Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Yuri1957 сказал:

А я всегда попадаю в ситуации, которые вскрывают кривость кода:unknw:

Карма профессионального тестера. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Цитата

 

Добавлено Хемуль36рус, 27 минут назад

 

Не нужно использовать всякие там сокращения, ты понял про что я.

 

Есть что сказать, конкретно по моду, так и скажи своё мнение (без модераторских красных букафф).

p.s. и пункт правил, пожалуйста, запрещающий "сокращения": "ИМХО". :offtopic:

p.p.s. надеюсь ты понял, про что я (?). :offtopic:

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vic333 сказал:

Подрали правда хорошо эти собаки+кошки. Но вот твой арт

Спасибо, но потом все же переиграл сам со злополучного сейва, только встав на противоположную сторону от точки, где появляешься после загрузки этого сейва. Самое интересное в том, что тебе костюмчик разодрали, а мне - нет. Меня жуть как царапают, я стреляю, все время глотаю аптечки и отстреливаю их, а костюму хоть бы что. Кстати, я с самого начала игры заметил, что костюмы практически не повреждаются; была пара случаев, где ватник повредило, когда я жарку задел, и что-то еще, уже не помню. Любопытно. У тебя точно патч 3.3 установлен? Похоже, это косяк патча 3.3.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, NMD сказал:

Что интересно, арт показывающий удачу..., а карма, когда смотришь в ПДА

Имхо, автор мода смешал в винегрет понятия "карма" и "удача". Фиг поймешь, что на самом деле имеется в виду.

З.Ы. Кстати, я отметил часть твоего поста, и процитировалось то, что надо. Вот. :)

 

3 часа назад, Alan Waters сказал:

как долго в Х-18 ждать развития?

Надо найти все 3 дискеты. Они доступны с самого начала, едва вылезешь из ямки с радиацией. Затем (лучше после получения квеста!) вставляешь их все в системник и обязательно скачиваешь всю информацию про инженерные системы - без этого то, про что не скачал, чиниться не будет.

И, возможно, что это место багованное - я поначалу нашел две дискеты до взятия квеста на ремонты, и, кликая на системник, видимо, поломал этим логику скриптов: дискеты исчезли из инвентаря, но после взятия квеста информация с этих дискет была недоступна.

 

Короче, у автора мода в голове мысленные рельсы сюжета, огражденные воображаемым многометровым забором, все это расположено - в его представлении - в фантомном туннеле. На километровой глубине. И все настроено так, чтобы все игроки двигались исключительно по ним. Но как, черт побери, залезть автору в голову, если в моде сюжет никак не огражден?

 

Я опять нарвался на это. И материл я совсем не себя.

В ТД я сперва пошел подряд: крысы -> Х-18 -> лекарство от головы (вот, кстати, как надо было догадаться, что в этом месте надо вызывать вертолет с учеными?!) -> Недостройка (кто создатель этих Недоназваний? Недоокраина опять же. Вместо привычного Предбанника.) :( И снова: как я должен был догадаться, что сперва надо выполнить квест "Шерше ля фам", а уже потом идти в (на?) Недостройку? Тем более, что зелененькие отметки в домике у заправки появились после того, как я выбежал из этой самой Недостройки со свеженькой ачивкой. Когда я лазил за солярой - их точно не было.

И это не отсутствие тестеров. Это явно так и задумано. Квест "Шерше ля фам" заточен на уклонение от огня турелей (в моей реальности уже отключенных), а затем на Серегу - который у меня уже остывает в подвале Недостройки. Ааа! У меня слов не хватает!

 

Подскажите, пожалуйста, где меня впредь ждут подобные засады. Что нельзя делать прежде, чем не сделаю что-то, чтобы не сломать нежную и хрупкую логику этого мода.

 

Изменено пользователем Червонец
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Больше скажу: в своих блужданиях по Х-18 нашел все 3 дискеты, но они не суются в системник, от слова совсем. Решил посмотреть видос по прохождению, так у меня еще и Двадцатого нет на уровне. Что делать?

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Все время забываю спросить. В деревне мародеров есть домик, где на чердаке лежит труп, но путь к нему заперт. Где искать ключ? Всю голову сломал уже.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Юр. Ты похоже за мародёров идёшь. Насколько я понял, это тело доступно только при прохождении Окраины за вояку. За нейтрала мародёра решётка всегда будет закрыта. В теме задавал точно такой же вопрос. Ответ был вот такой. Ключа просто нет.  

Изменено пользователем Vic333
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тезка.Если за вояк играешь то дверь не заперта должна быть, если за контрабандистов то туда обычным способом не попадешь. Если пульт есть брось болт сквозь решетку и телепортнись к нему.

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Alan Waters сказал:

у меня еще и Двадцатого нет на уровне

А ты от Тринадцатого отходил? Пси-атаками тебя плющит? Если "да" - лучше переиграй с автосейва.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я понял так, что как у меня еще ни у кого не глючило. Видимо отсутствие Двадцатого не запускает какой-то скрипт или инфопоршень. Пять часов игры Тринадцатому под плащь. :gamer3:

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Переиграл. Двадцатый на месте. Видимо это произошло в самом начале уровня, когда открылась дверь. В первый раз Тринадцатый не вбежал в карцер, я сам к нему подходил. Эх, Женька... :facepalm:

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Червонец сказал:

где меня впредь ждут подобные засады

Практически, в любом из квестов и на любом этапе прохождения ... Тут-уж как повезёт - у всех по разному.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, yurv3 сказал:

Если пульт есть брось болт сквозь решетку и телепортнись к нему.

Спасибо. Сам никогда бы не допер.

 

1 час назад, Vic333 сказал:

Ты похоже за мародёров идёшь

Да, играю за контрабандистов. Мне кажется, что эта ветка лучше проработана, чем за вояк.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Блин! Квест в Х-18 великолепен! Только усопших жалко. :cray5:

Теперь контролеры ко мне дружественны, правда, скорее всего, только в Х-18. И еще непонятно: вроде в лаборатории все разрулил, а на поверхности продолжает иногда плющить... Или это еще один грядущий квест на пси-ненормальности?

 

Получил У Сереги квест на недострой и арт в нем. Послал меня за "ульем" к излому. Излома убивать не стал, а пообщался с ним, и он предложил обменять "улей" на лекарство от головной боли. Где взять лекарство - хрен знает. Решил уточнить у куклы, а она мне втирает про цветные лучики и телепорт... Кто из нас дурак? :crazy2:

Изменено пользователем Alan Waters
  • Согласен 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

Лекарство для Излома у ученых надо покупать. Вызови Пильмана через ноут в вагончике.

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Зачистил базу агентов, отключил генератор и разбил кристалл. Пошел спасать Анжелу, ее утащила аномалия. Серегу завалили агенты, и теперь в убежище (вагончике) сидит Абдуль, а диалога на Анжелу у него нет.

Все? Квест на ее спасение я проэтосамил? И какая награда ждала в конце?

Изменено пользователем Alan Waters
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

По началу мод очень понравился.

Казалось что патроны негде брать кроме как тайники.

Захватывающие сюжеты на каждой локе.

Потом все стало понемногу надоедать, когда начал замечать недоделки:

1. Минами не пользуйтесь - взорвалась, сейв - лоад и снова там же мина. Не обойти не подобрать.

2. Закрыт путь на свалку с бара - появляется ощущение рельсовости и безвыборности. Про правку знаю - но в мод не включено и тут нету.

3. Вечно спящие не убиваемые пси бюреры на свалке в ангаре - думал квест будет. Нет. Явно недоделка. И ангар не открыть. Ну да ладно.

4. Аномалия на янтаре есть, а не работает - не поддается арты.

 

Реальное спасибо за сюжет и атмосферу.

Мод сделан так что охота рыть носом каждый подозрительно не похожий на остальные кустик.

И потом оппа - тайник. И все равно что там. Главное что что-то нашли. Это сталкерство.

Квест с маской заворожил (хотя все стволы оставил как ненужный хлам в своём тайнике - они хуже оригинала по тварям вне описания) : когда телепортирует, а потом  "меня закопали живьём - помоги мне выбраться", гонг и мистическая музычка - тбрр.. мурашки по коже. Давно такого-то не испытывал.

А как стрёмно было на ДТ пока полтергейста не завалил.

Такого стрема я ещё не испытывал с тех пор как влез впервые в оригинале ЗП в Х8.

Ощущения были супер.

 

Но из-за недоделаности перехотел дальше с Абдулем идти на АС. Не знаю что еще глюканет или не будет. Мб мод доделают и дебажат и поиграю вновь.

Сходил сам на янтарь и ДТ и забил увидив что аномалия не работает - хотя в линзе описание что ее на янтаре реально найти.

 

Авторам спасибо за труды. Мод супер, за исключением недоделок и некоторых нелогичностей.

Изменено пользователем BlooderDen
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...