Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

696 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      177
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

В 20.07.2017 в 12:21, Jek@n сказал:

... при изменении таких параметров, как ... переносимый вес ... в игре наступает смерть.

А уменьшение инвентарного веса подпадает под эти ограничения?

Если "нет" - подскажи, пожалуйста, чайнику, в каких файлах спрятаны новые арты и костюмы. Части монстров, надеюсь, находятся в оригинальном файле.. =)

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Vic333 сказал:

некоторые предметы просто ненужны 2Г, таскать 100 автоматов,100 пулемётов и 100500 тысяч патронов не очень нужно, это всё же не опа2

Мимо.

Ну вот зачем нравоучения? =Р

Подскажи все-таки то, что я спрашивал - в каких файлах новые арты и костюмы. Пожалуйста. =)

 

З.Ы. К слову. Поскольку уборщик в ЗШ работает безобразно, как раз и пригодилась бы возможность утащить "100 автоматов,100 пулемётов и 100500 тысяч патронов" до того стационарного торговца, который их покупает. Не ради денег (их и так навалом, девать некуда), а утилизации для.

Я вот, например, только начал игру, буквально сейчас вернулся из Предбанника на Кордон, еще не ходил за "железку" - но сперва вернусь, чтобы продать Мойше собранные там патроны и медикаменты (жаль, он не берет стволы). Чтобы движку ТЧ стало чуть-чуть полегче. =)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хабара всем, сталкеры!

Что-то у меня никак нет диалога по ПДА из сгоревшей машины на Кордоне. Переигрывал - все равно нету. Плюнул, пошел на Свалку, думал там будет - тоже нет. Уже Свалку прошел, собираюсь на Агро и опасаюсь, что слишком много буду переигрывать. Скажите, пожалуйста, на патче 3.3 у кого этот диалог таки был на Кордоне? Никуда на попозже его не перенесли? А то, скажем прямо, по видео из сети он (диалог) выглядит нелогичным: у меня и так есть текущая цель - точка эвакуации на Агро. А из этого диалога проявляется еще одна, при этом предыдущая еще не проверена. Что-то как-то...

З.Ы. А бюреры в депо легко кладутся ножом. В загривок. Пять ударов - пять бюреров (не знаю, это "Мясник" так рулит или и без него так же?). Только надо начинать с того, который у всех за спинами, и так по очереди. Я еще и череп на пояс повесил, чтобы не плющило. Удачи!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Vic333 сказал:

Проблем небыло совсем с пда сгоревшей машины. Сейв подкинь. Ибо чудеса продолжаются.

Спасибо. Разобрался.

По-детски пролетел, чесслово! Короче, надо обязательно доводить диалог с куклой до конца, кликая на все релики в диалоге с ней, чтобы прозвучало ее "Смотри под ноги" (или как там). А я читал ее реплику про ПДА и нажимал "Esc".

Был давным давно мод, который так же критично относился к диалогам. Не вздумай выйти из диалога через "Esc" - ничего не протолкнется! Но это было давно, отвык...

Теперь ставим эксперимент: диалог про этот ПДА у меня состоялся на Свалке. Посмотрим теперь, как логика игры отреагирует на получение квестового предмета на нештатной локации. Пока что красного в консоли не было.

Всем Света и бобра!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 часа назад, NMD сказал:

Что интересно, арт показывающий удачу..., а карма, когда смотришь в ПДА

Имхо, автор мода смешал в винегрет понятия "карма" и "удача". Фиг поймешь, что на самом деле имеется в виду.

З.Ы. Кстати, я отметил часть твоего поста, и процитировалось то, что надо. Вот. :)

 

3 часа назад, Alan Waters сказал:

как долго в Х-18 ждать развития?

Надо найти все 3 дискеты. Они доступны с самого начала, едва вылезешь из ямки с радиацией. Затем (лучше после получения квеста!) вставляешь их все в системник и обязательно скачиваешь всю информацию про инженерные системы - без этого то, про что не скачал, чиниться не будет.

И, возможно, что это место багованное - я поначалу нашел две дискеты до взятия квеста на ремонты, и, кликая на системник, видимо, поломал этим логику скриптов: дискеты исчезли из инвентаря, но после взятия квеста информация с этих дискет была недоступна.

 

Короче, у автора мода в голове мысленные рельсы сюжета, огражденные воображаемым многометровым забором, все это расположено - в его представлении - в фантомном туннеле. На километровой глубине. И все настроено так, чтобы все игроки двигались исключительно по ним. Но как, черт побери, залезть автору в голову, если в моде сюжет никак не огражден?

 

Я опять нарвался на это. И материл я совсем не себя.

В ТД я сперва пошел подряд: крысы -> Х-18 -> лекарство от головы (вот, кстати, как надо было догадаться, что в этом месте надо вызывать вертолет с учеными?!) -> Недостройка (кто создатель этих Недоназваний? Недоокраина опять же. Вместо привычного Предбанника.) :( И снова: как я должен был догадаться, что сперва надо выполнить квест "Шерше ля фам", а уже потом идти в (на?) Недостройку? Тем более, что зелененькие отметки в домике у заправки появились после того, как я выбежал из этой самой Недостройки со свеженькой ачивкой. Когда я лазил за солярой - их точно не было.

И это не отсутствие тестеров. Это явно так и задумано. Квест "Шерше ля фам" заточен на уклонение от огня турелей (в моей реальности уже отключенных), а затем на Серегу - который у меня уже остывает в подвале Недостройки. Ааа! У меня слов не хватает!

 

Подскажите, пожалуйста, где меня впредь ждут подобные засады. Что нельзя делать прежде, чем не сделаю что-то, чтобы не сломать нежную и хрупкую логику этого мода.

 

Изменено пользователем Червонец
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Alan Waters сказал:

у меня еще и Двадцатого нет на уровне

А ты от Тринадцатого отходил? Пси-атаками тебя плющит? Если "да" - лучше переиграй с автосейва.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
39 минут назад, Alan Waters сказал:

А вот почему карма так упала? Только потому, что я агентов валю? Или их надо любить и лелеять?

Упала к тебя не карма (которая "репутация" в ПДА - Данные), а удача. Лечится поимкой светлячка. Сразу зеленеет хамелеон и можно спать.

А насчет "лелеять": чем больше их завалишь - тем больше их будет на локации одновременно. Вплоть до нескольких десятков. Они будут патрулировать парами, по пересекающимся маршрутам - короче, утомят. У меня так на Свалке.

Я как до этого дотумкал - стал чаще осматриваться, пережидать, прятаться. И валить от них со всех ног, да. Итог - как был у меня в ТД один боевик, так один и ходит. Восточнее фермы. Курорт! :)

Изменено пользователем Червонец
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, nasar75 сказал:

Робяты, а моя давно писал про т-костюм и пси-пушку... Это про агентов, ежели что..

Дай ссылку, пожалуйста. Ну не читал я все "фигзнаетсколько" страниц форума.

 

И еще. Если мне не изменяет склероз, это ведь ты адаптировал спавнер под ЗШ? Если ты - респект тебе! :)

Значит, в отличие от меня, чайника, ты знаешь про ковыряние СТАЛКЕРА. Подскажи, пожалуйста, пару моментов.

1. У меня не работает телепортация через расщепление. Я перебиндил клавишу "Т" - и теперь ничего не могу поделать. Разве что переустановить еще не пробовал, но боюсь, и это не поможет. Клавиши "по умолчанию" возвращал - не помогает. Помоги, подскажи, пожалуйста!

2. Подскажи, как и где изменить инвентарный вес брони и артефактов. Я просто не смог найти файлы. Банальный метод (поиск через Total Commander) ничего не дал. Или, если тебе не трудно, сделай, пожалуйста правку, чтобы все броньки были, например, по 1 кг, а арты... пусть по 0,05 кг. Короче, помоги хоть так, хоть этак. Пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Пришелец сказал:

хороший арт на выносливость

Купи у этого... как его... в подвале в деревне новичков "Электрический орех" за 70 тыр. Выносливость +27.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Пришелец сказал:

хороший арт на выносливость

Блин, плохо сформулировал.

В подвале - не у Скидана. У Сани, которой квест-подставу на плоть дает. Вот как раз после этого, ЕМНИП, квеста арт и появляется у него в продаже. Или после следующего? Короче, перед первым уходом с Кордона, когда все квесты переделаешь, уже можно купить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yuri1957 сказал:

ТЧ 1.0006 русская оригинальная версия, которая распространялась на компакт-дисках

Может кому пригодится: у меня антология, GOG-версия. Прошел. Багов не больше, чем у остальных. :)

3 часа назад, Yuri1957 сказал:

будешь гулять по Окраине без сюжета

Вроде как это миф. Вот, человек объясняет на примере.

Короче, если не убивать ни тех, ни других, то тебе случайным образом активируется либо та, либо другая ветка.

Возможно, что на ранних патчах было иначе, а на 3.3 - так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alan Waters сказал:

Подчеркнул то, чем пользуюсь (спавнером только тогда, когда совсем затык, а так же удалил все невыбрасываемые предметы).

Сейчас на Радаре - полет нормальный.

Хм.. Или тебе повезло, или мне не повезло. Я тоже решил им поудалять барахло - и у меня сломался после этого сейв. Откатился обратно, плюнул и спокойно дошел до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alan Waters сказал:

сталкир ужасно не любит большое количество сохранений

 

13 минут назад, amateur.ussr сказал:

Только сейвов "именных" у меня вагон и тележка. Переношу в другое место, когда за 100 набирается.

Сейвов много. За ЗШ около 350. Никуда ничего не переносил. Не замечал никаких проблем от этого.

А вот уменьшать количество (переносить их) - это позволяет на слабом компе ощутимо быстрее делать первый лоад. Не сам запуск игры, а именно первый лоад уже в игре. Так у меня было в ОП-2.

Сейчас у меня комп чуть посильнее, плюс сама игра и сейвы на SSD - вообще не вижу разницы, один сейв или триста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...