Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Короче, вот что выяснил с этой ахинеей с патчами. Каждый патч что то исправляет, и что то преподносит из вылетов и проблем в замен на предыдущие исправления.

Вот что я выяснил: на локации Росток ( Бар ) когда идешь с Абдулем к бару то по среди дороги стоит автобус с неизвестной музыкальной аномалией, выше писал, как ее нужно проходить правильно, что типо все дело в свече. Когда был патч 3.3 у меня эта свеча не погасала, хоть с левой стороны, хоть с правой, везде умирал, и вот вам еще один бачек, похоже с этой аномалией на этом патче. Перекатил на ранний патч 3.2 и все было нормально, правда с самого начала, при заходе, заметил что свеча эта, не горела даже :D а была потухнутой до того как я подошел к этому скелету, самому первому с левой стороны. А по сути, эта свеча должна гореть, до того как я подойду к тому скелету и потушу ее и пройду дальше. Но она была заранее потушена, неизвестно кем :)

Короче, иными словами, ребята, прыгайте по патчам, если какие проблемы возникли ) хуже по крайней мере себе точно не сделаете. Если там не разговаривает Степка в патче 3.2 или вылет с маской на Свалке, когда подходишь к месту тайника, перейдите на последний патч, где эта проблема исправляется и идите вперед, забрали вещь, все, откатывайте назад, судя по всему, по моему так и придется делать, так как у каждого патча, похоже имеются какие то свойства, как у артефактов :) У одного артефакта защита от электрошока, разрыва и удара, у второго - защита от этих параметров, но есть защита от радиации, кровотечения и хим. ожог. Вот такое у меня выяснение :D

У мода есть артефакты ) в виде коллекционных патчей, которые что то да лечат, но что то в свою очередь и порят по пути. Также и с вылетами при переходе на Агропром, был вылет на патче 3.3 когда искал захоронения на Агропроме, затем посоветовали откатить патч на ранний 3.2, откатил и вылета не было. Спокойно перешел на локу Агропрома, затем поставил снова 3.3, уже с выполненным квестом на поиски этих захоронений, все снова вылет. Вот так.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Yok_Makaryok ,ну вот где-то возле них и лежит ,светится она? Или ее у тебя там нет? Если нет либо она укатилась,либо провалилась в текстуры,почитай форум у кого-то была такая проблема

Ссылка на комментарий

@bal Ахах, не буду я форум читать, я не дурак, что-бы все 148 страниц прочитывать.
Ну а так, то не могу всё-таки найти "обманку".

Обычный любитель сталкера.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, F@ntom сказал:
  Показать

Недалеко от Логова контрабандистов, у камней есть сейф. Рядом Излом шатается, пароль 1111. Там 2 Линзы.

 

Скрытый текст

Камни есть только в низине, там где дерево поваленное, но сейфа там нет и излома нет, ни трупа, ни живого. Не нашел короче.

 

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

Ребят, снимите кто нибудь эту смерть-лампу, пожалуйста. Сил моих нет больше. 
На последнем патче у этого недоношенного ГГ (мало того что прыжка и не было) лыжи салом помазаны! Он теперь по наклонным плоскостям скользить начал. С десятого раза артефакт с дерева снял, а с этой клятой керосинкой совсем заморился. 
Второй раз прохожу Свалку, не было такого. И на Окраине, пока на вышку поднялся по кабелю, так все пальцы повыворачивал :dash2:
сохранка на куче https://yadi.sk/d/I3W_GJkC3LT4ZJ 

Ссылка на комментарий

@иорданец , в небольшой деревне(где подвал Царя) есть тропинка, которая выходит из деревни, в сторону края карты, пройди по ней и сверни налево на холм

Ссылка на комментарий

@Belinda а тот что рядом с заброшенной мельницей? Не та ли случаем нычка, над местом где нужно было дожидаться боевиков для переправы. 

Ссылка на комментарий

@Aleksandr Rusov Ноне куда пилить, в сторону дороги(блокпоста) али в стену тропы безвозвратной?

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Gennady сказал:

Где найти своё имущество, которое конфисковали бюреры на "Янтаре"?

Сержант Егоров отдаст твой рюкзак когда ты выйдешь из лабы.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Ребят, снимите кто нибудь эту смерть-лампу, пожалуйста. Сил моих нет больше. 
 

Я и сам убивался долго об этот квест, пока не плюнул и не потратил очередной "стеклянный" арт. Напоминаю - с его помощью можно телепортироваться к квестовому предмету, или тайнику (а не только к врагу, как написано), направив "прицел" на объект и нажав клавишу "Т". Прежде, чем я узнал о ТАКИХ его свойствах, я немало помурыжился, пытаясь достать пресловутый винторез и нычку на дереве возле деревни контрабандистов. Ну а с телепортом - "жить стало лучше, жить стало веселей"... :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...