Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

697 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      178
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Излом меняет арты на запчасти монстров.  С другой стороны артов и так полно, так что потеря не велика.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, BlooderDen сказал:

2. Закрыт путь на свалку с бара - появляется ощущение рельсовости и безвыборности.

3. Вечно спящие неубиваемые пси бюреры на свалке в ангаре - думал квест будет. Нет. Явно недоделка. И ангар не открыть. Ну да ладно.

На Ап про давно уже правка на переход с Бара на Свалку лежит. Бюреров в Ангаре можно убить. Так там и есть квест на группу Дятлова.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alan Waters сказал:

Все? Квест на ее спасение я проэтосамил? И какая награда ждала в конце?

Квест с Анжелой и квест с Ворпалом нужно выполнить до похода на Стройку. Пока Серега жив.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Булыжники при получение достижения превращаются в арты, обманки советую до Янтаря приберечь, пригодятся в х16 .  Бюреров в Ангаре валили разными способами- кто ножем, кто взрывчаткой, кто то обманки бросал, я например  обошел их поверху, спрятался за ящик около вагона и скс  отстрелял.  С доставкой груза вертолетом у меня только один раз проблемы были, в остальных случаях нормально посылку получал.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй выйти из игры и загрузить заново. Если не получается ищи рабочее сохранение, где часы на худе и кнопки работают. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 Это тебе так повезло, у меня мародеры ушли спокойно в свой лагерь, а потом куда то к краю локации направились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alan Waters Инструменты в комплексе зданий Агропрома , проверь крышу, и внимательно посмотри за колоннами.  Между цистерн лежит арт Изумруд, лечит от наркозависимости. На ДТ и Янтарь можно после Бара сходить. С Юрием и Редом квесты выполнил? Панова спас?

 

Юрий проводник майору отдаешь после долины и можешь свободно через железку ходить. От аномалий на стоянке техники он не поможет, там только маршрут этих бродяг отслеживать и успевать уворачиваться от них.

 

 

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Арт там есть, именно он светится, проверь рядом с рюкзаком лежит. Клавишу F зажми и обследуй местность рядом с люком.

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только не к чему она. На первое время поджиг с усиленным зарядом за глаза, а потом снарягу и хабар девать не куда будет. 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати икона очень сильное средство против кровососов, куда там раптору.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чумадан летающие порталы стерегут,  в том здании где у них "гнездо" ищи.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 У меня и при правильном прохождении эта тройка осталась жива.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с Окраины играя за контробасов ушел с двумя лимонами, за вояк тоже можно деньгу набрать но там надо прапора качать, что довольно гемерно. Вообще заработать денежку в моде не проблема, а вот лут куда весь сбывать? Вот это напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Griazniy_Garik Не обязательно, это просто альтернативный квест, для тех у кого не получилось жертвоприношение.  Просто этот вариант получился довольно интересным, вот его и выполняют.

Изменено пользователем yurv3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если куртка контрабандиста есть то изделия можно продать представителю Нуланда. Но этот перс довольно глючный при торговле,у меня  часто вылетал, так что подумайте - прежде чем идти с ним на сделку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ГГ на последнем патче спокойно поверху  у моста переходил в обе стороны  до применения артефакта.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 Зачем идти к тепловозу, когда можно просто через насыпь  перейти. Не под мостом а в проходе возле моста.  Этот переход работает и до сбора проводника.  Так надеюсь  понятнее.   И да, мод два раза прошел.

 

 

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 Не только у меня ГГ  там прошел, ещё у многих сталкеров. Впрочем смотри видео в моем посте выше.  Или хотя бы первые страницы форума прочитай, было много постов про этот проход. Например у Кузьмича.

Изменено пользователем yurv3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Пришелец Эколог нужен для прохода в туннеле, там тоже можно пройти, просто у автора ролика не получилось. А возле моста я в обычной куртке проходил.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...