Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      116
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      179
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Johnny B сказал:

...после взятия 4-й части, она должна автоматом сложиться, а дед исчезнуть 

Да, именно так. И когда у ГГ икона, то кровососы дохнут сами при приближении. Ну, что тут скажешь, этот мод полон таких сюрпризов, и лечения, насколько я знаю, пока нет. Битьё сэйвов и слёт логики здесь довольно часто встречается... Выход - переигровка. Ну, или допилить мод самому, поскольку автор на это дело забил :cray5:

 

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

@iMac попробую)). Слава Богу одна небитая сохранка есть.  Дело в том, что я не брал сканер в доме Пантелея, может в этом проблема?

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

Убийство монстров не при делах, это точно. Я там половину своего боезапаса истратил, пока не врубился, что кровососы бесконечно спавнятся :fool: Пока не возьмёшь прибор или не соберёшь икону, так и будут спавниться.

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Johnny B сказал:

Дело в том, что я не брал сканер в доме Пантелея, может в этом проблема?

Честно не помню что за сканер такой, но после каждой части бегал с Деду отчитываться - он там просит что то ему принести или где то что то посмотреть.

Пока там бегал ни одного выстрела не сделал. Так как по летспелю играл, а там сказано во избежании мало ли чего не атаковать кровососов. Прошёл со второй попытки.

 

Ссылка на комментарий

@iMac продолжение игры или через икону, или же через этот прибор, который надо установить и включить на водонапорной вышке для нейтрализации аномалии 

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, iMac сказал:

но после каждой части бегал с Деду отчитываться

а вот это надо попробовать:az1000106:

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

И всё таки, господа, дело именно в этом приборе! Он должен находится в инвентаре! А не брал я его из-за того, что в рюкзаке итак лишнего барахла навалом, которое не выкинешь. Вот как-то так...

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий

@Slava_n Ну как... Спускаться в подземку в научном костюме. Помочь Реду. Выйти на Агропром, быстренько поговорить с Редом и бегом-бегом за вакциной...

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Johnny B сказал:

в рюкзаке итак лишнего барахла навалом, которое не выкинешь

Значит заканчивай квесты с тяжелым барахлом, и старайся много не таскать с собой еды, патронов и аптечек. Храни всё в ящике в убежище. Скажем, патронов 300 на калаш, и плюсом 150 на ржавый ТТ с ТД(против мутантов вери гуд) с лихвой хватит на рейд до любого квеста  по локации, с последующим возвращением на базу. Аптечек же можно штук 15 брать, бинтов тоже. Тут ведь не Call of Duty, стреляющие противники вам урона не нанесут особого, а просто-напросто убьют сразу. Сам первый раз(хотя чё уж там скрывать, по второму и третьему разу тоже норовил так делать, хомячий инстинкт, итить его за ногу...)таскал много барахла с собой, особенно артефакты, думал мол помогут они мне в трудной ситуации, как например огненная группа артов. Ага, щаз. Когда прижмёт, пока F5 нажмёшь и выберешь что нужно, уже покоиться с миром будешь. Поэтому советую не жадничать, брать только самое необходимое, а весь шлак, который тебе не подходит выкидывать или сбывать Пильману, ибо не понадобится всё это в прохождении, ведь в Золотом шаре чаще всего бывают ситуации такие: либо ты мгновенно словишь бледного, либо обойдешься малой кровью. В общем, поймешь сам это, когда уже до Припяти дойдешь или до ЧАЭС. Особенно грустно будет, если с 90 кг хабара завалишься в последнюю локацию, где будет пусто, а ты такой с пулемётом и РПГ наперевес, рвущийся в бой :lol3:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@TheRedVirus Это понятно)) Но ключевые слова - "не выкинешь". Сиречь гаечный ключ из Х-18, прибор Ворпала и т. д. и т. п.

Но как позже выяснилось, прибор сей (из комнаты Пантелея) нужен для бартера с Прапорщиком

Изменено пользователем Johnny B

Зри в корень! Козьма Прутков
ОП-2. 2,09 2 фикс, Спавнер от Караван150

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Johnny B сказал:

гаечный ключ из Х-18, прибор Ворпала и т. д. и т. п.

прибор сей (из комнаты Пантелея) нужен для бартера с Прапорщиком

Гаечный ключ - нужен по квесту с группой Дятлова(ключей в игре 2, один ещё будет на Агропроме, смотри случайно не возьми, а то точно не избавишься), когда сейф будешь вскрывать, тогда и скинешь этот ключ. Прибор Ворпала элементарным образом скидывается после деактивации аномальных зон с гамма-веществом на Свалке и Агропроме, просто не поднимай его обратно(или опять используй в любом месте, не важно где, и забей на него болт, уйдя подальше от прибора), когда он сделает своё дело и ты докончишь сюжетную ветку по Ворпалу. А прибор вообще не советую брать, лучше икону собери, поможет в Припяти очень сильно, с Прапорщиком бартера толкового не выйдет, там квест не доделан.

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

@Platon это задумка такая: сначала пилюли - потом еду. Кушай сухари, от них нет "отравления".

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. У меня возникла проблема с квестами: Спасти рядового дезертира и Шлемой в куриной слепоте НПС не реагируют, в первом случае дверь открыта во втором поднятие артефакта не отключает аномалию и не активирует Шлему... Помогите пожалуйста чем лечится или на каком этапе я сломал эти квесты. Проходил линейку так: выполнил все квесты до железки, кроме жертвоприношения, и пошел на окраину там все выполнил вернулся и вот такая беда.

 

Ссылка на комментарий
В 09.02.2018 в 23:55, nasar75 сказал:

@Platon еда испорчена 50\50. Супчики вари, ими не отравишься.

От супчиков радиацию можно хапнуть если долго носить с собой

 

Ссылка на комментарий

@ViCE Логика слетела, активные кнопки на худе работают? Попробуй выйти из игры и загрузиться по новому или переиграть с захода на локацию, может поможет.  В принципе квесты второстепенные можно и не выполнять их. Просто проверь как сохранки работают и следи за часами и активными кнопками на худе.

ЗЫ - Еду зачем с собой таскать, в схрон сложил и все нормальное будет. А на перекус пару сухарей достаточно.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...