Перейти к контенту

Золотой Шар: Завершение


"Золотой Шар. Завершение"  

699 голосов

  1. 1. Ваше мнение о моде?

    • Прошел полностью, все понравилось
      115
    • Еще не прошел, но пока все нравится
      180
    • Есть проблемы/нестыковки, но мод затягивает
      139
    • Неплохо, но думал, что будет интереснее
      10
    • Много багов, но прошел/прохожу
      48
    • Играл и бросил, не понравилась сюжетка
      12
    • Играл и бросил из-за глюков/вылетов
      70
    • Я не играл в этот мод
      125


Рекомендуемые сообщения

@Gogych , борьба с глюками - вылетами - это проблема геймера, от которых иной раз конкретно сносит крышу. Вот тебе понравится съесть тухлый сыр, который протух потому, что его создатель не учел какие-то нормативы? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shitmfman сказал:

У всех она не работает на свалке

Она начинает работать только после первого разговора с Василием(чтобы не мешать сюжетному заданию).

Ссылка на комментарий

На Армейских складах когда дед отправляет за самосадом я так понимаю нужно поговорить с жёлтым шаром но надпись "поговорить" есть, но ни чего не происходит, т.е. диалога нет.

Так же любой сейв сделанный в кровососовке бьётся.

Можно переиграть до того как выпил содержимое бутылки, но только толку так как снова дохожу до квеста с самосадом и тупик...

Что делать?

Скрытый текст

[23.07.17 15:35:34.642] dbg:SAVE FILE IS CORRUPT
[23.07.17 15:35:34.642] stop!!!
[23.07.17 15:35:34.642] stack traceback:
[23.07.17 15:35:34.642]     d:\zoloto\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 15:35:34.642]     d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_monster.script:701: in function <d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_monster.script:689>
[23.07.17 15:35:34.643]     [C]: in function 'r_float'
[23.07.17 15:35:34.643]     d:\zoloto\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
[23.07.17 15:35:34.643]     d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[23.07.17 15:35:34.643] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 15:35:34.643] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 15:35:34.643] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 15:35:34.647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 15:35:34.647] dbg:SAVE FILE IS CORRUPT
[23.07.17 15:35:34.647] stop!!!
[23.07.17 15:35:34.647] stack traceback:
[23.07.17 15:35:34.647]     d:\zoloto\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 15:35:34.647]     d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_monster.script:701: in function <d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_monster.script:689>
[23.07.17 15:35:34.647]     [C]: in function 'r_float'
[23.07.17 15:35:34.647]     d:\zoloto\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
[23.07.17 15:35:34.647]     d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519>
[23.07.17 15:35:34.647] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 15:35:34.647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 15:35:34.647] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 15:35:34.647] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\zoloto\gamedata\config\pѓqd in files list (size = 37906) 
[23.07.17 15:35:34.647] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 15:35:34.647] LUA_ERROR: d:\zoloto\gamedata\scripts\_g.script:44: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)
[23.07.17 15:35:34.648]  
[23.07.17 15:35:34.648]  
[23.07.17 15:35:34.648] FATAL ERROR
[23.07.17 15:35:34.648]  
[23.07.17 15:35:34.648] [error]Expression    : fatal error
[23.07.17 15:35:34.648] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[23.07.17 15:35:34.648] [error]File          : script_engine.cpp
[23.07.17 15:35:34.648] [error]Line          : 90
[23.07.17 15:35:34.648] [error]Description   : <no expression>
[23.07.17 15:35:34.648] [error]Arguments     : LUA error: d:\zoloto\gamedata\scripts\_g.script:44: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) 
[23.07.17 15:35:34.648]      
[23.07.17 15:35:34.648] stack traceback:
[23.07.17 15:35:34.648]     [C]: in function 'r_float'
[23.07.17 15:35:34.648]     d:\zoloto\gamedata\scripts\xr_logic.script:1284: in function 'pstor_load_all'
[23.07.17 15:35:34.648]     d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:553: in function <d:\zoloto\gamedata\scripts\bind_stalker.script:519> 
[23.07.17 15:35:34.648]  
[23.07.17 15:35:34.648] 
[23.07.17 15:35:34.648] DEBUG CONTEXT DUMP:
[23.07.17 15:35:34.648]  

 

 

 

Изменено пользователем olodkav
Ссылка на комментарий
Just now, Jek@n said:

Она начинает работать только после первого разговора с Василием(чтобы не мешать сюжетному заданию).

Не знаю, у меня вообще не работает.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, Jek@n said:

Она начинает работать только после первого разговора с Василием(чтобы не мешать сюжетному заданию).

Плюс вот: https://cloud.mail.ru/public/53MK/mXQyRVRwa Не могу на ТД перейти, бьёт сохранку.

Изменено пользователем F@ntom
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Jek@n сказал:

_TheShaDoW_

 Установите 3.1 и в опциях снимите галочку с пункта "Сохранения в безопасных местах".

Всё сделал. Сейф не работает все-равно http://rgho.st/7YPPVkng7.  Лог http://rgho.st/86X7MFcKV

Ссылка на комментарий
19 минут назад, DODIk сказал:

После того как Пучок и Гоблин отключат эту аномалию на АС , что делать? У меня там только 2 трупа. Я думал будет ключ от Вогончика , а нет.

Дожен быть труп майора, у него инфа. Если его нету, то переигрывай с сейфа когда он еще есть там.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Jek@n сказал:

Играйте как хотите, а если нет, то и суда нет.

А что сам разработчик? Он ведь наверное прошёл свой мод на 100%?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Помогите, ловлю вылет при переходе со Свалки на НИИ Агропром.
На НИИ Агропроме уже был, возвращаюсь туда что бы найти "захоронение" 


Вот такой текст в логах

Скрытый текст

[23.07.17 16:23:34.597] 
[23.07.17 16:23:34.728] Initializing Engine...
[23.07.17 16:23:34.729] Loading  config for renderer 
[23.07.17 16:23:34.729] Executing config-script "user.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.729] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.729] Starting INPUT device...
[23.07.17 16:23:34.747] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[23.07.17 16:23:34.781] Loading DLL: xrGame.dll
[23.07.17 16:23:34.932] * [win32]: free[4040400 K], reserved[53248 K], committed[100592 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [ D3D ]: textures[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [x-ray]: crt heap[9717 K], process heap[2827 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] * [x-ray]: economy: strings[4040 K], smem[0 K]
[23.07.17 16:23:34.932] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[16], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[17], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[18], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[19], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[20], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[21], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[22], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[23], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[24], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[25], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[26], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[27], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[30], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[31], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[32], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[33], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[34], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[35], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[36], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[37], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[38], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[39], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[40], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[41], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[44], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[45], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[46], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[47], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[48], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[49], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[50], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[51], prop=[
[23.07.17 16:23:34.932]  cant convert dik_name for dik[52], prop=[
[23.07.17 16:23:34.933]  cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "user.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__dtex_range
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__ssa_glod_end
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  r__ssa_glod_start
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  rs_detail
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  rs_skeleton_update
[23.07.17 16:23:34.933]  Unknown command:  vid_bpp
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.933] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[23.07.17 16:23:34.933] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.934] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[23.07.17 16:23:34.934] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[23.07.17 16:23:34.934] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[23.07.17 16:23:35.062] devices Generic Software
[23.07.17 16:23:35.160] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[23.07.17 16:23:35.452] SOUND: OpenAL: All available devices:
[23.07.17 16:23:35.452] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
[23.07.17 16:23:35.452] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
[23.07.17 16:23:35.479] SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
[23.07.17 16:23:35.509] * sound: EAX 2.0 extension: present
[23.07.17 16:23:35.509] * sound: EAX 2.0 deferred: present
[23.07.17 16:23:35.509] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[23.07.17 16:23:35.518] Starting RENDER device...
[23.07.17 16:23:35.538] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
[23.07.17 16:23:35.538] * GPU driver: 22.21.13.8253
[23.07.17 16:23:35.648] * CREATE: DeviceREF: 1
[23.07.17 16:23:35.648] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[23.07.17 16:23:35.648] *     Texture memory: 1157 M
[23.07.17 16:23:35.648] *          DDI-level: 9.0
[23.07.17 16:23:35.792] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.07.17 16:23:35.792] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.07.17 16:23:35.793] * DVB created: 4096K
[23.07.17 16:23:35.793] * DIB created: 512K
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
[23.07.17 16:23:35.797]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[23.07.17 16:23:35.797]  Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
[23.07.17 16:23:35.835] count of .thm files=206
[23.07.17 16:23:35.839] load time=41 ms
[23.07.17 16:23:35.840] * NULLRT supported
[23.07.17 16:23:35.840] * ...and used
[23.07.17 16:23:35.840] * HWDST/PCF supported and used
[23.07.17 16:23:35.840] * NV-DBT supported and used
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.034] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.035] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:36.104] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[23.07.17 16:23:36.229] Script debugger succesfully restarted.
[23.07.17 16:23:36.296] Starting engine...
[23.07.17 16:23:38.323] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[23.07.17 16:23:55.221] * DVB created: 4096K
[23.07.17 16:23:55.221] * DIB created: 512K
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 0, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 1, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 2, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.429] RENDER: unlocking texture 3, size = 64 x 64 
[23.07.17 16:23:55.492] RENDER: unlocking texture 4, size = 1920 x 1080 
[23.07.17 16:23:55.498] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[23.07.17 16:23:55.498] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[23.07.17 16:23:55.498] *** RESET [470 ms]
[23.07.17 16:23:55.509] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
[23.07.17 16:23:55.510] * phase time: 0 ms
[23.07.17 16:23:55.511] * phase cmem: 112952 K
[23.07.17 16:23:55.511] Кэширование объектов...
[23.07.17 16:23:55.524] Loading objects...
[23.07.17 16:23:55.524] Loading models...
[23.07.17 16:24:07.077] * [prefetch] time:    11545 ms
[23.07.17 16:24:07.077] * [prefetch] memory:  93024Kb
[23.07.17 16:24:07.080] * phase time: 11569 ms
[23.07.17 16:24:07.088] * phase cmem: 199165 K
[23.07.17 16:24:07.088] Сервер: Старт...
[23.07.17 16:24:07.163] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37151) 
[23.07.17 16:24:07.167] * phase time: 87 ms
[23.07.17 16:24:07.176] * phase cmem: 194463 K
[23.07.17 16:24:07.176] Сервер: Загрузка симуляции жизни...
[23.07.17 16:24:07.177] * phase time: 9 ms
[23.07.17 16:24:07.186] * phase cmem: 194463 K
[23.07.17 16:24:07.186] Загрузка игры "bully_autosave.sav"...
[23.07.17 16:24:07.187] SE_DBG: CALifeSimulatorBase 'alife' ->m_objects = 0x115D6ED0 
[23.07.17 16:24:07.214] * Loading spawn registry...
[23.07.17 16:24:07.498] * 9020 spawn points are successfully loaded
[23.07.17 16:24:07.498] * Loading objects...
[23.07.17 16:24:07.787] * 15555 objects are successfully loaded
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[task_mgr],chunk_size=[197]:(199)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[bind_actor],chunk_size=[17]:(19)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:read_tail_packet:chunk_key=[psy_antenna],chunk_size=[1]:(3)
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:Load Storehouse: size(1)=[842], keys=[18] :BuildSav=[-1]
[23.07.17 16:24:08.038] se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:08.039] * Game bully_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\bully_autosave.sav' (0.863s)
[23.07.17 16:24:08.039] * phase time: 862 ms
[23.07.17 16:24:08.049] * phase cmem: 221950 K
[23.07.17 16:24:08.049] Сервер: Соединяемся...
[23.07.17 16:24:08.467] MaxPlayers = 32
[23.07.17 16:24:08.479] * phase time: 439 ms
[23.07.17 16:24:08.489] * phase cmem: 221908 K
[23.07.17 16:24:08.489] Клиент: Соединение с localhost...
[23.07.17 16:24:08.522]  Player not found. New player created.
[23.07.17 16:24:08.522] * client : connection accepted - <>
[23.07.17 16:24:08.522] * phase time: 43 ms
[23.07.17 16:24:08.532] * phase cmem: 221932 K
[23.07.17 16:24:08.532] Открытие потока...
[23.07.17 16:24:08.532] * phase time: 9 ms
[23.07.17 16:24:08.543] * phase cmem: 221932 K
[23.07.17 16:24:08.543] Загрузка формы объектов...
[23.07.17 16:24:11.251] * phase time: 2719 ms
[23.07.17 16:24:11.262] * phase cmem: 274616 K
[23.07.17 16:24:11.262] Загрузка шейдеров...
[23.07.17 16:24:11.565] * phase time: 313 ms
[23.07.17 16:24:11.575] * phase cmem: 276049 K
[23.07.17 16:24:11.575] Загрузка геометрии...
[23.07.17 16:24:11.628] * phase time: 63 ms
[23.07.17 16:24:11.639] * phase cmem: 276243 K
[23.07.17 16:24:11.639] Загрузка базы пространств...
[23.07.17 16:24:11.961] * phase time: 332 ms
[23.07.17 16:24:11.971] * phase cmem: 279114 K
[23.07.17 16:24:11.971] Загрузка детальных объектов...
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[23.07.17 16:24:12.002] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[23.07.17 16:24:12.004] * phase time: 43 ms
[23.07.17 16:24:12.014] * phase cmem: 279156 K
[23.07.17 16:24:12.014] Загрузка секторов и порталов...
[23.07.17 16:24:12.015] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[23.07.17 16:24:12.017] * phase time: 13 ms
[23.07.17 16:24:12.026] * phase cmem: 279267 K
[23.07.17 16:24:12.026] Загрузка ИИ объектов...
[23.07.17 16:24:12.028] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[23.07.17 16:24:12.055] * phase time: 37 ms
[23.07.17 16:24:12.066] * phase cmem: 279292 K
[23.07.17 16:24:12.066] Клиент: Создание...
[23.07.17 16:24:12.078] - Game configuring : Started 
[23.07.17 16:24:12.080] - Game configuring : Finished 
[23.07.17 16:24:12.285] * phase time: 229 ms
[23.07.17 16:24:12.296] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:12.296] Загрузка текстур...
[23.07.17 16:24:13.347] * t-report - base: 1496, 624045 K
[23.07.17 16:24:13.347] * t-report - lmap: 8, 8193 K
[23.07.17 16:24:13.348] * phase time: 1062 ms
[23.07.17 16:24:13.360] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:13.360] Клиент: Синхронизация...
[23.07.17 16:24:13.370] * phase time: 22 ms
[23.07.17 16:24:13.383] * phase cmem: 287977 K
[23.07.17 16:24:13.454] * [win32]: free[2776284 K], reserved[89760 K], committed[1328196 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [ D3D ]: textures[632238 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [x-ray]: crt heap[287955 K], process heap[55004 K], game lua[9585 K], engine lua[140 K], render[0 K]
[23.07.17 16:24:13.454] * [x-ray]: economy: strings[5805 K], smem[18975 K]
[23.07.17 16:24:13.475] * phase time: 127 ms
[23.07.17 16:24:13.489] * phase cmem: 287962 K
[23.07.17 16:24:13.489] Вход в Зону...
[23.07.17 16:24:13.561] lua_helper:Correct_Max_idLevelVertex:=[437385]=>[437420](+35), Map(3)=[l03_agroprom] :<Info!>
[23.07.17 16:24:13.561] bind_stalker:load:size=[6]
[23.07.17 16:24:13.637] * phase time: 146 ms
[23.07.17 16:24:13.647] * phase cmem: 288354 K
[23.07.17 16:24:13.716] * [win32]: free[2772760 K], reserved[88040 K], committed[1333440 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [ D3D ]: textures[634523 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [x-ray]: crt heap[288354 K], process heap[55274 K], game lua[9459 K], engine lua[140 K], render[0 K]
[23.07.17 16:24:13.716] * [x-ray]: economy: strings[5872 K], smem[18975 K]
[23.07.17 16:24:26.175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.175] dbg:object 'agr_road_pricep_flies_zone': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
[23.07.17 16:24:26.175] stop!!!
[23.07.17 16:24:26.175] stack traceback:
[23.07.17 16:24:26.175]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.175]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[23.07.17 16:24:26.175] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 16:24:26.175] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.175] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 16:24:26.177] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.177] dbg:object 'agr_fabrika_zone': activate_by_section: section 'sr_idle@2' does not exist
[23.07.17 16:24:26.177] stop!!!
[23.07.17 16:24:26.177] stack traceback:
[23.07.17 16:24:26.177]     ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:396: in function 'activate_by_section'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1432: in function 'initialize_obj'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:79: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...of chernobyl\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:13: in function 'actor_update'
[23.07.17 16:24:26.177]     ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:366: in function <...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:314>
[23.07.17 16:24:26.177] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[23.07.17 16:24:26.177] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
[23.07.17 16:24:26.177] * Log file has been saved successfully!
[23.07.17 16:24:28.379] - Disconnect
[23.07.17 16:24:29.711] - Destroying level
[23.07.17 16:24:29.856] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:29.862] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:29.862] DestroySingleton::RefCounter: 0
[23.07.17 16:24:30.085] Input:  1
[23.07.17 16:24:30.088] Config-file [d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] saved successfully
[23.07.17 16:24:30.088] Destroying Direct3D...
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: textures  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   1: ui\ui_common
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   1: ui\ui_grid
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: rtargets  : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: vs        : 1
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   2: null
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: ps        : 1
[23.07.17 16:24:30.454] *        :   2: null
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: dcl       : 1
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: states    : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: tex_list  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: matrices  : 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: lst_constants: 0
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_passes  : 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_elements: 2
[23.07.17 16:24:30.454] * RM_Dump: v_shaders : 2
[23.07.17 16:24:30.454] refCount:pBaseZB 1
[23.07.17 16:24:30.454] refCount:pBaseRT 1
[23.07.17 16:24:30.454] DeviceREF: 6

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Jek@n сказал:

Некоторые уже прошли до конца.

Выходит проблема в каких-то второстепенных квестах\фичах?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...