Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


Jek@n

"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, вот такая вот табла вылазиет при загрузке сейвов после прохождения автобуса в баре, все до единого крашатся. До автобуса нормально. Лог прилагается. И вообще частенько сейвы с таким дескришином стали крашится на 2.8. Но там их было по 2-4 штуки. А тут сколько не сделаю всем капут. Заранее благодарствую. Если нужно сейв кинуть - кину

Скрытый текст

[07/20/17 21:59:30]    * Detected CPU: AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+, F15/M107/S2
[07/20/17 21:59:30]    * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2, SSE3
[07/20/17 21:59:30]    
[07/20/17 21:59:30]    Initializing File System...
[07/20/17 21:59:30]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 21:59:30]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\fsgame.ltx in files list (size = 23) 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dba 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbb 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbc 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbd 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbe 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbf 
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbg 
[07/20/17 21:59:30]    using fs-ltx fsgame.ltx
[07/20/17 21:59:30]    --found external arch mp_military_2.xdb0
[07/20/17 21:59:30]    CLocatorAPI::ProcessArchive, path = d:\games\s.t.a.l.k.e.r\mods\mp_military_2.xdb0 
[07/20/17 21:59:30]    FS: 37967 files cached, 5584Kb memory used.
[07/20/17 21:59:30]    Init FileSystem 1.613883 sec
[20.07.17 21:59:30.352] 'xrCore' build 6726, Jul  6 2017
[20.07.17 21:59:30.352] 
[20.07.17 21:59:30.515] Initializing Engine...
[20.07.17 21:59:30.516] Loading  config for renderer 
[20.07.17 21:59:30.516] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.516] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.516] Starting INPUT device...
[20.07.17 21:59:30.525] Loading DLL: xrRender_R1.dll
[20.07.17 21:59:30.527] Loading DLL: xrGame.dll
[20.07.17 21:59:30.699] * [win32]: free[4062972 K], reserved[53716 K], committed[77552 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [ D3D ]: textures[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [x-ray]: crt heap[9364 K], process heap[656 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] * [x-ray]: economy: strings[4039 K], smem[0 K]
[20.07.17 21:59:30.699] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[20.07.17 21:59:30.700] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "user.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__dtex_range
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  rs_detail
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[20.07.17 21:59:30.700]  Unknown command:  vid_bpp
[20.07.17 21:59:30.700] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.700] Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[20.07.17 21:59:30.701] [d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.701] [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
[20.07.17 21:59:30.701] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[20.07.17 21:59:30.701] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[20.07.17 21:59:30.761] devices Generic Software
[20.07.17 21:59:30.859] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[20.07.17 21:59:31.128] SOUND: OpenAL: All available devices:
[20.07.17 21:59:31.128] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[20.07.17 21:59:31.128] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[20.07.17 21:59:31.158] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[20.07.17 21:59:31.178] * sound: EAX 2.0 extension: present
[20.07.17 21:59:31.178] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[20.07.17 21:59:31.178] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[20.07.17 21:59:31.186] Starting RENDER device...
[20.07.17 21:59:31.201] * GPU [vendor:10DE]-[device:104A]: NVIDIA GeForce GT 610
[20.07.17 21:59:31.201] * GPU driver: 22.21.13.8165
[20.07.17 21:59:31.318] * CREATE: DeviceREF: 1
[20.07.17 21:59:31.318] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[20.07.17 21:59:31.318] *     Texture memory: 2759 M
[20.07.17 21:59:31.318] *          DDI-level: 9.0
[20.07.17 21:59:31.451] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 21:59:31.453] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[20.07.17 21:59:31.454] * DVB created: 4096K
[20.07.17 21:59:31.455] * DIB created: 512K
[20.07.17 21:59:31.521] count of .thm files=209
[20.07.17 21:59:31.526] load time=63 ms
[20.07.17 21:59:31.526] * distortion: used, dev(30),need(14)
[20.07.17 21:59:31.526] * SSample: 1366x768
[20.07.17 21:59:31.543] * SSample: enabled
[20.07.17 21:59:31.673] Script debugger succesfully restarted.
[20.07.17 21:59:31.765] Starting engine...
[20.07.17 21:59:35.154] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[20.07.17 21:59:47.197] * DVB created: 4096K
[20.07.17 21:59:47.197] * DIB created: 512K
[20.07.17 21:59:47.197] * SSample: 1366x768
[20.07.17 21:59:47.209] * SSample: enabled
[20.07.17 21:59:47.209] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[20.07.17 21:59:47.209] * GPU vertex cache: recognized, 24
[20.07.17 21:59:47.209] *** RESET [117 ms]
[20.07.17 21:59:47.225] "d:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
[20.07.17 21:59:47.227] * phase time: 0 ms
[20.07.17 21:59:47.229] * phase cmem: 113745 K
[20.07.17 21:59:47.229] Кэширование объектов...
[20.07.17 21:59:47.246] Loading objects...
[20.07.17 21:59:47.246] Loading models...
[20.07.17 22:00:02.121] * [prefetch] time:    14873 ms
[20.07.17 22:00:02.121] * [prefetch] memory:  93083Kb
[20.07.17 22:00:02.124] * phase time: 14896 ms
[20.07.17 22:00:02.136] * phase cmem: 200016 K
[20.07.17 22:00:02.136] Сервер: Старт...
[20.07.17 22:00:02.256] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37967) 
[20.07.17 22:00:02.262] * phase time: 138 ms
[20.07.17 22:00:02.273] * phase cmem: 195007 K
[20.07.17 22:00:02.273] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[20.07.17 22:00:02.273] * phase time: 11 ms
[20.07.17 22:00:02.285] * phase cmem: 195007 K
[20.07.17 22:00:02.285] Загрузка игры "4356.sav"...
[20.07.17 22:00:02.287] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x1059A2D0 
[20.07.17 22:00:02.330] * Loading spawn registry...
[20.07.17 22:00:02.781] * 9020 spawn points are successfully loaded
[20.07.17 22:00:02.781] * Loading objects...
[20.07.17 22:00:03.267] * 15789 objects are successfully loaded
[20.07.17 22:00:03.646] * Game 4356 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4356.sav' (1.373s)
[20.07.17 22:00:03.646] * phase time: 1372 ms
[20.07.17 22:00:03.658] * phase cmem: 220415 K
[20.07.17 22:00:03.658] Сервер: Соединяемся...
[20.07.17 22:00:04.212] MaxPlayers = 32
[20.07.17 22:00:04.240] * phase time: 593 ms
[20.07.17 22:00:04.257] * phase cmem: 220431 K
[20.07.17 22:00:04.257] Клиент: Соединение с localhost...
[20.07.17 22:00:04.257]  Player not found. New player created.
[20.07.17 22:00:04.257] * client : connection accepted - <>
[20.07.17 22:00:04.259] * phase time: 19 ms
[20.07.17 22:00:04.271] * phase cmem: 220455 K
[20.07.17 22:00:04.271] Открытие потока...
[20.07.17 22:00:04.272] * phase time: 12 ms
[20.07.17 22:00:04.284] * phase cmem: 220455 K
[20.07.17 22:00:04.284] Загрузка формы объектов...
[20.07.17 22:00:08.110] * phase time: 3838 ms
[20.07.17 22:00:08.123] * phase cmem: 265373 K
[20.07.17 22:00:08.123] Загрузка шейдеров...
[20.07.17 22:00:08.944] * phase time: 834 ms
[20.07.17 22:00:08.956] * phase cmem: 266839 K
[20.07.17 22:00:08.956] Загрузка геометрии...
[20.07.17 22:00:08.957] * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb
[20.07.17 22:00:08.994] * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb
[20.07.17 22:00:08.997] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.017] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.020] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.038] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.040] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.060] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.062] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.082] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.084] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.105] * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb
[20.07.17 22:00:09.107] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.124] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.126] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.147] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.149] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.169] * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb
[20.07.17 22:00:09.173] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.175] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.195] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.211] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.225] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.228] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[20.07.17 22:00:09.248] * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb
[20.07.17 22:00:09.260] * phase time: 315 ms
[20.07.17 22:00:09.272] * phase cmem: 267041 K
[20.07.17 22:00:09.272] Загрузка базы пространств...
[20.07.17 22:00:09.762] * phase time: 501 ms
[20.07.17 22:00:09.775] * phase cmem: 268693 K
[20.07.17 22:00:09.775] Загрузка детальных объектов...
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[20.07.17 22:00:09.836] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[20.07.17 22:00:09.841] * phase time: 78 ms
[20.07.17 22:00:09.853] * phase cmem: 268719 K
[20.07.17 22:00:09.853] Загрузка секторов и порталов...
[20.07.17 22:00:09.855] * Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l05_bar\level.hom
[20.07.17 22:00:09.863] * phase time: 22 ms
[20.07.17 22:00:09.875] * phase cmem: 268964 K
[20.07.17 22:00:09.875] Загрузка ИИ объектов...
[20.07.17 22:00:09.917] * phase time: 54 ms
[20.07.17 22:00:09.929] * phase cmem: 268999 K
[20.07.17 22:00:09.929] Клиент: Создание...
[20.07.17 22:00:09.943] - Game configuring : Started 
[20.07.17 22:00:09.945] - Game configuring : Finished 
[20.07.17 22:00:10.907] * phase time: 990 ms
[20.07.17 22:00:10.920] * phase cmem: 275796 K
[20.07.17 22:00:10.920] Загрузка текстур...
[20.07.17 22:00:11.494] * t-report - base: 926, 90305 K
[20.07.17 22:00:11.494] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[20.07.17 22:00:11.494] * phase time: 587 ms
[20.07.17 22:00:11.508] * phase cmem: 275796 K
[20.07.17 22:00:11.508] Клиент: Синхронизация...
[20.07.17 22:00:11.521] * phase time: 26 ms
[20.07.17 22:00:11.534] * phase cmem: 275798 K
[20.07.17 22:00:11.652] * [win32]: free[3389372 K], reserved[80752 K], committed[724116 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [ D3D ]: textures[98498 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [x-ray]: crt heap[275790 K], process heap[33334 K], game lua[9569 K], engine lua[175 K], render[0 K]
[20.07.17 22:00:11.652] * [x-ray]: economy: strings[5897 K], smem[18975 K]
[20.07.17 22:00:11.721] * phase time: 227 ms
[20.07.17 22:00:11.734] * phase cmem: 275798 K
[20.07.17 22:00:11.734] Вход в Зону...
[20.07.17 22:00:11.800] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[89145]=>[99538](+10393), Map(7)=[l05_bar] :<Info!>
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] FATAL ERROR
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Expression    : assertion failed
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Function      : IReader::r
[20.07.17 22:00:11.801] [error]File          : FS.cpp
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Line          : 317
[20.07.17 22:00:11.801] [error]Description   : Pos+cnt<=Size
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801] 
[20.07.17 22:00:11.801] DEBUG CONTEXT DUMP:
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.801]  
[20.07.17 22:00:11.820] *** break by StackWalk ***
[20.07.17 22:00:11.821] stack trace:
[20.07.17 22:00:11.821] 
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:6F9093DE (0x01923018 0x00000000 0x00000000 0x6F922FD0) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:6F92410C (0x00000000 0x00000000 0x6F922FD0 0x0000013D) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[20.07.17 22:00:11.821]      0023:01923018 (0x00000000 0x6F922FD0 0x0000013D 0x6F92300C) XR_3DA.exe
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Забыл добавить, пробовал на 2.7 тоже.
Вот ссыль на сейв сразу, будьте любезны, кто-не  будь чекните. Благодарствую заранее

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, PblHOK сказал:

Ребят - где найти код от сейфа на втором этаже не достройки. На Свалке. 
И кому лучше смерть лампу забагрить ?

Скрытый текст

У трупа буржуя на свалке заброшенной техники.
Я ученым сдал, но профита от этого нету, от слова совсем. Хотя он был бы конечно, но нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DODIk сказал:

Это я знаю, просто думал что переход остался... А куда лучше идти после Бара? На ДТ и Янтарь или АС?

А у тебя сейвы не крашились после автобуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DODIk сказал:

 Крашились, но я не перезагружался и не умирал. Как все прошел перешел на ДТ и все вроде стало норм.

Я наверное так не выдержу, там же все обшарить мне нужно, все приколяхи и тд. А если на финальной стадии все таки дуба дам, то сгорю. А этого я не желаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маска на свалке только у меня на работала? Или еще были жалобы на этот проблемес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где чебурашка карлика? В общаке диггеров? Тогда где ключ от общака взять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Jek@n сказал:

У разведчика Алана в подземном складе(арене), после убийства псевдогиганта.

Псевдогигант не появляется. Помню что он должен быть. Хотя предполагаю что это скрипты балуются, так как быстрые клавиши типа антирада и пнв не робят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DODIk сказал:

Чебур в общаке. А ключ сожрал Псевдыш. Псевыдыш будет находится на Арене(Та что в ТЧ) Как только убьешь его(говорить не буду как, сам подумаешь) Снимешь с трупа, заберешь в общаке все что нужно и чебура. Потом подойдешь к Карлику и нажмешь "Использовать"

У меня нет права на ошибку, так как сейвы крашатся, придется гореть шоб его завалить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, теперь скрипты работают нормально, но псевдогигант не появился в подземке. Его просто нету. Чо делать?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DODIk сказал:

Подобрал ПДА с главаря разведчиков? После поговорил с тем чуваком что на Арене?

ПДА подобрал, на арене никого, там где Арни обычно. Есть конечно труп, но как до него добраться не помню уже.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DODIk сказал:

А ты куда собрался? За тем местом где стоит Воронин есть дверь, нужно зайти туда. И ты окажешься на Арене.

Я ж и говорю там псевдогиганта нету, всех кто в бункере был завалил, зашел на арену, слева сразу сейф с общаком на ключ закрытый. Нету там никого. А далее без понятия что делать

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DODIk сказал:

Хм... Тогда вообще без понятия. Может попробуй с автосейва.

Нихачу уже раз в 7 с самого начала локи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем беда, переиграв с автосейва, псевдогигант так и не появился в подземке. Без понятия что мне делать. Буду ждать фикса или еще какого-небудь чуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я поглядев прохождения старой версии, понял, что в подземке должен был быть раненый, но увы, его нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могет кто скинуть сейв сразу после псевдогиганта? Был бы благодарен, сохранки вроде как стали грузится, но в подземке не появляется чел, с которым нужно поболтать, хоть и переиграл с бара. Ну или перед битвой, шоб тот чел главное был.

Изменено пользователем Shitmfman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, LexKing сказал:

Стоит ли убивать Оборотня за "Улей"? Там же на заводе топ лут наёмников: изделие 61 и костюм. Или же побегать до янтаря или куда там идти надо за лекарством?

Вызови Пильмана через ноут. За арт третьего уровня даст лекарство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз попрошу, есть ли у кого сейв перед битвой с псевдогигантом, или же после битвы. А то Алан не появился. Был бы благодарен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, PblHOK сказал:

Компас я сделал пыль с пути на ТД я убрал.
Теперь вопрос, пожалуйста подскажите! 
На Свалке я уже всё сделал. Хочу сходить на Агропром, но думаю вернутся на Кордон отдать детали для винтовки воды взять и прочее. 
Собственно я смогу безболезненно пройти ЖД насыпь туда и обратно ?И в обще можно ли со Свалки сразу идти на Агропром ? 

Сделав интересный кв от скидана на костюм эколога, да сможешь вернутся, так как проводник не помогает, нужно будет через забор туда сигать а обратно через тоннель с комбезом. Да, на агропроме своя ветка и тд.

Изменено пользователем Shitmfman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...