Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Скачал на посмотреть, с первой не оконченной версией не знаком от слова совсем. Весьма и весьма спорные ощущения взывает мод, многое показалось странным или отчасти глупым(об этом позже), некоторые фичи весьма и весьма занятными. На данный момент общие впечатления все таки ближе к отрицательным, возможно ответ на ряд вопросов поможет мне иначе оценить некоторые аспекты, итак:
1) Очень напрягает рельсовость мода в некоторых местах, не предусмотрены многие действия ГГ, например бессмертные(или как минимум неуязвимые к гранатам) солдаты на посту на Кордоне, также расстроил "квест Волка", который так и остался ждать в кустах, когда к элеватору придут три трупа(убить их ножом оказалось ну уж очень просто, никто даже оружия не вскинул) миссия с контролером - отдельный разговор, зачем было ставить такое глупое условие как "зарэзать мерзавца" - для меня величайшая тайна, особенно учитывая тот факт, что от одного удара в голову(по крайней мере штыком) он не умирает, а второй сделать уже нельзя, он нас заметил, благо сейв-лоад и выстрел из ПМа в голову решили эту проблему, впрочем сам квест от этого лучше не становится.
2) Не совсем понятно назначение множества фич и предметов. Ну вот вроде бы да, есть готовка еды, вот только что с нее толку? Жратвы, аптечек, и прочего скарба можно вагон насобирать на одном только Кордоне. С самодельными патронами та же история, из самострела не довелось произвести ни одного выстрела, патронов на ПМ и дроби просто завались, а в предбаннике еще и два автомата удалось нарыть. Не понял что должна делать рация, при попытке ее использовать она пропадает из инвентаря(при этом идет какой то виндузячий звук).
3) Ваншотящие аномалии. Вообще никогда не понимал зачем это нужно. Ну влетел игрок, умер, загрузился, обошел ее. И? В чем спрашивается был смысл той аномалии? Лишних пару минут потратить? Чистое имхо - одиночная аномалия не должна сносить больше 90% хп игрока, тогда в ней еще есть смысл, т.е. вляпался - изволь потратить аптечку, которой потом можешь недосчитаться в перестрелке.
4) Некоторые эффекты от мутантов. Вернее от котов. Вот вроде бы все не так уж плохо, чай не ОП-джва(прости хоспаде за сравнение), но какой смысл в этом затемнении экрана? Особенно с учетом того, что треклятый кот может его повесить даже пробегающему мимо ГГ, и радостно любоваться на то как он влетит в аномалию. Какой смысл был в превращении кошака в столь опасного оппонента?
5) Ряд несоответствий в диалогах, ну например нам советуют труп сталкера забирать ночью, опасно мол, но что нам мешает это сделать днем? Да ничего, соладаты даже и автомата не вскинут, им плевать. Или ГГ жалующийся что от вояк он вышел "голым". Ну, научный костюм, фулл своя снаряга(если хватило ума выкинуть пока гоблины бежали нас вязать), куча патронов и гранат это все таки далеко не голый, не так ли?
5.1. К слову о гоблинах, весьма огорчает их заскриптованность, почему при их бессмертности им не дают возможности ответить обстреливающему их ГГ своими автоматами? Ну да, это гамовер, зато какое никакое разнообразие выбора.

Пожалуй пока что так, то что вспомнилось.
 

Изменено пользователем pz_3
  • Нравится 1
  • Не нравится 2
  • Не согласен 5

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yok_Makaryok Аномалии лишь часть спорного контента и я сейчас задаю вопрос не со стороны т.н. "Хардкора и рыализма", потому что оба этих понятия как в модах на сталкер, так и в играх вцелом - зачастую лишь предлог растянуть время пребывания игрока в игре(угу, попер оффтоп и философия о играх во все щели). Вцелом концепция "ГГ такой же как НПЦ" мне непонятна, Сталкер это не ММО, где все игроки должны быть равны, это FPS, с некоторыми элементами RPG и главным упором на обследование территории. По крайней мере именно этого в свое время пытались добиться ПЫСы, получилось ли у них это - вопрос другой. Я лишь считаю нужным отметить, что с точки зрения геймплея смысла в ваншотящих аномалиях нет. Причину я пояснил.

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Jek@n сказал:

гранату в окошко

Переигрывал этот момент раза 3-4 с сейва около горе-наблюдателя, закидывал все наличные у меня 6 штук РГД-5. Криков контролера много, а вот эффекта ноль, увы. Впрочем я не спорю что могу ошибаться.
Окей, едем дальше с едой +- понятно, с лишним хламом тоже, но все таки я хотел бы услышать насчет рации. Вроде бы в ОГСЕ, где была ну очень похожая система напарников, была возможность им давать команду по рации, здесь этого нет? Если есть, то ЧЯДНТ, если нет, то что делать с рацией?

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jek@n Последний вопрос про рацию.
Подводя итог: Рация это - одноразовый предмет, пропадающий из инвентаря при применении, при этом выдающий Windows-звук, аналогичный тому, который она издает при одновременном зажатии 5+ кнопок? Так и должно быть? Или это уже какие то фичи 10ой винды?

  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть убейте, забыл ББ код спойлера, кому не лень из кураторов/модераторов - спрячьте под него, если слишком габаритно вышло.

Итак, узнал о новом патче и решил повторно ознакомиться с данным модом. Увы, равно как и в первый раз пройти мод не удалось, и снова по техническим причинам. Как и в первый раз, мод оставил неоднозначное, скорее все таки негативное впечатление. Почему так - попробую пояснить.


С чего начинается родина любой маломальски внятный мод? Разумеется с сюжета. К нему пожалуй вопросов меньше всего,он есть, от него не хочется истерически смеяться, и задавать вопрос "Эх, автор, что же с тобой не так?". По меркам модостроя на сталкер это уже достижение. Все проблемы сюжета, на мой взгляд сугубо в технической его реализации.

Что до графики, то она весьма спорная. Оружейный пак порадовал, модельки очень даже неплохи, впрочем иконки разочаровали. Особенно тот факт, что они банально клеились в один слой, особенно это заметно на канистрах, или на АКСу с прицелом. Это портит впечатление. Вцелом же, графика по субъективным ощущениям от дефолт ТЧ ушла недалеко. В некоторых местах встречаются проблемы с освещением, пример тому - военная база в предбаннике. Вобщем дорабатывать ее явно стоит.

Геймплей, и в частности новые фичи. Геймплей как и всегда в сталкере шутрено-разговорный, ничего особенного и нового в нем я не заметил, особой сложности тоже. Ну да, есть пачка "выживальничьих" фич, но как я уже говорил, в прошлый раз большая их часть не нужна даром. В чем тут дело? В балансе. Да, бывает когда авторы перегибают с этим делом планку, но в ЗШ я его не заметил от слова совсем. Апофеоз сломанного баланса - напарник-мул который может носить неограниченное число вещей. С таким товарищем - от цепких рук ГГ не спасается никакой хабар, и в итоге уже на кордоне можно стать вполне себе боеспособным. Окончательно пока-пока балансу говорит локация предбанник. Что уж говорить, уходим мы оттуда с ПКМом, АК-74 с оптикой, в Экзе на +70кг веса, ну и РПГ-7 за пазухой, это не считая медикаментов, и прочих полезных безделушек. Тоже самое касается и денег. Оба раза на Свалку я пришел имея 150к денег. Но увы, их некуда тратить, ну да, есть магазин. Но ничего полезного в нем я так и не нашел.

Наибольшая же проблема мода - его технологическая реализация. Смею предположить, что автор подключил к ИксРею какую то отдельную програмную библиотеку, на такие мысли наводит ряд изменений, и побочных эффектов. Увы, работает она плохо. Наблюдаются периодические вылеты на ровном месте, поломки сейвов(если делать дефолтный квиксейв - почти 100% шанс слома), чей побочный эффект - отключение сторонних скриптов, что делает мод непроходимым. Собственно именно эта проблема и вынудила меня второй раз дропать мод.

Но как будто этого было мало - у нас идет повышенная линейность. Партия сказала надо - комсомол ответил "Есть!". По другому реализацию сюжета мода я не могу описать. Почти все события имеют только один вариант развития событий, и если вы что то сделали не так как хотел автор... Ну что сказать, удачи. Апофеозом этого стала ситуация из моего первого захода в мод, когда я перерезал боевиков, и не смог выполнить квест Волка. Воспользовавшись багом с аномалией в туннеле я таки проник на другую часть Кордона, и что же я встретил в диалогах? Правильно, оказалось что я таки помог Волку, другого варианта проникнуть туда автор просто не стал продумывать.

Другое печальное наследие скриптов это скриптовые смерти, 90% моих смертей была именно такой, игре глубоко наплевать, что игрок может уметь идеально пользоваться тупостью ИИ, она обязательно убьет вас, и вы ничего не сможете сделать с этим. Как это? Ну например у нас есть бессмертный-скрипт-снайпер, или какой то непонятный-бульдозер-убийца, или супер-аномалия-убийца ну и конечно же бессмертный-скриптовый-пси-бюрер, который нас убивает просто при получении определенного хита. Хорошо ли это? Мне кажется что нет.

Вот наверное и все, что я скажу.




 

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...