Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@Jek@n Спасибо! Я уже находил упавший верт, но не нашёл пароль, видимо я слепой, и не заметил.
Ну а животное я замочил с помощью самопала.
З.ы: Самопал, заряженный усиленными зарядами, очень убойная вещь!

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Отличный мод! Куча геймплейных фишек, грамотные и главное читабельные диалоги, которые интересно читать, автору респект!) Только начал играть и тут понеслось и "плоть" и "великий мыслитель" ютуба (ржал в голос)!!! Посмотрим, что дальше, начало шикарное!  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n Такой вопрос, арт "Чёртово яйцо", хотел продать, потом смотрю написано "При расщеплении можно выведать ценную инфу у многих персонажей" Как это работает?

Ссылка на комментарий
1 час назад, napalm777 сказал:

@Jek@n Такой вопрос, арт "Чёртово яйцо", хотел продать, потом смотрю написано "При расщеплении можно выведать ценную инфу у многих персонажей" Как это работает?

 

Объясняю. Если вы обрели способность расщепления артефактов(по квесту "Раз плюнуть" на Кордоне), то вызываете клавишей F-5 специальное меню, в нём выбираете раздел "Неопределённая группа", затем расщепляете один из имеющихся артефактов этой группы, например, "Хрусталь". Это даст вам временный бонус(силу разума). Сразу-же подходите к какому-нибудь квестовому НПС(например, к Скидану) и говорите с ним, появится диалог внушения, в процессе которого выпытываете инфу о его личном схроне на чёрный день. Важно: выпытать получится только у тех персов, которые поддаются внушению и при более-менее нормальной карме. Поддается НПС внушению или нет, можно узнать у Куклы через Tab.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Скачал на посмотреть, с первой не оконченной версией не знаком от слова совсем. Весьма и весьма спорные ощущения взывает мод, многое показалось странным или отчасти глупым(об этом позже), некоторые фичи весьма и весьма занятными. На данный момент общие впечатления все таки ближе к отрицательным, возможно ответ на ряд вопросов поможет мне иначе оценить некоторые аспекты, итак:
1) Очень напрягает рельсовость мода в некоторых местах, не предусмотрены многие действия ГГ, например бессмертные(или как минимум неуязвимые к гранатам) солдаты на посту на Кордоне, также расстроил "квест Волка", который так и остался ждать в кустах, когда к элеватору придут три трупа(убить их ножом оказалось ну уж очень просто, никто даже оружия не вскинул) миссия с контролером - отдельный разговор, зачем было ставить такое глупое условие как "зарэзать мерзавца" - для меня величайшая тайна, особенно учитывая тот факт, что от одного удара в голову(по крайней мере штыком) он не умирает, а второй сделать уже нельзя, он нас заметил, благо сейв-лоад и выстрел из ПМа в голову решили эту проблему, впрочем сам квест от этого лучше не становится.
2) Не совсем понятно назначение множества фич и предметов. Ну вот вроде бы да, есть готовка еды, вот только что с нее толку? Жратвы, аптечек, и прочего скарба можно вагон насобирать на одном только Кордоне. С самодельными патронами та же история, из самострела не довелось произвести ни одного выстрела, патронов на ПМ и дроби просто завались, а в предбаннике еще и два автомата удалось нарыть. Не понял что должна делать рация, при попытке ее использовать она пропадает из инвентаря(при этом идет какой то виндузячий звук).
3) Ваншотящие аномалии. Вообще никогда не понимал зачем это нужно. Ну влетел игрок, умер, загрузился, обошел ее. И? В чем спрашивается был смысл той аномалии? Лишних пару минут потратить? Чистое имхо - одиночная аномалия не должна сносить больше 90% хп игрока, тогда в ней еще есть смысл, т.е. вляпался - изволь потратить аптечку, которой потом можешь недосчитаться в перестрелке.
4) Некоторые эффекты от мутантов. Вернее от котов. Вот вроде бы все не так уж плохо, чай не ОП-джва(прости хоспаде за сравнение), но какой смысл в этом затемнении экрана? Особенно с учетом того, что треклятый кот может его повесить даже пробегающему мимо ГГ, и радостно любоваться на то как он влетит в аномалию. Какой смысл был в превращении кошака в столь опасного оппонента?
5) Ряд несоответствий в диалогах, ну например нам советуют труп сталкера забирать ночью, опасно мол, но что нам мешает это сделать днем? Да ничего, соладаты даже и автомата не вскинут, им плевать. Или ГГ жалующийся что от вояк он вышел "голым". Ну, научный костюм, фулл своя снаряга(если хватило ума выкинуть пока гоблины бежали нас вязать), куча патронов и гранат это все таки далеко не голый, не так ли?
5.1. К слову о гоблинах, весьма огорчает их заскриптованность, почему при их бессмертности им не дают возможности ответить обстреливающему их ГГ своими автоматами? Ну да, это гамовер, зато какое никакое разнообразие выбора.

Пожалуй пока что так, то что вспомнилось.
 

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 5

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, pz_3 сказал:


3) Ваншотящие аномалии. Вообще никогда не понимал зачем это нужно. Ну влетел игрок, умер, загрузился, обошел ее. И? В чем спрашивается был смысл той аномалии? Лишних пару минут потратить? Чистое имхо - одиночная аномалия не должна сносить больше 90% хп игрока, тогда в ней еще есть смысл, т.е. вляпался - изволь потратить аптечку, которой потом можешь недосчитаться в перестрелке.
 

Ну а ты видел неписей, которые лезли в аномалии, например в трамплин, там они сразу сдыхают, а тут, всё хардкорно, ГГ, почти как непись.
Вообще мод хардкорный, и с отличным сюжетом, но если тебе не нравится сдыхать на каждой аномалии, твои проблемы.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

@napalm777  Не увидел видать, сейчас посмотрю.

P.S. В том и проблема я от туда и пытаюсь. Не допрыгивает ГГ.  уже больше часа парюсь... 

Изменено пользователем PblHOK
Ссылка на комментарий
В 17.07.2017 в 23:42, Jek@n сказал:

Open_AL

в последнее время после этого OpenAL у меня ЭХО как... Даже не знаю как сказать - такой гул стоит, как в бочке. В чем может быть проблема звуковуха не поддерживает?

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста, перепрыгните на козырёк 2 этажа жёлтого дома(напротив 3-х этажного, где телепорт), у меня что-то не выдохит, не знаю почему

http://rgho.st/8zSt4R2hW

 

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
1 час назад, pz_3 сказал:

напрягает рельсовость мода в некоторых местах, не предусмотрены многие действия ГГ, например бессмертные(или как минимум неуязвимые к гранатам) солдаты на посту на Кордоне,

По-другому сценку пленения ГГ не обыграть. То ест можно было бы, конечно, сделать банальное "наступление на растяжку", но это же так интересно.

1 час назад, pz_3 сказал:

миссия с контролером - отдельный разговор, зачем было ставить такое глупое условие как "зарэзать мерзавца"

Дык не режьте, есть несколько способов убить его по-другому. Это вы сами себе такое условие поставили. Ему можно вообще гранату в окошко забросить и всё.

1 час назад, pz_3 сказал:

тот факт, что от одного удара в голову(по крайней мере штыком) он не умирает, а второй сделать уже нельзя, он нас заметил

А я вот проходил и зарЭзал его с одного удара.

1 час назад, pz_3 сказал:

, есть готовка еды, вот только что с нее толку?

Вы невнимательно играете. Обычная еда во-первых, имеет низкий коэфициент утоления голода, во-вторых, может легко испортится, что поведёт за собой отравление при её употреблении. А супы из хвостов-копыт этому не подвласны:) Кроме того, есть возможность готовить по рецептам разные настойки из подручных материалов, дающие временные полезные эффекты.

1 час назад, pz_3 сказал:

Не совсем понятно назначение множества фич и предметов. Ну вот вроде бы да, есть готовка еды, вот только что с нее толку? Жратвы, аптечек, и прочего скарба можно вагон насобирать на одном только Кордоне

Да, перенасыщенность лутом есть, но! Посмотрите, что сейчас делается в современных играх: того-же легендарного оружия в последнем Фоллауте набирается тонна, в скайримах и фаркраях по всей карте разбросаны сотни дармовых уникальных вещей и артефактов. Я просто решил принести старую концепцию в жартву игрокам, точнее их инстинкту накопления. Уверен, он пристутствует и у вас;)

1 час назад, pz_3 сказал:

Ваншотящие аномалии

Юзайте специальные фичи, тогда они не будут ваншотить.

1 час назад, pz_3 сказал:

Какой смысл был в превращении кошака в столь опасного оппонента?

Это очень слабый мутант, я хотел дать ему специальное свойство.

Изменено пользователем Jek@n
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Jek@n сказал:

Маска будет работать, только если взято зазание у Степки.

Не пытаюсь с вами спорить,  просто описываю ситуацию. Степку спас,  отправил в деревню.  По пути он погиб в аномалии. Через игровые сутки я его нашел,  снял ПДА и отыскал рюкзак с маской. Повесил ее на пояс на территории Окраины и улетел в текстуры. После этого загрузил сейв на Кордоне и одел маску там, все сработало и тайник появился.  Дальше пока не знаю. 

Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok Аномалии лишь часть спорного контента и я сейчас задаю вопрос не со стороны т.н. "Хардкора и рыализма", потому что оба этих понятия как в модах на сталкер, так и в играх вцелом - зачастую лишь предлог растянуть время пребывания игрока в игре(угу, попер оффтоп и философия о играх во все щели). Вцелом концепция "ГГ такой же как НПЦ" мне непонятна, Сталкер это не ММО, где все игроки должны быть равны, это FPS, с некоторыми элементами RPG и главным упором на обследование территории. По крайней мере именно этого в свое время пытались добиться ПЫСы, получилось ли у них это - вопрос другой. Я лишь считаю нужным отметить, что с точки зрения геймплея смысла в ваншотящих аномалиях нет. Причину я пояснил.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

А что за аномальная лампа в пожарке? И что с ней надо делать? И еще, как попасть в тайник Царя?

Изменено пользователем klinksii_chux12
Ссылка на комментарий

@pz_3 Я и не говорю, что Сталкер - ММО, я имею в виду, что ГГ могут убить легко, но ГГ-ем, управляет игрок, а игрок может делать всё, что хочет.

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...