Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич Как ты умудрился турель сломать? Вообще очень удобная штука, установил и она сома супостата на фарш пускает. Я её  в баре, дт, янтаре и ас использовал. 

Ссылка на комментарий

Достал из выданного Степкой (вроде так зовут спасенного на кордоне недалеко от рождающей арты аномалии) тайника маску о которой он говорил.

Одел, поносил, потом типа удар (как и Степка описывал) - после вылет с Windows окошком "фатальная ошибка".

Не случайный вылет - пробовал дважды на разных этапах игры. Происходит на Кордоне.

Подскажите хотя бы - далее квест или маска эта в принципе бесполезна ?

 

Лог с момента загрузки сейва :

Скрытый текст

[25.08.17 08:22:02.203] * Game blooderden_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\blooderden_quicksave.sav' (1.185s)
[25.08.17 08:22:02.203] * phase time: 1184 ms
[25.08.17 08:22:02.220] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.220] Сервер: Соединяемся...
[25.08.17 08:22:02.220] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.238] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.238] Клиент: Синхронизация...
[25.08.17 08:22:02.238] * phase time: 17 ms
[25.08.17 08:22:02.256] * phase cmem: 368209 K
[25.08.17 08:22:02.408] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91108 K], committed[1774828 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: crt heap[366149 K], process heap[1037692 K], game lua[8516 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.408] * [x-ray]: economy: strings[65126 K], smem[37831 K]
[25.08.17 08:22:02.441] * phase time: 221 ms
[25.08.17 08:22:02.459] * phase cmem: 366245 K
[25.08.17 08:22:02.459] Вход в Зону...
[25.08.17 08:22:02.479] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[594270]=>[595498](+1228), Map(1)=[l01_escape] :<Info!>
[25.08.17 08:22:02.479] bind_stalker:load:size=[6]
[25.08.17 08:22:02.561] * phase time: 100 ms
[25.08.17 08:22:02.579] * phase cmem: 366327 K
[25.08.17 08:22:02.700] * [win32]: free[2328304 K], reserved[91616 K], committed[1774320 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [ D3D ]: textures[797813 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: crt heap[366327 K], process heap[1037697 K], game lua[9064 K], engine lua[122 K], render[6956 K]
[25.08.17 08:22:02.700] * [x-ray]: economy: strings[65242 K], smem[37832 K]
[25.08.17 08:22:31.269] * MEMORY USAGE: 375086 K
[25.08.17 08:22:44.975] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:22:54.670] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 1
[25.08.17 08:23:12.423] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:14.867] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:16.004] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[25.08.17 08:23:33.216] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 2
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.171] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.171] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.171]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.171]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.171]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.171] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.171] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.171] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_sound': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.172] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.172] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_sound.script:50: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.172]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.172]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.172]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.172] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.172] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.172] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] dbg:try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'ph_idle': actor is nil
[25.08.17 08:23:56.173] stop!!!
[25.08.17 08:23:56.173] stack traceback:
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\games\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:686: in function 'try_switch_to_another_section'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...s\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\ph_idle.script:26: in function '?'
[25.08.17 08:23:56.173]     ...\s.t.a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\xr_logic.script:506: in function 'issue_event'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:91: in function <....e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:64>
[25.08.17 08:23:56.173]     [C]: in function 'flags'
[25.08.17 08:23:56.173]     ....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:102: in function <....a.l.k.e.r.gs_f\gamedata\scripts\bind_monster.script:95>
[25.08.17 08:23:56.173] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[25.08.17 08:23:56.173] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[25.08.17 08:23:56.173] * Log file has been saved successfully!
[25.08.17 08:23:56.222] Scheduler tried to update object esc_atp_rat214139
[25.08.17 08:23:56.234] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 203
[25.08.17 08:23:56.242] * phase time: 113781 ms
[25.08.17 08:23:56.264] * phase cmem: 359537 K
[25.08.17 08:23:56.264] Вход в Зону...
[25.08.17 08:23:56.319] * phase time: 50 ms
[25.08.17 08:23:56.337] * phase cmem: 359553 K
[25.08.17 08:23:56.470] * [win32]: free[2311828 K], reserved[115096 K], committed[1767316 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [ D3D ]: textures[801095 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: crt heap[359270 K], process heap[1043351 K], game lua[22799 K], engine lua[129 K], render[6979 K]
[25.08.17 08:23:56.470] * [x-ray]: economy: strings[68294 K], smem[37864 K]
[25.08.17 08:23:57.842] - Disconnect
[25.08.17 08:23:57.858] Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
[25.08.17 08:23:57.859]  Error: No object to reject/sell [28160]
[25.08.17 08:23:58.147] *** break by StackWalk ***
[25.08.17 08:23:58.147] DEBUG CONTEXT DUMP:
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.147]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148]  
[25.08.17 08:23:58.148] Unhandled exception stack trace:
[25.08.17 08:23:58.148]
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0113C5F0 (0x00000001 0x781A9BE0 0x00000003 0x00003725) XR_3DA.exe, CObject::SetTmpPreDestroy
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:696F41CE (0x010BA4A8 0x00000001 0x0CC5C170 0x0D2EE0B0) xrGame.dll
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985DF10 (0x00003725 0x00000003 0x010BA4A8 0x00000006) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6985EA56 (0x61F20008 0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D) xrGame.dll, export_classes()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:6D04028E (0x3F4781C0 0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780) d3d9.dll, DebugSetMute()
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:61F20008 (0x3F47824D 0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F4781C0 (0x3F47824D 0x0121B780 0x00000036 0x00000003) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x0121B780 0x00000036 0x00000003 0x75013726) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:3F47824D (0x00000036 0x00000003 0x75013726 0x746E6174) XR_3DA.exe
[25.08.17 08:23:58.148] 0023:0121B780 (0x00000003 0x75013726 0x746E6174 0x7461725F) XR_3DA.exe, RCache

 

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@Jek@n, @Charsi , опытным путем я пришел к выводу что быстрые сохранения одной кнопкой по ПЫС стандарту у вас в моде еще опаснее чем у ПЫС. Оно валит какието скрипты и все дальнейшие сохранения (через консоль или меню - не важно).

Если бы прикрутить скриптовое сохранение а не ПЫС движковое.

Пока решение - просто им не пользоваться и от греха и убрать из управления.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Кузьмич сказал:

Спасибо автору, хорошо потролил

У меня при попытке использовать турель происходил стабильный вылет. Так что пришлось от неё в итоге отказаться, а так-то, видимо, штука хорошая:good2:

Ссылка на комментарий

@yurv3 , так я не про турель писал, а про сломанную радиостанцию, которая в том же ящике лежала, что и турель. А эту дуру (15 кг) я пока перетаскиваю с собой. Надо попробовать применить. @avernik , если будет косячить, то тоже брошу. Так- то мне и своих стволов и патронов хватает.

@BlooderDen , у тебя что- то не так установлено наверное. Маску когда оденешь, тебя на некоторое время переносит на место, где находится тайник по этому квесту. Запоминаешь место, потом тебя возвращет туда, где ты её одел. И потом вспоминаешь ориентиры показанного места и идёшь забирать тайник. Это на Кордоне, Свалке, Агропроме.

А с быстрыми сохранениями у меня всё в порядке. Здесь, если хочешь быстро сохраниться, нажимаешь ESC и потом F8. И у меня они нормально работают. Но если у тебя на худе пропали часы и кнопки управления F1- антирад кажется, F2- вода, F3 и прочие (слева вверху возле минимапы), то значит игра закосячила и переигрывай с сохранки, где они ещё на месте и работают.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BlooderDen сказал:

Пока решение - просто им не пользоваться и от греха и убрать из управления.

Второй день обследуя Кордон, делаю твёрдые сэйвы и уже сотня квиков в разных местах по сюжету. Никаких проблем нет.

====================

Отцы-сталкерюги, есть несколько вопросов по Кордону.

1. Тоннель с электрой. В центре труп. Успеваю обыскать, но не успеваю добежать обратно. Это реально успеть или всё таки смерть ?

2. Опять же рядом с тоннелем с электрой стоит УАЗик-буханка. В кабине на сиденье водителя, чёрная сумка. Не берётся. Что это ?

3. Не рановато ли я мочканул контрошу на 2 этаже АТП ? Крепкий тип, 2 гранаты и 20 патронов в башку. Может на него квестик какой потом будет или что ?

4. Протупил в диалоге где находится дом Дыма. Задание обследовать есть, а не помню. В ПДА история диалогов не сохраняется, блин-блинский. Это не тот ли случайно домишко где Волк стоял в ТЧ-оригинале ? Остальные 2 дома где двери я открыл.

5. Периодически, без всяких на то причин, без всяких тревожных индикаторов на худе, вдруг ГГ начинает подколбашивать секунды на 3. Если в этот момент идёт диалог, то он автоматически закрывается. Баг или что это ? Мой ГГ здоров, сыт, напоен, не устал. Шо за расколбас такой ?

 

Спасибо.

============================

по п.3 вопрос закрыт, задание получил и тут же его и сдал. Маландринус сидит на матрасе в подвале, а диалог у него остался как будто мы с ним на АТП. Мелкий баг конечно.

по п.4 вопрос закрыт - нашёл дом по метке.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Добрый день! Подскажите, что я делаю не так: вышли с Шухардом из подземки Агро, довёл его до вагончика. Диалог-бегом за вакциной в Камазе-принял вакцину-переход Свалка-труп( вы умерли от вируса H1N14). 

 

Изменено пользователем urry
D6tuC.png
Ссылка на комментарий

@BFG ,

1. Как только начинает отходить электра, лови момент и всё делай быстро. Там главное- инфу с трупа взять и бегом обратно возвращайся, пока электра не развернулась.

2.Сумку точно не помню, но возможно в ней будет тайник, снятый с трупа. Обыскивай всех, даётся инфа на тайники и в некоторых будут значки для коллекции.

3. Насчёт расколбаса не помню точно.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@FICS , я у сейфов сворачиваю игру Tab+Alt и в инете узнаю год рождения нужного персонажа. Если у тебя смартфон, спроси у гугля.

@urry , так вакцину принял, иди к нему в вагончик. Поговоришь, сходишь учёного спасёшь ещё. Общайся с людьми, не стесняйся!:az1000106:

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

@Кузьмич , Все поставил по указке. Папку Бин сносил, В корне из геймдаты оригиналиные архивы и 3 архива мода (1ч, 2ч и патч).

Я сразу послал Степку в лагерь - не люблю напарников.

А маска сначала звуки издает, а потом через какоето время типа удар по башке как Степка рассказывал.

Мы точно о той маске говорим ? Там в описаниях что-то вроде "обычная детская маска - но от нее веет холодком".

С сейвами да. Обычный квиксейв часто упарывает и игру и дальнейшие сейвы. за Esc + F8 спасибо.

Мод обалденный, но инструкций по нему (кнопки, мелочи для старта и тд) ноль =(

А геймдату лень распаковывать и выяснять в чем причина.

 

К стати на кордоне выбросов не бывает ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BFG
1) Я к трупу с обратной стороны ходил, т.е. со стороны перехода на Свалку. Успевал добежать, обыскать, убежать.
2) Там тайник Скидана на чёрный день. Получается путём использования внушения на Скидане, если умеешь таковое использовать.
@urry
Лично я учёного спасал всегда до похода в подземку - всё прекрасно срабатывало (принятие вакцины), да и после принятия, насколько я помню, общаться ни с кем уже не нужно.

Может, у тебя логика сломана на тот момент, когда её принимаешь? Потыкай панель быстрого доступа - если ничего не работает, значит, вот и причина.

Изменено пользователем Nickjkee
Ссылка на комментарий

Всем доброй Зоны! Подскажите, бродяги, попал я в такую шнягу: играю на окраине за вояк, выполнив все задания Чернова нашел груз Контрабандиста, несу его Чернову, меня встречает военный (разведчик Саша), говорит,  что Чернова сместили и я должен отдать Саше груз. Груз ему отдаю, есть сигнал о выполнении квеста, но в диалоге с сержантом Александровым ("что слышно о капитане") узнаю, что разведчика зовут вовсе не Саша, а Николай, что он пропал неделю назад, далее сержант передает мне ключ от сейфа Чернова, я открываю сейф, беру все вкусняшки, возвращаюсь к Александрову, а там опять диалог : "что слышно о капитане", снова дает ключ... короче этих ключей мне надавал аж 4 шт.! Тапк должно быть или это беда со скриптами? Прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Griazniy_Garik сказал:

Тапк должно быть или это беда со скриптами? Прошу помощи!!!

Не беспокойся, у меня так тоже было. Просто не набирай тучу ключей, одного прекрасно хватит.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую бродяги.. Вопрос такой,сходил на Агро,все основные задания выполнил. Прихожу на Свалку,вроде всё нормально.. Тут откуда-ни возьмись  Агент,я его кокою.... и всё становится чёрно-белым! Так должно быть или как? Спасибо..

Ссылка на комментарий

@Nickjkee , с логикой всё нормально: ПНВ, часы работают... После Свалки, как поговорил с Василием насчёт инструментов, я рванул на Агропром сразу. Многие рекомендуют сначало в ТД, а потом на Агро. Может в это причина. Попробую переиграть с момента захода в подземку, может что-то и выйдет.

D6tuC.png
Ссылка на комментарий

@BFG Возможно у тебя голова повреждена, открой мед сумку и посмотри, если есть активная кнопка то подлечись. Я через туннель по квесту шёл. Успел инфу снять с трупа и на ту сторону железки перейти. Насчет Контрика на АТП - если по квесту выполняешь и ножиком убиваешь то получаешь полезную ачивку мясник.  А так ты задание выполнил но достижение не получил.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий

@urry Без разницы куда на ТД или Агро, возможно ты просто не уложился в отведенное время. Переиграй с момента встречи с Шухартом

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...