Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

700 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      140
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@specyurka, Доброго вечера ! Если ты проходишь за контрабандистов, то не уверен, что Сокол разговорится (квест на сопровождение к блокпосту дают военные, а ты враг для них) код от ВЧ, за контрабандистов ты тоже получаешь в другом месте по сюжету (За вояк даёт Сокол), в теме поищи все квесты на Окраине точно описаны . Что касается вещей (антиквариата из багажника, золотых часов и вроде радио - можешь продавать, только шкатулку не трогай музыкальную (она карму понижает, и артефакт из москвича ( там могила вроде). Хотя это всё на усмотрение игрока - карму можно поднять поймав светлячка. Тебе только аномальная лампа нужна, для прочтения документов + 2 арта стеклянных. Как найдёшь записки её активируешь артами и читай ...на патче 3.3 авторском достаточно 2х доков, читаются все 4ре. На патче 3.5.6 - не играл и не знаю как там с этим дела обстоят. 

(я Окраину за военных проходил).

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хоттаб, почитай тему, все твои непонятки тут описаны другими игроками, почти все квесты на всех локациях. Порядок и условия появления/прохождения. 

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GoodFikus, вроде в теме было дополнение на информацию о сбое логики. Знаю она есть в неоф. патче (правках) версии 3.5.6 бета, но сам я не играл с этим патчем. Новая игра не требуется. Там судя по описанию - много исправлений и в скриптах и в квестах. Можешь попробовать, но как сам автор мода к этому патчу относится, и как проходится с ним мод до конца :unknw: (я, только ставил его и немного поиграл с новой игры на Кордоне, хотя есть все сохранки до АС на оригинальной версии ...будет время потестирую).

Изменено пользователем Avandsan
Исправление
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
https://yadi.sk/d/JRNBfuoQCnQNog

Антиболт мод для неофициального патча для золотого шара версии 3.5.6-beta (антиболт отключает уже включенный в патч с версии 3.5.4 заканчивающиеся болты, то бишь, бесконечные болты.)
НУЖНА НОВАЯ ИГРА !!!
https://yadi.sk/d/BxYtVBaPZPbqtw

Описание патчей :

(3.5.6-beta)
---------------------------
адаптирован "обновлённый переход из бара на свалку" от Sharomet

(3.5.5.1) исправлено
---------------------------
1) теперь должно уменьшится количество поломки сохранений, если логика игры сломается то
будет выдано сообщение в игре что сохранения недействительны и нужно переиграть.
2) музыка в автобусе в баре теперь играет немного громче

(3.5.5) исправлено
----------------------------
1)добавлено два недостающих значка, которые были прописаны в казарме (там где лежит погон(ы)) и в сейфе
грузовика по дороге в бар (где лежит пкм) но по неизвестным причинам (поломанный в хлам мод, который пилился с 2011 года)
не спавнились. Теперь эти два значка можно получить по квесту Изгоя в деревне новичков.
2)удалено надоедливое звуковое сопровождение появления артефактов в аномальных зонах
3)исправлен визуал Рэда на Агропроме
4)исправлен баг когда кукла давала подсказку на персонажа, а потом далее по сюжету уже нет. Исправлены все персонажи, особенно
это было заметно с Абдулем, который сопровождает игрока почти всю игру.

(3.5.4) исправлено
-----------------------------
добавлен "болт мод"
Исправленная версия болт мод под Золотой шар.
Внимание! Следует сохраниться перед разговором с Абдулем, при попадании в плен к агентам в Темной долине.
Исправления:
теперь не должен застопорится квест в темной долине.

(3.5.3) исправлено
------------------------------
ошибки, опечатки и другие баги во всех диалогах, описаниях предметов и текстовых окнах

(3.5.2) исправлено
------------------------------
ошибки предыдущего патча

(3.5.1) исправлено
-------------------------------
ошибки предыдущего патча
удаление мусора
оптимизация скриптов

(3.5) исправлено
-------------------------------
Подчищено много мусора, удалены неиспользуемые файлы
Удален кривой спавнер, теперь главное меню работает как в версии 3.3
Ошибка когда удалялся только один кровосос из деревни на милитари после завершения квеста
Убраны ВСЕ или почти все фризы, оптимизация >80% от всех удалений-спавнов обьектов, npc, предметов
Небольшая ошибка в логике псевдогига на арене, фризы
Фризы во время битвы с боссом на ростке
Фризы во время битвы с минибоссом в тёмной долине
Фризы клиентов заказывающих артефакты через ноутбук
и т.д.
Полная переработка и исправление ошибок текстового описания предметов, костюмов, оружия (by Hoperise)

(3.4.4.1) исправлено
-------------------------------
баги предыдущего патча, отсутствие диалога на получение секретного хабара у персонажей

(3.4.4) исправлено
--------------------------------
1) все типы патронов 9х39 теперь подходят под все типы оружия
2) включение правок от Hoperise
3) фикс правок Hoperise (стабильный вылет когда при разговоре с торговцем военных или контарабандистов в предбаннике игрок предлагает им купить разный хлам)
4) список изменению патча Hoperise:

версия 1
-исправлен багоюз металлолома у мойши;
-добавлен вес ипурпрофену, налобному фонарю, зажигалке, спичкам и гидропериту;
-уменьшен вес бинта;
-подправлена грамматическая ошибка в описании тайника Джека на кордоне в пда;
-подправлены иконки солдат на крыше НИИ;
-убрана возможность торговли "через меню" с клиентами (Пильман и пр.) во избежании багоюза: если одеть уникальный комбез и
продать артефакт через меню покупки, появляется возможность покупать тот же арт за меньшие деньги, не говоря о том что зайдя
в диалог и выбрав артефакт можно продать в меню, а затем через диалог уже не существующий арт и получить деньги.

версия 2
-исправлена анимация от 2-3 лица у костюма с электрозащитой;
-исправлено отсуствие названия налобног фонаря;
-исправлено отсуствие названия арбалетного болта;
-подправлены грамматические ошибки в дневниках;

версия 3
-подправлены диалоги;
-изменен визуал Дилона на более логичный(имхо);
-Изменен визуал Рэда (спорная модель);
-исправлена надпись при получении тайника у вагончика на кордон с сухарики на картошка;
-правки на удаление кусоков видео из меню от kamray27;
-правка на квестовые предметы от drCarabas.

версия 4
-для начала квеста на развалинах ТД, нужно закрыть линейку квестов "шершеляфам" и "ворпал";
-уменьшена дистанцию к удара ножей;
-убрана из продажи Куртка контрабандиста;
-исправлен момент когда Изгой должен был меняться с гг трофеями, но не делал этого;
-незначительно повышены цены осортимент торговцев;
-изменен визуал зомби в баре;
-продажа некоторого количества хлама Мойше или Джеджуле;
-добавление отображение изученных книг в ПДА;

(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------

(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс

(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7) вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим
8) когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.

(3.4) исправлено
--------------------------------

1. Исправлено сообщение компьютера на военной базе в предбаннике, на самом деле комп не требует пароля для использования (нужно только включить питание на базе)
2. Теперь при прохождении всей цепочки квестов Ворпала (тёмная долина) мы получаем артефакт с более адекватными свойствами чем прежде.
Для того чтобы попасть в фуру, вход в которую заблокировала аномалия желательно пройти этот квест до конца.
3. Починил артефакты Маска Порчи и Мозг, теперь они работают так же как указано в описании. Внимательно читайте описание.
4. Починил квест поехавшего на военскладах, теперь его можно пройти как по хорошему, так и по плохому варианту. Для того чтобы активировать хороший вариант в диалоге
используйте расшепление артефактов (как и было раньше, кто не знал)
5. Теперь лазерган невозможно использовать без Т костюма, как и псиган, что логично т.к. у лазергана прицел такой как будто мы в Т костюме.
6. Небольшой нерф лазергана и псигана, (меньшее количество зарядов, чуть больше вес, более правдоподобно)
7. УДАЛИЛ ГАЛЮНЫ ПРИ ПРОБУЖДЕНИИ для тех кто устал блевать в монитор, остался только минорный постефект, но теперь больше никаких "вертолётов".
8. исправлен баг при котором можно было создать метку телепортации в Т костюме, снять костюм, и воспользоватся меткой. Теперь любые манипуляции
с секретными технологиями (ганы, телепортация) только в Т костюме.
9. исправил баг с невозможностью использовать телепортацию в улучшенном Т костюме (находится в лабе под выжигателем за одной из дверей под паролем)
10. исправил баг на радаре в самом начале когда абдуль ранен и нападают агенты, если убить их из псигана то у абдуля не появлялся диалог
теперь все квесты по которым нужно убить кого нибудь можно пройти убивая как из огнестрела так и с псигана
(исключая те при которых на теле должны быть квестовые предметы см. известные баги)
11. при использовании артефакта мозг на квестовых мутантах задания которые могли быть выданы на их убийство защитываются
12. напарник не берёт запрещённое оружие, добавил к псигану который уже был, лазерган на всякий случай.

@aromatizer, ну если интересно, то описание и патч есть на ап-про. Меня там нет как пользователя, а тут я регистрировался именно из-за этой замечательной модификации. Если там уже нету, то могу скинуть патч на гугл и свои сохранки. ( В свое время я не нашёл правку от  nasar75 ).

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, я сидел с древней мобилы, и весь расширенный функционал сайта и редактора мне был не доступен. :russian_ru:

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GoodFikus, в игре есть псевдо-квик сейвы из меню игры 2 вида: Перезаписываемый и сохранение на локации. Просто квик сейвами НЕ пользуйся. При входе в меню игра на паузе и это сохраняет логику. А жмякнуть на ф4 или ф6 недолго там и вернуться обратно ( какие клавиши уже забыл). Попробуй. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pe4nik, найди на Ютубе канал HugTv, там под первой серией прохождения мода у Олега были сейвы. Но он играл на репаке от С.Л. версия 3.3 патча.

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Denis_Legendov, разве неинтересно самому пройти все доступные квесты? Тем более модификация очень интересная. Переиграть там не так уж и много. 

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Denis_Legendov, да останется. Так до Ростока, ещё квесты на Свалке будут и потом на Агропроме ведь (хотя там необязательная локация, как и Окраина). Не спеши. Пройди сам все ветки. Тем более из Бара уже нельзя назад вернуться на авторской версии, да и незачем. Там как бы уже история в моде делает новый виток, оставляя тех людей, что встретил ранее позади. И про винтовку Скидану незабудь, если брал на нёё квест у него. Она на Свалке. Я вроде после ТД ему её доставал и приносил или Агропрома...надо сейвы глянуть.

Изменено пользователем Avandsan
Убрал двойное упоминание ника пользователя

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...