Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TheRedVirus сказал:

Нууу, самые мощные оставь, там на откуп учёным в ТД, на возможный откуп Владимиру в баре, на ещё какие нибудь откупы...

Самые мощные это какие? Уникальные?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Micha_Pulemiot сказал:

Уникальные?

Да, и 3 группы, т.е. те, которые наиболее выгодными свойствами обладают (например в огненной группе это смола)

  • Спасибо 1

TheRedVirus.gif

Ссылка на комментарий

С патчем 3.3 переигрываю всю Агру. Сейчас вот в катакомбах с Рэдом Шуховым пытаемся выбраться наружу. По сюжету он ранен, и ГГ должен включить вентиляцию, но у Рэда нет диалога про типа "бросай, я труп и т.д.", он просто валяется и все. Здесь сохранка рядом, кто разбирается включите его пжл. 

http://rgho.st/6RWjVjvRH

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Оля сказал:

По всей видимости так и играете.

Квест же недоделан? люди проверяли говорят что недоделан и что правильно сделал что забил на него

Ссылка на комментарий

@Ahat у тебя Рэда ранило летающей аномалией? Если он пройдёт коридор, не получив ранение и не упав в нём, то с ним потом уже никак не поговорить.

Изменено пользователем Nickjkee
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Jek@n На АС квест Новая жизнь, Хрипатого Хью вызываю, диалога про паспорт для прапора нет, уже 4 раза арты ему притаскивал. К военным не подойти по квесту Помочь анархистам, выбрал перемирие, скриптовый взрыв убивает. Пробовал вояк по рации на разговор вызвать не работант

 

Ссылка на комментарий

@napalm777 чтобы пройти перемирие, Прапор не нужен вообще...

Когда выбираешь перемирие, у разведчиков (где раньше наймы были в оригинале) появляется диалог. Далее всё понятно что да как.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Nickjkee сказал:

перемирие, Прапор не нужен вообще

Скрытый текст

Нужен, та же кукла говорит, нужно разрядить аномалию, и достать инфу у майора, который в свою очередь прилетел сюда не затем чтоб республиканцев гонять, а за секретной инфой, находящейся в штабе командира базы, ключ к которой у Прапора. 

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Nickjkee сказал:

 

 

  Скрыть

 

Когда выбираешь перемирие, у разведчиков (где раньше наймы были в оригинале) появляется диалог. Далее всё понятно что да как.

При чём тут разведчики если мир надо заключать с вояками? Вот только что специально сбегал до разведчиков, там один Иван сидит, те двое улетели и никакого диалога. Да и вообще при чём тут они

Ссылка на комментарий

@napalm777

Чтобы заключить мир с вояками, тебе нужна инфа о них. Она есть в комнате прапора. Чтобы туда попасть, я получил наводку с трупа вояки в аномалии, где всякое летает - вертолёт, автобус... Чтобы попасть к этому трупу - нужно разрядить эту аномалию. А чтобы её разрядить - тебе вот уже помогут эти разведчики.

Ссылка на комментарий

@Jek@n У меня кстати и дверь спокойно в штаб открылась без всяких ключей,  и накопитель снялся с компа без всякого паспорта прапору, это бачок такой?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nickjkee сказал:

инфа о них. Она есть в комнате прапора. Чтобы туда попасть

Нужно подогнать ему паспорт и 10к(что кстати маловато для "новой жизни", 100к было впору). То что у вас сразу открылось после шмона вояков из аномалии баг не иначе. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Nickjkee Я это всё сделал

Скрытый текст

чтоб попасть в комнату прапора нужен ключ, его он даёт если ты дашь ему 10к и новый паспорт, паспорт даёт Хрипатый Хью у которого нет на это дело диалога, только арты таскай ему. Вот и затык. Но я уже написал выше что спокойно без ключа зашёл и снял инфу с компа, пробовал с ней сходить к воякам, ноль эффекта, скриптовый взрыв и всё приехали. Вот такой бачёк

 

Ссылка на комментарий

@napalm777 такое ощущение, что надо ещё обязательно выполнять хотя бы 1 квест от Хью. Сейчас смотрел стрим - там сделано было ВСЁ, кроме задания на заказ от Хью - дверь не открывалась.

Ссылка на комментарий

Хоть убейте, забыл ББ код спойлера, кому не лень из кураторов/модераторов - спрячьте под него, если слишком габаритно вышло.

Итак, узнал о новом патче и решил повторно ознакомиться с данным модом. Увы, равно как и в первый раз пройти мод не удалось, и снова по техническим причинам. Как и в первый раз, мод оставил неоднозначное, скорее все таки негативное впечатление. Почему так - попробую пояснить.


С чего начинается родина любой маломальски внятный мод? Разумеется с сюжета. К нему пожалуй вопросов меньше всего,он есть, от него не хочется истерически смеяться, и задавать вопрос "Эх, автор, что же с тобой не так?". По меркам модостроя на сталкер это уже достижение. Все проблемы сюжета, на мой взгляд сугубо в технической его реализации.

Что до графики, то она весьма спорная. Оружейный пак порадовал, модельки очень даже неплохи, впрочем иконки разочаровали. Особенно тот факт, что они банально клеились в один слой, особенно это заметно на канистрах, или на АКСу с прицелом. Это портит впечатление. Вцелом же, графика по субъективным ощущениям от дефолт ТЧ ушла недалеко. В некоторых местах встречаются проблемы с освещением, пример тому - военная база в предбаннике. Вобщем дорабатывать ее явно стоит.

Геймплей, и в частности новые фичи. Геймплей как и всегда в сталкере шутрено-разговорный, ничего особенного и нового в нем я не заметил, особой сложности тоже. Ну да, есть пачка "выживальничьих" фич, но как я уже говорил, в прошлый раз большая их часть не нужна даром. В чем тут дело? В балансе. Да, бывает когда авторы перегибают с этим делом планку, но в ЗШ я его не заметил от слова совсем. Апофеоз сломанного баланса - напарник-мул который может носить неограниченное число вещей. С таким товарищем - от цепких рук ГГ не спасается никакой хабар, и в итоге уже на кордоне можно стать вполне себе боеспособным. Окончательно пока-пока балансу говорит локация предбанник. Что уж говорить, уходим мы оттуда с ПКМом, АК-74 с оптикой, в Экзе на +70кг веса, ну и РПГ-7 за пазухой, это не считая медикаментов, и прочих полезных безделушек. Тоже самое касается и денег. Оба раза на Свалку я пришел имея 150к денег. Но увы, их некуда тратить, ну да, есть магазин. Но ничего полезного в нем я так и не нашел.

Наибольшая же проблема мода - его технологическая реализация. Смею предположить, что автор подключил к ИксРею какую то отдельную програмную библиотеку, на такие мысли наводит ряд изменений, и побочных эффектов. Увы, работает она плохо. Наблюдаются периодические вылеты на ровном месте, поломки сейвов(если делать дефолтный квиксейв - почти 100% шанс слома), чей побочный эффект - отключение сторонних скриптов, что делает мод непроходимым. Собственно именно эта проблема и вынудила меня второй раз дропать мод.

Но как будто этого было мало - у нас идет повышенная линейность. Партия сказала надо - комсомол ответил "Есть!". По другому реализацию сюжета мода я не могу описать. Почти все события имеют только один вариант развития событий, и если вы что то сделали не так как хотел автор... Ну что сказать, удачи. Апофеозом этого стала ситуация из моего первого захода в мод, когда я перерезал боевиков, и не смог выполнить квест Волка. Воспользовавшись багом с аномалией в туннеле я таки проник на другую часть Кордона, и что же я встретил в диалогах? Правильно, оказалось что я таки помог Волку, другого варианта проникнуть туда автор просто не стал продумывать.

Другое печальное наследие скриптов это скриптовые смерти, 90% моих смертей была именно такой, игре глубоко наплевать, что игрок может уметь идеально пользоваться тупостью ИИ, она обязательно убьет вас, и вы ничего не сможете сделать с этим. Как это? Ну например у нас есть бессмертный-скрипт-снайпер, или какой то непонятный-бульдозер-убийца, или супер-аномалия-убийца ну и конечно же бессмертный-скриптовый-пси-бюрер, который нас убивает просто при получении определенного хита. Хорошо ли это? Мне кажется что нет.

Вот наверное и все, что я скажу.




 

Изменено пользователем pz_3
  • Согласен 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, napalm777 сказал:

@Nickjkee Я это всё сделал

  Показать

чтоб попасть в комнату прапора нужен ключ, его он даёт если ты дашь ему 10к и новый паспорт, паспорт даёт Хрипатый Хью у которого нет на это дело диалога, только арты таскай ему. Вот и затык. Но я уже написал выше что спокойно без ключа зашёл и снял инфу с компа, пробовал с ней сходить к воякам, ноль эффекта, скриптовый взрыв и всё приехали. Вот такой бачёк

 

После того как взял информацию с компа, надо идти к Чехову, он даст миноискатель

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...