Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Gogych сказал:

В этом моде забыли уборщика нанять. Кроме того не мешало бы научить неписей хомячить и торговать между собой. Проще говоря, надо удалять из игры лишнее барахло. На Кордоне не много хлама, но на Окраине - полный звездец. Никто ничего не покупает, окромя монстрячьих частей и так, по мелочи - всю локацию захламил. Куда барахло-то девать? Оно так и будет до конца игры в мешке волочиться? Если так, то уже к Янтарю мой комп намертво зависнет от обилия объектов, к тому же никчёмных.

Трупы НПС  исчезают через некоторое время или же можно подкинуть трупик в аномалию. Хлам скидывается в тело и на небеса. На Окраине Прапор нормально торгуется - находится костюм, который улучшает навык торговли, прапору продается либо что и тут же выкупается у него же это жа вещь. Если покрутить шмотки разные - то можно увидеть разницу купли-продажи ) 

  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gogych сказал:

Через какое? Я уже неделю по Окраине бегаю, а трупы до сих пор валяются

Те, которые у блок-поста - вечные, но их можно использовать для хранения барахла не нужного. Не далеко две аномалии. Много таскать  с собой не стоит. по сути - с Окраины нужно выйти с деньгами от прапора, к примеру, экзо 140, оружие, вода, патроны.  продукты, которые вытащены из ящика-схрона испортятся при первом же облучении - или кушать сразу или жить на печеньках-сухариках. основная база лучше всего будет смотреться на Свалке у перехода в Бар. оружие агентов лучше всего сразу же вбрасывать в труп, они исчезают так же, а то вся Свалка будет в их пушках. Винторез с Окраины обязательно забрать, патроны в магазине те, что надо. все ненужные патроны выбрасывать без сожаления или продавать. Винторез кушает только  бронебойные.  простыми не пользуюсь по причине поломки ствола. кастрюльку с собой носить ) и смотреть из чего варить - запчасти по весу сильно отличаются ) 

  • Спасибо 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gogych сказал:

Как это вылечить, кто знает?

Оно не лечится. Метки пропадут сами. Мало того, после ухода с локи и возврата вернутся метки тайников, тех, которые уже найдены. Они будут пустыми, можно не бегать. Зона такое творит или скрипты - то не известно ) 

 

Старайтесь идти так, что бы финальное задание по сюжету на локации сделать в самую последнюю очередь. Может получиться так, что... к примеру - на Армейских Складах нужно будет отключить аномалию. так вот. её можно отключить до выполнения всех заданий на локе. это может привести к тому, что кое кто, кое где не зареспится. просто не сработает инфо-поршень. поэтому - зачистили локу, проверили - все - сдаем последнее и уходим с локи. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

) Для любителей приключений и любителей совать свой нос туда, куда бюрер не суется ) Смотрите - может так получиться, что вы захотите исследовать Темную Долину и у вас возникнет желание проникнуть на базу агентов. первое что вы должны знать - турели не убиваемы и шотают. но под наркотиком пройти в периметр возможно. вполне возможно обшмонать всю базу, все для этого открыто, даже ключ лежит в ящике. НО! там, где подвал, есть тюрьма. вы можете случайно нажать кнопку и она отвалится, как у меня получилось. и уйти. это затык. но он решаем обманом скрипта. придет момент, когда вам нужно будет идти штурмовать эту самую базу. вы сильно огорчитесь, потому как кнопки больше не будет. для этого вы должны продумать свои действия и чуть-чуть облегчить себе жизнь - заранее, проникнув на базу, в дальнем углу, там где два трупа зомби, сделать свой схрон. далее - сделать схрон в камере, минимальное наполнение - арт стекляшка.  за вашего товарища не волнуйтесь - он потом вас догонит) единственное - вы не получите, или же - возможно, не получите ачивку. наркозависимость лечится артом с Агропрома, не потеряйте его ) по поводу ломающихся сейвов - да, есть такое, но мониторится все очень просто - как только пропадает панелька быстрого доступа в верхнем левом  углу, или же глаз арта кармы в  правом - это сломанный сейв на 99%. совет - рабочие сохранки копируйте в отдельную папку, сохранки делайте через главное меню, не используйте буквы. цифровой набор в имени файла более стабилен. продумайте ваши действия - мод дает такую возможность, и это великолепно ) положите в подвальный схрон т-костюм, предварительно сделав  точку телепорта в вагончик ) думаю, понимаете ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alan Waters сказал:

а потом снова запускайте. 

Есть такое, да, но по монитору игра не отбирала более 3 гиг оперативы, что даже удивительно. Ломаться сейвы перестали после Армейских Складов - дальше там наполнение квестовое жиденькое, спец-эффектов не очень много, проблем не будет ни у кого. Сейвы крашаться если делаешь что то не так, как задумано - попытка убить доброго излома - вылет с крашем, и таких ситуаций много. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...