Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Словил стабильный вылет. Когда поднял отмычку морфином рядом с аномальной зоной Кордона, тот попросился мне в напарники - взял его в напарники, потом решил отправить его в деревню посидеть и тут то и словил вот это: 

http://i.imgur.com/S06C6QC.png

Выложу весь лог на всякий пожарный.

Скрытый текст

[07/18/17 14:14:28]    * Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz, F6/M58/S9
[07/18/17 14:14:28]    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
[07/18/17 14:14:28]    
[07/18/17 14:14:28]    Initializing File System...
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/18/17 14:14:28]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/18/17 14:14:28]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/18/17 14:14:28]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/18/17 14:14:28]    FS: 37155 files cached, 5921Kb memory used.
[07/18/17 14:14:28]    Init FileSystem 15.063778 sec
[18.07.17 14:14:28.680] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[18.07.17 14:14:28.680] 
[18.07.17 14:14:28.852] Initializing Engine...
[18.07.17 14:14:28.852] Loading  config for renderer 
[18.07.17 14:14:28.852] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:28.852] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:28.852] Starting INPUT device...
[18.07.17 14:14:28.867] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[18.07.17 14:14:29.071] Loading DLL: xrGame.dll
[18.07.17 14:14:29.181] * [win32]: free[4080168 K], reserved[30312 K], committed[83760 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: crt heap[9845 K], process heap[717 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[18.07.17 14:14:29.181] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.181]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[18.07.17 14:14:29.182] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "user.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.182] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__dtex_range
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_detail
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[18.07.17 14:14:29.183]  Unknown command:  vid_bpp
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] Executing config-script "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.183] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.07.17 14:14:29.184] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.07.17 14:14:29.246] devices Generic Software
[18.07.17 14:14:29.301] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.07.17 14:14:29.562] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[18.07.17 14:14:29.562] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[18.07.17 14:14:29.579] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 extension: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[18.07.17 14:14:29.595] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
[18.07.17 14:14:29.599] Starting RENDER device...
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
[18.07.17 14:14:29.616] * GPU driver: 21.21.13.7866
[18.07.17 14:14:29.913] * CREATE: DeviceREF: 1
[18.07.17 14:14:29.913] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[18.07.17 14:14:29.913] *     Texture memory: 2929 M
[18.07.17 14:14:29.913] *          DDI-level: 9.0
[18.07.17 14:14:30.410] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:30.411] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[18.07.17 14:14:30.412] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:30.412] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[18.07.17 14:14:30.422]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[18.07.17 14:14:30.422]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[18.07.17 14:14:30.458] count of .thm files=209
[18.07.17 14:14:30.548] load time=125 ms
[18.07.17 14:14:30.548] * NULLRT supported
[18.07.17 14:14:30.548] * ...and used
[18.07.17 14:14:30.548] * HWDST/PCF supported and used
[18.07.17 14:14:30.548] * NV-DBT supported and used
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.792] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.793] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:30.818] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:30.939] Script debugger succesfully restarted.
[18.07.17 14:14:31.037] Starting engine...
[18.07.17 14:14:34.387] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[18.07.17 14:14:47.494] * DVB created: 4096K
[18.07.17 14:14:47.494] * DIB created: 512K
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.689] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.690] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[18.07.17 14:14:47.715] RENDER: unlocking texture 4, size = 1360 x 768 
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[18.07.17 14:14:47.722] * GPU vertex cache: recognized, 24
[18.07.17 14:14:47.723] *** RESET [320 ms]
[18.07.17 14:14:47.733] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
[18.07.17 14:14:47.735] * phase time: 0 ms
[18.07.17 14:14:47.736] * phase cmem: 80108 K
[18.07.17 14:14:47.736] Кэширование объектов...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading objects...
[18.07.17 14:14:48.008] Loading models...
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] time:    23524 ms
[18.07.17 14:15:11.540] * [prefetch] memory:  93041Kb
[18.07.17 14:15:11.544] * phase time: 23808 ms
[18.07.17 14:15:11.552] * phase cmem: 166336 K
[18.07.17 14:15:11.552] Сервер: Старт...
[18.07.17 14:15:11.627] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37155) 
[18.07.17 14:15:11.630] * phase time: 86 ms
[18.07.17 14:15:11.638] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.638] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[18.07.17 14:15:11.640] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:11.648] * phase cmem: 161616 K
[18.07.17 14:15:11.648] Загрузка игры "pqs_l01_escape_18_13_08.sav"...
[18.07.17 14:15:11.650] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x0D6979B0 
[18.07.17 14:15:11.678] * Loading spawn registry...
[18.07.17 14:15:11.969] * 8999 spawn points are successfully loaded
[18.07.17 14:15:11.970] * Loading objects...
[18.07.17 14:15:12.247] * 14765 objects are successfully loaded
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[18.07.17 14:15:12.434] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[16]:(18)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[492], keys=[11] :BuildSav=[-1]
[18.07.17 14:15:12.435] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[18.07.17 14:15:12.435] * Game pqs_l01_escape_18_13_08 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\pqs_l01_escape_18_13_08.sav' (0.796s)
[18.07.17 14:15:12.435] * phase time: 795 ms
[18.07.17 14:15:12.445] * phase cmem: 189127 K
[18.07.17 14:15:12.445] Сервер: Соединяемся...
[18.07.17 14:15:12.760] MaxPlayers = 32
[18.07.17 14:15:12.776] * phase time: 340 ms
[18.07.17 14:15:12.785] * phase cmem: 189175 K
[18.07.17 14:15:12.785] Клиент: Соединение с localhost...
[18.07.17 14:15:12.788]  Player not found. New player created.
[18.07.17 14:15:12.788] * client : connection accepted - <>
[18.07.17 14:15:12.799] * phase time: 23 ms
[18.07.17 14:15:12.808] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.808] Открытие потока...
[18.07.17 14:15:12.809] * phase time: 10 ms
[18.07.17 14:15:12.818] * phase cmem: 189199 K
[18.07.17 14:15:12.818] Загрузка формы объектов...
[18.07.17 14:15:16.211] * phase time: 3402 ms
[18.07.17 14:15:16.224] * phase cmem: 261867 K
[18.07.17 14:15:16.224] Загрузка шейдеров...
[18.07.17 14:15:16.505] * phase time: 293 ms
[18.07.17 14:15:16.513] * phase cmem: 265172 K
[18.07.17 14:15:16.513] Загрузка геометрии...
[18.07.17 14:15:16.711] * phase time: 205 ms
[18.07.17 14:15:16.719] * phase cmem: 265532 K
[18.07.17 14:15:16.719] Загрузка базы пространств...
[18.07.17 14:15:17.688] * phase time: 977 ms
[18.07.17 14:15:17.697] * phase cmem: 270119 K
[18.07.17 14:15:17.697] Загрузка детальных объектов...
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[18.07.17 14:15:17.729] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[18.07.17 14:15:17.731] * phase time: 42 ms
[18.07.17 14:15:17.739] * phase cmem: 270129 K
[18.07.17 14:15:17.739] Загрузка секторов и порталов...
[18.07.17 14:15:17.740] * Loading HOM: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
[18.07.17 14:15:17.745] * phase time: 14 ms
[18.07.17 14:15:17.754] * phase cmem: 270287 K
[18.07.17 14:15:17.754] Загрузка ИИ объектов...
[18.07.17 14:15:17.764] - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
[18.07.17 14:15:17.780] * phase time: 35 ms
[18.07.17 14:15:17.789] * phase cmem: 270322 K
[18.07.17 14:15:17.789] Клиент: Создание...
[18.07.17 14:15:17.805] - Game configuring : Started 
[18.07.17 14:15:17.808] - Game configuring : Finished 
[18.07.17 14:15:17.982] * phase time: 201 ms
[18.07.17 14:15:17.991] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:17.991] Загрузка текстур...
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - base: 1506, 448678 K
[18.07.17 14:15:28.130] * t-report - lmap: 7, 7168 K
[18.07.17 14:15:28.132] * phase time: 10150 ms
[18.07.17 14:15:28.149] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.149] Клиент: Синхронизация...
[18.07.17 14:15:28.185] * phase time: 52 ms
[18.07.17 14:15:28.194] * phase cmem: 283637 K
[18.07.17 14:15:28.276] * [win32]: free[2943656 K], reserved[77716 K], committed[1172868 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [ D3D ]: textures[455847 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: crt heap[283632 K], process heap[651183 K], game lua[8818 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:28.276] * [x-ray]: economy: strings[5646 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:15:28.436] * phase time: 303 ms
[18.07.17 14:15:28.445] * phase cmem: 283640 K
[18.07.17 14:15:28.445] Вход в Зону...
[18.07.17 14:15:28.672] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[18.07.17 14:15:28.672] bind_stalker:load:size=[6]
[18.07.17 14:15:28.960] * phase time: 513 ms
[18.07.17 14:15:28.969] * phase cmem: 284042 K
[18.07.17 14:15:29.044] * [win32]: free[2939048 K], reserved[76340 K], committed[1178852 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [ D3D ]: textures[458132 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: crt heap[284042 K], process heap[654391 K], game lua[11403 K], engine lua[197 K], render[0 K]
[18.07.17 14:15:29.044] * [x-ray]: economy: strings[5772 K], smem[18975 K]
[18.07.17 14:16:18.156] * MEMORY USAGE: 319621 K
[18.07.17 14:16:19.180] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 16
[18.07.17 14:16:22.485] *** break by StackWalk ***
[18.07.17 14:16:22.485] DEBUG CONTEXT DUMP:
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485]  
[18.07.17 14:16:22.485] Unhandled exception stack trace:
[18.07.17 14:16:22.485] 
 

 

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, TehTron сказал:

@TheRedVirus Это безлоговый вылет, где причина не ясна. Кроме того, если вылет разовый, не повторяется или обходится - сообщать об этом не стОит

Он повторяется, говорю же, стабильный вылет ловлю, дважды уже перезагружался

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, проблемный этот Стёпка... Интересно, это только с ним или со всеми напарниками так?..

 

И кстати, то, что его по голове огрели и оставили умирать случаем не отсылка к Шептуну из "Признаков жизни"?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня этот вылет безлоговый повторяется даже если я откажусь брать Стёпку в напарники после спасения, во дела...

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, zmeyaugrymaya сказал:

Кудой там ломится то надо?

Стартуй сразу как дверь открылась по прямой к будке Капитана, через неё прямо на дорогу выбегаешь к трупу Виталика, главное все сделать МАКСИМАЛЬНО быстро, в финальной версии у вояк стоит таймер на твое обнаружение, если убежишь быстренько, то все будет чики-пуки.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7.9 сказал:

Про Стрелка (из Тёмной Башни).

 

Как выше говорилось: после криков "Дежууурный, падымай своих гоблинов прочесать сектор" надо чтобы тебя поймали эти гоблины своей толпой. А потом уже пытаться рвать когти из комнаты в казарме, и тогда снайпер не пристрелит.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 7.9 сказал:

Сколько раз ГГ должны поймать?

Один. Если тебя по прежнему снайпер мутузит - значит начинай НИ и пробуй по-новой, и убегай ровно по асфальту до деревни новичков почти, тогда не должен помереть.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, petrenka сказал:

Мод большой продолжительности ? 

Ещё какой... если не будешь спидраном проходить, то неделя душевного геймплея тебе обеспечена.

  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TehTron сказал:

"защиту от взлома".

Только что проверил - у меня actor.ltx правится полностью, никакой защиты не наблюдается)

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Пульт" стоит отдавать Скидану или же все таки сразу заюзить? Он потом по сюжету ещё раз встретится?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sanchez69full сказал:

Есть ли у кого либо заглушка на радио к этому моду

Кстати насчет радио и музыки, куда делась та атмосферная музыка из меню и радио, которая была в бете?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При разговоре с Василием он упоминает, что "Бродяги" находятся на севере свалки, в то время как они находятся в южной части.

http://imgur.com/a/hJY6Q

  • Полезно 1

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, kit56 сказал:

Я сам знаю что по мере прохождения.

Ты хочешь чтобы тебе тут заспойлерили сюжет что ли? Зачем?

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пока заигрался пропустил эту Окраину, уже по ТД бегаю, в случае чего через железку обратно перейти можно с помощью покупного костюма научников?(ну, через электры в тоннеле), или же идти с помощью арта "Проводник" через саму железку? Но судя по описанию он в таком случае рассыпется на три шара и обратно через железку не понятно будет как пройти. Какой из способов сработает лучше?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как от наркозависимости избавиться? Само со временем пройдет или чем то лечить надо?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

По поводу X-18, в неё же из ТД второй раз можно за шмотками зайти, а переход я так думаю сделан чтобы игрок раньше времени не засунул в барокамеру три капсулы с полосками.

А теперь два вопроса:

1. Этот переход в лабе по сюжету уберется?

2. На окраине сюжетные линии за вояк и за контров разные? Стоит ли пройти переиграв за обе стороны, или же там те же квесты поданы просто за другую сторону?

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, straiderman сказал:

Скажите где хранятся сейвы ?

Там где и обычные ТЧшные, загугли где от ТЧ могут лежать на твоей винде

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, NeoAndrew сказал:

, но маркеры остались, и задания не засчитались мне.. Как быть?С группой неизвестных возле моста такая же беда, убил всех, но метки остались

Когда с помощью оранжевого комбеза пересечешь тоннель с электрой квест выполнится.

 

33 минуты назад, First_Blood сказал:

Ребят,кто сможет помочь перепрыгнуть забор в тд,там где соляру взять нужно

Кидаешь под себя комбенизон любой и с него запрыгиваешь.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Чехов сказал:

На окраине застрял. По ходу намертво.

 

Переиграй тогда за другую сторону, чтоб не скучно было, ситуация безвыходная.

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Чехов сказал:

Сейвы стёр

 

Мой тебе совет: перемещай их просто в другую папку, вдруг понадобятся, мод пройдешь - папку удалишь, ну или людям может сможешь помочь сейвами своими. А то я слышал такое, что много сейвов в родной папке грузят игру.

  • Согласен 2

TheRedVirus.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...