Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Мод качал из шапки темы: в полном присяде прицел почти не "плавает".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 19.08.2018 в 02:12, Jek@n сказал:
  Ответ (Показать)

Потому что это артефакт-паразит, вызывающий раздвоение личности у своего владельца.

 

Скрытый текст

И всё же, кукла и пользу приносит, даже если это раздвоение личности, гг может узнавать некоторые вещи, недоступные обычному сталкеру, при этом это не глюки - кукла подсказывает на реальные тайники и помогает своими советами в опасных ситуациях. К тому же, паразит в биологии - это существо, не приносящее пользу носителю, использующее его в качестве источника питания/среды обитания(кукла живёт в рюкзаке, а не в теле гг, и не жрёт ничего окромя сыра :az1000106:), в отличие от симбиота, который извлекает пользу от своего партнёра и сам помогает ему.

 

  • Согласен 5

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий
В 14.08.2018 в 14:15, EboshimoCasino сказал:

20 минут мало?

Так бывает если сейвы битые. Только переигрывать, при чем регулярно поглядывая на наличие горячих F.

Ссылка на комментарий

@Jek@n, прошу подсказать на счет рецепта мертвой воды - гуглил, видел вопросы, но не видел ответов -  как найти рецепт? Болт дает 3, а четвертый только текстом в заголовке. Я собрал все запчасти от монстров и медикаменты - те 3 рецепта сварить можно, а мертвую воду - нет.

Изменено пользователем Dimon_O
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Morgans сказал:

как блин сделать веса переносимого больше то? едрен батон столько добра...
 

столько добра....это всё "добро", (если ты о хабаре с Окраины), при прохождении мода совершенно ни к чему, моё всё так и лежало на Кордоне в сундуке у новичков в деревне.

Возьми Ниву перевези сложи, если охота, выбери что нужно, и иди дальше по сюжету. Там ещё найдёшь и "добро" и другие полезные вещи. :russian_ru:

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Народ помогите если кто знает...Н окраине проверил пожарку и вроде все хорошо нашел вертушку, но командир блок-поста не хочет принимать квест... Диалог о том, что все сделано есть и идет по кругу... после финальной фразы сразу начинается все по новой... переигрывал с захода на локацию к подвалу в пожарке даже не подходил... но в вертолете код безопасности военной базы не записывается хотя сообщение об этом появляется... После этого попробовал взять листок из подвала... сейф вообще не открывается.. просто пишет ТАЙНИК и все даже возможность открыть не предусмотрена... Кстати ключ командира открывает все но дверь в подвал не открывается. У кого то так было??? и чем спаслись??? 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, yurv3 сказал:

@mk-60, Тебе в подвал не надо раз за вояк вступился. На крыше пожарки сейф стоит - вот он тебе нужен.

да я понял.. я ж говорю даже не подходил... но вот так как то.... диалогпо кругу ходит... причем пробовал и сходить к командиру квест сдать потом к вертушке и сразу к вертушке без разницы.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, yurv3 сказал:

@mk-60, Тебе в подвал не надо раз за вояк вступился. На крыше пожарки сейф стоит - вот он тебе нужен.

Всем спасибо. разобрался... после проверки пожарки не нужно сразу лезть на радио вышку.... сначала сходить к командиру и потом на вышку... так сработало. Может кому пригодится

Ссылка на комментарий
6 часов назад, mk-60 сказал:

Может кому пригодится

Почему в Сталкерах не используются классические приёмы?

Это всем авторам. Заспавнили объекты по событию и успокоились...

Неужели трудно закрыть и открыть доступ к важному месту ЧЕРЕЗ ещё одно СОБЫТИЕ?

Ящик заспавнить, балку уронить... взрывом... итп.

Изменено пользователем 7.9
  • Полезно 1

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9, Потому что, сам движок такой или его "производные"...трудно реализовать все те хотелки, которые сейчас есть.

А, этом моде, "золотое правило игрока ", не брать кучи заданий и не шелестеть...степенно идти по сюжету и доп.квестам. Благо они почти всегда на одной локации и в своём большинстве не требуют возвращения через пол игры.

P.S. сравни 2007-2010е и сегодняшние моды ..какова разница в возможностях...небо и земля. 

И извиняюсь за офф.топ.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, причина проблем такого рода, точно, не в движке.

Возможности их избегать были всегда... почти :)

Нормализация таких ситуаций в игре -- это задача для помощника сценариста.

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 1

всё легко

Ссылка на комментарий

@7.9, мы ушли от темы . Для разговоров  о модах в "целом" есть другая тема .

Давай тут обсуждать конкретные "затыки или глюки" именно этой Модификации ( с большой буквы). Лично для меня.

П.с. и проблема именно в "заспавнили бы"...разные бюрерры...текстуры и прочие...☺

 

@mk-60, так если не ошибаюсь в задании и было сказанно поговорить с командиром , а уж потом искать вертушку...чинить передатчик на вышке.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Мод в большей части "сталкерский". Здесь нет пострелушек и т.д. чисто исследуешь зону.

Первый раз когда начал проходить сломались сейвы и дальше пройти нельзя было так как после определенного сохранения ни одно больше не работало. Прошло время, интересных модов не появилось, решил еще разок начать. Облазил кордон, побывал на свалке и выполнил на аграпроме. Затем вспомнилась окраина, пошел туда за мародеров. Разачаровали они меня с "наградой", но зато артов насобирал.

По самому моду: очень бесит "расколбашивание" после ранение, зачем эти подергивания паралитика надо было добавлять - это огромный минус.

Арты появляются только в одном месте локации - в принципе идея не плоха, раз нет детекторов для их поиска.

Почему нет характеристик шмотья пока его не оденешь. Тоесть покупаешь бронь как кота в мешке, благо сейвы есть. :grin2:

С оружием вообще не совсем ясно какое из него лучше, только пробивная способность(расстояние), а если она одинакова у многих стволов, что тогда?

При возвращении на предыдущую локацию появляются(частично) метки тайников, зон и т.д. которые уже выполнены. 

И что это за "торговля"? Торгаши не покупают стволы, броню и т.д. Я понимаю когда Скидан отказался изделие 61 покупать, могут же завалить не званные гости за это :grin2: Но почему АКСУ, ПМ, двустволки, патроны к ним не покупает раз с ними напряг на кордоне? Где логика? А они продолжают бегать с самопалами :dash2:

Много вопросов на которые вроде есть логические ответы, с моей точки зрения, но не разработчиков. Это все первые впечатления. Все интересно если бы не эти мелочные "косяки".

 

П.С. Можно как то исправить глюк с задание? Суть такова. С Волком надо было замочить кровососа ночью. Был день и я ушел через железку с помощью "жертвы". Дальше пошел на свалку и агропром, а когда вернулся на кордон то Волк не в деревне а сидит в точке где мы следили за незнакомцами и квест с кровососом не работает.

Изменено пользователем Skaranin

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий

Это потому, что он хороший.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Jek@n, 2 предмета из серии "Заинтересует только скупщиков барахла" нашли применение получше. Усилитель можно было поставить в радио на вышке, а ремкомплект старый - поменять мародерам на артефакт Зеленка. 
Есть ли еще вещи, которые лучше скупщикам не продавать?
Еще если не ошибаюсь, в описании телевизора-манипулятора сказано, что заинтересует скупщиков барахла и ученых - я подозреваю, лучше отнести на Янтарь?

Ссылка на комментарий

@Jek@n, да, на счет лампы есть подсказка, я имею в виду другие предметы - электронный блок, радиостанция, альбом с марками, системный блок - это все можно продавать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...