Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Мод в большей части "сталкерский". Здесь нет пострелушек и т.д. чисто исследуешь зону.

Первый раз когда начал проходить сломались сейвы и дальше пройти нельзя было так как после определенного сохранения ни одно больше не работало. Прошло время, интересных модов не появилось, решил еще разок начать. Облазил кордон, побывал на свалке и выполнил на аграпроме. Затем вспомнилась окраина, пошел туда за мародеров. Разачаровали они меня с "наградой", но зато артов насобирал.

По самому моду: очень бесит "расколбашивание" после ранение, зачем эти подергивания паралитика надо было добавлять - это огромный минус.

Арты появляются только в одном месте локации - в принципе идея не плоха, раз нет детекторов для их поиска.

Почему нет характеристик шмотья пока его не оденешь. Тоесть покупаешь бронь как кота в мешке, благо сейвы есть. :grin2:

С оружием вообще не совсем ясно какое из него лучше, только пробивная способность(расстояние), а если она одинакова у многих стволов, что тогда?

При возвращении на предыдущую локацию появляются(частично) метки тайников, зон и т.д. которые уже выполнены. 

И что это за "торговля"? Торгаши не покупают стволы, броню и т.д. Я понимаю когда Скидан отказался изделие 61 покупать, могут же завалить не званные гости за это :grin2: Но почему АКСУ, ПМ, двустволки, патроны к ним не покупает раз с ними напряг на кордоне? Где логика? А они продолжают бегать с самопалами :dash2:

Много вопросов на которые вроде есть логические ответы, с моей точки зрения, но не разработчиков. Это все первые впечатления. Все интересно если бы не эти мелочные "косяки".

 

П.С. Можно как то исправить глюк с задание? Суть такова. С Волком надо было замочить кровососа ночью. Был день и я ушел через железку с помощью "жертвы". Дальше пошел на свалку и агропром, а когда вернулся на кордон то Волк не в деревне а сидит в точке где мы следили за незнакомцами и квест с кровососом не работает.

Изменено пользователем Skaranin

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.09.2018 в 23:49, Jek@n сказал:

Если заполнить альбом значками, то можно будет трансформировать артефакты.

Совершенно бесполезная вещь. Так как все что там можно сделать, можно найти в зоне без особых проблем. Разве что улитка еще не попалась. Но вероятно и она есть по квесту.

Раз уж сделали такой альбом, так пускай он и "варит" достойные арты. На мой взгляд не продуманная до конца фича.

 

21 час назад, Dimon_O сказал:

@aromatizer, Этих "квестовых" предметов полный погреб уже лежит. Где использовать системный блок из сторожки возле военной базы, электронный блок (квадратный черный, с красной панелью спереди из палатки по дороге к мародерам), и тому подобные вещи?

Я вообще не стал заморачиваться и оставил этот хлам на Окраине в погребе:az1000106:

телевизор, канистры, часы, радио, радиостанцию, шкатулку и т.д.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Avandsan сказал:

@Skaranin, собирай булыжники...пригодятся. Артефакты стеклянной группы для телепортации. Остальные арты находишь по ходу игры и в тайниках, аномальных зонах в достаточном кол-ве для комфортного прохождения. Плюс уникальные по квестам. Защитой на любой вкус от "аномальных и иных воздействий" будешь обеспечен.

Да с артами нет проблем, так как их здесь с гулькин нос. Ну тех которые хоть как-то полезны. Булыжники уже превращаюстя и так в различные арты, а стекляшки тоже юзаются в тех местах куда не зайти :biggrin: 

P.S. Вот только с этими телепортами и т.д. можно обломится на самом начале игры. Ведь ты не знаешь сразу что делать с пультом :huh: Я первый раз, как честный человек, просто отдал и в результате облом в дальнейшем был. :blush:

 

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Jek@n сказал:

Например?

Я имел в виду добавить какие нибудь уникальные арты которые можно было сделать с этим альбомом, а не стандартные что встречаются везде. Появился бы лишний стимул собрать его. Тогда еще вопрос - касеты и магнитофон, есть какие-то скрытые возможности у них? А то собрал, но музыка не в моем вкусе :grin2:

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Jek@n сказал:

 

 

Скажите пожалуйста, а вам известно такое понятие, как "культура потребления"?

Понятное дело, что на вкус и цвет все фломастеры разные :cool:

Просто некоторые нюансы чуть подпорчивают общее впечатление от мода.

Собственно что сделано то сделано. Я так понимаю уже ничего корректироваться не будет так что и какие-то предложение вносить не стоит. Мод стабильный, сюжет есть, играем.

  • Согласен 1

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@username, Аналогичная хрень

сперва одно окно с ошибкой, если продолжить то такое как у тебя выскакивает

Скрытый текст

Expression    : assertion failed
Function      : IReader::r
File          : FS.cpp
Line          : 317
Description   : Pos+cnt<=Size

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 90
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... shar. zavershenie\gamedata\scripts\inventory.script:8: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
     
stack traceback:
    [C]: in function 'r_float'
    ...j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
    ...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...ar. zavershenie\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 

Ñìîòðèòå ëîã ôàéë è ìèíèäàìï ñ ïîäðîáíîé èíôîðìàöèåé
 

 

Сам дошел до деда Макара и там началась такая свистопляска. Попробовал предыдущие сейвы, не работают. Можно запустить только с того что сделан в казарме с музыкой.

В чем проблема?

Изменено пользователем Skaranin

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2018 в 00:12, Avandsan сказал:

@Skaranin, у деда Макара (Там не сложные квесты, можно пройти без смертей).

Да не сложный. Но заеб.. не срабатывания скрипта после сборки иконы. Дед Макар так и остается и пройти дальше нельзя.

Жаль, но нах... удали этот мод. 

Ждем чего нибудь другого. :cool:

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Avandsan сказал:

@Skaranin, посмотри на Ютубе прохождение Олега Хьюга...там он обьясняет некоторые сложные моменты. И проблемные (которые у него были в этой модификации). 

  Спойлер (Показать)

Под первой серией вроде даже сейвы были...просто самому гораздо интересней проходить. Со своим "хомяком и рюкзаком"

:-) да и тему бы почитал тут...многие проблемы люди обьясняли как пройти или решить.

 

Здесь ключевое слово у НЕГО!

Так же как и у меня, это индивидуально. Четыре раза начинал и этот дедок живучий, сволочь не хочет в гроб ложиться :az1000106:

П.С. спасибо всем за помощь и понимание. :drinks:

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.10.2018 в 16:37, Avandsan сказал:

@Skaranin, а, ты точно там, по заданию ничего не забыл сделать ?  

Проверь. (Или попробуй к прибору сходить военному, как альтернатива)

Да ничего не пропускал, икону собрал. Сделал по другому, дал знакомому сохранку и он прошел этого Макара:pooh_go:

Собственно добил я этот "шар". Много "скрытых" заданий, можно просто мимо пройти и не заметить.

Но общее впечатление положительное. Думаю у автора просто уже сил не хватило на ЧАЭС, так как не впечатлила она.

Хорошо там, где нас нет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...