Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Не могу найти ключ от двери суслика,на чердаке ничего нету..

Нашёл.

Изменено пользователем First_Blood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как завершить ветку с сусликом?

Конкретнее,вот этот квест - "выяснить причину исчезновения новичка "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,кто сможет помочь перепрыгнуть забор в тд,там где соляру взять нужно,что-то совсем не получается)

Ссылка на сейв : http://rgho.st/6d5QVpzYm

Изменено пользователем First_Blood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Yok_Makaryok сказал:

@First_Blood А пробежать слева, не судьба? Там же легко.

Её же нужно залить ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при загрузке сейва,и ещё некоторых сейвов.Тёмная Долина

Скрытый текст

 

[20.07.17 13:30:38.286] [error]Expression    : assertion failed
[20.07.17 13:30:38.286] [error]Function      : IReader::r
[20.07.17 13:30:38.286] [error]File          : FS.cpp
[20.07.17 13:30:38.286] [error]Line          : 317
[20.07.17 13:30:38.286] [error]Description   : Pos+cnt<=Size

 

Изменено пользователем First_Blood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,может у кого-нибудь есть сейв после того как привели абдуля к заставе на свалке?Скиньте пожайлуста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,ну дайте кто сейв после тёмной долины,когда довели абдуля до лагеря(заставы).Прошу вас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, palpetrovich сказал:

 

 

 

Expression : assertion failed
Function : IReader::r
File : FS.cpp
Line : 317
Description : Pos+cnt<=Size

 

 

 

 

Пстоянные вылеты с таким логом на кордоне при попытке воссстановится с сейва, подскажите, есть решение?
У меня в тд такие были,причём билось сразу по 5 сейвов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят,дайте кто-нибудь все свои сейвы с тд,а то мои все побились,либо уже со свалки когда абдуля привели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По моей "эпопее" кто что сказать может?При загрузке сейва

Скрытый текст

[07/22/17 17:58:00]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD A4-3310MX APU with Radeon(tm) HD Graphics, F63/M1/S0
[07/22/17 17:58:00]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/22/17 17:58:00]    
[07/22/17 17:58:00]    Initializing File System...
[07/22/17 17:58:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/22/17 17:58:00]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\fsgame.ltx in files list (size = 25) 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db0 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db1 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db2 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db3 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db4 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db5 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db6 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db7 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db8 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.db9 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dba 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbb 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbc 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbd 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbe 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbf 
[07/22/17 17:58:00]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata.dbg 
[07/22/17 17:58:00]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/22/17 17:58:00]    FS: 37492 files cached, 6078Kb memory used.
[07/22/17 17:58:00]    Init FileSystem 1.865139 sec
[22.07.17 17:58:00.617] 'xrCore' build 6732, Jul 12 2017
[22.07.17 17:58:00.617] 
[22.07.17 17:58:00.770] Initializing Engine...
[22.07.17 17:58:00.771] Loading  config for renderer 
[22.07.17 17:58:00.771] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.17 17:58:00.771] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:00.771] Starting INPUT device...
[22.07.17 17:58:00.900] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[22.07.17 17:58:00.946] Loading DLL: xrGame.dll
[22.07.17 17:58:01.212] * [win32]: free[4061508 K], reserved[54504 K], committed[78228 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [ D3D ]: textures[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [x-ray]: crt heap[9841 K], process heap[664 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[22.07.17 17:58:01.212] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[22.07.17 17:58:01.213]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "user.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__dtex_range
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  rs_detail
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[22.07.17 17:58:01.214]  Unknown command:  vid_bpp
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.214] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[22.07.17 17:58:01.214] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.215] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[22.07.17 17:58:01.215] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[22.07.17 17:58:01.215] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[22.07.17 17:58:01.252] devices Generic Software
[22.07.17 17:58:01.352] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[22.07.17 17:58:01.642] SOUND: OpenAL: All available devices:
[22.07.17 17:58:01.642] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[22.07.17 17:58:01.643] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[22.07.17 17:58:01.679] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[22.07.17 17:58:01.708] * sound: EAX 2.0 extension: present
[22.07.17 17:58:01.708] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[22.07.17 17:58:01.708] * sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
[22.07.17 17:58:01.715] Starting RENDER device...
[22.07.17 17:58:01.762] * GPU [vendor:1002]-[device:9648]: AMD Radeon HD 6480G
[22.07.17 17:58:01.762] * GPU driver: 8.17.10.1404
[22.07.17 17:58:02.205] * CREATE: DeviceREF: 1
[22.07.17 17:58:02.205] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[22.07.17 17:58:02.205] *     Texture memory: 1756 M
[22.07.17 17:58:02.205] *          DDI-level: 9.0
[22.07.17 17:58:02.374] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.17 17:58:02.374] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.17 17:58:02.374] * DVB created: 4096K
[22.07.17 17:58:02.374] * DIB created: 512K
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[22.07.17 17:58:02.380]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[22.07.17 17:58:02.380]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[22.07.17 17:58:02.431] count of .thm files=206
[22.07.17 17:58:02.436] load time=55 ms
[22.07.17 17:58:02.436] * NULLRT supported
[22.07.17 17:58:02.436] * ...and used
[22.07.17 17:58:02.436] * HWDST/PCF supported and used
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.760] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:02.801] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768 
[22.07.17 17:58:03.011] Script debugger succesfully restarted.
[22.07.17 17:58:03.098] Starting engine...
[22.07.17 17:58:06.615] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[22.07.17 17:58:17.765] * DVB created: 4096K
[22.07.17 17:58:17.765] * DIB created: 512K
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.126] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.127] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[22.07.17 17:58:18.170] RENDER: unlocking texture 4, size = 1366 x 768 
[22.07.17 17:58:18.192] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[22.07.17 17:58:18.192] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[22.07.17 17:58:18.192] *** RESET [763 ms]
[22.07.17 17:58:18.211] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" "c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav"
[22.07.17 17:58:18.213] * phase time: 0 ms
[22.07.17 17:58:18.215] * phase cmem: 97225 K
[22.07.17 17:58:18.215] Кэширование объектов...
[22.07.17 17:58:19.227] Loading objects...
[22.07.17 17:58:19.227] Loading models...
[22.07.17 17:58:53.569] * [prefetch] time:    34334 ms
[22.07.17 17:58:53.569] * [prefetch] memory:  93008Kb
[22.07.17 17:58:53.616] * phase time: 35403 ms
[22.07.17 17:58:53.627] * phase cmem: 183421 K
[22.07.17 17:58:53.627] Сервер: Старт...
[22.07.17 17:58:54.319] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37492) 
[22.07.17 17:58:54.344] * phase time: 728 ms
[22.07.17 17:58:54.355] * phase cmem: 178587 K
[22.07.17 17:58:54.355] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[22.07.17 17:58:54.377] * phase time: 32 ms
[22.07.17 17:58:54.388] * phase cmem: 178587 K
[22.07.17 17:58:54.388] Загрузка игры "pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav"...
[22.07.17 17:58:54.434] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x114ED630 
[22.07.17 17:58:54.470] * Loading spawn registry...
[22.07.17 17:58:55.247] * 9020 spawn points are successfully loaded
[22.07.17 17:58:55.248] * Loading objects...
[22.07.17 17:58:55.771] * 14932 objects are successfully loaded
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[20]:(22)
[22.07.17 17:58:56.562] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[756], keys=[16] :BuildSav=[-1]
[22.07.17 17:58:56.563] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:58:56.598] * Game pqs_l04_darkvalley_23_06_27 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l04_darkvalley_23_06_27.sav' (2.236s)
[22.07.17 17:58:56.598] * phase time: 2220 ms
[22.07.17 17:58:56.609] * phase cmem: 205627 K
[22.07.17 17:58:56.609] Сервер: Соединяемся...
[22.07.17 17:58:57.209] MaxPlayers = 32
[22.07.17 17:58:57.348] * phase time: 749 ms
[22.07.17 17:58:57.362] * phase cmem: 205659 K
[22.07.17 17:58:57.362] Клиент: Соединение с localhost...
[22.07.17 17:58:57.371]  Player not found. New player created.
[22.07.17 17:58:57.383] * client : connection accepted - <>
[22.07.17 17:58:57.401] * phase time: 53 ms
[22.07.17 17:58:57.413] * phase cmem: 205683 K
[22.07.17 17:58:57.413] Открытие потока...
[22.07.17 17:58:57.435] * phase time: 33 ms
[22.07.17 17:58:57.446] * phase cmem: 205683 K
[22.07.17 17:58:57.446] Загрузка формы объектов...
[22.07.17 17:59:01.373] * phase time: 3938 ms
[22.07.17 17:59:01.385] * phase cmem: 255108 K
[22.07.17 17:59:01.385] Загрузка шейдеров...
[22.07.17 17:59:02.061] * phase time: 687 ms
[22.07.17 17:59:02.072] * phase cmem: 256523 K
[22.07.17 17:59:02.072] Загрузка геометрии...
[22.07.17 17:59:02.961] * phase time: 900 ms
[22.07.17 17:59:02.973] * phase cmem: 256766 K
[22.07.17 17:59:02.973] Загрузка базы пространств...
[22.07.17 17:59:04.310] * phase time: 1347 ms
[22.07.17 17:59:04.322] * phase cmem: 260424 K
[22.07.17 17:59:04.322] Загрузка детальных объектов...
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[22.07.17 17:59:04.426] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[22.07.17 17:59:04.430] * phase time: 120 ms
[22.07.17 17:59:04.442] * phase cmem: 260450 K
[22.07.17 17:59:04.442] Загрузка секторов и порталов...
[22.07.17 17:59:04.447] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l04_darkvalley\level.hom
[22.07.17 17:59:04.464] * phase time: 34 ms
[22.07.17 17:59:04.476] * phase cmem: 260620 K
[22.07.17 17:59:04.476] Загрузка ИИ объектов...
[22.07.17 17:59:04.477] - Loading music tracks from 'l04_darkvalley_musics'...
[22.07.17 17:59:04.523] * phase time: 58 ms
[22.07.17 17:59:04.535] * phase cmem: 260647 K
[22.07.17 17:59:04.535] Клиент: Создание...
[22.07.17 17:59:04.620] - Game configuring : Started 
[22.07.17 17:59:04.626] - Game configuring : Finished 
[22.07.17 17:59:05.305] * phase time: 781 ms
[22.07.17 17:59:05.317] * phase cmem: 273006 K
[22.07.17 17:59:05.317] Загрузка текстур...
[22.07.17 17:59:16.438] * t-report - base: 1471, 205391 K
[22.07.17 17:59:16.438] * t-report - lmap: 10, 10241 K
[22.07.17 17:59:16.438] ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
[22.07.17 17:59:16.438]         Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
[22.07.17 17:59:16.439] * phase time: 11135 ms
[22.07.17 17:59:16.452] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:16.452] Клиент: Синхронизация...
[22.07.17 17:59:16.506] * phase time: 66 ms
[22.07.17 17:59:16.518] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:16.715] * [win32]: free[3193196 K], reserved[115824 K], committed[885220 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [ D3D ]: textures[215632 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [x-ray]: crt heap[273031 K], process heap[15017 K], game lua[9503 K], engine lua[144 K], render[0 K]
[22.07.17 17:59:16.715] * [x-ray]: economy: strings[5769 K], smem[18975 K]
[22.07.17 17:59:17.033] * phase time: 594 ms
[22.07.17 17:59:17.046] * phase cmem: 273038 K
[22.07.17 17:59:17.046] Вход в Зону...
[22.07.17 17:59:17.378] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[385716]=>[390124](+4408), Map(5)=[l04_darkvalley] :<Info!>
[22.07.17 17:59:17.379] bind_stalker:load:size=[6]
[22.07.17 17:59:17.775] * phase time: 708 ms
[22.07.17 17:59:17.788] * phase cmem: 273444 K
[22.07.17 17:59:17.904] * [win32]: free[3191404 K], reserved[113340 K], committed[889496 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [ D3D ]: textures[216197 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [x-ray]: crt heap[273444 K], process heap[15043 K], game lua[9577 K], engine lua[144 K], render[0 K]
[22.07.17 17:59:17.904] * [x-ray]: economy: strings[5851 K], smem[18975 K]
[22.07.17 17:59:56.820] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:59:56.820] dbg:object 'dar_farm_trap2_teleport_getback': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
[22.07.17 17:59:56.820] stop!!!
[22.07.17 17:59:56.820] stack traceback:
[22.07.17 17:59:56.820]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[22.07.17 17:59:56.820]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[22.07.17 17:59:56.820] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[22.07.17 17:59:56.820] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[22.07.17 17:59:56.836] * Log file has been saved successfully!
[22.07.17 18:00:04.294] - Disconnect
[22.07.17 18:00:09.604] - Destroying level
[22.07.17 18:00:11.203] DestroySingleton::RefCounter: 0
[22.07.17 18:00:11.204] DestroySingleton::RefCounter: 0
[22.07.17 18:00:12.479] Input:  1
[22.07.17 18:00:12.800] Config-file [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] saved successfully
[22.07.17 18:00:12.800] Destroying Direct3D...
[22.07.17 18:00:17.451] * RM_Dump: textures  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   1: ui\ui_common
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   1: ui\ui_grid
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: rtargets  : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: vs        : 1
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   2: null
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: ps        : 1
[22.07.17 18:00:17.456] *        :   2: null
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: dcl       : 1
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: states    : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: tex_list  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: matrices  : 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: lst_constants: 0
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_passes  : 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_elements: 2
[22.07.17 18:00:17.456] * RM_Dump: v_shaders : 2
[22.07.17 18:00:17.456] refCount:pBaseZB 1
[22.07.17 18:00:17.456] refCount:pBaseRT 1
[22.07.17 18:00:17.456] DeviceREF: 6

 

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,скиньте кто-нибудь все свои сейвы с тд.
Заранее спасибо,желательно в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите кто находил ключ от кабинета директора(Дикая Территория) в доме который.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Shitmfman сказал:

Пошарь по углам обугленного помещения.

А почему можно открыть либо только кабинет,либо только сейф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где находится 3-й датчик (Янтарь),один в трубе,второй в полукруглом бетонном блоке,а 3-й....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем никто не знает?

Скрытый текст

А где находится 3-й датчик (Янтарь),один в трубе,второй в полукруглом бетонном блоке,а 3-й....?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Хелп.

Пришёл значит на радар,убил феникса,пошёл за абдулём,забрал записку,прихожу на базу(Предварительно надел Т-костюм),боевики стреляют,их лидер убегает.Так и должно быть ? Или я где-то накосячил?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Axelons сказал:
  Показать

там, где лежал Абдуль, должен быть противогаз. Его тоже нужно заюзать.

 

Всё равно стреляют:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...