Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, zmeyaugrymaya сказал:

Как получить квест "Огонь, вода и медные трубы"? А то я его прошёл, получается, "на общественных началах". Задания выполнил, учёного привёл в будку, он сел и молчит. Какой нибудь навар с него есть? Или забить и уходить с Агро? Всё остальное сделал.

Как ученого приводишь к Рэду в убежище, то все, задание автоматически если засчитывается, можешь уходить с Агропрома и идти дальше по сюжету, если конечно же все выполнил на Агропроме.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, fantriller сказал:

Как ученого приводишь к Рэду в убежище,

Ред после первой встречи со мной куда то сдрыснул. Я и пошёл дальше. А в подземке он того, неживой стал. Где то набокопорил. Про учёных он мне ни слова не сказал. 
Разобрался, пошёл переигрывать. Всё эти диалоги, которые нужно по 100500 раз нажимать. Донажимался, шо Рэд скопытился...

Изменено пользователем zmeyaugrymaya
Ссылка на комментарий
Только что, sa35nja сказал:

Вопрос, как можно замедлить время в моде, как то очень быстро день проходит?

Скрытый текст

 

В ui_main_menu:

function ret_time()
    level.set_time_factor(5)
    xr_logic.pstor_store(db.actor, "t", 0)
    news_manager.send_tip(db.actor, "%c[0,0,255,25]Таймфактор стандартный", nil, nil, 20000)

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, я извиняюсь, но есть ли какой-нибудь способ быстро поднять карму ? Прохожу квест на Янтаре, надо время промотать а ГГ спать отказывается с плохой кармой.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, bal сказал:

В Баре,в одном из ангаров нашел контейнер с опасным веществом,как-то можно открыть?

Более интересного способа прикончить ГГ не нашёл? Опасное вещество на то и опасное что бы к нему не лезть.

Ссылка на комментарий

@DaNil28Rus Светляк такая желтенькая фигня практически на каждой локи летает. На окраине только не видел. Наскочишь на него и враз карму до максимума поднимешь. 

Ссылка на комментарий

@bal Не знаю, я туда ещё не дошел. Тут на каждой локи по несколько дней сижу. Пока во все дырки не залезешь :biggrin:

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, yurv3 сказал:

Светляк такая желтенькая фигня практически на каждой локи летает. На окраине только не видел. Наскочишь на него и враз карму до максимума поднимешь.

Она случаем хп не отнимает? И арты не роняются в это время?

Ссылка на комментарий
В 23.07.2017 в 00:18, Ahat сказал:

Млин, попробовал запрыгнуть в люк рядом и получил вылет, и.... побились сейвы

 

FATAL ERROR
 
 [error]Expression    : assertion failed
 [error]Function      : IReader::r
 [error]File          : FS.cpp
 [error]Line          : 317
 [error]Description   : Pos+cnt<=Siz 
 DEBUG CONTEXT DUMP
:

=================================

p.s. как в сообщениях вставить спойлер?

-------------------------------------------------------

 

Неделю назад на патче 3.0 После  @Jek@n прислал правленный сейв, но так-как был в отъезде не смог скачать и оказывается на сегодня, по ссылке файл уже удален. Установил патч 3.3, но все равно сейвы все битые, ни одна не запускается, кто знает что делать?

Скрытый текст

[07/28/17 12:22:38]    * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3 CPU       M 370  @ 2.40GHz, F6/M37/S5
[07/28/17 12:22:38]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/28/17 12:22:38]    
[07/28/17 12:22:38]    Initializing File System...
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/28/17 12:22:38]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/28/17 12:22:38]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/28/17 12:22:38]    FS: 37193 files cached, 6242Kb memory used.
[07/28/17 12:22:38]    Init FileSystem 1.439137 sec
[28.07.17 12:22:38.286] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[28.07.17 12:22:38.286] 
[28.07.17 12:22:38.410] Initializing Engine...
[28.07.17 12:22:38.410] Loading  config for renderer 
[28.07.17 12:22:38.410] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.410] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.410] Starting INPUT device...
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[28.07.17 12:22:38.426] Loading DLL: xrGame.dll
[28.07.17 12:22:38.785] * [win32]: free[2009808 K], reserved[23688 K], committed[63592 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [ D3D ]: textures[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: crt heap[10021 K], process heap[653 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "user.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] Executing config-script "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[28.07.17 12:22:38.785] [d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_x
[28.07.17 12:22:38.785]  Unknown command:  dbg_cursor_y
[28.07.17 12:22:38.785] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[28.07.17 12:22:38.785] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[28.07.17 12:22:39.018] devices Generic Software
[28.07.17 12:22:39.244] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[28.07.17 12:22:39.716] SOUND: OpenAL: All available devices:
[28.07.17 12:22:39.716] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[28.07.17 12:22:39.717] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[28.07.17 12:22:39.799] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 extension: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[28.07.17 12:22:39.954] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[28.07.17 12:22:39.963] Starting RENDER device...
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU [vendor:1002]-[device:68E0]: ATI Mobility Radeon HD 5470
[28.07.17 12:22:40.001] * GPU driver: 8.17.10.1072
[28.07.17 12:22:40.276] * CREATE: DeviceREF: 1
[28.07.17 12:22:40.276] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[28.07.17 12:22:40.276] *     Texture memory: 1731 M
[28.07.17 12:22:40.276] *          DDI-level: 9.0
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:40.487] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:40.487] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:40.487] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:40.555] count of .thm files=206
[28.07.17 12:22:40.561] load time=53 ms
[28.07.17 12:22:40.561] * distortion: used, dev(30),need(14)
[28.07.17 12:22:40.561] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:40.583] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:40.700] Script debugger succesfully restarted.
[28.07.17 12:22:40.773] Starting engine...
[28.07.17 12:22:42.991] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[28.07.17 12:22:52.587] * DVB created: 4096K
[28.07.17 12:22:52.587] * DIB created: 512K
[28.07.17 12:22:52.588] * SSample: 1366x768
[28.07.17 12:22:52.605] * SSample: enabled
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[28.07.17 12:22:52.605] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[28.07.17 12:22:52.605] *** RESET [165 ms]
[28.07.17 12:22:52.619] "d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" 
[28.07.17 12:22:52.620] * phase time: 0 ms
[28.07.17 12:22:52.622] * phase cmem: 113229 K
[28.07.17 12:22:52.622] Кэширование объектов...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading objects...
[28.07.17 12:22:52.626] Loading models...
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] time:    7781 ms
[28.07.17 12:23:00.414] * [prefetch] memory:  93067Kb
[28.07.17 12:23:00.416] * phase time: 7796 ms
[28.07.17 12:23:00.425] * phase cmem: 199484 K
[28.07.17 12:23:00.425] Сервер: Старт...
[28.07.17 12:23:00.508] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37193) 
[28.07.17 12:23:00.513] * phase time: 96 ms
[28.07.17 12:23:00.522] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.522] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[28.07.17 12:23:00.522] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:00.531] * phase cmem: 194761 K
[28.07.17 12:23:00.531] Загрузка игры "agro.sav"...
[28.07.17 12:23:00.532] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0EFDC150 
[28.07.17 12:23:00.558] * Loading spawn registry...
[28.07.17 12:23:00.933] * 9020 spawn points are successfully loaded
[28.07.17 12:23:00.934] * Loading objects...
[28.07.17 12:23:01.271] * 15408 objects are successfully loaded
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[18]:(20)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[876], keys=[17] :BuildSav=[-1]
[28.07.17 12:23:01.547] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:01.550] * Game agro is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\agro.sav' (1.028s)
[28.07.17 12:23:01.550] * phase time: 1027 ms
[28.07.17 12:23:01.559] * phase cmem: 222245 K
[28.07.17 12:23:01.559] Сервер: Соединяемся...
[28.07.17 12:23:01.969] MaxPlayers = 32
[28.07.17 12:23:02.052] * phase time: 502 ms
[28.07.17 12:23:02.072] * phase cmem: 222278 K
[28.07.17 12:23:02.072] Клиент: Соединение с localhost...
[28.07.17 12:23:02.072]  Player not found. New player created.
[28.07.17 12:23:02.073] * client : connection accepted - <>
[28.07.17 12:23:02.089] * phase time: 37 ms
[28.07.17 12:23:02.099] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.099] Открытие потока...
[28.07.17 12:23:02.099] * phase time: 9 ms
[28.07.17 12:23:02.109] * phase cmem: 222302 K
[28.07.17 12:23:02.109] Загрузка формы объектов...
[28.07.17 12:23:05.019] * phase time: 2918 ms
[28.07.17 12:23:05.033] * phase cmem: 274986 K
[28.07.17 12:23:05.033] Загрузка шейдеров...
[28.07.17 12:23:05.526] * phase time: 507 ms
[28.07.17 12:23:05.535] * phase cmem: 276484 K
[28.07.17 12:23:05.535] Загрузка геометрии...
[28.07.17 12:23:05.536] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.539] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[28.07.17 12:23:05.542] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[28.07.17 12:23:05.543] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.546] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.548] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.551] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.553] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.556] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.558] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.561] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[28.07.17 12:23:05.562] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.565] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.567] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.569] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[28.07.17 12:23:05.571] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.573] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.575] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.577] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.579] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.581] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[28.07.17 12:23:05.583] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[28.07.17 12:23:05.584] * phase time: 58 ms
[28.07.17 12:23:05.593] * phase cmem: 276676 K
[28.07.17 12:23:05.593] Загрузка базы пространств...
[28.07.17 12:23:06.150] * phase time: 565 ms
[28.07.17 12:23:06.159] * phase cmem: 279081 K
[28.07.17 12:23:06.159] Загрузка детальных объектов...
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[28.07.17 12:23:06.196] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[28.07.17 12:23:06.198] * phase time: 48 ms
[28.07.17 12:23:06.208] * phase cmem: 279140 K
[28.07.17 12:23:06.208] Загрузка секторов и порталов...
[28.07.17 12:23:06.209] * Loading HOM: d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[28.07.17 12:23:06.211] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.221] * phase cmem: 279251 K
[28.07.17 12:23:06.221] Загрузка ИИ объектов...
[28.07.17 12:23:06.223] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[28.07.17 12:23:06.225] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.235] * phase cmem: 279276 K
[28.07.17 12:23:06.235] Клиент: Создание...
[28.07.17 12:23:06.248] - Game configuring : Started 
[28.07.17 12:23:06.251] - Game configuring : Finished 
[28.07.17 12:23:06.567] * phase time: 341 ms
[28.07.17 12:23:06.577] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.577] Загрузка текстур...
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - base: 897, 203240 K
[28.07.17 12:23:06.882] * t-report - lmap: 12, 12289 K
[28.07.17 12:23:06.882] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[28.07.17 12:23:06.882]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[28.07.17 12:23:06.882] * phase time: 315 ms
[28.07.17 12:23:06.892] * phase cmem: 288593 K
[28.07.17 12:23:06.892] Клиент: Синхронизация...
[28.07.17 12:23:06.896] * phase time: 13 ms
[28.07.17 12:23:06.906] * phase cmem: 288609 K
[28.07.17 12:23:06.998] * [win32]: free[1175444 K], reserved[83928 K], committed[837716 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [ D3D ]: textures[215530 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: crt heap[288600 K], process heap[9505 K], game lua[9593 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:06.998] * [x-ray]: economy: strings[5797 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:07.014] * phase time: 131 ms
[28.07.17 12:23:07.024] * phase cmem: 288607 K
[28.07.17 12:23:07.024] Вход в Зону...
[28.07.17 12:23:07.051] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[28.07.17 12:23:07.051] bind_stalker:load:size=[6]
[28.07.17 12:23:07.272] * phase time: 246 ms
[28.07.17 12:23:07.284] * phase cmem: 288988 K
[28.07.17 12:23:07.367] * [win32]: free[1173352 K], reserved[82060 K], committed[841676 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [ D3D ]: textures[216449 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: crt heap[288988 K], process heap[9505 K], game lua[9383 K], engine lua[177 K], render[0 K]
[28.07.17 12:23:07.367] * [x-ray]: economy: strings[5879 K], smem[18975 K]
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@1' does not exist
[28.07.17 12:23:32.265] stop!!!
[28.07.17 12:23:32.265] stack traceback:
[28.07.17 12:23:32.265]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[28.07.17 12:23:32.265]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[28.07.17 12:23:32.265] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[28.07.17 12:23:32.265] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[28.07.17 12:23:32.265] * Log file has been saved successfully!
[28.07.17 12:23:35.717] - Disconnect
[28.07.17 12:23:37.347] - Destroying level
[28.07.17 12:23:37.544] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.545] DestroySingleton::RefCounter: 0
[28.07.17 12:23:37.787] Input:  1
[28.07.17 12:23:37.837] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[28.07.17 12:23:37.837] Destroying Direct3D...
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: textures  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_common
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   1: ui\ui_grid
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargets  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: vs        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: ps        : 1
[28.07.17 12:23:38.328] *        :   2: null
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: dcl       : 1
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: states    : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: tex_list  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: matrices  : 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: lst_constants: 0
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_passes  : 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_elements: 2
[28.07.17 12:23:38.328] * RM_Dump: v_shaders : 2
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseZB 1
[28.07.17 12:23:38.328] refCount:pBaseRT 1
[28.07.17 12:23:38.328] DeviceREF: 6

 

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Manch Арты крадут другие " пчелы"   а это светляк поднимает карму, да вы сразу его узнаете. По перезвону.

Бочку скупщику отдай.

Динамит лучше до Свалки приберечь, там после квеста в ангаре им можно бюреров взорвать. Если захочешь конечно.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

@yurv3 на Янтаре и ДТ такого нема, в Баре вроде тоже, так что придется походу стоять в экран смотреть. Сколько сутки игровые длятся по реальному времени ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...