Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Yok_Makaryok  Рация сработала на аккумуляторе с АТП.

-----------

У меня др.вопрос; как смытся от НЛО, гадина догоняет на всех направлениях. :dash2:

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Yok_Makaryok сказал:

И Вы тоже не умеете читать?

Ухты "вежливый" какой?! :russian_ru:

-----------

"Хамелеон" светится светло-бирюзовым, но атака монстов на базу происходит регулярно, почти два раза в сутки, это нормально?

У вагончика уже гора трупов.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, zmeyaugrymaya сказал:

 ствол типа "Вихрь". Такой коротыш под 9х39. Где его взяли тоже не знаю

Подарил Сокол, после сопровождения до блок-поста.

---------

Мдаа, кажись логика мой игры ломается все глубже. На Свалке достал детали для поврежденного ствола, но квест не обновляется. Атака на базу чередуется одна за другой, при этом пункт "атака отбита" не срабатывает. 

Так неохота переигрывать, может как-то можно исправить? Иду на патче 3.0 установил на Кардоне, еще до перехода через железку.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@LexKing  в прошлой версии мода я продал мафии, они платят больше. Ток карма должна соответствовать.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрываю Свалку с самого захода. Так вот, у схрона Очкарика нет трех лучей которых нужно правильно подобрать чтобы потом телепортнуло к самой нычке (в прошлой версии кажется так и было). Сейчас можно посто подойти и взять рюкзак. Это так изменили, или в моем случае игра сломалась? 

Спецом, ради этого переигрываю чтобы дальше не усугублялось. Прошу подсказки.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sanek213 сказал:

Нет игра не сломалась.

Поясни пжл. В игру внесены изменения, но почему-то в подсказках куклы тоже говорится о трех лучах света, или забыли поправить? 

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как начинался квест на "Хамелеон"? Вот сегодня ведь добывал, а уже все смешалось.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По квестам куклы прибыл на точку эвакуации (Агро, на холме). Здесь вижу только один пустой труп в скафандре и рядом ВАЗ-шоху, что дальше? Кукла кричит только о прибытии на эту точку.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Млин, попробовал запрыгнуть в люк рядом и получил вылет, и.... побились сейвы

 

FATAL ERROR
 
 [error]Expression    : assertion failed
 [error]Function      : IReader::r
 [error]File          : FS.cpp
 [error]Line          : 317
 [error]Description   : Pos+cnt<=Siz 
 DEBUG CONTEXT DUMP
:

=================================

p.s. как в сообщениях вставить спойлер?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Jek@n сказал:

Скиньте мне кто-нибудь любое битое сохранение на последнем патче, пожалуйста.

Битый сейв на Агро. http://rgho.st/8Cb9yQlXk

______________________

 

Еще: не обновляется задание Скидана "запчасти ствола". Нужные детали взял с трупа на кладбище техники, и теперь они лежат не нужным грузом в рюкзаке, и в нычку скинуть нельзя. :(

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n  моим битым сейвом займешся (ссыль на предыдущей стр.)?  Для меня актуально, как назло не сделал именных сохранок на локе, придется перепроходить всю локацию.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.07.2017 в 00:18, Ahat сказал:

Млин, попробовал запрыгнуть в люк рядом и получил вылет, и.... побились сейвы

 

FATAL ERROR
 
 [error]Expression    : assertion failed
 [error]Function      : IReader::r
 [error]File          : FS.cpp
 [error]Line          : 317
 [error]Description   : Pos+cnt<=Siz 
 DEBUG CONTEXT DUMP
:

=================================

p.s. как в сообщениях вставить спойлер?

-------------------------------------------------------

 

Неделю назад на патче 3.0 После  @Jek@n прислал правленный сейв, но так-как был в отъезде не смог скачать и оказывается на сегодня, по ссылке файл уже удален. Установил патч 3.3, но все равно сейвы все битые, ни одна не запускается, кто знает что делать?

Скрытый текст

[07/28/17 12:22:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU       M 370  @ 2.40GHz, F6/M37/S5
[07/28/17 12:22:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/28/17 12:22:38]    
[07/28/17 12:22:38]    Initializing File System...
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/28/17 12:22:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/28/17 12:22:38]    FS: 37193 files cached, 6242Kb memory used.
[07/28/17 12:22:38]    Init FileSystem 1.439137 sec
[28.07.17 12:22:38.286] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[28.07.17 12:22:38.286] 
[28.07.17 12:22:38.410] Initializing Engine...
[28.07.17 12:22:38.410] Loading  config for renderer 
[28.07.17 12:22:38.410] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.410] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.410] Starting INPUT device...
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrGame.dll
[28.07.17 12:22:38.785] * [win32]: free[2009808 K], reserved[23688 K], committed[63592 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: crt heap[10021 K], process heap[653 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_x
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_y
[28.07.17 12:22:38.785] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.07.17 12:22:39.018] devices Generic Software
[28.07.17 12:22:39.244] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.07.17 12:22:39.716] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.07.17 12:22:39.716] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[28.07.17 12:22:39.717] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[28.07.17 12:22:39.799] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 extension: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.07.17 12:22:39.963] Starting RENDER device...
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU driver: 8.17.10.1072
[28.07.17 12:22:40.276] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.07.17 12:22:40.276] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.07.17 12:22:40.276] *     Texture memory: 1731 M
[28.07.17 12:22:40.276] *          DDI-level: 9.0
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:40.487] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:40.487] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:40.555] count of .thm files=206
[28.07.17 12:22:40.561] load time=53 ms
[28.07.17 12:22:40.561] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.07.17 12:22:40.561] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:40.583] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:40.700] Script debugger succesfully restarted.
[28.07.17 12:22:40.773] Starting engine...
[28.07.17 12:22:42.991] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.07.17 12:22:52.587] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:52.587] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:52.588] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:52.605] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:52.605] *** RESET [165 ms]
[28.07.17 12:22:52.619] "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[28.07.17 12:22:52.620] * phase time: 0 ms
[28.07.17 12:22:52.622] * phase cmem: 113229 K
[28.07.17 12:22:52.622] Кэширование объектов...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading objects...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading models...
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] time:    7781 ms
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] memory:  93067Kb
[28.07.17 12:23:00.416] * phase time: 7796 ms
[28.07.17 12:23:00.425] * phase cmem: 199484 K
[28.07.17 12:23:00.425] Сервер: Старт...
[28.07.17 12:23:00.508] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37193) 
[28.07.17 12:23:00.513] * phase time: 96 ms
[28.07.17 12:23:00.522] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.522] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[28.07.17 12:23:00.522] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:00.531] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.531] Загрузка игры "agro.sav"...
[28.07.17 12:23:00.532] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EFDC150 
[28.07.17 12:23:00.558] * Loading spawn registry...
[28.07.17 12:23:00.933] * 9020 spawn points are successfully loaded
[28.07.17 12:23:00.934] * Loading objects...
[28.07.17 12:23:01.271] * 15408 objects are successfully loaded
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[18]:(20)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[876], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.550] * Game agro is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\agro.sav' (1.028s)
[28.07.17 12:23:01.550] * phase time: 1027 ms
[28.07.17 12:23:01.559] * phase cmem: 222245 K
[28.07.17 12:23:01.559] Сервер: Соединяемся...
[28.07.17 12:23:01.969] MaxPlayers = 32
[28.07.17 12:23:02.052] * phase time: 502 ms
[28.07.17 12:23:02.072] * phase cmem: 222278 K
[28.07.17 12:23:02.072] Клиент: Соединение с localhost...
[28.07.17 12:23:02.072]  Player not found. New player created.
[28.07.17 12:23:02.073] * client : connection accepted - <>
[28.07.17 12:23:02.089] * phase time: 37 ms
[28.07.17 12:23:02.099] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.099] Открытие потока...
[28.07.17 12:23:02.099] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:02.109] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.109] Загрузка формы объектов...
[28.07.17 12:23:05.019] * phase time: 2918 ms
[28.07.17 12:23:05.033] * phase cmem: 274986 K
[28.07.17 12:23:05.033] Загрузка шейдеров...
[28.07.17 12:23:05.526] * phase time: 507 ms
[28.07.17 12:23:05.535] * phase cmem: 276484 K
[28.07.17 12:23:05.535] Загрузка геометрии...
[28.07.17 12:23:05.536] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.539] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[28.07.17 12:23:05.542] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[28.07.17 12:23:05.543] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.546] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.551] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.553] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.556] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.558] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.561] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[28.07.17 12:23:05.562] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.565] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.567] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.569] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.573] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.575] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.577] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.579] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.581] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.583] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[28.07.17 12:23:05.584] * phase time: 58 ms
[28.07.17 12:23:05.593] * phase cmem: 276676 K
[28.07.17 12:23:05.593] Загрузка базы пространств...
[28.07.17 12:23:06.150] * phase time: 565 ms
[28.07.17 12:23:06.159] * phase cmem: 279081 K
[28.07.17 12:23:06.159] Загрузка детальных объектов...
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.07.17 12:23:06.198] * phase time: 48 ms
[28.07.17 12:23:06.208] * phase cmem: 279140 K
[28.07.17 12:23:06.208] Загрузка секторов и порталов...
[28.07.17 12:23:06.209] * Loading HOM: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[28.07.17 12:23:06.211] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.221] * phase cmem: 279251 K
[28.07.17 12:23:06.221] Загрузка ИИ объектов...
[28.07.17 12:23:06.223] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[28.07.17 12:23:06.225] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.235] * phase cmem: 279276 K
[28.07.17 12:23:06.235] Клиент: Создание...
[28.07.17 12:23:06.248] - Game configuring : Started 
[28.07.17 12:23:06.251] - Game configuring : Finished 
[28.07.17 12:23:06.567] * phase time: 341 ms
[28.07.17 12:23:06.577] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.577] Загрузка текстур...
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - base: 897, 203240 K
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[28.07.17 12:23:06.882] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[28.07.17 12:23:06.882]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[28.07.17 12:23:06.882] * phase time: 315 ms
[28.07.17 12:23:06.892] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.892] Клиент: Синхронизация...
[28.07.17 12:23:06.896] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.906] * phase cmem: 288609 K
[28.07.17 12:23:06.998] * [win32]: free[1175444 K], reserved[83928 K], committed[837716 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [ D3D ]: textures[215530 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: crt heap[288600 K], process heap[9505 K], game lua[9593 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: economy: strings[5797 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:07.014] * phase time: 131 ms
[28.07.17 12:23:07.024] * phase cmem: 288607 K
[28.07.17 12:23:07.024] Вход в Зону...
[28.07.17 12:23:07.051] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[28.07.17 12:23:07.051] bind_stalker:load:size=[6]
[28.07.17 12:23:07.272] * phase time: 246 ms
[28.07.17 12:23:07.284] * phase cmem: 288988 K
[28.07.17 12:23:07.367] * [win32]: free[1173352 K], reserved[82060 K], committed[841676 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [ D3D ]: textures[216449 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: crt heap[288988 K], process heap[9505 K], game lua[9383 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: economy: strings[5879 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[28.07.17 12:23:32.265] stop!!!
[28.07.17 12:23:32.265] stack traceback:
[28.07.17 12:23:32.265]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[28.07.17 12:23:32.265] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] * Log file has been saved successfully!
[28.07.17 12:23:35.717] - Disconnect
[28.07.17 12:23:37.347] - Destroying level
[28.07.17 12:23:37.544] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.545] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.787] Input:  1
[28.07.17 12:23:37.837] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[28.07.17 12:23:37.837] Destroying Direct3D...
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: textures  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_common
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_grid
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargets  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: vs        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: ps        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: dcl       : 1
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: states    : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: tex_list  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: matrices  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: lst_constants: 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_passes  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_elements: 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_shaders : 2
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseZB 1
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseRT 1
[28.07.17 12:23:38.328] DeviceREF: 6

 

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил скинуть лишний(не сбрасываемый) вес, ввиде запчастей от ствола Скидану. Но, не удается перепрыгнуть через колючку на Кардоне. Эту возможность порезали, или прыгаю не там (пытаюсь перемахнуть у стыка двух вагонов)? 

Еще, у сгоревшего УАЗика (напротив домика Лиса (оригинал)) кукла кричит об интересном ПДА, но там пусто, ничего нет. Приперся сюда только после посещения Свалки, может уборщик прибрался?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кузьмич  В инвентаре нажимаешь правой кнопкой по банке пороха, и если есть в наличии и подшипники то высвечивается "использовать", ну там обычные или усиленные боезапасы для самопала.

-Если квесты кончились то двигай на Окраину.

  • Спасибо 1

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vlad_Troy сказал:

1)Я так понял что в ЗШ есть аномалия повышающая удачу/репутацию, где она находится ?

 

Летающая яркая аномалия, при приближении слышены звуки колокольчика. За ней еще и монстяги бегают. Обитает уже за "железкой", на Окраине не встречал.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, всетаки как вернутся в деревню новичков? Пробовал как прошлой версии перепрыгнуть через колючку, но не получается. Хочу скинуть запчасти ствола Скидану, лишний вес понимаете-ли, и в нычку не скидывается.

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На патче 3.3 переигрываю Свалку, но вижу бешенную атаку монстров на базу. Прям чередуется одна за другой, вот сейчас отбил подряд аж три.

--------------

Но вопрос в другом. Хочу сбагрить Смерть-лампу Хьюго, но у него заказы на какие-то вообще незнакомые арты, например "Рачий глаз". Где водятся такие? 

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С патчем 3.3 переигрываю всю Агру. Сейчас вот в катакомбах с Рэдом Шуховым пытаемся выбраться наружу. По сюжету он ранен, и ГГ должен включить вентиляцию, но у Рэда нет диалога про типа "бросай, я труп и т.д.", он просто валяется и все. Здесь сохранка рядом, кто разбирается включите его пжл. 

http://rgho.st/6RWjVjvRH

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Агро. После осмотра "жигулей" кукла говорит найти кейс где-то на территории НИИ. Обыскался уже, где чумадан?

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n СВД из сейфа на Свалке не видит бронебойные патроны. Сейчас распаковал сумку с боезапасами и выбрал соответствующие патроны, но ствол стреляет только обычными, а из сумки автоматом выдаются бронебойные.  

BozSu75.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...