Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий

Метки могил Башка "поставила"? И стоит ли эти могилы трогать? С одной стороны, хабар в них хороший для начала игры, с другой - это же самое низкое мародерство. Да и Кукла говорит при "раскопках", что "все становится только хуже".

Ссылка на комментарий

Если ты проходишь квесты по-хорошему, то копай смело, я все раскопал и перед переходом в бар карма на максимуме. Как минимум на кордоне чтобы получить берданку копать надо.

Изменено пользователем KolYanYch
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@ТЯХУ-75

Про бомжа на кордоне-

Скрытый текст

Поверь ему,он говорит правду. И когда говоришь со скиданом, выбери опцию допросить его(зелёная по моему).

 

Изменено пользователем KolYanYch
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

"По-хорошему" - это выбирать зеленые варианты, вроде как с Бомжом: убить или допросить?

И посоветуйте, на чью сторону встать на Окраине - вояк или контрабандистов (в прохождении подсмотрел)? Какой хабар по итогу кто дает?

Ссылка на комментарий

Одинаковая добыча, лично я за контриков играл. Только за них не защищай курьера, чтобы получить грузовую экзу.

Зы цвет сообщений вояк и контриков на окраине не имеет роли.

Изменено пользователем KolYanYch
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ещё крайне рекомендую проходить ВСЕ квесты мода, награды неплохие да и просто очень интересно играть.

Зы на окраине побегай по локации, кукла будет показывать тайники на деревьях которые сбиваются выстрелами.

Зыы обязательно используй арт "пульт" когда он к тебе попадется, без телепорта к многим тайникам не подобраться.

Изменено пользователем KolYanYch
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Бьются сейвы при подходе к АТП на кордоне, только начал играть и уже прикол, последний фикс стоит, 3.3 , мб что-то еще нужно установить? и еще вопросик, есть ли у кого патч что б аномалии было видно, утомился уже многие аномалии и болтом хрен проверешь
Прилагаю часть лога
 

Spoiler


[30.07.17 16:48:11.388] *** break by StackWalk ***
[30.07.17 16:48:11.388] stack trace:
[30.07.17 16:48:11.388] 
[30.07.17 16:48:11.388]      0023:732A93DE (0x012C4120 0x00CF6188 0x00000000 0x72413E88) xrCore.dll, xrDebug::backend()
[30.07.17 16:48:11.388]      0023:732C4130 (0x00CF6188 0x00000000 0x72413E88 0x0000005A) xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
[30.07.17 16:48:11.388]      0023:012C4120 (0x00000000 0x72413E88 0x0000005A 0x72413E9C) XR_3DA.exe
[30.07.17 16:48:11.388]      0023:00CF6188 (0x72413E88 0x0000005A 0x72413E9C 0x00CF5160) XR_3DA.exe
[30.07.17 16:48:11.395] LUA_ERROR: ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value)
[30.07.17 16:48:11.395]  
[30.07.17 16:48:11.396]  
[30.07.17 16:48:11.396] FATAL ERROR
[30.07.17 16:48:11.396]  
[30.07.17 16:48:11.396] [error]Expression    : fatal error
[30.07.17 16:48:11.396] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[30.07.17 16:48:11.396] [error]File          : script_engine.cpp
[30.07.17 16:48:11.396] [error]Line          : 90
[30.07.17 16:48:11.396] [error]Description   : <no expression>
[30.07.17 16:48:11.396] [error]Arguments     : LUA error: ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\achievements.script:513: attempt to index field 'actor' (a nil value) 
[30.07.17 16:48:11.396]      
[30.07.17 16:48:11.396] stack traceback:
[30.07.17 16:48:11.396]     [C]: in function 'r_float'
[30.07.17 16:48:11.396]     ...\games\zolotoy shar\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
[30.07.17 16:48:11.396]     ...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <...es\zolotoy shar\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 
[30.07.17 16:48:11.396]  
[30.07.17 16:48:11.396] 
[30.07.17 16:48:11.396] DEBUG CONTEXT DUMP:

 

Изменено пользователем freemann9
Ссылка на комментарий

@KolYanYch Я перед заходом в бар семь значков собрал. Один на Окраине, В Долине один, На Кордоне 4, На свалке 1.  У тебя сколько и где нашел?

Ссылка на комментарий

@freemann9 На АТП детектор возьмешь по наводке куклы и будет тебе счастье. А сейвы бьются, где то ты логику поломал. Переиграй пока не поздно.

Ссылка на комментарий

@freemann9 Старайся сохранятся в безопасных местах. И следи за худом и работой пнв. Если что то не работает то все, придется переигрывать. Иногда помогает перезаход в игру или на локацию.

Ссылка на комментарий

Где лежит чебурашка карлика в баре?Надоел этот карлик уже, бегает , орёт мол где моя чебурашка, иногда на меня натравливает зелёного слоника :gamer3: жука

  • Смешно 1

:az1000106: где бы код изменить :facepalm:

Работает - не трогай.©Любой программист

Mr_God.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Garek1 сказал:

в Баре, у автобуса не гаснет свеча, после того, как я подошел к первому скелету. Что делать? 

Если ты играешь на 3.3 патче, откати на патч 3.2 и со свечой все будет нормально.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mr_God сказал:

Где лежит чебурашка карлика в баре?Надоел этот карлик уже, бегает , орёт мол где моя чебурашка, иногда на меня натравливает зелёного слоника :gamer3: жука

Чебурашка лежит в сейфе разведчиков, а сейф находится в подземном складе ( подвал где Генерал Воронин стоял в ТЧ еще, за ним есть решетчатая комната небольшая, там будет дверь, зайдешь туда и там прям у входа сейф )

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
28 минут назад, freemann9 сказал:

@yurv3 , upd: обнаружил что пропадают часы и хоткеи после того как Мандарин похоронит своего друга, что теперь делать не знаю

Если часы пропадают, то проворачивай след. схему. 1- Заверши игру. 2- Нажми на Новую игру. 3- Загрузи свое нынешнее сохранение и продолжай играть, часы с функциями F-1, F-2, F-3 и тд. должны будут пояаится. Но не умирай в том месте, где эти часы и функции пропадают, так как, при загрузке сохранения в том районе, где у тебя происходит данная шняга, могут быть проблемы с сейвами. Сохраняйся где нибудь подальше от того места, где эту шнягу с пропажей функции ты обычно замечаешь.

Изменено пользователем fantriller
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...