Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Начал проходить этот мод недавно ... Мод своеобразный ( совершенно не похож на стандартные ) - этим наверно и подкупает ) Но у меня возникло два вопроса...

1 - категорически не включаеться ПНВ тот что дает мужик на Кордоне для охоты на кровососа ( вычитал что такое бывает из за поломки скриптов ) Переиграл мод сначала - пофиг - все равно ПНВ не включаеться - ладно - забил на него ...

2 - cовершенно не понятна ситуация с ключом в Пожарном депо :fie: Мало того что оказываеться если сначала открыть этим ключом дверь в оружейный склад ( как собственно и написано на нем ) то потом не открываеться сейф наблюдателей в вагончике ( кстати как игрок должен догадаться что им же нужно открывать и сейф ?) Так еще впереди ждет новое испытание и переигровка ... В проклятой деревне есть солдат - Сокол вроде - так вот если попытаться открыть ключом полученным в Депо оружейный склад и взять там записку с кодом то диалог в деревне с Соколом не активен ! То есть нужно переигрывать все начиная с Депо !:fool:

В связи с этим возникает 3 вопрос ... Что в этом моде со скриптами ? Почему элементарные баги ( известные уже многим ) которые кардинально влияют на прохождение мода не пофиксены ? будет ли дальше еще хуже ? и почему известные баги если не пофиксены то по крайней мере не выведены в шапку темы в отдельную графу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vic333 - спасибо за помощь - решил проходить дальше и забить на ПНВ - это канечно не есть гуд но может пройду )

 

@JackRoL - как показывает практика прохождения модов Сталкера все безлоговые вылеты связаны  с железом ПК - то есть мод не завершаеться корректно и соответственно не успевает записать лог вылета ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Griazniy_Garik - закончил все квесты на Окраине - затык был только с Соколом и Маришкой - но и там проблемы решил ... жаль что кучу хабара придеться выкинуть - я уже понял что этот мод не про хомячество ) К сожалению начинать по новой уже нет сил ( из за этого ПНВ игру начинал проходить три раза - от Кордона - тошнит ) Самое интересное что непонятно где ломаеться ПНВ - все делал правильно но Гугл сообщает что такая проблема есть и не только у меня . По идее скрипт работы ПНВ можно вычислить и починить ( уже так делал в Народной солянке ) но поскольку автор в отказе и инфы по скриптам и античиту нет - все мимо :big_boss:

@Vic333  - спасибо на добром слове ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Krohobor в прохождении Окраины ( если играешь за военных ) есть баг - ключ на котором написано - Открываеться военный склад - на самом деле таковым не являеться :dash2: То есть порядок прохождения таков - Берешь ключ - бежишь на вагончик - открываешь Сейф наблюдателей - ни в коем случае нельзя им открывать помещение склада ! иначе диалога с Соколом не будет ... В твоем случае я бы переиграл с того места когда ты подобрал из тайника ключ от военного склада ...

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...