16.994] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[862], keys=[19] :BuildSav=[-1]
[25.07.17 16:07:16.995] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:16.998] * Game skaif_autosave is successfully loaded from file 'iron\savedgames\skaif_autosave.sav' (1.317s)
[25.07.17 16:07:16.998] * phase time: 1316 ms
[25.07.17 16:07:17.011] * phase cmem: 191064 K
[25.07.17 16:07:17.011] Сервер: Соединяемся...
[25.07.17 16:07:17.660] MaxPlayers = 32
[25.07.17 16:07:17.672] * phase time: 674 ms
[25.07.17 16:07:17.684] * phase cmem: 191043 K
[25.07.17 16:07:17.684] Клиент: Соединение с localhost...
[25.07.17 16:07:17.685]  Player not found. New player created.
[25.07.17 16:07:17.685] * client : connection accepted - <>
[25.07.17 16:07:17.703] * phase time: 30 ms
[25.07.17 16:07:17.717] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.717] Открытие потока...
[25.07.17 16:07:17.718] * phase time: 15 ms
[25.07.17 16:07:17.732] * phase cmem: 191067 K
[25.07.17 16:07:17.732] Загрузка формы объектов...
[25.07.17 16:07:21.760] * phase time: 4041 ms
[25.07.17 16:07:21.774] * phase cmem: 243751 K
[25.07.17 16:07:21.774] Загрузка шейдеров...
[25.07.17 16:07:22.442] * phase time: 682 ms
[25.07.17 16:07:22.454] * phase cmem: 245234 K
[25.07.17 16:07:22.454] Загрузка геометрии...
[25.07.17 16:07:22.877] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.879] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[25.07.17 16:07:22.882] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.884] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.887] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.889] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.891] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.892] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.894] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.896] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[25.07.17 16:07:22.898] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.900] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.902] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.905] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.907] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[25.07.17 16:07:22.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.909] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.911] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.918] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.920] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.922] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[25.07.17 16:07:22.925] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[25.07.17 16:07:22.926] * phase time: 483 ms
[25.07.17 16:07:22.938] * phase cmem: 245424 K
[25.07.17 16:07:22.938] Загрузка базы пространств...
[25.07.17 16:07:23.633] * phase time: 707 ms
[25.07.17 16:07:23.648] * phase cmem: 247605 K
[25.07.17 16:07:23.648] Загрузка детальных объектов...
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[25.07.17 16:07:23.710] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[25.07.17 16:07:23.715] * phase time: 81 ms
[25.07.17 16:07:23.728] * phase cmem: 247632 K
[25.07.17 16:07:23.728] Загрузка секторов и порталов...
[25.07.17 16:07:23.729] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[25.07.17 16:07:23.732] * phase time: 16 ms
[25.07.17 16:07:23.744] * phase cmem: 247742 K
[25.07.17 16:07:23.744] Загрузка ИИ объектов...
[25.07.17 16:07:23.746] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[25.07.17 16:07:23.750] * phase time: 17 ms
[25.07.17 16:07:23.761] * phase cmem: 247768 K
[25.07.17 16:07:23.761] Клиент: Создание...
[25.07.17 16:07:23.778] - Game configuring : Started 
[25.07.17 16:07:23.781] - Game configuring : Finished 
[25.07.17 16:07:24.271] * phase time: 521 ms
[25.07.17 16:07:24.283] * phase cmem: 257300 K
[25.07.17 16:07:24.283] Загрузка текстур...
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - base: 897, 113194 K
[25.07.17 16:07:24.625] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[25.07.17 16:07:24.625] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[25.07.17 16:07:24.625]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[25.07.17 16:07:24.625] * phase time: 354 ms
[25.07.17 16:07:24.638] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.638] Клиент: Синхронизация...
[25.07.17 16:07:24.644] * phase time: 19 ms
[25.07.17 16:07:24.658] * phase cmem: 257301 K
[25.07.17 16:07:24.761] * [win32]: free[3335168 K], reserved[100496 K], committed[758576 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [ D3D ]: textures[125483 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: crt heap[257291 K], process heap[6992 K], game lua[9577 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:24.761] * [x-ray]: economy: strings[5791 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:24.781] * phase time: 156 ms
[25.07.17 16:07:24.794] * phase cmem: 257299 K
[25.07.17 16:07:24.794] Вход в Зону...
[25.07.17 16:07:24.830] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[25.07.17 16:07:24.831] bind_stalker:load:size=[6]
[25.07.17 16:07:24.946] * phase time: 150 ms
[25.07.17 16:07:24.959] * phase cmem: 257632 K
[25.07.17 16:07:25.068] * [win32]: free[3333696 K], reserved[98904 K], committed[761640 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [ D3D ]: textures[125713 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: crt heap[257632 K], process heap[6992 K], game lua[9443 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[25.07.17 16:07:25.068] * [x-ray]: economy: strings[5858 K], smem[18975 K]
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[25.07.17 16:07:39.516] stop!!!
[25.07.17 16:07:39.516] stack traceback:
[25.07.17 16:07:39.516]     ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[25.07.17 16:07:39.516]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[25.07.17 16:07:39.516] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.07.17 16:07:39.516] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.07.17 16:07:39.516] * Log file has been saved successfully!
[25.07.17 16:07:41.772] - Disconnect
[25.07.17 16:07:43.518] - Destroying level
[25.07.17 16:07:43.639] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.646] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.647] DestroySingleton::RefCounter: 0
[25.07.17 16:07:43.769] Input:  1
[25.07.17 16:07:43.775] Config-file [iron\user.ltx] saved successfully
[25.07.17 16:07:43.776] Destroying Direct3D...
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: textures  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_common
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   1: ui\ui_grid
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargets  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: vs        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: ps        : 1
[25.07.17 16:07:44.289] *        :   2: null
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: dcl       : 1
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: states    : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: tex_list  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: matrices  : 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: lst_constants: 0
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_passes  : 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_elements: 2
[25.07.17 16:07:44.289] * RM_Dump: v_shaders : 2
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseZB 1
[25.07.17 16:07:44.289] refCount:pBaseRT 1
[25.07.17 16:07:44.289] DeviceREF: 6
 

 

патч 3,2 установи и пройди

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, bal сказал:

Belinda,спасибо,откат на 3.2 работает,но зачем тогда выпускать 3.3,если он нормально не работает?Может лучше пока ничего не делать и подождать 3.4?

там тайник с маски на свалке не работает на 3,2 вылетает а в 3,3 сделали

Изменено пользователем Belinda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

delete

Изменено пользователем Belinda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yok_Makaryok сказал:

Долго мне ещё ждать ответ, на этот вопрос?

Я проходил вдоль дома(очень близко к нему),там безопасно

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksandr Rusov сказал:

@Yok_Makaryok , мало кто дошел до армейских складов

2 раза прошел мод

Изменено пользователем Belinda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aleksandr Rusov сказал:

@Belinda , это если пропускать детали и второстепенные квесты или просто задротить ;D

Задротил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

@Belinda Что-то не получается, так же взрываюсь.

а ты рацию использовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Micha_Pulemiot сказал:

Контрабандисты на Окраине это сталкеры или бандосы? Как их задумывал автор? А то я начал проходить за вояк, но что-то не то...

я за вояк проходил,хочешь за тех или тех проходи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yok_Makaryok сказал:

@Belinda Да, но я за анархистов, квест на помощь им, не могу вояк найти, а вот этих нашёл, ничего не получается...
Возможно придётся забить и идти на Радар.

даже так, я за других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

@Belinda Да, но я за анархистов, квест на помощь им, не могу вояк найти, а вот этих нашёл, ничего не получается...
Возможно придётся забить и идти на Радар.

Твои без Жекана загасили лично у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Garek1 сказал:

А может есть у кого сейвы с пройденными квестами: Окраины, Кордона, Свалки, Агропрома и ТД? 

только ЧАЭС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, straiderman сказал:

В патче 3.3 нужна НИ ?

лучше не устанавливай,вылеты будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, vova0604 сказал:

Ребята, помогите, на Свалке нету телепорта между двумя резервуарами, не знаю что делать, помогите!

 

 

патч 3,2 установили или даже 3,1 пройди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vova0604 сказал:

@Belinda Дело в том, то что я со своей версией ранее проходил Свалку, и там был телепорт

 

да был он там всегда,а сейчас пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vova0604 сказал:

@Belinda Ставить патч 3.3 можно?

 

там вылеты по переходам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksandr Rusov сказал:

@Vinozavr , я все осмотрел, возможно дело в том, что я после второго дневника Михаила туда полез и скрипт не сработал

Переиграй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...