Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@akva

Скрытый текст

После того как нашел записку идешь к Сереге он рассказывает кто такой Ворпал и что случилось с ним, идешь к его палатке кукла должна была отметить на карте

 

Изменено пользователем Exemple
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, akva сказал:

На этого Ворпала будет что то дальше

Скрытый текст

Теперь записку ищи в его лагере, кукла должна была отметить его на карте.

 

Ссылка на комментарий
Только что, vova0604 сказал:

Где растяжка находиться? 

Скрытый текст

Вроде бы сразу как спустишься с лестницы, попробуй именно спуститься, а не спрыгнуть.

 

Ссылка на комментарий

@Shitmfman  Ясно. В общем кукла молчит. Отметки нет . Патч 3.3 . К Сереге пошел после х-18 . Правда был сейв и до х-18 .Отметки также не было . Палатку нашел .Записка на месте . 

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Вылет при взятии квеста с сержантом Геращенко

Скрытый текст

[07/29/17 18:25:38]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor, F31/M4/S3
[07/29/17 18:25:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/29/17 18:25:38]    
[07/29/17 18:25:38]    Initializing File System...
[07/29/17 18:25:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/29/17 18:25:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db0 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db1 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db2 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db3 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db4 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db5 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db6 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db7 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db8 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.db9 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dba 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbb 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbc 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbd 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbe 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbf 
[07/29/17 18:25:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata.dbg 
[07/29/17 18:25:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/29/17 18:25:38]    FS: 37262 files cached, 6322Kb memory used.
[07/29/17 18:25:38]    Init FileSystem 1.386927 sec
[29.07.17 18:25:38.531] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[29.07.17 18:25:38.531] 
[29.07.17 18:25:38.641] Initializing Engine...
[29.07.17 18:25:38.641] Loading  config for renderer 
[29.07.17 18:25:38.641] Executing config-script "user.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.641] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[29.07.17 18:25:38.641] Starting INPUT device...
[29.07.17 18:25:38.651] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[29.07.17 18:25:38.661] Loading DLL: xrGame.dll
[29.07.17 18:25:38.700] * [win32]: free[4052756 K], reserved[45644 K], committed[95840 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [ D3D ]: textures[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [x-ray]: crt heap[10101 K], process heap[725 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "user.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\rspec_default.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[29.07.17 18:25:38.700] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:38.700]  Cannot open script file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\default_controls.ltx]
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[29.07.17 18:25:38.700]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[29.07.17 18:25:38.701] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[29.07.17 18:25:38.701] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[29.07.17 18:25:38.701] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[29.07.17 18:25:38.739] devices Generic Software
[29.07.17 18:25:38.804] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[29.07.17 18:25:39.066] SOUND: OpenAL: All available devices:
[29.07.17 18:25:39.066] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[29.07.17 18:25:39.066] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[29.07.17 18:25:39.086] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[29.07.17 18:25:39.115] * sound: EAX 2.0 extension: present
[29.07.17 18:25:39.115] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[29.07.17 18:25:39.115] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[29.07.17 18:25:39.124] Starting RENDER device...
[29.07.17 18:25:39.132] * GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
[29.07.17 18:25:39.132] * GPU driver: 21.21.13.4201
[29.07.17 18:25:39.262] * CREATE: DeviceREF: 1
[29.07.17 18:25:39.262] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[29.07.17 18:25:39.262] *     Texture memory: 3507 M
[29.07.17 18:25:39.262] *          DDI-level: 9.0
[29.07.17 18:25:39.290] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.07.17 18:25:39.290] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[29.07.17 18:25:39.290] * DVB created: 4096K
[29.07.17 18:25:39.290] * DIB created: 512K
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[29.07.17 18:25:39.297]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[29.07.17 18:25:39.297]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[29.07.17 18:25:39.333] count of .thm files=206
[29.07.17 18:25:39.337] load time=39 ms
[29.07.17 18:25:39.337] * NULLRT supported
[29.07.17 18:25:39.337] * ...and used
[29.07.17 18:25:39.337] * HWDST/PCF supported and used
[29.07.17 18:25:39.337] * NV-DBT supported and used
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.515] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.516] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:39.569] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[29.07.17 18:25:39.680] Script debugger succesfully restarted.
[29.07.17 18:25:39.820] Starting engine...
[29.07.17 18:25:41.782] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[29.07.17 18:25:48.207] * DVB created: 4096K
[29.07.17 18:25:48.207] * DIB created: 512K
[29.07.17 18:25:48.382] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.382] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.383] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.383] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[29.07.17 18:25:48.440] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[29.07.17 18:25:48.447] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[29.07.17 18:25:48.447] * GPU vertex cache: recognized, 24
[29.07.17 18:25:48.447] *** RESET [514 ms]
[29.07.17 18:25:48.457] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\bin\xr_3da.exe" 
[29.07.17 18:25:48.459] * phase time: 0 ms
[29.07.17 18:25:48.460] * phase cmem: 80594 K
[29.07.17 18:25:48.460] Кэширование объектов...
[29.07.17 18:25:48.467] Loading objects...
[29.07.17 18:25:48.467] Loading models...
[29.07.17 18:25:58.003] * [prefetch] time:    9527 ms
[29.07.17 18:25:58.003] * [prefetch] memory:  93072Kb
[29.07.17 18:25:58.007] * phase time: 9548 ms
[29.07.17 18:25:58.016] * phase cmem: 166853 K
[29.07.17 18:25:58.016] Сервер: Старт...
[29.07.17 18:25:58.086] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37262) 
[29.07.17 18:25:58.090] * phase time: 82 ms
[29.07.17 18:25:58.100] * phase cmem: 162136 K
[29.07.17 18:25:58.100] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[29.07.17 18:25:58.101] * phase time: 11 ms
[29.07.17 18:25:58.110] * phase cmem: 162136 K
[29.07.17 18:25:58.110] Загрузка игры "434.sav"...
[29.07.17 18:25:58.112] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x102CD8B0 
[29.07.17 18:25:58.122] * Loading spawn registry...
[29.07.17 18:25:58.386] * 9020 spawn points are successfully loaded
[29.07.17 18:25:58.387] * Loading objects...
[29.07.17 18:25:58.631] * 15481 objects are successfully loaded
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[18]:(20)
[29.07.17 18:25:58.876] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] :BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:25:58.877] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:25:58.880] * Game 434 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\434.sav' (0.780s)
[29.07.17 18:25:58.881] * phase time: 779 ms
[29.07.17 18:25:58.891] * phase cmem: 190357 K
[29.07.17 18:25:58.891] Сервер: Соединяемся...
[29.07.17 18:25:59.263] MaxPlayers = 32
[29.07.17 18:25:59.274] * phase time: 393 ms
[29.07.17 18:25:59.285] * phase cmem: 190421 K
[29.07.17 18:25:59.285] Клиент: Соединение с localhost...
[29.07.17 18:25:59.285]  Player not found. New player created.
[29.07.17 18:25:59.285] * client : connection accepted - <>
[29.07.17 18:25:59.286] * phase time: 12 ms
[29.07.17 18:25:59.295] * phase cmem: 190446 K
[29.07.17 18:25:59.295] Открытие потока...
[29.07.17 18:25:59.295] * phase time: 8 ms
[29.07.17 18:25:59.303] * phase cmem: 190446 K
[29.07.17 18:25:59.303] Загрузка формы объектов...
[29.07.17 18:26:03.829] * phase time: 4534 ms
[29.07.17 18:26:03.841] * phase cmem: 276004 K
[29.07.17 18:26:03.841] Загрузка шейдеров...
[29.07.17 18:26:04.167] * phase time: 337 ms
[29.07.17 18:26:04.177] * phase cmem: 277484 K
[29.07.17 18:26:04.177] Загрузка геометрии...
[29.07.17 18:26:04.802] * phase time: 635 ms
[29.07.17 18:26:04.812] * phase cmem: 278093 K
[29.07.17 18:26:04.812] Загрузка базы пространств...
[29.07.17 18:26:05.179] * phase time: 376 ms
[29.07.17 18:26:05.190] * phase cmem: 280735 K
[29.07.17 18:26:05.190] Загрузка детальных объектов...
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[29.07.17 18:26:05.227] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[29.07.17 18:26:05.230] * phase time: 51 ms
[29.07.17 18:26:05.240] * phase cmem: 280762 K
[29.07.17 18:26:05.240] Загрузка секторов и порталов...
[29.07.17 18:26:05.242] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. -  Золотой Шар. Завершение\gamedata\levels\l07_military\level.hom
[29.07.17 18:26:05.247] * phase time: 16 ms
[29.07.17 18:26:05.257] * phase cmem: 280994 K
[29.07.17 18:26:05.257] Загрузка ИИ объектов...
[29.07.17 18:26:05.258] - Loading music tracks from 'l07_military_musics'...
[29.07.17 18:26:05.261] * phase time: 13 ms
[29.07.17 18:26:05.271] * phase cmem: 281031 K
[29.07.17 18:26:05.271] Клиент: Создание...
[29.07.17 18:26:05.291] - Game configuring : Started 
[29.07.17 18:26:05.296] - Game configuring : Finished 
[29.07.17 18:26:05.574] * phase time: 313 ms
[29.07.17 18:26:05.585] * phase cmem: 296257 K
[29.07.17 18:26:05.585] Загрузка текстур...
[29.07.17 18:26:06.941] * t-report - base: 1557, 675694 K
[29.07.17 18:26:06.941] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[29.07.17 18:26:06.942] * phase time: 1367 ms
[29.07.17 18:26:06.955] * phase cmem: 296258 K
[29.07.17 18:26:06.955] Клиент: Синхронизация...
[29.07.17 18:26:06.975] * phase time: 33 ms
[29.07.17 18:26:06.985] * phase cmem: 296258 K
[29.07.17 18:26:07.105] * [win32]: free[2652224 K], reserved[97728 K], committed[1444288 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [ D3D ]: textures[683887 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [x-ray]: crt heap[296253 K], process heap[912681 K], game lua[9523 K], engine lua[154 K], render[0 K]
[29.07.17 18:26:07.105] * [x-ray]: economy: strings[5854 K], smem[18975 K]
[29.07.17 18:26:07.121] * phase time: 179 ms
[29.07.17 18:26:07.132] * phase cmem: 296263 K
[29.07.17 18:26:07.132] Вход в Зону...
[29.07.17 18:26:07.162] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[418224]=>[418267](+43), Map(11)=[l07_military] :<Info!>
[29.07.17 18:26:07.163] bind_stalker:load:size=[6]
[29.07.17 18:26:07.242] * phase time: 107 ms
[29.07.17 18:26:07.253] * phase cmem: 296670 K
[29.07.17 18:26:07.373] * [win32]: free[2648756 K], reserved[96092 K], committed[1449392 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [ D3D ]: textures[686172 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [x-ray]: crt heap[296670 K], process heap[915875 K], game lua[9349 K], engine lua[154 K], render[0 K]
[29.07.17 18:26:07.373] * [x-ray]: economy: strings[5926 K], smem[18975 K]
[29.07.17 18:26:31.275] * MEMORY USAGE: 335573 K
[29.07.17 18:27:36.044] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:27:36.044] se_stor:save_storehouse:size=[15/companions]:(>)
[29.07.17 18:27:36.045] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:27:36.046] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:27:36.057] * Saving spawns...
[29.07.17 18:27:36.059] * Saving objects...
[29.07.17 18:27:36.099] * 15481 objects are successfully saved
[29.07.17 18:27:36.141] * Game pqs_l07_military_21_11_17.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_11_17.sav'
[29.07.17 18:27:42.607] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[29.07.17 18:30:33.590] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:30:33.590] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[656], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:30:33.591] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:30:33.601] * Saving spawns...
[29.07.17 18:30:33.603] * Saving objects...
[29.07.17 18:30:33.641] * 15476 objects are successfully saved
[29.07.17 18:30:33.684] * Game pqs_l07_military_21_11_47.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_11_47.sav'
[29.07.17 18:32:08.828] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:32:08.828] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[656], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:32:08.829] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:32:08.839] * Saving spawns...
[29.07.17 18:32:08.841] * Saving objects...
[29.07.17 18:32:08.880] * 15476 objects are successfully saved
[29.07.17 18:32:08.927] * Game pqs_l07_military_21_12_02.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l07_military_21_12_02.sav'
[29.07.17 18:33:52.864] ~ save 428
[29.07.17 18:33:52.865] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:33:52.865] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:33:52.866] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:33:52.866] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:33:52.876] * Saving spawns...
[29.07.17 18:33:52.877] * Saving objects...
[29.07.17 18:33:52.917] * 15479 objects are successfully saved
[29.07.17 18:33:52.963] * Game 428.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\428.sav'
[29.07.17 18:34:35.225] ~ save 429
[29.07.17 18:34:35.225] bind_stalker:save:size=[6]
[29.07.17 18:34:35.225] se_stor:save_storehouse:size=[16/thr]:(>)
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[18],len=[33]=>[243]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[260]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[658], keys=[16] : BuildSav=[-1]
[29.07.17 18:34:35.226] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:34:35.236] * Saving spawns...
[29.07.17 18:34:35.238] * Saving objects...
[29.07.17 18:34:35.280] * 15479 objects are successfully saved
[29.07.17 18:34:35.407] * Game 429.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\429.sav'
[29.07.17 18:36:21.682] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:36:21.682] dbg:object 'mil_separ_obj': pick_section_from_condlist: function 'mil_separ_in_fire' is not defined in xr_conditions.script
[29.07.17 18:36:21.682] stop!!!
[29.07.17 18:36:21.682] stack traceback:
[29.07.17 18:36:21.682]     ...  Золотой Шар. Завершение\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: in function 'pick_section_from_condlist'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:728: in function 'try_switch_to_another_section'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...отой Шар. Завершение\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[29.07.17 18:36:21.682]     ...авершение\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <...авершение\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[29.07.17 18:36:21.683] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[29.07.17 18:36:21.683] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[29.07.17 18:36:21.683] * Log file has been saved successfully!
[29.07.17 18:36:21.683] LUA_ERROR: ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value)
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] FATAL ERROR
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Expression    : fatal error
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[29.07.17 18:36:21.683] [error]File          : script_engine.cpp
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Line          : 90
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Description   : <no expression>
[29.07.17 18:36:21.683] [error]Arguments     : LUA error: ...той Шар. Завершение\gamedata\scripts\xr_logic.script:555: attempt to call field '?' (a nil value) 
[29.07.17 18:36:21.683]      
[29.07.17 18:36:21.683] stack traceback: 
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683] 
[29.07.17 18:36:21.683] DEBUG CONTEXT DUMP:
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.683]  
[29.07.17 18:36:21.783] *** break by StackWalk ***
[29.07.17 18:36:21.783] stack trace:
[29.07.17 18:36:21.783] 
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:6B3B93DE (0x726F7272 0x2E2E203A 0xE9EEF22E 0xF0E0D820) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:65204155 (0x646C6569 0x273F2720 0x20612820 0x206C696E) XR_3DA.exe
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:66206C6C (0x80000002 0x69AB3DDC 0x00000000 0x00020006) XR_3DA.exe
[29.07.17 18:36:21.783]      0023:6985042C (0x69ACEE18 0x69B70968 0x69B70968 0x00FEAC88) xrGame.dll, xrFactory_Create()
[29.07.17 18:36:21.805] - Disconnect
[29.07.17 18:36:24.555] - Destroying level
[29.07.17 18:36:24.798] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.800] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.801] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.807] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:24.807] DestroySingleton::RefCounter: 0
[29.07.17 18:36:25.057] Input:  1
[29.07.17 18:36:25.068] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[29.07.17 18:36:25.068] Destroying Direct3D...
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: textures  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   1: ui\ui_common
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   1: ui\ui_grid
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: rtargets  : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: vs        : 1
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   2: null
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: ps        : 1
[29.07.17 18:36:25.441] *        :   2: null
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: dcl       : 1
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: states    : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: tex_list  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: matrices  : 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: lst_constants: 0
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_passes  : 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_elements: 2
[29.07.17 18:36:25.441] * RM_Dump: v_shaders : 2
[29.07.17 18:36:25.441] refCount:pBaseZB 1
[29.07.17 18:36:25.441] refCount:pBaseRT 1
[29.07.17 18:36:25.441] DeviceREF: 6
 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Glomar сказал:

Всем привет!

А есть ли у кого сохранки после прохождения момента со снайпером на блокпосту?

Ты перед тем как бежать с блокпоста, вколи себе Морфину и беги как ошпаренный через верхний пост, там еще челик сидит с автоматом, там легче всего выбежать на дорогу и бежать подпрыгивая как заяц, без оглядки к метке где стоит связной.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, fantriller сказал:

вколи себе Морфину

Скрытый текст

Степка дубу даст, если ему в скором времени не вколоть сей препарат.

 

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, fantriller сказал:

Ребята по квесту Прапорщика на счет документов для его личных данных ( паспорта ) 

А у меня вообще разведчики не заспавнились на локации, овчарка там бегает, видимо ихняя и ремящик стоит, и нет никто. И переигрывал и патчи накатывал да переоткатывал нет людей одна овчарка, плюнул и пошёл дальше

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Shitmfman сказал:
  Скрыть

Степка дубу даст, если ему в скором времени не вколоть сей препарат.

 

Ну не знаю, лично я вколол, а потом продал артефакт и купил морфин у Скидана, затем спас этого Степыча без проблем :)

Ссылка на комментарий
Только что, napalm777 сказал:

плюнул и пошёл дальше

Вот это правильно. Квест и там не доделан, переплетающий с этими вояками. Можешь не тратить свое время в пустую.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@napalm777 чтобы разведчик появился, его надо сначала найти.

Он на севере карты, на дереве сидит. Ближе к базе этих... ЧНВ'оцев, или как они назвались?

Ссылка на комментарий
Только что, napalm777 сказал:

разведчики не заспавнились на локации

Скрытый текст

Ты должен одного из них спасти от собак, для того чтоб другие два заспавнились.

 

1 минуту назад, Nickjkee сказал:

@Shitmfman плохая карма

Да нет, самая хорошая

Ссылка на комментарий
37 минут назад, bal сказал:

Вылет при взятии квеста с сержантом Геращенко

Цитирование лога удалено

Можешь проходить дальше, смысл его брать, если он не доделан. Просто пробегай дальше по сюжету. Драгоценного времени потратишь просто.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг, рецидив) Режим "только чтение" на 2 часа для изучения правил цитирования.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...