Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

697 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      178
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Ребят, подскажите когда появляется квест "услуга за услугу" ? И при каких обстоятельствах ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, хотелось спросить по планшету с картами найденного около упавшего вертолёта на "Окраине зоне" , я там проходил за контрабандиста, и после разговора с марадёром Лёнькой(вроде) про запчасть от радиовышки, сигнал обнаружил, сходил взял планшет с картами, но ни у Мойши, ни у кого диалога "на кому это нужно" не было, и вот вопрос, что делать с этим планшетом с картами, в инвентарь он не выкладывается, так просто выкинуть жалко вроде, может будет у кого то диалог ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sudred сказал:

Стоит выкапывать могилы?

Стоит, ещё как, карму отобъёш ещё успееш, а за эти могилы придётся потом дань уважения мёртвым сталкерам проявить, и приз Вас по радует очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, yurv3 сказал:

Планшет в принципе никому не нужен, просто при подборе оного берешь пароль от терминала на военной  базе. С его помощью можешь включить комп и открыть казарму или турель запустить что бы химеру расстрелять

Понятно, я знаю что за военных, квест нужный, а за контрабандистов не обязательный, я просто надеялся, что если играеш за контрабандиста, то его может Скидану, или в баре кто нибудь за интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не понятно, карма написано - хорошая, а кукла спать не разрешает на Агропроме, хотел выйти после квестов, иду на выход и респ бесконечный агентов идёт(, ни чего не пойму, может где-то, что-то не так "изобразил" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, странно стали сейвы биться при выходе с НИИ, на Камерона не стал пока брать задание с кейсом, кукла спать не даёт, выкопал 2-ве могилы, сходил в подземку и спас Шухарда, вывел учёного с комплеса, собрал инстументы, собственно и всё, играю на патче 3.3 в данный момент, вот лог :

Скрытый текст

Гуру, помогите или подскажите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vinozavr сказал:

Ты случайно не увеличивал количество слотов в поясе? 

Нет, ни каких читов, однозначно а зачем ? Другое дело арты на поясе может подглючивают, я на вес постоянно подкидываю из-за хабара, таскаю перетаскиваю с одного места на другое :russian_ru:, тут как бы я боюсь то Камерона не стал пока выполнять и решил выйти на Свалку, а ни фига, могу севы выложить, вот последние на Агро :

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё дополнительно вопрос по арту между цистернами и рюкзачком, так что то квестовое? Трогать не надо ? По арту "мёбиус" я его то же взять не могу, хотя "хамелеон" светится жёлтым, а ранее вроде про этого товарища с "хамелионом" где-то или кто-то должен вроде сказать ГГ. Вот не помню. Играл несколько лет назад когда мод не был закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, nasar75 сказал:

движок 3.2.

А это что значит ? Надо бин 3.3 так я понимаю ? Я ведь архив качал с сылки тут  ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, nasar75 сказал:

загрузил сейв colt.sav - сохранялся, загружался, сходил на Свалку

Вспомнил, вылеты начинались после того как осмотрел место эвакуации, потом разговор с куклой, поиск кейса, кейс беру, открываю - появляется метка на карте Свалки иду в сторону выхода , далее бесконечный спавн агентов в райное ворот и любой сейв, даже пробегаю на переход и автосейв в результате побитый, вот такая кутерьма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Хемуль36рус сказал:

Я в тупике.

На верху пробраться к трупу и взять ключ от нижней двери. Далее поймёш. В дневниках описывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Осмотреть место эвакуации полковника Краснова, метка ещё с первого захода на Кордоне, а полковника так и нет, так когда он появится, я помню что труп за деревней будет валятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zmeyaugrymaya сказал:

Щас посмотрю у людей видосики, мож и я чего пропустил?

Насколь я пытаюсь вспомнить, он квестовый(труп Краснова) и в нём будет что-то лежать, то ли колба или препарат, вещество там что-то такое ... вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vinozavr сказал:

Как добраться до двух жмуриков которые лежат между огромной цистерной и бетонными блоками

Я добирался с помощью телепорта с расщеплением артефакта "стекляшка", но в них по моему даже дневников со схронами не было, я переиграл, потому что арты телепортации очень ценны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот хотелось спросить, обязательно Овербаху отдавать "Проводник" ? Неплохой арт, а он за него или какой там квест ни чего не даёт, он просто уходит и всё я так понимаю ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...