Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич , а разве истинный дух сталкерства не заключается в том, чтобы сунуть свой нос во все возможные и даже немного в невозможные места? Я вот по старой РПГшной привычке (да, "Сталкер" это ролевая игра!) носом пропахиваю все локации. Правда, иногда подводят привычки, выработанные десятью годами игры. Вот тот же кран. В других модах на него не забраться, поэтому я даже и не смотрел на него, спросил на форуме.

А так, что случайно открываются квесты - так это и есть в духе сталкерства: ищи и обретешь. Мне нравится.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Jek@n сказал:

 Но только вот сталкеров побольше-бы добавить, да оружия, да тайников, тогда..." Культура потребления как она есть.

 

Субъективно. Я не играл в мод, не фанат и вообще сторонний человек, однако, постоянный посетитель данного ресурса, поэтому могу сказать объективно:

 

Последние рецензии, оставленные на сайте, которые уже не отдают школьным максимализмом (в обе стороны) говорят только о двух существенных проблемах модификации: 1) Отсутствие экономического баланса, локация Окраина с кучей хабара в частности. Т.е. наблюдаем уже отзывы людей, которые хотели играть в мод и проверить свои силы, однако, они не особо понадобились. Мотивация слабовата для прохождения квестов. Как бы ни была хороша квестовая составляющая, это в первую очередь игра, поэтому это не просто экскурсия по локациям, а некоторое испытание, которое приятно пройти.

 

2) Вылеты и баги - это, я считаю, уже на втором плане. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ТЯХУ-75 сказал:

Уважаемый, это именно что субъективное мнение

Оно хотя бы основано на мнениях 20-30 человек (а не на выборочном одном), я правда долгое время наблюдаю за реакцией игроков, самому просто некогда опробовать)

Ссылка на комментарий

@Jek@n, а вы не думали что "каждому своё"? Что угодить всем ну просто невозможно. ЗШ перевернул представление о том, какой может получится самобытный мод, не похожий на его предшественников. Но надо признать что человеческое мышление инертно, и люди которые привыкли видеть в модификациях однотипные задания, сдобренные тоннами пострелушек, не найдя их в Золотом шаре не поймут его. Если вы не хотите продолжать доработку игры тем, кому не угодили, может стоит сделать для тех, кому мод "пошел" на ура?

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75 , в других модах я также суюсь в каждый закуток, собираю всё, что возможно. Но там вроде как цель есть- поторговать, поискать что- то интересное. Здесь же ничего не продашь, нычки забиты брониками и оружием, которое мне не нужно. Так какой смысл искать очередной ящичек или рюкзак, если я даже не могу это просто отдать нуждающемуся, не говоря уже о том, что сдать это торговцу. Мне тоже нравятся квесты, тут они интересные, но на многие натыкаешься просто случайно и их очень легко пропустить.

@Jek@n , ты же не для этого старался, насыщал мод квестами, чтобы многие из них остались незамеченными?

  • Согласен 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Тайники и их поиск - неотъемлемая часть сталкерского геймплея. Ну урезал бы я их содержимое и что? Тогда ныли бы, что мол "нахрена эти нычки, если с них толку никакого" и прочее. Посмотрите на Фоллаут, Скайрим, серию Метро. Там лут на каждом шагу.

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Jek@n сказал:

Там лут на каждом шагу

Однако, за это и не любят Скайрим тот же, куча модов на хадкорность. Просто ваша модификация - уже модификация, поэтому зачем тут баланс легче, чем у оригинал игры?)

 

Fallout 3 и NV, например, не так завалены лутом, а если он и есть, то там есть карма, кражи, репутация и проч, которые все компенсируют. А вот Fallout 2, который, в свое время обрел целую армию фанов, не имеет лута, брошенного на дороге, все нужно потом и кровью добывать. Это вообще, наверное, одна из немногих игр (РПГ), где в ванильной версии играть довольно сложно и терминатором стать почти невозможно. 

 

В любом случае, мое сообщение было лишь некоторой попыткой обобщить и выявить среднее мнение среднего игрока. Не было ни одного отзыва, что играть сложно) Но 30, а то и больше, с мнением напротив. Исходя чисто из статистических соображений, можно сделать выводы. 

Изменено пользователем Громила 63
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Jek@n , я имею ввиду возможность торговать. Те же разведчики на локациях могли бы скупать излишки найденного хабара. Пусть по малым ценам, но тогда всё равно был бы смысл обыскать каждый уголок, зная о том, что не зря старался. А так, находишь одно, другое, третье, а потом сидишь и сортируешь- что взять, а что выбросить. У меня вот только в ТД появилось три или четыре новых броника, у каждого своё назначение, но я не могу их все таскать под каждый конкретный случай, приходится думать, что бросить. 

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Jek@n Кстати на счет оружия, оружейку надо бы поправить, не в смысле количества а по части качества, как пример СВД Молния зомбей бьет на ура а вот другим противникам почти ни какого урона, простая СВД стреляет только простыми патронами, хота та же мосинка использует два вида патронов не комильфо как-то, во времена Мосина был только базовый боеприпас, хотя это тоже спорно ведь калибр и патрон по своей форме одинаковые только начинка пуль разная а значит и из мосинки и из СВД можно стрелять всеми типами патрона, дробовики тоже не понятно картечь в игре есть а не стреляють, по поводу квеста ангел хранитель и связанным с ним квестами, на до бы разведчику диалог прописать после сообщения от куклы про лагерь ворпала, типа был такой выгнал я его пошукай в округе, а в сам лагерь записку с наколкой на тайник в кабине крана, а в самом тайнике уже дневник с его историей, по поводу торговли все таки надо добавить торговцев что бы скупали весь хлам по цене металлолома за копейки, а то локации захламляются и игра начинает тормозить особенно окраина, квест шерше ля фам может стать не проходимым если наткнешься на туристов после квеста паутина ведь Александра убивают, так что Абдулю тоже не помешал бы диалог по этому квесту, если честно когда я первый раз поперся за солярой то мне не было не до осмотра местных достопримечательностей я думал как бы от турели заныкатся. А мод очень хороший и стабильный хоть я еще только до бара доходил. вылетов не было, выражаю огромную благодарность автору, и пусть не обижается на небольшую критику, а на счет пошел не пошел мод, посмотрите сколько народу играет и не по одному разу, и не на одном форуме, ну вот как-то так.

Изменено пользователем Murarius
Пунктуация
Добавлено  Murarius,

Не нужно ставить пробелы перед запятыми и точками, этому ни в одной школе мира не учат. Последний раз исправляю.

  • Согласен 2

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

@Jek@n , Патч однозначно нужен. Играю с удовольствием, хоть некоторые локации перепрохожу по нескольку раз  (не из - за вылетов) то не взял, это не сделал или сделал не так.

 

 

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки

Ссылка на комментарий

@Jek@n  Большинство игроков ещё дети и у них другие представления о том что такое сталкер. Люди же постарше с удовольствием восприняли мод. Как тут один стример воскликнул -Жекана надо пригласить сценаристом для съёмок фильма о сталкерах. Полностью с ним согласен.

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 2
  • Согласен 9
Ссылка на комментарий

 Квест "Новая жизнь". Можно ли получить (купить) новые документы для Прапора?  Хрипатый Хью - молчит, как рыба об лед. Только гоняет за артами. 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Ребят, помогите пожалуйста!

Как это фиксить?

Сейвы откатывал, но не помогло

 

Expression    : <no expression>
Function      : _terminate
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 884
Description   : Unexpected application termination

Смотрите лог файл и минидамп с подробной информацией

Ссылка на комментарий

@Лулз, как я понял это из-за не правильного прохождения квеста, откатись на 2- 3 сохранки назад

 

 

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся псевдособаки

Ссылка на комментарий

Ну я ничего не могу сообразить по Ворпалу. Залез на кран, взял записку, посмотрел с позиции- виден только вагончик, где рядом оборотень стоит. Но вход не виден, как написано в записке. Кого там ждать- непонятно. Вагончик, где сидят Абдуль и Анжела- вообще за деревьями не виден. И что дальше? Сходил к палатке, только одного неизвестного пристрелил. Что это? Как развить квест дальше?

Прошу, без сарказмов и обзываний, написать последовательность действий в этом квесте.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...